Страница 107 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 13:01
Niko971
FGC, Игорь, приветствую!
Если сделаете - буду очень рад! За невпорядке - возможно конечно, но машине полгода... Может это индивидуальное, я сам не так чуток, как то нужно под эту прошивку?? Судя по отзывам, что тут читал, как раз предыдущий вариант мой :)
И еще, заметил что у меня холостые незначительно выросли по сравнению со стоком - это так и должно быть??

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 13:30
FGC
По сравнению с стоком, ничего на холостом не должно быть больше. Только тише, лучше, мягче. Отключи климат и посмотри.
Может действительно у тебя восприятие такое. Не сильно уверенно чувствуешь габариты и вес машины, раз другую зацепил, когда назад сдавал. Зальём сток, проверишь холостые, потом на более мягкой проедешь. В общем надо сравнить с другой машиной. Ничего подобного про такую "спортивность" не слышал, обычно через время ещё больше просят. Приедешь, посмотрим, проверим.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 13:35
kor.den74
FGC писал(а):По сравнению с стоком, ничего на холостом не должно быть больше. Только тише, лучше, мягче. Отключи климат и посмотри.
Может действительно у тебя восприятие такое. Не сильно уверенно чувствуешь габариты и вес машины, раз другую зацепил, когда назад сдавал. Зальём сток, проверишь холостые, потом на более мягкой проедешь. В общем надо сравнить с другой машиной. Ничего подобного про такую "спортивность" не слышал, обычно через время ещё больше просят. Приедешь, посмотрим, проверим.
Конечно просят,на начало движения,резкости нехватаааает... :),дизельного момента.
Потом нормально :*THUMBS UP*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 14:27
Niko971
FGC, не ну путать теплое с мягким наверное не стоит... одно дело габариты, сдавал задом и другое повышенные холостые. Да и с габаритами и с весом все нормально у меня. Там я просто торопился, т.к. поперек дороги раскорячился, отвлекся и облажалсо.
Ну а к всяческим проверкам готов. До прошивки холостые были меньше.
Звук двигателя стал другим. Сток даже больше нравился, более тракторный был. Но эт фигня.
Сток я естественно больше не хочу, а вот если удастся чуток растянуть момент на педальку для более плавного разгона, чуть более позднего срабатывания этого "прыжка", то было б здорово. НО НЕ КАК В СТОКЕ! :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 14:28
Niko971
kor.den74 писал(а):
FGC писал(а):По сравнению с стоком, ничего на холостом не должно быть больше. Только тише, лучше, мягче. Отключи климат и посмотри.
Может действительно у тебя восприятие такое. Не сильно уверенно чувствуешь габариты и вес машины, раз другую зацепил, когда назад сдавал. Зальём сток, проверишь холостые, потом на более мягкой проедешь. В общем надо сравнить с другой машиной. Ничего подобного про такую "спортивность" не слышал, обычно через время ещё больше просят. Приедешь, посмотрим, проверим.
Конечно просят,на начало движения,резкости нехватаааает... :),дизельного момента.
Потом нормально :*THUMBS UP*:
это уже не к прошивке, а к главным парам :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 14:53
grade86
прыгает, потому что раздутая малолитражка. Турболаг. Плюс дизель со своим многотонным маховиком сам по себе лагучий. Было бы хотя бы литра 4 - было бы лучше. а еще если бензинка - так вообще шик.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 14:55
SNOOPER
Niko писал(а):FGC, не ну путать теплое с мягким наверное не стоит... одно дело габариты, сдавал задом и другое повышенные холостые. Да и с габаритами и с весом все нормально у меня. Там я просто торопился, т.к. поперек дороги раскорячился, отвлекся и облажалсо.
Ну а к всяческим проверкам готов. До прошивки холостые были меньше.
Звук двигателя стал другим. Сток даже больше нравился, более тракторный был. Но эт фигня.
Сток я естественно больше не хочу, а вот если удастся чуток растянуть момент на педальку для более плавного разгона, чуть более позднего срабатывания этого "прыжка", то было б здорово. НО НЕ КАК В СТОКЕ! :)
Думаю в самый раз будет прошивка которая перед 100500. Там именно нет резкости, равномерный момент.
Да собственно и эта не такая уж и резкая, вот с 5-ой картой блока, вот там да едет. Но и движок думаю не шибко рад. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 14:57
SNOOPER
grade86 писал(а):прыгает, потому что раздутая малолитражка. Турболаг. Плюс дизель со своим многотонным маховиком сам по себе лагучий. Было бы хотя бы литра 4 - было бы лучше. а еще если бензинка - так вообще шик.
Вот покажите мне как это прыгает, или что я не правильно делаю?!
