Страница 106 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 сен 2014, 17:43
Russo81
Vlads писал(а):Поездил чутка с прицепом тяжелым в среднем 1.5 тонны (тысячи три с полтиной км.) решил таки поставить доп радиатор. для охлаждения акпп. Прочитал почти всю ветку (начал с конца, ну и дошел почти до начала). Понял для себя следущее:
1. Радиатор лучше ставить LONG K19SR (бюджетный вариант).
2. Этот лонг с байпасом, но все же...
3. ...для зимы надо все же поставить термостат, но не понял какой все же лучше...
4. Заодно надо поменять масло и лучше всего не экономить и залить петроканаду DURADRIVE MV синтетику потому, что если не ставить термостат то коробченка непостардает даже если мороз -40.
5. Понял что надо не ошибиться со шлангом и хомутами. Но 1.5 метра в комплекте с лонгом может не хватить а покупать сразу бухту на http://www.transparts.ru/ не бюджетно. Надо у колег поросить (прикупить) кусочек.

Я правильно все понял?
Да и еще лучше самому на даче с установкой и заменой масла не морочиться, а все же обратиться к профессионалам. Ребят, на Юго западе (Москва) где лучше устанавливать?
Когда будешь покупать лонг в транспартс, попроси у ребят дополнительный шланг-я так сделал, не отказали. После установки остался еще длинный кусок-могу подарить, но я на севере. По установке, наверное, можно Автофор порекомендовать-во всяком случае опыт установки радиатора акпп на наш автомобиль у них есть-несколькими страницами ранее человек описывал. По термостату - ИМХО, в нашем регионе можно и без него. Удачи :*VICTORY*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 сен 2014, 22:41
Vlads
Спасибо большое! Шланг мне пожалуй понадобиться. Но торопиться с ним не нужно. Я как раз собираюсь на юга. Вернусь в нерезиновую дам знать.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 сен 2014, 14:31
LarSH
Поставили Лонг 16 у официального дилера. Установка 1800+масло. Шланг тоже им привезла, но они сказали что хватило штатного, ничего дополнительно не нужно... Радиатор работает, температуры в городе выше 85 не видели, в эти выходные ездили немного в горы, выше 108 тоже не уходило, даже до аварийного режима не дошло.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 сен 2014, 06:34
К.Резник
Есть новости по эффективности работы двух радиаторов.
В прошлую пятницу был длинный бросок по шоссе (около 450 км), температура на улице около +10 градусов, всю дорогу моросящий дождь. Всё время мониторил температуру АКПП (интересно же :) ). При продирании из города (около полутора часов) температура держалась на уровне 80 градусов. При выходе на оперативный простор и наборе крейсерской скорости (100 км/час, быстрее на моих колёсах и высоте машины ездить не комфортно) температура быстро упала до 55 градусов и так держалась всю дорогу. Обороты двигателя чуть меньше 2.0 тысяч.
И вот я думаю, это хорошо или не очень, и уже надо ставить заслонку перед вторым радиатором (который за правой ноздрей).....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 сен 2014, 06:47
sem_tom
Я думаю что это не есть гуд... так как и коробка и масло по своим свойствам рассчитано на 90 градусов, на 55 градусах свойства масла отличаются от требуемых.. но так как ты едешь постоянно со с одной скоростью то проблем не должно быть.
Закроешь радиатор на трассе, заедешь в город температура поползет вверх...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 сен 2014, 07:03
Napic
К.Резник писал(а):Есть новости по эффективности работы двух радиаторов.
В прошлую пятницу был длинный бросок по шоссе (около 450 км), температура на улице около +10 градусов, всю дорогу моросящий дождь. Всё время мониторил температуру АКПП (интересно же :) ). При продирании из города (около полутора часов) температура держалась на уровне 80 градусов. При выходе на оперативный простор и наборе крейсерской скорости (100 км/час, быстрее на моих колёсах и высоте машины ездить не комфортно) температура быстро упала до 55 градусов и так держалась всю дорогу. Обороты двигателя чуть меньше 2.0 тысяч.
И вот я думаю, это хорошо или не очень, и уже надо ставить заслонку перед вторым радиатором (который за правой ноздрей).....
Ну если учесть, что на 55С моя коробка прекращает пробуксовывать при переключениях 2-3, то этот режим работы АКПП уже можно отнести к прогретому режиму.

