Страница 106 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 13:36
vanderveken
Клеммы уже сбрасывали не раз, то есть сейчас только на то что при прокруте проявится можно будет ориентироваться. Ещё не добрался до гаража, все на работе - только вечером информация появится.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 13:59
Злыдня
SmoAG писал(а): у самого на днях оторвался провод от TCV клапана, чека не было, я думал воздух в ТНВД, уже все попробовал, а потом сканером почитал, а там 43 ошибка, сбросил, а она осталась) и тут дошло)
Странно. По логике вещей эта цепь должна тестироваться по сопротивлению обмотки датчика при включении зажигания. Если обрыв или КЗ, получите чек и номер ошибки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 14:30
SmoAG
Ага, я тоже так думал;) поэтому и 2 дня йоб....я с воздухом, спасибо Виталию и Володи. Чек не горел, единственное что смутило, кк включался и выключался, поэтому решил прочитать ошибки. Нашел в кк 23 ошибку по мотору, и начал тестить мотор нашел 43 ошибку. А машина даже не дымила, первые 40 км после смены форсунок, а потом перестала

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 16:29
vanderveken
Ошибка48

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 16:43
vanderveken
После сброса клемм без прокрута ошибок нет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 17:01
SmoAG
Ошибки 46 (неисправность ПЗУ коррекции впрыска топлива и его цепей) и 48 (неисправность позиционера и его цепей) могут выскакивать в следующих случаях:
Ошибка 46.
Случай 1 (наиболее вероятный): плохое состояние проводки от ПЗУ. Перегретая и осыпающаяся изоляция, приводящая к КЗ, либо вообще обрыв проводов. Жгут проводов идёт в пластиковой гофре совместно с тремя проводами датчика положения поршня автомата УОВ. Снимаем ПЗУ (4 торкса на 15), вылущиваем его проводку из гофры, рассматриваем, находим повреждения, исправляем.
Случай 2 (редко, но бывает): выход из строя ПЗУ. Наверное, тоже из-за косяков в проводке. У нас их продают по $50, никаких дополнительных операций не требуется - прикрутил и подсоединил, всё.
Случай 3 (не сталкивался, но допускаю): сигнал от ПЗУ не доходит до ЭБУ двигателя по той же причине, что и выше: где-то перебит или коротит провод, на участке "соединительная фишка на насосе - ЭБУ двигателя).
Случай 4 (из мурзилки): неисправность ЭБУ двигателя. Плата ЭБУ многослойная, принципиальных схем не найти, поэтому только замена, вместе с составляющими иммобилайзера. Бида-пичаль.
Ошибка 48.
Тут без вариантов: КЗ по плюсовой линии питания э/магнита позиционера. Первичные симптомы - подтраивание на всех режимах работы, обильный чёрный дым из выхлопной, в какой-то момент - сгорание предохранителя и невозможность завести двигатель. Это либо замена позиционера, либо велкам на его ремонт.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 17:03
SmoAG
То что выше не мое, скопипастил у Злыдни, а вот тема из которой взял очень похоже на вашу, итог той темы, смерть ротора по причине приварки;(