У меня не получается чтоб прыгала, может стабилизация корректирует. Но не прыгает, факт.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 15:05
Niko971
SNOOPER ну ведь понимаешь же, что все субъективно! :) И сток "прыгает", но только для этого надо педаль в пол на цать секунд вжать! :) Я "прыгает" называю неожиданное/резкое ускорение, значительно отличающееся от предыдущего поступательного движения. На стоке это происходило, когда я нажимал педаль резко в пол, т.е. сознательно это делал, понимая и ожидая этого, а на прошивке, лично для меня/у меня, это происходит иногда неожиданно, вот и все.
Но то что есть однозначно лучше стока!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 15:17
krokodil594
Niko писал(а):SNOOPER ну ведь понимаешь же, что все субъективно! :) И сток "прыгает", но только для этого надо педаль в пол на цать секунд вжать! :) Я "прыгает" называю неожиданное/резкое ускорение, значительно отличающееся от предыдущего поступательного движения. На стоке это происходило, когда я нажимал педаль резко в пол, т.е. сознательно это делал, понимая и ожидая этого, а на прошивке, лично для меня/у меня, это происходит иногда неожиданно, вот и все.
Но то что есть однозначно лучше стока!
Странное очень описание, совсем не подходящее под 100500. У меня никогда неожиданно не ускоряется, наоборот все абсолютно предсказуемо. Как уже сказал SNOOPER, если тебе очень резко - то предыдущий вариант FINAL, как раз для тебя.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 15:19
Niko971
не было финала на мой блок или как он там. я и хотел с него начать...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 15:22
FGC
У меня сток не прыгал никогда. Напротив, в январе этого года сел на сток, так первый день раза три останавливался и проверял, не попало ли что под педаль газа. Не мог отделаться от чувства, что нет реакции на команду газа. Можно было полностью нажать на газ и тут же отпустить, машина не при этом не успевала даже рыкнуть. Сложилось такой впечатление, как работа на компе двадцатилетней давности.
Но главное в нашем деле клиент, что бы ему нравилось. По всем пунктам понятно, доработаем под тебя, только по звуку холостых не совсем ясно.
Niko писал(а): Звук двигателя стал другим. Сток даже больше нравился, более тракторный был. Но эт фигня.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 15:33
Niko971
Игорь, такое объяснить невозможно (я за звук). Тут уже Николаю наверное карты в руки - он их десятками слышал, ему легче понять такой он у меня или не такой. Для меня он просто другой и все :) Да и не слухач я к сожалению, плохо у меня с этим. И субъективно на некоторых оборотах его звук мне нравиться меньше. Да, и я не про холостые писал, когда писал про звук :)
Холостые поднялись об на 60-70 от стока, я не знаю принципиально это или нет, просто перечисляю то, что я заметил, что бы вам было понятнее.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 15:48
SNOOPER
Что то мне говорит, что "дуем на воду".
Может следует ещё недельку другую покататься, по привыкнуть.
Ведь никто съезжать не собирается.
Скорее это субъективные ощущения :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 15:54
дениска7
Я так понимаю,тут компьютерные машины прошивают,???

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 15:58
Niko971
SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что "дуем на воду".
Может следует ещё недельку другую покататься, по привыкнуть.
Ведь никто съезжать не собирается.
Скорее это субъективные ощущения :)
так я вроде и не кипишую особо... ::-D: Просто высказал свои ощущения и все. То, что я на сток не вернусь - это уже 100 %, хотя первые три дня собирался, но потом распробовал! :;-): :) А со всем остальным разберемся в процессе.
другое дело, что Игорь пишет, что ХХ не должны увеличиваться, а у меня они поднялись. Расход я вот никак замерить не соберусь и машину вчера на кой-какие поделки/переделки по салону и кузову поставил.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 18:42
FGC
Niko писал(а):
SNOOPER писал(а):Что то мне говорит, что "дуем на воду".
Может следует ещё недельку другую покататься, по привыкнуть.
Ведь никто съезжать не собирается.
Скорее это субъективные ощущения :)
так я вроде и не кипишую особо... ::-D: Просто высказал свои ощущения и все. То, что я на сток не вернусь - это уже 100 %, хотя первые три дня собирался, но потом распробовал! :;-): :) А со всем остальным разберемся в процессе.
другое дело, что Игорь пишет, что ХХ не должны увеличиваться, а у меня они поднялись. Расход я вот никак замерить не соберусь и машину вчера на кой-какие поделки/переделки по салону и кузову поставил.
