Страница 106 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 дек 2014, 21:11
SNOOPER
batya947 писал(а):
Его помощь заключается в том, что он расскажет о проблеме на своём канале. Проблема получит большую огласку. И для сохранения лица производитель (его представитель) решит проблему.
Ну это, конечно, идеальная ситуация.
Не митцу

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 дек 2014, 21:24
drozd272
batya947 писал(а):
Его помощь заключается в том, что он расскажет о проблеме на своём канале. Проблема получит большую огласку. И для сохранения лица производитель (его представитель) решит проблему.
Ну это, конечно, идеальная ситуация.
Это все уже 4 года все знают и РОЛЬФ и ОД,только решать это ни кто не будет.Да и вообще,кто его смотрит,я вот первый раз это увидел и смотреть дальше не собираюсь,даже это видео через минуту выключил,может раньше.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 дек 2014, 21:34
batya947
drozd272 писал(а):Это все уже 4 года все знают и РОЛЬФ и ОД
Ну одно дело знать (а знают очень немногие даже среди владельцев). Другое дело, когда знает почти 1 млн человек. Его видео про проблемы с мерседесом посмотрели больше 900 тыс. раз.
drozd272 писал(а):Да и вообще,кто его смотрит,я вот первый раз это увидел и смотреть дальше не собираюсь,даже это видео через минуту выключил,может раньше.
Неважно кто. Неважно зачем. Главное, что смотрят. И с его слов в удалённом видео, это вполне помогает.
Моё дело вам сообщить, ибо я то лишь думал об НМПС, а вы купили. У меня есть выбор. У владельцев - либо продавать, либо пытаться через известных в определённых кругах личностей решить проблему. Если сидеть на попе ровно, то ММС проблему точно не решит
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 дек 2014, 21:41
drozd272
Ты подпись мою посмотри сначала....Я лично знаю,что я покупаю.Ты ведать не вкурсе,уже 100 раз написали письма и т.д.Если не в теме,не пытайся тут рулить.Пришёл,типа я щас всё разрулю....

,чес слово смешно.А по поводу АКПП,уже давно всё решаемо,есть тема по этому решению проблемы.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 дек 2014, 22:11
batya947
drozd272, мда... ты прям стереотипный владелец вседорожника. Корчишь из себя чёрт знает что, а на деле даже чтение не смог освоить.
*************************************
И что тебе вообще нужно от меня, если у тебя зажигала?
drozd272 писал(а):А по поводу АКПП,уже давно всё решаемо,есть тема по этому решению проблемы.
Серьёзно? А тут один человек с неадекватно завышенным чувством собственной важности утверждал обратное:
drozd272 писал(а):Это все уже 4 года все знают и РОЛЬФ и ОД,только решать это ни кто не будет.
Даже не знаю, кому поверить.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 дек 2014, 22:16
drozd272
batya947 писал(а):drozd272, мда... ты прям стереотипный владелец вседорожника. Корчишь из себя чёрт знает что, а на деле даже чтение не смог освоить.
Я не ради всякого быдла сюда написал. Конкретно на тебе свет клином не сошёлся. А ради адекватных людей, которые не могли себе представить, что с новым автомобилем могут быть проблемы.
И что тебе вообще нужно от меня, если у тебя зажигала?
drozd272 писал(а):А по поводу АКПП,уже давно всё решаемо,есть тема по этому решению проблемы.
Серьёзно? А тут один человек с неадекватно завышенным чувством собственной важности утверждал обратное:
drozd272 писал(а):Это все уже 4 года все знают и РОЛЬФ и ОД,только решать это ни кто не будет.
Даже не знаю, кому поверить.
Ну вот же тема,чуть ниже есть.В краце...ставится назад родной радиатор или подобный и всё.Просто долго рассказывать и давай тут больше писать,тема не та
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
На счёт адекватности,я бы тебя просто забанил тебя.