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 17:38
vanderveken
Это где вал пополам?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 17:56
Непопаджеро
Да. Дай Бог, чтобы обошлось ремонтом электрики.
Но, судя по обилию клинанутых роторов пора открывать новую тему "Обкатка роторной пары после восстановления.Режимы. Присадки. Подготовка топлива"...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 19:02
vanderveken
Даа, нерадужно, а как определить электрика или механика?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 19:10
SmoAG
Вскрыть крышку регулятора и посмотреть. Я так понимаю что предохранитель цел, так что с большой долей вероятности это механика. Наверное можно отпустить трубки форсунок от насоса и прокрутить мотор, если подачи нет, то следовательно ротор не вращается.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 19:40
vanderveken
Где предохранитель? В блоках горелых не нашли. А по поводу обкатки прецизионных полированных поверхностей непонятно. В каких режимах нужно ездить после замены? Я обычно еду2200 приобгонах кратковременно до3000. Так автомат работает. Жечь не жгу. В данном случае машина стояла минут сорок после пробега около 40 км, потом завели проехали метров500 по дворам медленно, выехали на трассу чуть в горку начали разгоняться, не переключилась, обороты поднялись примерно до3000 сбросил газ, дёрнул селектор в ручной и обратно, добавил газу а тут чек и глохнет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 19:52
SmoAG
Вообще из того что я слышал, мотор вообще необходимо прогреть на хх, при этом необходимо обеспечить контроль температуры топлива, нипри каких обстоятельствах она не должна подниматься выше чем температура ож, оптимальная температура до 60 гр, при температуре мотора 80. И только после этого можно приступить к пидалированию. У другого мастера другой подход, после пуска мотора выводит его на 3000 и он обкстывается и настраивается на этих оборотах.
И да;) выправы прецизионные, с минимальной шероховатостью. Но не стоит льстить, ни одна из существующих технологий востанавления, не позволяет востановить ротор до идеального состояния завода, нет унас таких технологий. И трение скольжение ротора с оригинальным покрытием многим ниже чем, трение металлао металл;(

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 20:20
vanderveken
Мотор после первой заводки тарахтел минут пятнадцать на холостом при уличной около 10 градусов, прогрелся где-то до 60, потом поехали. Проехали 30 км по трассе до120кмч, дальше км5-8 по населённому пункту.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 20:22
vanderveken
Бак почти полный, топливо Лукойл.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 20:28
SmoAG
И что? Вы понимаете принцып работы данного тнвд?, и понимаете что такое тепловой зазор? Так вот гидропара ротора живет за счет тонкой, очень тонкой пленки топлива и того самого теплового зазора, стоит этой пленки по каким то причинам повредится и металл вращается на сухую, эфект сварки и все.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 20:38
vanderveken
Ладно, хватит вводных, я так понимаю что все приговорили насос; либо механика либо электрика. Тогда лучше снять или диагностировать дальше на месте, либо снять и договариваться с Евгением Уваровым о дефектовании? В любом случае сами мы не полезем в насос, квалификации недостаточно. Знакомых дизелистов нет кроме уважаемых форумчан.
Просил бы не относиться пренебрежительно к незнакомым людям, я ведь помощи прошу, у меня трагедь, если б я все это знал, я бы сам возможно насос починил...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 21:03
SmoAG
Поверьте, мы вам искренне сочувствуем, каждого владельца п3 рано или поздно настигнет такое. Тем и обсуждений валом, множество роликов, спецы Виталий, Володя, Сергей, Алексей и другие доступны для общения, тему необходимо было поднять до всего этого, еще на стадии отправки ротора. Я думаю ни вы ни спецы не виноваты, виноваты технологии и межсезон. Сейчас на заправка нет еще 100% летнего дт, это скорей адская смесь летней, зимней и присадок, зимнее топливо более летучее, и еще нет уже того топлива под которое проэктировался мотор, новые сорта топлива лишены свинца и серы в том количестве что было на момент постройки насоса, а именно они и добавляли смазывающих качеств топливу.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 21:16
vanderveken
Я отправлял ТНВД целиком, ибо некому разбирать, топливо залито зимнее, машина стояла с конца марта. Ни разу не встречал в темах что либо про режим обкатки ТНВД. Но напрягать интуитивно не напрягал. Завтра будем прозванивать цепи и наверное притащу домой в гараж снимать насос(((. Ещё и времени нет.... как всегда все в кучу.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 22:37
Dimariк
vanderveken писал(а):Я отправлял ТНВД целиком, ибо некому разбирать, топливо залито зимнее, машина стояла с конца марта. Ни разу не встречал в темах что либо про режим обкатки ТНВД. Но напрягать интуитивно не напрягал. Завтра будем прозванивать цепи и наверное притащу домой в гараж снимать насос(((. Ещё и времени нет.... как всегда все в кучу.
Пермский край большой....... Поеду завтра в Суксун на пару дней. Сам в каком населенном пункте живеш?Есть лаунч при себе