Страница 107 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 ноя 2016, 10:05
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):так я не предлагаю разбирать переключатели и другие коммутирующие устройства!
если какой то из них, влияющих на "доставку" тока к конкретным лампам срабатывает не всегда- методом исключения ПОПЫТАЕМСЯ его найти. а затем принимать решение КАК устранять проблему в обнаруженном устройстве. я предложил самый простой метод, не требующий приборов и фундаментальных электрознаний, не называя его единственно верным.
зачем, например "к релюхам из етакса идут, а вот о чем думает етакс... Так что, нужны образованные электронщики, с выскокотехнологичным оборудованием: осцилоскопами, сканерами шин итд." если в авто одна из фар не горит? не проще ли вначале проверить ее предохранитель и спираль лампы? а в случае исправности этих элементов уже прибегать к приборному арсеналу. вот я о чем писАл, чтобы юзер попробовал найти дефект элементарными шагами. а если не нашел, тогда уже арсменал приборов и знаний.
Перечитал ещё раз твой перл.
Ты в нём главное забыл указать: Постучать по колёсам и протереть стекло.
Юра давай на будущее договоримся, ты не будешь давать советы в вопросах которые ты не знаешь.
Ибо они просто иногда вредны.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 ноя 2016, 11:01
юрий юрикович
Ваш совет постучать по колесу верный

, как оказалось, если от сотрясения авто бл. свет восстановился ( как пишет автор проблемы). значит, в коммутации от акку до лампы есть механическая проблема с контактом . почему ее не попытаться механически искать логикой влияния переключателей? поверьте, неоднократно в старых авто методом логики или контрольной лампочки приходилось находить элемент с отсутствием \ наличием контакта. то же самое нужно сделать и здесь. это не радиосхема, где могут подсохнуть электролиты, подгореть резистор в схеме и т.п. нарушив параметры схемы. а здесь проще: контакт либо есть- либо нет есть 12 в или нет их.
я же не ремонт предлагаю, а простейший способ ПОИСКА , который выполняется в течении пары минут. ну, а затем, если не помогло найти ( в данном случае не загорелся ближний) - тогда более углубленным инструментальным поиском.
пишу так много и подробно с попыткой объяснить. не могу понять: почему мое предложение простейшей проверки встречает антагонизм. вставили батарейку в фонарик, а он то включается- то нет. почти тоже и в этом случае. я уже не сомневаюсь, что в вопросе почему вчера колесо было надуто, а сегодня приспущено - мой совет проверить ниппель, а раз он исправен - то дырка в резине - будет сочтен неправильным. раз так, то смысла мне участвовать в обсуждении техпроблем нет, хорошо хоть я не хохол- уже застрелили бы
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 ноя 2016, 11:39
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Ваш совет постучать по колесу верный

