прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

FGC, Игорь, приветствую!
Если сделаете - буду очень рад! За невпорядке - возможно конечно, но машине полгода... Может это индивидуальное, я сам не так чуток, как то нужно под эту прошивку?? Судя по отзывам, что тут читал, как раз предыдущий вариант мой :)
И еще, заметил что у меня холостые незначительно выросли по сравнению со стоком - это так и должно быть??
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

По сравнению с стоком, ничего на холостом не должно быть больше. Только тише, лучше, мягче. Отключи климат и посмотри.
Может действительно у тебя восприятие такое. Не сильно уверенно чувствуешь габариты и вес машины, раз другую зацепил, когда назад сдавал. Зальём сток, проверишь холостые, потом на более мягкой проедешь. В общем надо сравнить с другой машиной. Ничего подобного про такую "спортивность" не слышал, обычно через время ещё больше просят. Приедешь, посмотрим, проверим.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

FGC писал(а):По сравнению с стоком, ничего на холостом не должно быть больше. Только тише, лучше, мягче. Отключи климат и посмотри.
Может действительно у тебя восприятие такое. Не сильно уверенно чувствуешь габариты и вес машины, раз другую зацепил, когда назад сдавал. Зальём сток, проверишь холостые, потом на более мягкой проедешь. В общем надо сравнить с другой машиной. Ничего подобного про такую "спортивность" не слышал, обычно через время ещё больше просят. Приедешь, посмотрим, проверим.
Конечно просят,на начало движения,резкости нехватаааает... :),дизельного момента.
Потом нормально :*THUMBS UP*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

FGC, не ну путать теплое с мягким наверное не стоит... одно дело габариты, сдавал задом и другое повышенные холостые. Да и с габаритами и с весом все нормально у меня. Там я просто торопился, т.к. поперек дороги раскорячился, отвлекся и облажалсо.
Ну а к всяческим проверкам готов. До прошивки холостые были меньше.
Звук двигателя стал другим. Сток даже больше нравился, более тракторный был. Но эт фигня.
Сток я естественно больше не хочу, а вот если удастся чуток растянуть момент на педальку для более плавного разгона, чуть более позднего срабатывания этого "прыжка", то было б здорово. НО НЕ КАК В СТОКЕ! :)
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

kor.den74 писал(а):
FGC писал(а):По сравнению с стоком, ничего на холостом не должно быть больше. Только тише, лучше, мягче. Отключи климат и посмотри.
Может действительно у тебя восприятие такое. Не сильно уверенно чувствуешь габариты и вес машины, раз другую зацепил, когда назад сдавал. Зальём сток, проверишь холостые, потом на более мягкой проедешь. В общем надо сравнить с другой машиной. Ничего подобного про такую "спортивность" не слышал, обычно через время ещё больше просят. Приедешь, посмотрим, проверим.
Конечно просят,на начало движения,резкости нехватаааает... :),дизельного момента.
Потом нормально :*THUMBS UP*:
это уже не к прошивке, а к главным парам :;-):
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

прыгает, потому что раздутая малолитражка. Турболаг. Плюс дизель со своим многотонным маховиком сам по себе лагучий. Было бы хотя бы литра 4 - было бы лучше. а еще если бензинка - так вообще шик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Niko писал(а):FGC, не ну путать теплое с мягким наверное не стоит... одно дело габариты, сдавал задом и другое повышенные холостые. Да и с габаритами и с весом все нормально у меня. Там я просто торопился, т.к. поперек дороги раскорячился, отвлекся и облажалсо.
Ну а к всяческим проверкам готов. До прошивки холостые были меньше.
Звук двигателя стал другим. Сток даже больше нравился, более тракторный был. Но эт фигня.
Сток я естественно больше не хочу, а вот если удастся чуток растянуть момент на педальку для более плавного разгона, чуть более позднего срабатывания этого "прыжка", то было б здорово. НО НЕ КАК В СТОКЕ! :)
Думаю в самый раз будет прошивка которая перед 100500. Там именно нет резкости, равномерный момент.
Да собственно и эта не такая уж и резкая, вот с 5-ой картой блока, вот там да едет. Но и движок думаю не шибко рад. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

grade86 писал(а):прыгает, потому что раздутая малолитражка. Турболаг. Плюс дизель со своим многотонным маховиком сам по себе лагучий. Было бы хотя бы литра 4 - было бы лучше. а еще если бензинка - так вообще шик.
Вот покажите мне как это прыгает, или что я не правильно делаю?!
У меня не получается чтоб прыгала, может стабилизация корректирует. Но не прыгает, факт.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