С другой стороны в АКПП нет тепловых зазоров как в двигателе. В принципе для АКПП любая температура масла является рабочей и нормальной. Да, вязкость масла выше 100С уже слишком маленькая и именно из-за этой пониженной вязкости это и плохо, так как масло в АКПП - это и смазка и охлаждение одновременно.
Но разве повышенная вязкость масла повышает износ АКПП?

Мне кажется что любая температура масла от -40 до 80С является приемлемой, но блокировка ГТ начинает срабатывать вроде при температуре масла выше 40С (может я и путаю) из-за чего могу сделать вывод что допустимая и комфортная темпертура АКПП лежит в пределах от +40 до +80 градусов. Но могу ошибаться по температуре начала блокировки ГТ четвертой и пятой передачи...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 сен 2014, 07:44
NDF
Ставьте термостат и не ломайте голову.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 сен 2014, 09:41
lesnik5000
Напик не может не ломать голову. Ему все интересно до мелочей.
.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 сен 2014, 16:03
NDF
lesnik5000 писал(а):Напик не может не ломать голову. Ему все интересно до мелочей.
.
И правильно делает! Пытливость ума говорит об интересе к жизни!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 сен 2014, 22:56
Vistereos
Мужики, все кто в ветке видели где у меня стоит радиатор акпп - перед вентилятором кондера, вопрос на засыпку штатное место радиатора акпп ниже там где уши креплений в просвете решетки губы или на том же уровне слева если смотреть на морду?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 сен 2014, 23:00
Свят
Штатное место справа, если смотреть на морду. Ниже вентилятора))
Там на траверсе точки крепления- глазами не промахнешся)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 сен 2014, 23:08
Vistereos
Свят писал(а):Штатное место справа, если смотреть на морду. Ниже вентилятора))
Там на траверсе точки крепления- глазами не промахнешся)
Спасибо, друже))) я машину уже забыл когда видел и тем более где что стоит))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 сен 2014, 23:16
Свят
Такая же фигня :;-): ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 сен 2014, 23:49
Mr Gavrilov
Вариант установки байпаса DERALE:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 сен 2014, 18:03
Vistereos
Mr Gavrilov писал(а):Вариант установки байпаса DERALE:
а есть фото радиатора, как он стоит?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 сен 2014, 20:48
Mr Gavrilov
Радиатор маленький, в городе греется до 95, модель long tru cool lpd 4454.Лучше устанавливать больше, или с вентилятором, или исключать охладитель в основном радиаторе , летом в нём атф только греется.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 сен 2014, 20:59
Mr Gavrilov
По поводу температуры: у меня стоят два термо датчика на трубках каторые выходят / входят в коробку, с них и мониторю. В сервисе где устанавливал радиатор посоветовали исключить теплообменник в основном радиаторе. Возможно это и разумно, быстрее будет прогреваться зимой, меньше греться летом, не перемешается с антифризом если трубочка прохудится. У кого какие мнения ???

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 сен 2014, 00:01
Vistereos
ну насчет быстрее прогеваться зимой это спорный момент, а по фото - он у тебя на штатном месте стои, а то видно плохо?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 сен 2014, 06:21
К.Резник
Mr Gavrilov писал(а):Вариант установки байпаса DERALE:
Нашел байпасы DERALE (что характерно в Питере :) ), именно то что нужно, открывается на 82 градусах, сейчас бы вспомнить какие у меня патрубки на радиаторе ::-(: и заказывать, а то зима уже стучит в окно :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 сен 2014, 11:25
Mr Gavrilov
Vistereos писал(а):ну насчет быстрее прогеваться зимой это спорный момент, а по фото - он у тебя на штатном месте стои, а то видно плохо?
Нужно эксперементировать, мне кажется что в начале движения зимой, когда двигатель холодный и ож идёт по малому кругу, атф в основном радиаторе будет только охлаждаться.....

Не знаю как выглядит / крепится штатный но чень на то похоже.