Когда будешь покупать лонг в транспартс, попроси у ребят дополнительный шланг-я так сделал, не отказали. После установки остался еще длинный кусок-могу подарить, но я на севере. По установке, наверное, можно Автофор порекомендовать-во всяком случае опыт установки радиатора акпп на наш автомобиль у них есть-несколькими страницами ранее человек описывал. По термостату - ИМХО, в нашем регионе можно и без него. УдачиVlads писал(а):Поездил чутка с прицепом тяжелым в среднем 1.5 тонны (тысячи три с полтиной км.) решил таки поставить доп радиатор. для охлаждения акпп. Прочитал почти всю ветку (начал с конца, ну и дошел почти до начала). Понял для себя следущее:
1. Радиатор лучше ставить LONG K19SR (бюджетный вариант).
2. Этот лонг с байпасом, но все же...
3. ...для зимы надо все же поставить термостат, но не понял какой все же лучше...
4. Заодно надо поменять масло и лучше всего не экономить и залить петроканаду DURADRIVE MV синтетику потому, что если не ставить термостат то коробченка непостардает даже если мороз -40.
5. Понял что надо не ошибиться со шлангом и хомутами. Но 1.5 метра в комплекте с лонгом может не хватить а покупать сразу бухту на http://www.transparts.ru/ не бюджетно. Надо у колег поросить (прикупить) кусочек.
Я правильно все понял?
Да и еще лучше самому на даче с установкой и заменой масла не морочиться, а все же обратиться к профессионалам. Ребят, на Юго западе (Москва) где лучше устанавливать?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
Vlads
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо большое! Шланг мне пожалуй понадобиться. Но торопиться с ним не нужно. Я как раз собираюсь на юга. Вернусь в нерезиновую дам знать.
DLS RA 40, R6A и 426
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поставили Лонг 16 у официального дилера. Установка 1800+масло. Шланг тоже им привезла, но они сказали что хватило штатного, ничего дополнительно не нужно... Радиатор работает, температуры в городе выше 85 не видели, в эти выходные ездили немного в горы, выше 108 тоже не уходило, даже до аварийного режима не дошло.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Есть новости по эффективности работы двух радиаторов.
В прошлую пятницу был длинный бросок по шоссе (около 450 км), температура на улице около +10 градусов, всю дорогу моросящий дождь. Всё время мониторил температуру АКПП (интересно же
). При продирании из города (около полутора часов) температура держалась на уровне 80 градусов. При выходе на оперативный простор и наборе крейсерской скорости (100 км/час, быстрее на моих колёсах и высоте машины ездить не комфортно) температура быстро упала до 55 градусов и так держалась всю дорогу. Обороты двигателя чуть меньше 2.0 тысяч.
И вот я думаю, это хорошо или не очень, и уже надо ставить заслонку перед вторым радиатором (который за правой ноздрей).....
В прошлую пятницу был длинный бросок по шоссе (около 450 км), температура на улице около +10 градусов, всю дорогу моросящий дождь. Всё время мониторил температуру АКПП (интересно же
И вот я думаю, это хорошо или не очень, и уже надо ставить заслонку перед вторым радиатором (который за правой ноздрей).....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я думаю что это не есть гуд... так как и коробка и масло по своим свойствам рассчитано на 90 градусов, на 55 градусах свойства масла отличаются от требуемых.. но так как ты едешь постоянно со с одной скоростью то проблем не должно быть.
Закроешь радиатор на трассе, заедешь в город температура поползет вверх...
Закроешь радиатор на трассе, заедешь в город температура поползет вверх...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну если учесть, что на 55С моя коробка прекращает пробуксовывать при переключениях 2-3, то этот режим работы АКПП уже можно отнести к прогретому режиму.К.Резник писал(а):Есть новости по эффективности работы двух радиаторов.
В прошлую пятницу был длинный бросок по шоссе (около 450 км), температура на улице около +10 градусов, всю дорогу моросящий дождь. Всё время мониторил температуру АКПП (интересно же). При продирании из города (около полутора часов) температура держалась на уровне 80 градусов. При выходе на оперативный простор и наборе крейсерской скорости (100 км/час, быстрее на моих колёсах и высоте машины ездить не комфортно) температура быстро упала до 55 градусов и так держалась всю дорогу. Обороты двигателя чуть меньше 2.0 тысяч.
И вот я думаю, это хорошо или не очень, и уже надо ставить заслонку перед вторым радиатором (который за правой ноздрей).....
С другой стороны в АКПП нет тепловых зазоров как в двигателе. В принципе для АКПП любая температура масла является рабочей и нормальной. Да, вязкость масла выше 100С уже слишком маленькая и именно из-за этой пониженной вязкости это и плохо, так как масло в АКПП - это и смазка и охлаждение одновременно.
Но разве повышенная вязкость масла повышает износ АКПП?
Мне кажется что любая температура масла от -40 до 80С является приемлемой, но блокировка ГТ начинает срабатывать вроде при температуре масла выше 40С (может я и путаю) из-за чего могу сделать вывод что допустимая и комфортная темпертура АКПП лежит в пределах от +40 до +80 градусов. Но могу ошибаться по температуре начала блокировки ГТ четвертой и пятой передачи...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Напик не может не ломать голову. Ему все интересно до мелочей.
.
.
-
NDF
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И правильно делает! Пытливость ума говорит об интересе к жизни!lesnik5000 писал(а):Напик не может не ломать голову. Ему все интересно до мелочей.
.
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мужики, все кто в ветке видели где у меня стоит радиатор акпп - перед вентилятором кондера, вопрос на засыпку штатное место радиатора акпп ниже там где уши креплений в просвете решетки губы или на том же уровне слева если смотреть на морду?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Штатное место справа, если смотреть на морду. Ниже вентилятора))
Там на траверсе точки крепления- глазами не промахнешся)
Там на траверсе точки крепления- глазами не промахнешся)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо, друже))) я машину уже забыл когда видел и тем более где что стоит))Свят писал(а):Штатное место справа, если смотреть на морду. Ниже вентилятора))
Там на траверсе точки крепления- глазами не промахнешся)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Такая же фигня

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
а есть фото радиатора, как он стоит?Mr Gavrilov писал(а):Вариант установки байпаса DERALE:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Радиатор маленький, в городе греется до 95, модель long tru cool lpd 4454.Лучше устанавливать больше, или с вентилятором, или исключать охладитель в основном радиаторе , летом в нём атф только греется.
Последний раз редактировалось Mr Gavrilov 21 сен 2014, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По поводу температуры: у меня стоят два термо датчика на трубках каторые выходят / входят в коробку, с них и мониторю. В сервисе где устанавливал радиатор посоветовали исключить теплообменник в основном радиаторе. Возможно это и разумно, быстрее будет прогреваться зимой, меньше греться летом, не перемешается с антифризом если трубочка прохудится. У кого какие мнения ???
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ну насчет быстрее прогеваться зимой это спорный момент, а по фото - он у тебя на штатном месте стои, а то видно плохо?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нашел байпасы DERALE (что характерно в ПитереMr Gavrilov писал(а):Вариант установки байпаса DERALE:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нужно эксперементировать, мне кажется что в начале движения зимой, когда двигатель холодный и ож идёт по малому кругу, атф в основном радиаторе будет только охлаждаться.....Vistereos писал(а):ну насчет быстрее прогеваться зимой это спорный момент, а по фото - он у тебя на штатном месте стои, а то видно плохо?
Не знаю как выглядит / крепится штатный но чень на то похоже.
Последний раз редактировалось Mr Gavrilov 22 сен 2014, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