SNOOPER ну ведь понимаешь же, что все субъективно! :) И сток "прыгает", но только для этого надо педаль в пол на цать секунд вжать! :) Я "прыгает" называю неожиданное/резкое ускорение, значительно отличающееся от предыдущего поступательного движения. На стоке это происходило, когда я нажимал педаль резко в пол, т.е. сознательно это делал, понимая и ожидая этого, а на прошивке, лично для меня/у меня, это происходит иногда неожиданно, вот и все.
Но то что есть однозначно лучше стока!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Niko писал(а):SNOOPER ну ведь понимаешь же, что все субъективно! :) И сток "прыгает", но только для этого надо педаль в пол на цать секунд вжать! :) Я "прыгает" называю неожиданное/резкое ускорение, значительно отличающееся от предыдущего поступательного движения. На стоке это происходило, когда я нажимал педаль резко в пол, т.е. сознательно это делал, понимая и ожидая этого, а на прошивке, лично для меня/у меня, это происходит иногда неожиданно, вот и все.
Но то что есть однозначно лучше стока!
Странное очень описание, совсем не подходящее под 100500. У меня никогда неожиданно не ускоряется, наоборот все абсолютно предсказуемо. Как уже сказал SNOOPER, если тебе очень резко - то предыдущий вариант FINAL, как раз для тебя.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

не было финала на мой блок или как он там. я и хотел с него начать...
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

У меня сток не прыгал никогда. Напротив, в январе этого года сел на сток, так первый день раза три останавливался и проверял, не попало ли что под педаль газа. Не мог отделаться от чувства, что нет реакции на команду газа. Можно было полностью нажать на газ и тут же отпустить, машина не при этом не успевала даже рыкнуть. Сложилось такой впечатление, как работа на компе двадцатилетней давности.
Но главное в нашем деле клиент, что бы ему нравилось. По всем пунктам понятно, доработаем под тебя, только по звуку холостых не совсем ясно.
Niko писал(а): Звук двигателя стал другим. Сток даже больше нравился, более тракторный был. Но эт фигня.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

Игорь, такое объяснить невозможно (я за звук). Тут уже Николаю наверное карты в руки - он их десятками слышал, ему легче понять такой он у меня или не такой. Для меня он просто другой и все :) Да и не слухач я к сожалению, плохо у меня с этим. И субъективно на некоторых оборотах его звук мне нравиться меньше. Да, и я не про холостые писал, когда писал про звук :)
Холостые поднялись об на 60-70 от стока, я не знаю принципиально это или нет, просто перечисляю то, что я заметил, что бы вам было понятнее.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Что то мне говорит, что "дуем на воду".
Может следует ещё недельку другую покататься, по привыкнуть.
Ведь никто съезжать не собирается.
Скорее это субъективные ощущения :)
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение дениска7 »

Я так понимаю,тут компьютерные машины прошивают,???
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что "дуем на воду".
Может следует ещё недельку другую покататься, по привыкнуть.
Ведь никто съезжать не собирается.
Скорее это субъективные ощущения :)
так я вроде и не кипишую особо... ::-D: Просто высказал свои ощущения и все. То, что я на сток не вернусь - это уже 100 %, хотя первые три дня собирался, но потом распробовал! :;-): :) А со всем остальным разберемся в процессе.
другое дело, что Игорь пишет, что ХХ не должны увеличиваться, а у меня они поднялись. Расход я вот никак замерить не соберусь и машину вчера на кой-какие поделки/переделки по салону и кузову поставил.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Niko писал(а):
SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что "дуем на воду".
Может следует ещё недельку другую покататься, по привыкнуть.
Ведь никто съезжать не собирается.
Скорее это субъективные ощущения :)
так я вроде и не кипишую особо... ::-D: Просто высказал свои ощущения и все. То, что я на сток не вернусь - это уже 100 %, хотя первые три дня собирался, но потом распробовал! :;-): :) А со всем остальным разберемся в процессе.
другое дело, что Игорь пишет, что ХХ не должны увеличиваться, а у меня они поднялись. Расход я вот никак замерить не соберусь и машину вчера на кой-какие поделки/переделки по салону и кузову поставил.
Всё верно, надо прислушиваться к свои ощущения. Послушаем, посмотрим, будет ещё одна вариация прошивки.
славко
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
Откуда: Астраханская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение славко »