Всё верно, надо прислушиваться к свои ощущения. Послушаем, посмотрим, будет ещё одна вариация прошивки.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 13 июл 2014, 00:12
славко
Ну вот и я решился на прошивку 100500 без откл. ЕГР. Шился в Волгограде, за 150 км от дома. Совместил первое ТО с данной процедурой. Скажу сразу долго обдумывал, сомневался, душил каплю недоверия. Масло в огонь подливали сообщения одноклубников, то у Свята прокладка прогорела, то у Кордена ошибка загорелась после прошивки, но это думаю по малому знанию мной теории дизельных двигателей. Но сидя в салоне "Аметист", бывший Агат, не первый, но точно последний раз я там появился, просто поднял руку (образно) и сказал себе да и ...с ним. Созвонился с корейской 33, попросил дождаться меня и поехал. Добрый, адекватный человек вышел, в майке Адакта. Работа закипела, Николай заглянув под декоративную обшивку спросил меня -"А где разъем-то?". После снятия нижней обшивки оказалось что он прикручен изолентой к одному из жгутов с завода и на штатное крепление он не установлен. После сканирования ЭБУ автомобиля на экране показались три ошибки. Вот тут я вспомнил официального дилера Мицубиши моторс - фирму Аметист ( Агат на Жукова раньше называлась), а особенно слова мастера приемщика Андрея при сдаче мне машинки - По муту ошибок нет, если были-бы, то в документах обязательно отметили-бы. К слову сказать, при сдаче ему авто попросил включить вежливый поворот, со словами что все равно прибор будете подключать, на что он после часа проведенных работ перезвонил и сообщил, что данная услуга будет стоить 800 рэ. Окуеть, на кнопки три раза нажать и 800 рэ, чтоб я так зарабатывал. Отказался. Но после посещения Адакта я понял, что включенный мне в наряд выполненных работ в Аметисте -мут сканер за 560 рублей просто не выполнялся и из-за этого и вежливый поворот не включили и разъем в штатное место не установили. Ох повезло Андрюшке что темнело уже и крюк небыло сил делать до них, хотелось бы ему и остальным оф. дилерам в глаза посмотреть.
Ну отошел от темы, это для Волгоградских одноклубников, чтоб знали врага в лицо. Прошился. Вот тут я и понял, что надо это было сделать сразу как только вышла прошивка. Обе ручки в салоне просто перестали трятись как бешеные, мотор просто стал работать устойчиво тише (зимой с утра было стыдно обгреватели включать на повышенных оборотах, сразу массово люди в окна смотрели, что за трактор завели). Но это в статике. А вот когда поехал до дома, вот это ребята да...машина просто другая. Не моя. До этого я терпеть не мог по Волгограду ездить с этими светофорами, с этой разгонной динамикой, с этими дерганиями ручки. Я вспомнил удобство в своей прошлой машине - мицу ASX. Ну а по трассе это вообще бомба. Хоть гонять не люблю на трассе, но некоторые автомобилисты с удивлением смотрели на габариты и на то как их эти габариты делают. Особенно два парня с Кавказа на тайоте короле увидев что их самолюбие хотят нарушить на "сарае", тапкой в пол попытались восстановить "справедливость", но потерпели фиаско. Ну ни капли не жалею денег. Это пока конечно первые впечатления, поездим, потестируем, но обратно на сток точно не пойду.
Ну вот с экономией топлива я не понял. Смотрел только на бортовик. Туда ехал 11,8л при скорости 100...110, обратно после пошивки 120...140 -вышло 10,2л, причем сбрасывал и замеры делал на одних трех участках дороги. Пока молчу. Через неделю на моря, вот там посмотрим.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июл 2014, 14:47
Volga
В эту субботу 12.07.2014 прошился у Николая в Волгограде. Эту машину купил около месяца назад, до этого была дизельная Киа соренто. То, что чиповка дизеля дает ощутимый результат (в отличии от бензинки) знал давно. Останавливала цена вопроса. Попытался найти не лицензированную прошивку 100500 в Волгограде, но не нашел (да и не сильно искал). Все сделали быстро. Мотор стал работать заметно тише и мягче. Пока доехал до дома понял только, что с первой на 2 и 3 машина стала переключаться как бы пораньше, но при этом подхват уверенный, нет такого как раньше: двигатель ревет, машина тупит и не переключается на 2-ю. Медленно все это было... Теперь быстро и легко. В воскресенье поехал в область по трассе "Волгоград-Сызрань" 130 км. туда и потом столько же назад. Каждую зиму данный участок трассы по нескольку раз закрывают, т.к. на затяжных подъемах фуры раскарячиваются и перекрывают дорогу. Вот тут на новых участках этой дороги я и ощутил всю прелесть чипованного движка. В гору прет как чумачечая, оставляя всех в правом ряду. Скорость набирает быстро. При такой массе автомобиля я думаю, что удивил многих участников движения, особенно тех, кто знает и о проходимости этого авто. Расход конкретно не замерял, но приблизительно как и до чиповки. Я не гонщик, и не люблю рвать со светофора, тем более сильная сторона спорта не в этом, но с такой тягой желание давануть на тапку конечно увеличивается. Вот ещё бы дороги в городе сделали...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 14 июл 2014, 22:04
kuzua43
А зачем с такой машиной дороги в городе?