Не митцуbatya947 писал(а):
Его помощь заключается в том, что он расскажет о проблеме на своём канале. Проблема получит большую огласку. И для сохранения лица производитель (его представитель) решит проблему.
Ну это, конечно, идеальная ситуация.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Не митцуbatya947 писал(а):
Его помощь заключается в том, что он расскажет о проблеме на своём канале. Проблема получит большую огласку. И для сохранения лица производитель (его представитель) решит проблему.
Ну это, конечно, идеальная ситуация.
Это все уже 4 года все знают и РОЛЬФ и ОД,только решать это ни кто не будет.Да и вообще,кто его смотрит,я вот первый раз это увидел и смотреть дальше не собираюсь,даже это видео через минуту выключил,может раньше.batya947 писал(а):
Его помощь заключается в том, что он расскажет о проблеме на своём канале. Проблема получит большую огласку. И для сохранения лица производитель (его представитель) решит проблему.
Ну это, конечно, идеальная ситуация.
Ну одно дело знать (а знают очень немногие даже среди владельцев). Другое дело, когда знает почти 1 млн человек. Его видео про проблемы с мерседесом посмотрели больше 900 тыс. раз.drozd272 писал(а):Это все уже 4 года все знают и РОЛЬФ и ОД
Неважно кто. Неважно зачем. Главное, что смотрят. И с его слов в удалённом видео, это вполне помогает.drozd272 писал(а):Да и вообще,кто его смотрит,я вот первый раз это увидел и смотреть дальше не собираюсь,даже это видео через минуту выключил,может раньше.
Серьёзно? А тут один человек с неадекватно завышенным чувством собственной важности утверждал обратное:drozd272 писал(а):А по поводу АКПП,уже давно всё решаемо,есть тема по этому решению проблемы.
Даже не знаю, кому поверить.drozd272 писал(а):Это все уже 4 года все знают и РОЛЬФ и ОД,только решать это ни кто не будет.
Ну вот же тема,чуть ниже есть.В краце...ставится назад родной радиатор или подобный и всё.Просто долго рассказывать и давай тут больше писать,тема не та http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630batya947 писал(а):drozd272, мда... ты прям стереотипный владелец вседорожника. Корчишь из себя чёрт знает что, а на деле даже чтение не смог освоить.
Я не ради всякого быдла сюда написал. Конкретно на тебе свет клином не сошёлся. А ради адекватных людей, которые не могли себе представить, что с новым автомобилем могут быть проблемы.
И что тебе вообще нужно от меня, если у тебя зажигала?Серьёзно? А тут один человек с неадекватно завышенным чувством собственной важности утверждал обратное:drozd272 писал(а):А по поводу АКПП,уже давно всё решаемо,есть тема по этому решению проблемы.Даже не знаю, кому поверить.drozd272 писал(а):Это все уже 4 года все знают и РОЛЬФ и ОД,только решать это ни кто не будет.
За два года владения у меня она не перегрелась ни разу. Что я делаю не так?drozd272 писал(а):КОРОБКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ У ВСЕХ,ты блин сначала будь в теме
А температуру мониторете, или просто не было переходов в защитный режим?c-cat писал(а):За два года владения у меня она не перегрелась ни разу. Что я делаю не так?drozd272 писал(а):КОРОБКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ У ВСЕХ,ты блин сначала будь в теме![]()
Может быть, двигатель на левые прошивки не прошиваю и не гоняю 9,5 секунд до сотни вместо паспортных 12.5?
наверное с большим запасом эксплуатация, у меня по городу тоже не перегревается, тоже нет прошивок и не гоняю, но при подъеме на перевал 2100 метров коропка таки вывалилась на вторуюc-cat писал(а):За два года владения у меня она не перегрелась ни разу. Что я делаю не так?drozd272 писал(а):КОРОБКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ У ВСЕХ,ты блин сначала будь в теме![]()
Может быть, двигатель на левые прошивки не прошиваю и не гоняю 9,5 секунд до сотни вместо паспортных 12.5?
Мультика нет, соответственно непосредственно температуру мониторить нечем (с учетом описанных танцев с бубнами и в итоге с не всегда верными его показаниями острой необходимости в установке мультика не вижу). Коробка в аварийный режим не переходила ни разу, толчков нет, ненормальностей в работе тоже пока не наблюдалось. Уровень жижы в норме, паленым не воняет. Что еще нужно?SNOOPER писал(а):А температуру мониторете, или просто не было переходов в защитный режим?
Да эксплуатация умеренная. Но уверен что у Вас новое ПО АКПП, то которое включает аварийный режим значительно позже.c-cat писал(а):Мультика нет, соответственно непосредственно температуру мониторить нечем (с учетом описанных танцев с бубнами и в итоге с не всегда верными его показаниями острой необходимости в установке мультика не вижу). Коробка в аварийный режим не переходила ни разу, толчков нет, ненормальностей в работе тоже пока не наблюдалось. Уровень жижы в норме, паленым не воняет. Что еще нужно?SNOOPER писал(а):А температуру мониторете, или просто не было переходов в защитный режим?![]()
В аццкие говна не лазил, по всяким разным глинистым местам - только на понижайке, чтобы лишней нагрузки не создавать. Колеса практически стандартные + вес цепей не очень большой. Большие колеса ставить не планирую. Прицеп весом с тонну не таскал, багажник 700 кг. груза не забивал. Без резких стартов со светофоров, по трассе крейсерский режим примерно 100-120, в зависимости от ее состояния. Обгонов с тапкой в пол тоже немного было.