, как оказалось, если от сотрясения авто бл. свет восстановился ( как пишет автор проблемы). значит, в коммутации от акку до лампы есть механическая проблема с контактом . почему ее не попытаться механически искать логикой влияния переключателей? поверьте, неоднократно в старых авто методом логики или контрольной лампочки приходилось находить элемент с отсутствием \ наличием контакта. то же самое нужно сделать и здесь. это не радиосхема, где могут подсохнуть электролиты, подгореть резистор в схеме и т.п. нарушив параметры схемы. а здесь проще: контакт либо есть- либо нет есть 12 в или нет их.
я же не ремонт предлагаю, а простейший способ ПОИСКА , который выполняется в течении пары минут. ну, а затем, если не помогло найти ( в данном случае не загорелся ближний) - тогда более углубленным инструментальным поиском.
пишу так много и подробно с попыткой объяснить. не могу понять: почему мое предложение простейшей проверки встречает антагонизм. вставили батарейку в фонарик, а он то включается- то нет. почти тоже и в этом случае. я уже не сомневаюсь, что в вопросе почему вчера колесо было надуто, а сегодня приспущено - мой совет проверить ниппель, а раз он исправен - то дырка в резине - будет сочтен неправильным. раз так, то смысла мне участвовать в обсуждении техпроблем нет, хорошо хоть я не хохол- уже застрелили бы
Юра.
Ты точно как бык упёрт.
Тебе русским языком говорят, что контролька в данном случае не то что не поможет, она скорее навредит. В данном случае здесь именно радиосхема во всех её прелестях.
Здесь даже нет как токового переключателя с контактами в твоём понимании. Здесь резистивная сборка, в зависимости от того какое сопротивление накоммутируем, такой сигнал получим на выходе.
Юра, иди лучше дай совет по самогонке или консервам.
Тут не надо. Особенно в том чего ты не знаешь.
Все твои пасы в данном вопросе просто демагогия.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 ноя 2016, 12:46
Ouzo
Может я попробую объяснить. В наших машинах, включением фар (да и щёток очистителя стекла) управляет чёрная коробочка. А информацию она берет по сопротивлениям поступающим на ее вход.
Теперь примените ваш метод на это.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 ноя 2016, 16:59
юрий юрикович
если коммутация фар осуществлена не механическими контактными устройствами, то, естественно, Я НЕ ПРАВ. только непонятно: зачем так усложнять схему. понятно было бы, если бы включение\включение осуществлялось плавным увеличением\уменьшением накала ламп или другими эффектами. а применение электронной (а не чисто электрической) коммутации по логике не представлялось. почему было сразу не сказать об этом? чтобы посмеяться над моим желанием помочь? Почему было не ответить как Ouzo ? ( со стеклоочистителем понятно, там регулируемые интервалы работы)
Снупер, смею Вас заверить, что имею практический опыт в отношении электрического устройства автомобилей, но не в его электронных схемах. поэтому пользую консервирование и винокурение, которые пока достаточны без электроники
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 ноя 2016, 17:15
SNOOPER
Юра, я с первого дня пытаюсь тебе объяснить что "старые методы" здесь в большинстве случаев не помогают.
Никто, поверь никто не собирался над тобой смеяться. Да и повода в принципе нет.
Так как ты обладаешь знаниями которые недоступны многим здесь присутствующим.
Но твои знания в данной ситуации просто не применимы, тебе это нужно просто принять как должное.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 ноя 2016, 18:34
юрий юрикович
спасибо за комплимент- но почему сразу не сказать, что схемотехника не контактная, а с електроникой, как мне Ouzo сказал! и не тратили бы усилия, да и я бы не был похож на электритка, пытающегося индикатором напряжения ремонтировать телевизор.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 ноя 2016, 20:05
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):спасибо за комплимент- но почему сразу не сказать, что схемотехника не контактная, а с електроникой, как мне Ouzo сказал! и не тратили бы усилия, да и я бы не был похож на электритка, пытающегося индикатором напряжения ремонтировать телевизор.
Принято.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 ноя 2016, 20:10
Mad Fisherman
....и-иииии, делать то что? хороший стук вылезет?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 ноя 2016, 20:23
SNOOPER
Mad Fisherman писал(а):....и-иииии, делать то что? хороший стук вылезет?
Думаю да.
Если нет под рукой спеца с мутом, ловить особо нечего.
Набирай статистику, так сказать.
Может что и сложится.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 23 ноя 2016, 21:36
Свят
На третих Аутах есть такая сервисная- замена блока Етакс. Каждый третий Аут(примерно))) зажигает ближний свет в включении зажигания. И НИЧЕМ его не потушить)))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 ноя 2016, 07:53
юрий юрикович
Свят писал(а):На третих Аутах есть такая сервисная- замена блока Етакс. Каждый третий Аут(примерно))) зажигает ближний свет в включении зажигания. И НИЧЕМ его не потушить)))
я бы легко потушил: разорвав провода на ближний у фар, в разрывы - одно реле на обе фары, запитка исполнительной обмотки реле -от подвода ближнего (чтоб не тянуть провод от другого источника плюса), управление исполнительной обмотки - тумблер в салоне ( с двумя проводами небольшого сечения, заходящими в моторный отсек к установленному реле)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 ноя 2016, 08:33
sn1
юрий юрикович писал(а):Свят писал(а):На третих Аутах есть такая сервисная- замена блока Етакс. Каждый третий Аут(примерно))) зажигает ближний свет в включении зажигания. И НИЧЕМ его не потушить)))
я бы легко потушил: разорвав провода на ближний у фар, в разрывы - одно реле на обе фары, запитка исполнительной обмотки реле -от подвода ближнего (чтоб не тянуть провод от другого источника плюса), управление исполнительной обмотки - тумблер в салоне ( с двумя проводами небольшого сечения, заходящими в моторный отсек к установленному реле)
Топором его по капоту .............

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 ноя 2016, 09:08
юрий юрикович
топором, конечно, оно сподручнее

, у меня сосед в деревне , в его тойота тахома та же ситуация: ближний всегда горит и его это бесит особенно полтому, что в его НМПС этого нет. кстати, а в чем неудобство постоянно горящего ближнего?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 ноя 2016, 09:18
орчанин
не удобство только в обществе. У брата на патруле так же всегда горит и когда на рыбалке/охоте заводит для прогрева ночью, всю поляну освещает, а как быть другим....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 ноя 2016, 09:26
Свят
Ага, а завтра машин глохнуть перестанет....можно рукавицей глушить
Или не глушить, чо, на Аляске многие дизеля глушатся только для ТО

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 ноя 2016, 10:20
VAZ
юрий юрикович писал(а):Свят писал(а):На третих Аутах есть такая сервисная- замена блока Етакс. Каждый третий Аут(примерно))) зажигает ближний свет в включении зажигания. И НИЧЕМ его не потушить)))
я бы легко потушил: разорвав провода на ближний у фар, в разрывы - одно реле на обе фары, запитка исполнительной обмотки реле -от подвода ближнего (чтоб не тянуть провод от другого источника плюса), управление исполнительной обмотки - тумблер в салоне ( с двумя проводами небольшого сечения, заходящими в моторный отсек к установленному реле)
Так это вольному воля, некоторые в боковую стенку полированного шкафа гвозди на 120 забивают, чтобы дополнительное место было одежду повесить. И пусть кто то их переубедит, что это плохо, если им так проще и удобнее.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 ноя 2016, 11:10
юрий юрикович
я лично за гвоздь, с ним будет удобнее ( хотя такое сравнение с выключением ближнего не корректно: эстетика не страдает.) но я бы сравнил такое выключение ближнего с установкой дополнительного крючка для одежды ВНУТРИ полированного шкафа
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 ноя 2016, 12:17
sn1
орчанин писал(а):не удобство только в обществе. У брата на патруле так же всегда горит и когда на рыбалке/охоте заводит для прогрева ночью, всю поляну освещает, а как быть другим....
Когда на габариты переключаешь поляна в порядке!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 ноя 2016, 13:42
profish
орчанин писал(а):не удобство только в обществе. У брата на патруле так же всегда горит и когда на рыбалке/охоте заводит для прогрева ночью, всю поляну освещает, а как быть другим....
А что мешает вывести на панель конпочку и просто рвать цепь
