Страница 107 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 авг 2011, 20:01
idled
Proffessor писал(а):....Отсюда 2 вопроса:
1. Действительно ли в приборке стоит датчик скорости? И корректирют ли его показания топливоподачу?
2. Какова действительно скорость работы форсунок в нормальном режиме (на холостом ходу)?
1. Фантазии "спецов" из сервиса. Датчик скорости не корректирует топливоподачу и в панели его нет. Если у вас(на автоматах) и есть датчик скорости, то нужен он для АКПП там и должен стоять.
2. По науке не знаю, а фактически ребята здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180 обсуждали, посмотри.
P.S. туфтовым бензом мог и лямду загубить да и свечи(хотя свечи с одной заправки едва-ли)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 авг 2011, 06:38
Proffessor
idled
лямда свежая была, свечи тоже относительно...
про фантазии спецов, цитирую то что они сказали "ошибка 24 - это неисправность датчика скорости, стоит он в приборке"
Конечно и в коробке датчик наестся мог..
Известен кому нибудь этот код ошибки?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 авг 2011, 13:10
idled
Proffessor писал(а):..про фантазии спецов, цитирую то что они сказали "ошибка 24 - это неисправность датчика скорости, стоит он в приборке"....
Известен кому нибудь этот код ошибки?
Датчики скорости у нас есть, на ступицах они стоят. И есть другая интерпретация кода "ошибки -24"
P.S. если есть код ошибки то по идее должна гореть лампочка "чек" или АБС при движении.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 авг 2011, 13:26
Proffessor
абс горит постоянно, т.к. я предохранитель его вытащил..
чтоб на лето отключить (достал зараза)
Оттого возможна ошибка "Разомкнута цепь"
(кстати, что такое GND)?
Есть в машине еще датчик скорости, в коробке - "MB919948 SENSOR, A/T SPEED"
Думаю, стоит обратно цепь АБС собрать, и поглядеть на появление ошибок...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 авг 2011, 19:43
idled
Proffessor писал(а):абс горит постоянно, т.к. я предохранитель его вытащил..
чтоб на лето отключить (достал зараза)
Оттого возможна ошибка "Разомкнута цепь"
(кстати, что такое GND)?
И еще хочешь, чтоб ошибок не показывало
GND-это масса, земля.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 авг 2011, 10:37
ViRuZzz
Случилось мне однажды заправица палёным бензином, результат проявился не сразу.
Через какое-то время движок начал троить, пропала тяга и мощь, ехал кое как, заводился раза с 10, по мере прогрева - бывало, что всё приходило в норму.
Но болезнь стала прогрессировать. Что я только не сделал: проверил компрессию - всё норм, давление в топливо-проводе - тоже без замечаний, поменял топливный фильтр, свечи, проверил на пробой высоковольтные провода,проверил поступление топлива в цилиндры, напряжение на форсунки - всё было в норме.Проверил датчик положения распредвала. Всё было OK . Последним шагом была поездка на сто - на промывку инжекторов. И О ЧУДО, автомобиль из инвалида превратился в "бешеную табуретку" - на малейшее движение педали газа - реагирует беспрекословно, уменьшился расход, приёмистось и т.п. Всему виной был палёный бензин, товаресчи. Отдал 1500 рублей, и час личного времени. Мыли по технолгии винсс - подключали вместо бензина винсовскую жижу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 авг 2011, 10:50
Proffessor
ребята из того сервиса, что смогли к компу подключиться, говорят, что проводили тест двух жидкостей - лавра и винса. Винс по их мнению, дал более эффективный результат.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 авг 2011, 11:32
ViRuZzz
Вчера у другана на тоёте скарлетт тоже помыли винсовской жижей двигун. Теперь он рад, говорит провалы исчезли и тупяжы. Но я всё равно хочу снять инжекторы и почистить с ультразвуком, для этого сделать аналогичную установку, такую-же как сделал VK2 пару лет назад.
И ещё: Думал даже, что клапан завис или катализатор забился, но слава японскому богу

- промывка инжекторов помогла.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 авг 2011, 13:27
deni841
Ребят подскажите плз в каком порядке тормоза на джуне прокачать? А то мануалов нет, на факе не нашел! передняя левая-задняя правая-передняяправая-задняя левая? Или я ошибаюсь? Пасиб
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 авг 2011, 15:50
m0nster
ViRuZzz не стоит мыть наши старые форсы ультразвуком. Идеальный вариант если есть контора со стендом жидкой промывки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 авг 2011, 17:42
DEtoNator
deni841, левое заднее, левое переднее, правое переднее.
правое заднее прокачивается само, вместе с левым, у них магистраль общая.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 авг 2011, 13:02
Aurum
DEtoNator писал(а):deni841, левое заднее, левое переднее, правое переднее.
правое заднее прокачивается само, вместе с левым, у них магистраль общая.
Пожалуйста разъясни популярно, причем общая магистраль? Воздух-то в цилиндрах скапливается,
а цилиндр свой на каждом колесе. Почему воздух весь будет в левом?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 авг 2011, 07:00
DEtoNator
Где там воздух скапливаться будет, я не знаю, но прокачной штуцер есть только на левом заднем колесе и на передних.
Скорее всего для задних колес один, общий, цилиндр. Так как трубка идет на правое колесо, выходит с него на левое и заканчивается штуцером. Но это для 51, 56 мини и 57 джуниора
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... 7A-0020168, у 53 и 58 миников на каждое колесо - свой цилиндр.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 авг 2011, 08:50
boost
на ходу бывает гудит что-то. сперва думал ремень ГУРа перетянули, но прокатившись с СТОшником, он сказал что это не ГУР, и попросил включить передний мост. Включили - перестало гудеть. и звук скорее не гул, а будто что-то трётся друг об друга.
кстати, если машину заглушить, и через пару сек снова завести - звук тоже пропадал
и лампочки переднего привода у меня раньше всегда мигали, а теперь бывает перестают мигать
масло в заднем мосту свежее, в раздатке тоже. а вот к переднему мосту подлезть не смогли (не было головки)
звук появляется када выше 1500 крутишь
ВОТ!!! ЧТО ЭТО может быть, и насколько СТРАШНО?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 авг 2011, 12:42
ScobaZ
Подскажите,как часто надо промывать форсунки.Есть какая то переодичность или по необходимости? Проехал 135тыс. всё в норме.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 авг 2011, 14:09
Proffessor
ScobaZ
В сервисе рекомендовали мне каждые 30 т.км.
При этом утверждали что Винс лучше Лавра (типа убедились на результатах собственной работы)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 авг 2011, 17:05
ViRuZzz
Мыл форсунки винсом неоднократно - впечатления только хорошие.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 авг 2011, 07:48
Proffessor
Еще дали совет по экономии (знакомый сервисмен)
"Возьми на барахолке насос топливный б/у и шланги топливные отечественные.
Налей винс в емкость, подцепи насос напрямую к коллетору, обратку в эту же емкость заведи. и промывай себе.
Тока лямбду и свечи поставь б/у, чтоб не загубить. Лямбду просто можно "заглушить""
Жидкость - 500 руб.
В сервисе у нас процедура - 2000 т.р.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 авг 2011, 12:28
ae79
1. В рулевую колонку уходит два жгута проводов, на одном широкий разъем, он куда-то подсоединен. А рядом с ним идет узкий разъем. Так вот он внутрь колонки не подсоединен, болтается.. что бы это могло быть?
2. Как снять пластик с рулевой колонки? Вроде снизу два шурупа вывернул, но все равно не снимается, защелки какие-то...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 авг 2011, 15:32
ae79
А паджеро джуниор турбовые бывают или нет?