Ну вот и я решился на прошивку 100500 без откл. ЕГР. Шился в Волгограде, за 150 км от дома. Совместил первое ТО с данной процедурой. Скажу сразу долго обдумывал, сомневался, душил каплю недоверия. Масло в огонь подливали сообщения одноклубников, то у Свята прокладка прогорела, то у Кордена ошибка загорелась после прошивки, но это думаю по малому знанию мной теории дизельных двигателей. Но сидя в салоне "Аметист", бывший Агат, не первый, но точно последний раз я там появился, просто поднял руку (образно) и сказал себе да и ...с ним. Созвонился с корейской 33, попросил дождаться меня и поехал. Добрый, адекватный человек вышел, в майке Адакта. Работа закипела, Николай заглянув под декоративную обшивку спросил меня -"А где разъем-то?". После снятия нижней обшивки оказалось что он прикручен изолентой к одному из жгутов с завода и на штатное крепление он не установлен. После сканирования ЭБУ автомобиля на экране показались три ошибки. Вот тут я вспомнил официального дилера Мицубиши моторс - фирму Аметист ( Агат на Жукова раньше называлась), а особенно слова мастера приемщика Андрея при сдаче мне машинки - По муту ошибок нет, если были-бы, то в документах обязательно отметили-бы. К слову сказать, при сдаче ему авто попросил включить вежливый поворот, со словами что все равно прибор будете подключать, на что он после часа проведенных работ перезвонил и сообщил, что данная услуга будет стоить 800 рэ. Окуеть, на кнопки три раза нажать и 800 рэ, чтоб я так зарабатывал. Отказался. Но после посещения Адакта я понял, что включенный мне в наряд выполненных работ в Аметисте -мут сканер за 560 рублей просто не выполнялся и из-за этого и вежливый поворот не включили и разъем в штатное место не установили. Ох повезло Андрюшке что темнело уже и крюк небыло сил делать до них, хотелось бы ему и остальным оф. дилерам в глаза посмотреть.
Ну отошел от темы, это для Волгоградских одноклубников, чтоб знали врага в лицо. Прошился. Вот тут я и понял, что надо это было сделать сразу как только вышла прошивка. Обе ручки в салоне просто перестали трятись как бешеные, мотор просто стал работать устойчиво тише (зимой с утра было стыдно обгреватели включать на повышенных оборотах, сразу массово люди в окна смотрели, что за трактор завели). Но это в статике. А вот когда поехал до дома, вот это ребята да...машина просто другая. Не моя. До этого я терпеть не мог по Волгограду ездить с этими светофорами, с этой разгонной динамикой, с этими дерганиями ручки. Я вспомнил удобство в своей прошлой машине - мицу ASX. Ну а по трассе это вообще бомба. Хоть гонять не люблю на трассе, но некоторые автомобилисты с удивлением смотрели на габариты и на то как их эти габариты делают. Особенно два парня с Кавказа на тайоте короле увидев что их самолюбие хотят нарушить на "сарае", тапкой в пол попытались восстановить "справедливость", но потерпели фиаско. Ну ни капли не жалею денег. Это пока конечно первые впечатления, поездим, потестируем, но обратно на сток точно не пойду.
Ну вот с экономией топлива я не понял. Смотрел только на бортовик. Туда ехал 11,8л при скорости 100...110, обратно после пошивки 120...140 -вышло 10,2л, причем сбрасывал и замеры делал на одних трех участках дороги. Пока молчу. Через неделю на моря, вот там посмотрим.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Volga »

В эту субботу 12.07.2014 прошился у Николая в Волгограде. Эту машину купил около месяца назад, до этого была дизельная Киа соренто. То, что чиповка дизеля дает ощутимый результат (в отличии от бензинки) знал давно. Останавливала цена вопроса. Попытался найти не лицензированную прошивку 100500 в Волгограде, но не нашел (да и не сильно искал). Все сделали быстро. Мотор стал работать заметно тише и мягче. Пока доехал до дома понял только, что с первой на 2 и 3 машина стала переключаться как бы пораньше, но при этом подхват уверенный, нет такого как раньше: двигатель ревет, машина тупит и не переключается на 2-ю. Медленно все это было... Теперь быстро и легко. В воскресенье поехал в область по трассе "Волгоград-Сызрань" 130 км. туда и потом столько же назад. Каждую зиму данный участок трассы по нескольку раз закрывают, т.к. на затяжных подъемах фуры раскарячиваются и перекрывают дорогу. Вот тут на новых участках этой дороги я и ощутил всю прелесть чипованного движка. В гору прет как чумачечая, оставляя всех в правом ряду. Скорость набирает быстро. При такой массе автомобиля я думаю, что удивил многих участников движения, особенно тех, кто знает и о проходимости этого авто. Расход конкретно не замерял, но приблизительно как и до чиповки. Я не гонщик, и не люблю рвать со светофора, тем более сильная сторона спорта не в этом, но с такой тягой желание давануть на тапку конечно увеличивается. Вот ещё бы дороги в городе сделали...
kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kuzua43 »

А зачем с такой машиной дороги в городе?
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»