за флуд.
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
КОРОБКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ У ВСЕХ,ты блин сначала будь в теме

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 янв 2015, 19:15
c-cat
drozd272 писал(а):КОРОБКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ У ВСЕХ,ты блин сначала будь в теме

За два года владения у меня она не перегрелась ни разу. Что я делаю не так?
Может быть, двигатель на левые прошивки не прошиваю и не гоняю 9,5 секунд до сотни вместо паспортных 12.5?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 янв 2015, 19:21
SNOOPER
c-cat писал(а):drozd272 писал(а):КОРОБКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ У ВСЕХ,ты блин сначала будь в теме

За два года владения у меня она не перегрелась ни разу. Что я делаю не так?
Может быть, двигатель на левые прошивки не прошиваю и не гоняю 9,5 секунд до сотни вместо паспортных 12.5?

А температуру мониторете, или просто не было переходов в защитный режим?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 янв 2015, 19:37
Aids42
c-cat писал(а):drozd272 писал(а):КОРОБКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ У ВСЕХ,ты блин сначала будь в теме

За два года владения у меня она не перегрелась ни разу. Что я делаю не так?
Может быть, двигатель на левые прошивки не прошиваю и не гоняю 9,5 секунд до сотни вместо паспортных 12.5?

наверное с большим запасом эксплуатация, у меня по городу тоже не перегревается, тоже нет прошивок и не гоняю, но при подъеме на перевал 2100 метров коропка таки вывалилась на вторую

как то хочется большего запаса при удалении в 500 км от ближайшего сервиса
да и просто затяжной подъем по грибы температура до 105 градусов не очень радует, хотя если по прямой да особо не напрягать аппарат кроме выездов на сосики через пару канав к ближайшей луже, то я думаю ничего не будет ни с коробкой ни со всем остальным
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 янв 2015, 20:01
c-cat
SNOOPER писал(а):А температуру мониторете, или просто не было переходов в защитный режим?
Мультика нет, соответственно непосредственно температуру мониторить нечем (с учетом описанных танцев с бубнами и в итоге с не всегда верными его показаниями острой необходимости в установке мультика не вижу). Коробка в аварийный режим не переходила ни разу, толчков нет, ненормальностей в работе тоже пока не наблюдалось. Уровень жижы в норме, паленым не воняет. Что еще нужно?
В аццкие говна не лазил, по всяким разным глинистым местам - только на понижайке, чтобы лишней нагрузки не создавать. Колеса практически стандартные + вес цепей не очень большой. Большие колеса ставить не планирую. Прицеп весом с тонну не таскал, багажник 700 кг. груза не забивал. Без резких стартов со светофоров, по трассе крейсерский режим примерно 100-120, в зависимости от ее состояния. Обгонов с тапкой в пол тоже немного было.
Такую эксплуатацию считаю вполне умеренной, буду сильно удивлен внеплановым/досрочным поломкам.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 янв 2015, 20:14
SNOOPER
c-cat писал(а):SNOOPER писал(а):А температуру мониторете, или просто не было переходов в защитный режим?
Мультика нет, соответственно непосредственно температуру мониторить нечем (с учетом описанных танцев с бубнами и в итоге с не всегда верными его показаниями острой необходимости в установке мультика не вижу). Коробка в аварийный режим не переходила ни разу, толчков нет, ненормальностей в работе тоже пока не наблюдалось. Уровень жижы в норме, паленым не воняет. Что еще нужно?
В аццкие говна не лазил, по всяким разным глинистым местам - только на понижайке, чтобы лишней нагрузки не создавать. Колеса практически стандартные + вес цепей не очень большой. Большие колеса ставить не планирую. Прицеп весом с тонну не таскал, багажник 700 кг. груза не забивал. Без резких стартов со светофоров, по трассе крейсерский режим примерно 100-120, в зависимости от ее состояния. Обгонов с тапкой в пол тоже немного было.
Такую эксплуатацию считаю вполне умеренной, буду сильно удивлен внеплановым/досрочным поломкам.

