Страница 107 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 сен 2014, 11:28
Mr Gavrilov
К.Резник писал(а):
Mr Gavrilov писал(а):Вариант установки байпаса DERALE:
Нашел байпасы DERALE (что характерно в Питере :) ), именно то что нужно, открывается на 82 градусах, сейчас бы вспомнить какие у меня патрубки на радиаторе ::-(: и заказывать, а то зима уже стучит в окно :)
Скорее закрывается, на 82 закрывается перепуск и атф идёт через радиатор, до 82 все ходы открыты, и короткий через байпас обратно и длинный через радиатор.
Заказывал 3/8, всё подошло. Угловые фитинги докупал отдельно в пендосии)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 22 сен 2014, 19:04
VadimT
Mr Gavrilov писал(а):По поводу температуры: у меня стоят два термо датчика на трубках каторые выходят / входят в коробку, с них и мониторю. В сервисе где устанавливал радиатор посоветовали исключить теплообменник в основном радиаторе. Возможно это и разумно, быстрее будет прогреваться зимой, меньше греться летом, не перемешается с антифризом если трубочка прохудится. У кого какие мнения ???
Трубочка прохудится вряд ли . Имхо система должна находится в каком-то термо равновесии , от температуры ОЖ и жижы в коробке , а так же их разницы будет меняться алгоритм работы двигла и коробаса . Опять же если дизелю зимой подогревать ОЖ то это положительный момент

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 сен 2014, 10:06
krutik79
Вот и мне пришло время ставить радиатор, после поездки в Астрахань на обгонах температура доходила до 112 и на прямых 94. И вот вопрос можно ли поставить поменьше радиатор не 405 а 404 и есть ли другие аналоги если кто знает например я помню на волгах стояли для гура длинные трубчатые и термостат обязательно ставить или нет. Спасибо за ответ. Двигун 3 литра бензин.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 сен 2014, 10:35
krokodil594
krutik79 писал(а):Вот и мне пришло время ставить радиатор, после поездки в Астрахань на обгонах температура доходила до 112 и на прямых 94. И вот вопрос можно ли поставить поменьше радиатор не 405 а 404 и есть ли другие аналоги если кто знает например я помню на волгах стояли для гура длинные трубчатые и термостат обязательно ставить или нет. Спасибо за ответ. Двигун 3 литра бензин.
Не надо выдумывать.....волги какие - то...... :*WALL*: . Если уж колхоз - то проверенный и испытанный неоднократно.
Например Long k16sr или k19sr, 16-й меньше 19-го. Ставить или не ставить термостат, советовать сложно, есть разные мнения.
Я себе поставил, посчитал, что лишним не будет, мне с ним спокойней.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 сен 2014, 11:29
К.Резник
Получил термостат DERALE.
Солидная штучка.
Установлю на входе в первый радиатор охлаждения АТФ (у меня их два, подключены последовательно), но ведь термостат не предохранит второй радиатор (за правой "ноздрёй") от гипотетического перемерзания ::-(:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 сен 2014, 11:52
К.Резник
Mr Gavrilov писал(а): В сервисе где устанавливал радиатор посоветовали исключить теплообменник в основном радиаторе. Возможно это и разумно, быстрее будет прогреваться зимой, меньше греться летом, не перемешается с антифризом если трубочка прохудится. У кого какие мнения ???
У меня так и подключено, перегрева коробки не было ни разу, и не то что перегрева,
а даже нагрева до 95 градусов не было.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 сен 2014, 12:45
kompail
К.Резник писал(а):Получил термостат DERALE.
Солидная штучка.
У кого заказывали, сколько по времени шёл заказ? Тоже ищу у кого заказать, и как всегда нужен термостат был ещё вчера :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 сен 2014, 06:25
К.Резник
kompail писал(а):
К.Резник писал(а):Получил термостат DERALE.
Солидная штучка.
У кого заказывали, сколько по времени шёл заказ? Тоже ищу у кого заказать, и как всегда нужен термостат был ещё вчера :)
Отправил контакты в личку, отгрузили быстро, EMS тоже привезла за три дня.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 сен 2014, 09:19
kompail
Получил, спасибо.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 сен 2014, 20:40
NDF
К.Резник писал(а):Получил термостат DERALE.
Солидная штучка.
Установлю на входе в первый радиатор охлаждения АТФ (у меня их два, подключены последовательно), но ведь термостат не предохранит второй радиатор (за правой "ноздрёй") от гипотетического перемерзания ::-(:
Когда подержишь в руках термостат и радиатор от Derale, другие, типа Long, "синенькие" термостаты непонятных производителей, кажутся несерьезными поделками.
Если радиаторы последовательно подсоединены, то считай у тебя один радиатор, но разнесенный по сторонам. При наличии термостата спасти их от перемерзания можно либо укутыванием, либо АТФ соответствующего температурного диапазона (до -50).