Такую эксплуатацию считаю вполне умеренной, буду сильно удивлен внеплановым/досрочным поломкам.
Это-то понятно, запас карман не тянет. Но, если вспомнить, что для автоматов снижают максимальный момент двигателя с 400 Нм до 350 Нм, становится понятным, что автоматическая коробка особого запаса прочности не имеет. Иначе зачем характеристики двигателя снижать? Так что если нужен запас надежности - см. МКПП. По крайней мере для NMPS.Aids42 писал(а):наверное с большим запасом эксплуатация, у меня по городу тоже не перегревается, тоже нет прошивок и не гоняю, но при подъеме на перевал 2100 метров коропка таки вывалилась на вторуюкак то хочется большего запаса при удалении в 500 км от ближайшего сервиса
Наконец могу ответить, что глюк со второй на третью уменьшился, но и не пропал полностью.SNOOPER писал(а):А вот и ХЗ.atservice писал(а):,Насколько я помню, то проблема есть при переключении со 2й на 3ю передачу. Этот соленоид при переключении 2-3 своего состояния не меняет. Так что и изменений ждать не стоит, я думаю.
Соленоид включен на 2 и 3. Но не факт что он включен "на полную" вполне возможно что допустим не хватает давления, то и будет плохое переключение.
Но по сути, Эдику проверить это дела пары дней. Подождём
Да я не много о другом хотел сказать,что без разницы какой тип двигла.У меня тоже она ни разу в аварийку не слетала,ни на дизеле,ни на бензинке.Правда в бензинку я после пробега 4500км залил петро-канаду,в мостах и раздатке тоже заменил.В переднем мосту при пробеге 4700км,жижа серо-чёрная слилась.c-cat писал(а):За два года владения у меня она не перегрелась ни разу. Что я делаю не так?drozd272 писал(а):КОРОБКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ У ВСЕХ,ты блин сначала будь в теме![]()
Может быть, двигатель на левые прошивки не прошиваю и не гоняю 9,5 секунд до сотни вместо паспортных 12.5?
Да нет в общем-то никакого спора. То, что коллеги-соклубники сказать хотят, звучит примерно так:Pingvinych писал(а):Странный спор. Я даже понял в каких режимах эксплуатации коробка греется. В горной местности однозначно греется. Так же греется при монотонной езде 60-80 км/ч на драйве. (коробка на 5-ой передаче). 30 минут такого движения, особенно по не очень ровной дороге, и практически гарантирован вылет на 3-ю передачу (в новой прошивке).Если же в таком режиме ехать на 4-ой то нет и намека на перегрев. Температура стабильна.
Масло менял на 45к пробега. На нагрев это не влияет.
Нет. Не так.c-cat писал(а):Да нет в общем-то никакого спора. То, что коллеги-соклубники сказать хотят, звучит примерно так:Pingvinych писал(а):Странный спор. Я даже понял в каких режимах эксплуатации коробка греется. В горной местности однозначно греется. Так же греется при монотонной езде 60-80 км/ч на драйве. (коробка на 5-ой передаче). 30 минут такого движения, особенно по не очень ровной дороге, и практически гарантирован вылет на 3-ю передачу (в новой прошивке).Если же в таком режиме ехать на 4-ой то нет и намека на перегрев. Температура стабильна.
Масло менял на 45к пробега. На нагрев это не влияет.
- если стоит радиатор АКПП, то температура коробки будет в районе 70-80С.
- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")
- при движении без радиатора с большой нагрузкой температура дойдет до 135С градусов и коробка свалится в аварийный режим
- если верить очередным графикам из интернета на английском языке с температурой в фаренгейтах, то при температуре 70С ресурс у коробки будет очень большой, а при температуре 115С он катастрофически сокращается, на порядок примерно. Вот я только не понял, какие коробки исследовались для составления этих графиков и насколько этой информации можно доверять. Для меня разница между 70 и 110 градусами не выглядит настолько критичной + не было никакой информации от производителя, какая температура считается нормальной рабочей.
- реальную температуру можно померить какой-нибудь коробочкой, которая отображает значения с датчика температуры в АКПП
Вывод - поставить какое-то устройство, которое температуру считывает да понаблюдать. Я перегрев коробки не ловил еще, а вот в морозы была ситуация, когда на непрогретой коробке попытался поехать и уехал лишь на несколько метров. А потом - ни вперед, ни назад. Теперь всегда зимой до начала поездки коробку грею пару минут.
Ну вот. А здесь писали про 135С (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2125148)Pingvinych писал(а):Нет. Не так.
Верно то, что "- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")"
А при ~115 градусах коробка и вываливается в аварийный режим (2 или 3-я передача в зависимости от прошивки.)
Я температуру АКПП вижу через мультитроникс. Так вот, когда она достигает 110, это уже много и есть риск вылета. Т.к. минимум вылета который я видел, это 112. максимум 118.