ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Какое овощит без ЕГР?
Снимите свой разгон на видео, сравним.
машины разные(тех. состояние, колеса, качество солярки,погода и т.д. ) и моя не эталон.....

сниму конечно, как руки дойдут ЕГР снять....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Рёбя, я давно думал провести тесты, у кого за сколько разгонится до 100, только как стартовать, если просто включил драйв педаль в пол у меня так за 15 сек выходит, а если вот попробовать с двух педалей, может затея бестолковая. кто что думает?
И нисколько я не скажу, что овощит, раньше на щебёнке я не мог пустить в дрифт авто, не понятно было когда произойдёт подхват, а щас мгновенно, тож видос сниму как нить
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Рёбя, я давно думал провести тесты, у кого за сколько разгонится до 100, только как стартовать, если просто включил драйв педаль в пол у меня так за 15 сек выходит, а если вот попробовать с двух педалей, может затея бестолковая. кто что думает?
Во-во...Вам как больше нравиться мерять, с 2000-2500 об\мин.с тормоза улететь, или по честному с ХХ? и значения будут совсем разные..... так что нужен или мультитроникс как минимум(там есть фича "разгон до 100") или если уж нормально и честно замерять то RaceLogic в помощь,его не надуешь.... есть у кого такой прибор? вот именно!!!! а все остальные замеры от лукавого,типа видеосъемка спидометра!!!

и второй вопрос не менее важный "а зачем?"
К вопросу "не овощит" без ЕГР.....ну может быть у кого и не "овощит" а вот у меня да....дайте совет,как сделать чтобы без ЕГР не овощила снизу до 2000 об\мин - с удовольствием сниму сей девайс (прошиться не предлагать-и так знаю),турбина в порядке,если что-проверено!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Да ёлы-палы, никто же не хочет выяснять до сотых или тысячных долей секунды, примерно сравним состояние наших старичков, с ХХ, знач с ХХ будем мерить, с двух педалей знач с двух, если не хотите-не принуждать же...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Да ёлы-палы, никто же не хочет выяснять до сотых или тысячных долей секунды, примерно сравним состояние наших старичков, с ХХ, знач с ХХ будем мерить, с двух педалей знач с двух, если не хотите-не принуждать же...
да я вообще гоняться не хочу ни с кем!!!! себе уже все давно доказано!!! :*THANK*:
:*VICTORY*: :*DRINK*:
примерно сравним состояние наших старичков
так чего их сравнивать, у всех примерно одни и те же болячки в разной степени запущенности!!! ::'(:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Нет слов...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Зачем из внедорожника делать спортивный болид? Не могу понять, нафига вам все это?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Зачем из внедорожника делать спортивный болид? Не могу понять, нафига вам все это?
Мне это нафиг не нужно!
А Вы с аккой вообще скоростью перемесчаетесь, 40 км в час, и разгон до сотни для выс шок???
Просто, один заглушил ЕГР,-О, турбояма пропала, другой выкинул кат,-О, а у меня с 1000об. до 2000 разгон улучшился, у вас чо, спортивные болиды или чо?
Не призываю я вас никчему, просто любая реконструкция может быть измерена разгоном до сотни, и сравнена, а не вроди лучше, или вроди хуже...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Зачем из внедорожника делать спортивный болид? Не могу понять, нафига вам все это?
Это не нам, это Непопаджеро хочет замерить разгон без ЕГР (вроде у него не овощит) только тут нужно мерить не секунды до 100 км\ч, а время разгона+пройденное расстояние в нормальном режиме до 2000 об\мин едет(у меня без ЕГР снизу именно до этого значения "овощило")
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Я не глушил ЕГР, вырезание ката - это скорей необходимость нежели улучшение характеристик, тк новый кат слишком дорогой, но пока с катом ничего не делал. Спец, ты впускной почистил?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Я не глушил ЕГР, вырезание ката - это скорей необходимость нежели улучшение характеристик, тк новый кат слишком дорогой, но пока с катом ничего не делал. Спец, ты впускной почистил?
Не, вот в субботу з/ч заказал, придут и сразу же приступаю)
Вырезание ката, это улучшение характеристик, и, не необходимость (если конечно ему не писец)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Кату к 200 ткм скорей писец, поэтому ИМХО - необходимость.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Кату к 200 ткм скорей писец, поэтому ИМХО - необходимость.
ну скорее да!!! уже "приплывает"....по крайней мере у меня на 202 т.км уже слышно его было!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

260 тык, как новый

Изображение
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

а на просвет? ::-D:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

А если его разрезать, заменить кассету и болтами стянуть? Конечно приварив предварительно проушины под болты.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

смеешься? ::-D:
ставьте стронгер\или пламягаситель....все остальное-верный путь к геморрою!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):ставьте стронгер\или пламягаситель
Вот блин, 3000 оборотов, скорость 120, чуть выше и загорается чек двигла. Отпускаешь педаль акселератора, чек пропадает. Куда ещё, кроме ката можно залезть? Или это кат так держит?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):а на просвет? ::-D:
Пожалуйста )

Белая точка это "свет в конце тоннеля", просвечиваются соты насквозь
Изображение
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
Green Goblin писал(а):ставьте стронгер\или пламягаситель
Вот блин, 3000 оборотов, скорость 120, чуть выше и загорается чек двигла. Отпускаешь педаль акселератора, чек пропадает. Куда ещё, кроме ката можно залезть? Или это кат так держит?
При 120 км/ч обороты должны быть 2200 примерно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»