Да эксплуатация умеренная. Но уверен что у Вас новое ПО АКПП, то которое включает аварийный режим значительно позже.
У меня первый раз серьёзно выпала в "аварию" в минус 18, при буксировке старого Спорта. Да и проехал за ним по кольцу 100-120 километров 20. Через десять минут буксировки получил аварийный режим. Это была последняя капля перед установкой радиатора.
ПС Сейчас поеду в МСК с прицепом, погляжу на температуру АКПП, жаль на улице тепло.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 янв 2015, 20:19
c-cat
Aids42 писал(а):наверное с большим запасом эксплуатация, у меня по городу тоже не перегревается, тоже нет прошивок и не гоняю, но при подъеме на перевал 2100 метров коропка таки вывалилась на вторую

как то хочется большего запаса при удалении в 500 км от ближайшего сервиса
Это-то понятно, запас карман не тянет. Но, если вспомнить, что для автоматов снижают максимальный момент двигателя с 400 Нм до 350 Нм, становится понятным, что автоматическая коробка особого запаса прочности
не имеет. Иначе
зачем характеристики двигателя снижать? Так что если нужен запас надежности - см. МКПП. По крайней мере для NMPS.
Лично я брал автомат из соображений удобства + механика стояла только на самой простой комплектации, сочетания механика + ксенон производителем не было предусмотрено.

Мне кажется правильным эксплуатировать этот агрегат, считая его нежным и особо не перегружая. Ну это, конечно, если интересует долгая и относительно беспроблемная экспллуатация...
Колхозить дополнительный радиатор лично я не буду до последнего по 2м причинам:
1. Чем больше деталей в любом механизме, тем он менее надежный
2. Чем меньше лазят своими руками всякие разные непонятные сервисмены в авто, тем лучше. Человеческий фактор никто не отменял, а стреляет он постоянно - лично мне сломанной форсунки омывателя хватило. А форсунка копейки стоит по сравнению с коробкой.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 янв 2015, 20:31
SNOOPER
Против второго сложно возразить.
А вот первое в данном случае совсем не в тему. Здесь "лишняя" деталь только во благо

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 03 янв 2015, 00:27
Hidemon
Саша, остынь... Дай человеку вдоволь поиграть с механизмами "не мешая им работать" .... "так как оно есть"
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 янв 2015, 19:12
Napic
SNOOPER писал(а):atservice писал(а):,Насколько я помню, то проблема есть при переключении со 2й на 3ю передачу. Этот соленоид при переключении 2-3 своего состояния не меняет. Так что и изменений ждать не стоит, я думаю.
А вот и ХЗ.
Соленоид включен на 2 и 3. Но не факт что он включен "на полную" вполне возможно что допустим не хватает давления, то и будет плохое переключение.
Но по сути, Эдику проверить это дела пары дней. Подождём

Наконец могу ответить, что глюк со второй на третью уменьшился, но и не пропал полностью.
Одно могу сказать точно - первая передача стала более моментной, не знаю как объяснить, вообщем первая передача стала лучше работать.
Ну а чтобы окончательно проверить глюк 2-3, то постараюсь сбросить адаптации АКПП при случае...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 янв 2015, 21:16
drozd272
c-cat писал(а):drozd272 писал(а):КОРОБКА ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ У ВСЕХ,ты блин сначала будь в теме

За два года владения у меня она не перегрелась ни разу. Что я делаю не так?
Может быть, двигатель на левые прошивки не прошиваю и не гоняю 9,5 секунд до сотни вместо паспортных 12.5?