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 окт 2014, 07:06
К.Резник
NDF писал(а):
К.Резник писал(а):Получил термостат DERALE.
Солидная штучка.
Установлю на входе в первый радиатор охлаждения АТФ (у меня их два, подключены последовательно), но ведь термостат не предохранит второй радиатор (за правой "ноздрёй") от гипотетического перемерзания ::-(:
Когда подержишь в руках термостат и радиатор от Derale, другие, типа Long, "синенькие" термостаты непонятных производителей, кажутся несерьезными поделками.
Если радиаторы последовательно подсоединены, то считай у тебя один радиатор, но разнесенный по сторонам. При наличии термостата спасти их от перемерзания можно либо укутыванием, либо АТФ соответствующего температурного диапазона (до -50).
Радиатор первый у меня от митцу, штатный, на штатном для него месте, а второй радиатор с вентилятором тоже Derale, АТФ LM Top Tec ATF 1200 до -50, наверное зря я переживаю ::-[:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 окт 2014, 10:18
NDF
Я про это писал уже: думаю, полезно закрывать морду фартуком при морозах за 20. Но не картонку вплотную к радиатору. Убрать набегающий поток холодного воздуха. А при повышении температуры сработают вентиляторы и протянут воздух из предрадиаторного пространства. Летом в пробках так и происходит. Но мы обеспечим отсутствие контрастных температур в моторном отсеке - сапун не перемерзнет, да и вообще тепло мотору будет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 окт 2014, 15:12
YPanas
Обратил внимание, что когда закрыл одну ноздрю фарой, тем самым перекрыв набегающий поток воздуха, получил повышение температуры на 5-7 градусов. То есть на трассе было 62-65, Стало около 70. Поэтому думаю , что таки да, просто перекрыв обдув можно добиться увеличения температуры.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 окт 2014, 18:46
NDF
Все-таки рабочая температура двигателя от примерно 80 до примерно 100 градусов. Вот этот диапазон и надо обеспечить. А 60 - это холодный движок, износ большой. Нам что, моторесурс лишний?
У меня на Субаре вообще нет стрелочного указателя температуры, только синяя и красная лампы. Зимой было несколько дней за 20, куском полиэтилена снаружи закрывал морду, так вентилятор вроде вообще не сработал, охлаждения через печку хватило.Но воздух из сопел шел ощутимее горячее, чем с открытой мордой.
Перегрева не боюсь. Если что, загорится красная лампа. Но думаю это маловероятно. Летом в Краснодаре в пробке стоял 3 часа, за бортом +41, в салоне +20, вентилятор и компрессор срабатывали раз в минуту на 20 секунд и отключались.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 окт 2014, 05:42
Napic
NDF писал(а):Все-таки рабочая температура двигателя от примерно 80 до примерно 100 градусов. Вот этот диапазон и надо обеспечить. А 60 - это холодный движок, износ большой. Нам что, моторесурс лишний?
Я думаю, что YPanas про температуру коробки писал. Закрывая ноздрю, перекрываем поток на теплообменник в радиаторе - получаем повышение температуры АКПП.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 окт 2014, 19:47
NDF
Napic писал(а):
NDF писал(а):Все-таки рабочая температура двигателя от примерно 80 до примерно 100 градусов. Вот этот диапазон и надо обеспечить. А 60 - это холодный движок, износ большой. Нам что, моторесурс лишний?
Я думаю, что YPanas про температуру коробки писал. Закрывая ноздрю, перекрываем поток на теплообменник в радиаторе - получаем повышение температуры АКПП.
Это я к примеру. Если организован принудительный продув радиатора АКПП, то морду зимой можно закрывать смело. И не перехватит, и при необходимости его воздухом протянет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 окт 2014, 05:10
kompail
Парни посоветуйте кто чем пользовался для уплотнения соединений между штуцером и байпасом? Лён, серый американский Герметик или что то ещё.....?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 окт 2014, 07:17
NDF
kompail писал(а):Парни посоветуйте кто чем пользовался для уплотнения соединений между штуцером и байпасом? Лён, серый американский Герметик или что то ещё.....?
Мудрить не стали. Взяли сантехнический лен и герметик Unipac в тюбике. Вот уже третий год пошел, все сухо. Сначала соединения сделали на хомутах, думали потом заказать шланги с резьбовыми соединениями, но все сухо. Пока ездим так.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 окт 2014, 07:42
kompail
Думал об этом немудрёном варианте, сомнения вызывал температурный допуск Unipac до +150°, ну раз имеется положительный опыт эксплуатации, значит и я заморачиваться не буду:)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 окт 2014, 09:20
kompail
Решил в дополнение поставить температурный датчик для мониторинга температуры масла, которое поступает в акпп. Из практического опыта насколько адекватную температуру он покажет, если его установить как на фото?