Страница 107 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 июн 2016, 17:11
Green Goblin
Какое овощит без ЕГР?
Снимите свой разгон на видео, сравним.
машины разные(тех. состояние, колеса, качество солярки,погода и т.д. ) и моя не эталон.....
сниму конечно, как руки дойдут ЕГР снять....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 июн 2016, 18:30
-=Спец=-
Рёбя, я давно думал провести тесты, у кого за сколько разгонится до 100, только как стартовать, если просто включил драйв педаль в пол у меня так за 15 сек выходит, а если вот попробовать с двух педалей, может затея бестолковая. кто что думает?
И нисколько я не скажу, что овощит, раньше на щебёнке я не мог пустить в дрифт авто, не понятно было когда произойдёт подхват, а щас мгновенно, тож видос сниму как нить
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 июн 2016, 20:15
Green Goblin
Рёбя, я давно думал провести тесты, у кого за сколько разгонится до 100, только как стартовать, если просто включил драйв педаль в пол у меня так за 15 сек выходит, а если вот попробовать с двух педалей, может затея бестолковая. кто что думает?
Во-во...Вам как больше нравиться мерять, с 2000-2500 об\мин.с тормоза улететь, или по честному с ХХ? и значения будут совсем разные..... так что нужен или мультитроникс как минимум(там есть фича "разгон до 100") или если уж нормально и честно замерять то RaceLogic в помощь,его не надуешь.... есть у кого такой прибор? вот именно!!!! а все остальные замеры от лукавого,типа видеосъемка спидометра!!!
и второй вопрос не менее важный "а зачем?"
К вопросу "не овощит" без ЕГР.....ну может быть у кого и не "овощит" а вот у меня да....дайте совет,как сделать чтобы без ЕГР не овощила снизу до 2000 об\мин - с удовольствием сниму сей девайс (прошиться не предлагать-и так знаю),турбина в порядке,если что-проверено!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 июн 2016, 21:11
-=Спец=-
Да ёлы-палы, никто же не хочет выяснять до сотых или тысячных долей секунды, примерно сравним состояние наших старичков, с ХХ, знач с ХХ будем мерить, с двух педалей знач с двух, если не хотите-не принуждать же...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 июн 2016, 15:25
Green Goblin
Да ёлы-палы, никто же не хочет выяснять до сотых или тысячных долей секунды, примерно сравним состояние наших старичков, с ХХ, знач с ХХ будем мерить, с двух педалей знач с двух, если не хотите-не принуждать же...
да я вообще гоняться не хочу ни с кем!!!! себе уже все давно доказано!!!
примерно сравним состояние наших старичков
так чего их сравнивать, у всех примерно одни и те же болячки в разной степени запущенности!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 июн 2016, 19:03
-=Спец=-
Нет слов...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 07:20
winter1971
Зачем из внедорожника делать спортивный болид? Не могу понять, нафига вам все это?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 08:13
-=Спец=-
winter1971 писал(а):Зачем из внедорожника делать спортивный болид? Не могу понять, нафига вам все это?
Мне это нафиг не нужно!
А Вы с аккой вообще скоростью перемесчаетесь, 40 км в час, и разгон до сотни для выс шок???
Просто, один заглушил ЕГР,-О, турбояма пропала, другой выкинул кат,-О, а у меня с 1000об. до 2000 разгон улучшился, у вас чо, спортивные болиды или чо?
Не призываю я вас никчему, просто любая реконструкция может быть измерена разгоном до сотни, и сравнена, а не вроди лучше, или вроди хуже...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 08:23
Green Goblin
Зачем из внедорожника делать спортивный болид? Не могу понять, нафига вам все это?
Это не нам, это Непопаджеро хочет замерить разгон без ЕГР (вроде у него не овощит) только тут нужно мерить не секунды до 100 км\ч, а время разгона+пройденное расстояние в нормальном режиме до 2000 об\мин едет(у меня без ЕГР снизу именно до этого значения "овощило")
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 08:33
winter1971
Я не глушил ЕГР, вырезание ката - это скорей необходимость нежели улучшение характеристик, тк новый кат слишком дорогой, но пока с катом ничего не делал. Спец, ты впускной почистил?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 08:37
-=Спец=-
winter1971 писал(а):Я не глушил ЕГР, вырезание ката - это скорей необходимость нежели улучшение характеристик, тк новый кат слишком дорогой, но пока с катом ничего не делал. Спец, ты впускной почистил?
Не, вот в субботу з/ч заказал, придут и сразу же приступаю)
Вырезание ката, это улучшение характеристик, и, не необходимость (если конечно ему не писец)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 12:52
winter1971
Кату к 200 ткм скорей писец, поэтому ИМХО - необходимость.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 13:30
Green Goblin
Кату к 200 ткм скорей писец, поэтому ИМХО - необходимость.
ну скорее да!!! уже "приплывает"....по крайней мере у меня на 202 т.км уже слышно его было!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 14:24
-=Спец=-
260 тык, как новый

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 15:46
Green Goblin
а на просвет?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 16:15
winter1971
А если его разрезать, заменить кассету и болтами стянуть? Конечно приварив предварительно проушины под болты.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 16:56
Green Goblin
смеешься?

ставьте стронгер\или пламягаситель....все остальное-верный путь к геморрою!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 15 июн 2016, 17:20
winter1971
Green Goblin писал(а):ставьте стронгер\или пламягаситель
Вот блин, 3000 оборотов, скорость 120, чуть выше и загорается чек двигла. Отпускаешь педаль акселератора, чек пропадает. Куда ещё, кроме ката можно залезть? Или это кат так держит?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 июн 2016, 05:55
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):а на просвет?

Пожалуйста )
Белая точка это "свет в конце тоннеля", просвечиваются соты насквозь

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 июн 2016, 05:57
-=Спец=-
winter1971 писал(а):Green Goblin писал(а):ставьте стронгер\или пламягаситель
Вот блин, 3000 оборотов, скорость 120, чуть выше и загорается чек двигла. Отпускаешь педаль акселератора, чек пропадает. Куда ещё, кроме ката можно залезть? Или это кат так держит?
При 120 км/ч обороты должны быть 2200 примерно