Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vlads писал(а):Поездил чутка с прицепом тяжелым в среднем 1.5 тонны (тысячи три с полтиной км.) решил таки поставить доп радиатор. для охлаждения акпп. Прочитал почти всю ветку (начал с конца, ну и дошел почти до начала). Понял для себя следущее:
1. Радиатор лучше ставить LONG K19SR (бюджетный вариант).
2. Этот лонг с байпасом, но все же...
3. ...для зимы надо все же поставить термостат, но не понял какой все же лучше...
4. Заодно надо поменять масло и лучше всего не экономить и залить петроканаду DURADRIVE MV синтетику потому, что если не ставить термостат то коробченка непостардает даже если мороз -40.
5. Понял что надо не ошибиться со шлангом и хомутами. Но 1.5 метра в комплекте с лонгом может не хватить а покупать сразу бухту на http://www.transparts.ru/ не бюджетно. Надо у колег поросить (прикупить) кусочек.
Я правильно все понял?
Да и еще лучше самому на даче с установкой и заменой масла не морочиться, а все же обратиться к профессионалам. Ребят, на Юго западе (Москва) где лучше устанавливать?
Когда будешь покупать лонг в транспартс, попроси у ребят дополнительный шланг-я так сделал, не отказали. После установки остался еще длинный кусок-могу подарить, но я на севере. По установке, наверное, можно Автофор порекомендовать-во всяком случае опыт установки радиатора акпп на наш автомобиль у них есть-несколькими страницами ранее человек описывал. По термостату - ИМХО, в нашем регионе можно и без него. Удачи
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Поставили Лонг 16 у официального дилера. Установка 1800+масло. Шланг тоже им привезла, но они сказали что хватило штатного, ничего дополнительно не нужно... Радиатор работает, температуры в городе выше 85 не видели, в эти выходные ездили немного в горы, выше 108 тоже не уходило, даже до аварийного режима не дошло.
Есть новости по эффективности работы двух радиаторов.
В прошлую пятницу был длинный бросок по шоссе (около 450 км), температура на улице около +10 градусов, всю дорогу моросящий дождь. Всё время мониторил температуру АКПП (интересно же ). При продирании из города (около полутора часов) температура держалась на уровне 80 градусов. При выходе на оперативный простор и наборе крейсерской скорости (100 км/час, быстрее на моих колёсах и высоте машины ездить не комфортно) температура быстро упала до 55 градусов и так держалась всю дорогу. Обороты двигателя чуть меньше 2.0 тысяч.
И вот я думаю, это хорошо или не очень, и уже надо ставить заслонку перед вторым радиатором (который за правой ноздрей).....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Я думаю что это не есть гуд... так как и коробка и масло по своим свойствам рассчитано на 90 градусов, на 55 градусах свойства масла отличаются от требуемых.. но так как ты едешь постоянно со с одной скоростью то проблем не должно быть.
Закроешь радиатор на трассе, заедешь в город температура поползет вверх...
К.Резник писал(а):Есть новости по эффективности работы двух радиаторов.
В прошлую пятницу был длинный бросок по шоссе (около 450 км), температура на улице около +10 градусов, всю дорогу моросящий дождь. Всё время мониторил температуру АКПП (интересно же ). При продирании из города (около полутора часов) температура держалась на уровне 80 градусов. При выходе на оперативный простор и наборе крейсерской скорости (100 км/час, быстрее на моих колёсах и высоте машины ездить не комфортно) температура быстро упала до 55 градусов и так держалась всю дорогу. Обороты двигателя чуть меньше 2.0 тысяч.
И вот я думаю, это хорошо или не очень, и уже надо ставить заслонку перед вторым радиатором (который за правой ноздрей).....
Ну если учесть, что на 55С моя коробка прекращает пробуксовывать при переключениях 2-3, то этот режим работы АКПП уже можно отнести к прогретому режиму.
С другой стороны в АКПП нет тепловых зазоров как в двигателе. В принципе для АКПП любая температура масла является рабочей и нормальной. Да, вязкость масла выше 100С уже слишком маленькая и именно из-за этой пониженной вязкости это и плохо, так как масло в АКПП - это и смазка и охлаждение одновременно.
Но разве повышенная вязкость масла повышает износ АКПП?
Мне кажется что любая температура масла от -40 до 80С является приемлемой, но блокировка ГТ начинает срабатывать вроде при температуре масла выше 40С (может я и путаю) из-за чего могу сделать вывод что допустимая и комфортная темпертура АКПП лежит в пределах от +40 до +80 градусов. Но могу ошибаться по температуре начала блокировки ГТ четвертой и пятой передачи...
Мужики, все кто в ветке видели где у меня стоит радиатор акпп - перед вентилятором кондера, вопрос на засыпку штатное место радиатора акпп ниже там где уши креплений в просвете решетки губы или на том же уровне слева если смотреть на морду?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Штатное место справа, если смотреть на морду. Ниже вентилятора))
Там на траверсе точки крепления- глазами не промахнешся)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Радиатор маленький, в городе греется до 95, модель long tru cool lpd 4454.Лучше устанавливать больше, или с вентилятором, или исключать охладитель в основном радиаторе , летом в нём атф только греется.
Вложения
Последний раз редактировалось Mr Gavrilov 21 сен 2014, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
По поводу температуры: у меня стоят два термо датчика на трубках каторые выходят / входят в коробку, с них и мониторю. В сервисе где устанавливал радиатор посоветовали исключить теплообменник в основном радиаторе. Возможно это и разумно, быстрее будет прогреваться зимой, меньше греться летом, не перемешается с антифризом если трубочка прохудится. У кого какие мнения ???
Mr Gavrilov писал(а):Вариант установки байпаса DERALE:
Нашел байпасы DERALE (что характерно в Питере ), именно то что нужно, открывается на 82 градусах, сейчас бы вспомнить какие у меня патрубки на радиаторе и заказывать, а то зима уже стучит в окно
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Vistereos писал(а):ну насчет быстрее прогеваться зимой это спорный момент, а по фото - он у тебя на штатном месте стои, а то видно плохо?
Нужно эксперементировать, мне кажется что в начале движения зимой, когда двигатель холодный и ож идёт по малому кругу, атф в основном радиаторе будет только охлаждаться.....
Не знаю как выглядит / крепится штатный но чень на то похоже.
Последний раз редактировалось Mr Gavrilov 22 сен 2014, 11:34, всего редактировалось 1 раз.