Да я не много о другом хотел сказать,что без разницы какой тип двигла.У меня тоже она ни разу в аварийку не слетала,ни на дизеле,ни на бензинке.Правда в бензинку я после пробега 4500км залил петро-канаду,в мостах и раздатке тоже заменил.В переднем мосту при пробеге 4700км,жижа серо-чёрная слилась.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2015, 22:14
Pingvinych
Странный спор. Я даже понял в каких режимах эксплуатации коробка греется. В горной местности однозначно греется. Так же греется при монотонной езде 60-80 км/ч на драйве. (коробка на 5-ой передаче). 30 минут такого движения, особенно по не очень ровной дороге, и практически гарантирован вылет на 3-ю передачу (в новой прошивке).Если же в таком режиме ехать на 4-ой то нет и намека на перегрев. Температура стабильна.
Масло менял на 45к пробега. На нагрев это не влияет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 фев 2015, 00:23
c-cat
Pingvinych писал(а):Странный спор. Я даже понял в каких режимах эксплуатации коробка греется. В горной местности однозначно греется. Так же греется при монотонной езде 60-80 км/ч на драйве. (коробка на 5-ой передаче). 30 минут такого движения, особенно по не очень ровной дороге, и практически гарантирован вылет на 3-ю передачу (в новой прошивке).Если же в таком режиме ехать на 4-ой то нет и намека на перегрев. Температура стабильна.
Масло менял на 45к пробега. На нагрев это не влияет.
Да нет в общем-то никакого спора. То, что коллеги-соклубники сказать хотят, звучит примерно так:
- если стоит радиатор АКПП, то температура коробки будет в районе 70-80С.
- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")
- при движении без радиатора с большой нагрузкой температура дойдет до 135С градусов и коробка свалится в аварийный режим
- если верить очередным графикам из интернета на английском языке с температурой в фаренгейтах, то при температуре 70С ресурс у коробки будет очень большой, а при температуре 115С он катастрофически сокращается, на порядок примерно. Вот я только не понял, какие коробки исследовались для составления этих графиков и насколько этой информации можно доверять. Для меня разница между 70 и 110 градусами не выглядит настолько критичной + не было никакой информации от производителя, какая температура считается нормальной рабочей.
- реальную температуру можно померить какой-нибудь коробочкой, которая отображает значения с датчика температуры в АКПП
Вывод - поставить какое-то устройство, которое температуру считывает да понаблюдать. Я перегрев коробки не ловил еще, а вот в морозы была ситуация, когда на непрогретой коробке попытался поехать и уехал лишь на несколько метров. А потом - ни вперед, ни назад. Теперь всегда зимой до начала поездки коробку грею пару минут.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 фев 2015, 10:09
Pingvinych
c-cat писал(а):Pingvinych писал(а):Странный спор. Я даже понял в каких режимах эксплуатации коробка греется. В горной местности однозначно греется. Так же греется при монотонной езде 60-80 км/ч на драйве. (коробка на 5-ой передаче). 30 минут такого движения, особенно по не очень ровной дороге, и практически гарантирован вылет на 3-ю передачу (в новой прошивке).Если же в таком режиме ехать на 4-ой то нет и намека на перегрев. Температура стабильна.
Масло менял на 45к пробега. На нагрев это не влияет.
Да нет в общем-то никакого спора. То, что коллеги-соклубники сказать хотят, звучит примерно так:
- если стоит радиатор АКПП, то температура коробки будет в районе 70-80С.
- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")
- при движении без радиатора с большой нагрузкой температура дойдет до 135С градусов и коробка свалится в аварийный режим
- если верить очередным графикам из интернета на английском языке с температурой в фаренгейтах, то при температуре 70С ресурс у коробки будет очень большой, а при температуре 115С он катастрофически сокращается, на порядок примерно. Вот я только не понял, какие коробки исследовались для составления этих графиков и насколько этой информации можно доверять. Для меня разница между 70 и 110 градусами не выглядит настолько критичной + не было никакой информации от производителя, какая температура считается нормальной рабочей.
- реальную температуру можно померить какой-нибудь коробочкой, которая отображает значения с датчика температуры в АКПП
Вывод - поставить какое-то устройство, которое температуру считывает да понаблюдать. Я перегрев коробки не ловил еще, а вот в морозы была ситуация, когда на непрогретой коробке попытался поехать и уехал лишь на несколько метров. А потом - ни вперед, ни назад. Теперь всегда зимой до начала поездки коробку грею пару минут.
Нет. Не так.
Верно то, что "- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")"
А при ~115 градусах коробка и вываливается в аварийный режим (2 или 3-я передача в зависимости от прошивки.)
Я температуру АКПП вижу через мультитроникс. Так вот, когда она достигает 110, это уже много и есть риск вылета. Т.к. минимум вылета который я видел, это 112. максимум 118.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 фев 2015, 10:45
c-cat
Pingvinych писал(а):Нет. Не так.
Верно то, что "- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")"
А при ~115 градусах коробка и вываливается в аварийный режим (2 или 3-я передача в зависимости от прошивки.)
Я температуру АКПП вижу через мультитроникс. Так вот, когда она достигает 110, это уже много и есть риск вылета. Т.к. минимум вылета который я видел, это 112. максимум 118.
Ну вот. А здесь писали про 135С (
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2125148)