ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

lexus3ds писал(а):
sem_tom писал(а):
lexus3ds писал(а):
О, крутяк!
Будет сподручнее лечить ошибку.
Ушел тестировать...
Благодорим автора)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Автор 2 недели как уже отблагодарен и виртуально и материально)
Да с тем что он для нас делает каждый день с благодарности в его сторону надо начинать!)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: ELM 327

Сообщение Stork »

Дорогой Виктор Сергеевич aka cintakc, взываю к мудрости твоей и прошу объединить все эти нужные и полезные творения в одно приложение!
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ELM 327

Сообщение Начинающий рыбак »

Stork писал(а):Дорогой Виктор Сергеевич aka cintakc, взываю к мудрости твоей и прошу объединить все эти нужные и полезные творения в одно приложение!
Поправлю. Зовут нашего многоуважаемого cintakc не Виктор,а Сергей. Делает он для нас действительно много,можно сказать разбирается с каждым кому нужна помощь.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ELM 327

Сообщение Vetold »

cintakc писал(а):Vetold, в этом логе уже, к сожалению, не видно причину, нужен лог, когда написало нет ответа от эбу
может и адаптер виноват, в логе почему-то нет команды сброса адаптера "atz" и ответа адаптера на нее
если будет возможность, сделайте еще раз
при каждом запуске программы предыдущий лог удаляется, это сделано чтобы не засорять
память телефона, поэтому, если хотите сохранить все логи, сохраняйте или переименовывайте лог когда вам нужно
Жаль что затерся, пока не получилось повторить, вот лог 0 ошибокhttp://cloud.tapatalk.com/s/595142de8b7 ... kh_log.txt
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

ладно, может кто-то еще логи выложит, я там посмотрю
просто считать и удалить работает, проблемы у вас при повторном чтении были
Последний раз редактировалось cintakc 26 июн 2017, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: ELM 327

Сообщение Stork »

Начинающий рыбак писал(а): Поправлю. Зовут нашего многоуважаемого cintakc не Виктор,а Сергей
Пардоньте, не знаком, прочитал в реквизитах карты, двоичная логика решила что это он и есть. Впредь буду умнее, но вопрос свой не снимаю)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Stork, объединить, это практически все переделать, может когда-нибудь ::-(:
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

2017-06-28 17.08.23.png
Подскажите при проверки утечки топлива на 2000 и на холостых какое давление должно быть?
провел обучение, что то данные не айс или нормально?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: ELM 327

Сообщение Stork »

During the test, the engine speed and the fuel pressure is 2, 000 r/min and 180Mpa for 20 seconds respectively.
Корректировка форсунок и проверка на утечки это разные процедуры, не сваливай в кучу.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

Stork писал(а):
During the test, the engine speed and the fuel pressure is 2, 000 r/min and 180Mpa for 20 seconds respectively.
Корректировка форсунок и проверка на утечки это разные процедуры, не сваливай в кучу.
Я не сваливаю, скрин с обучения. Проверка утечки выдала давление на 2000 160-162Mpa. На холостых 650об - 30-33Mpa. Куда копать?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

scorpion63 писал(а):
Stork писал(а):
During the test, the engine speed and the fuel pressure is 2, 000 r/min and 180Mpa for 20 seconds respectively.
Корректировка форсунок и проверка на утечки это разные процедуры, не сваливай в кучу.
Я не сваливаю, скрин с обучения. Проверка утечки выдала давление на 2000 160-162Mpa. На холостых 650об - 30-33Mpa. Куда копать?
-И Боже Вас сохрани, не читайте до обеда Советских газет!
-Но ведь других нет
-Вот и никаких и не читайте! :)

Там при запуске этой процедуры, выставляется ровно 160Мпа. И ни паскалем больше! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: ELM 327

Сообщение scorpion63 »

Вы скажите лучше, всё в пределах нормы или что-то не так?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

scorpion63 писал(а):Вы скажите лучше, всё в пределах нормы или что-то не так?
То что вместо 180 Мпа, всего 160 Мпа - то это норма.
По корректировкам тоже криминала не вижу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

проверка утечки топлива проводится после замены форсунки или форсунок или трубопроводов,
чтобы убедиться что не возникнут протечки(при большом давлении топлива 160Mpa, 180 возможно для двигателя 3.2 - это не принципиально)
из-за не плотного затягивания форсунки или трубопровода
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2545788
вот что написано в инструкции нужно проверить после проведения этой процедуры;
18.Проверьте изменение цвета средства обнаружения утечки масла на факельной гайке и трубе трубопровода для впрыска топлива,
чтобы проверить, не течет ли топливо от соединения трубы впрыска топлива на стороне сборки топливного инжектора.
19. Проверять другие соединения топливной магистрали для утечки топлива.
20.Если топливо протекает, замените трубу впрыска топлива и трубу насоса подачи топлива. (Ссылаться на .)
21. Если топливо не протекает, протрите агент обнаружения утечки масла с помощью чистки деталей (MZ100387) или эквивалентного полностью.
Вывод: не нужно смотреть какое давление выдавало при этой процедуре,
а нужно смотреть не появились ли места протекания топлива под форсунками и на трубопроводе
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

cintakc писал(а): чтобы убедиться что не возникнут протечки(при большом давлении топлива 160Mpa, 180 возможно для двигателя 3.2 - это не принципиально)
Для спорта 3.2 будет выставлено 135Мпа. :)
Знание - это великая сила. Нужно просто знать и пользоваться.

Если при выставленном давлении в 160Мпа, при проверке утечек, кажет, например максимум 100 - это это явно криминал по системе высокого давления. Датчик ли там врет, сам насос, либо еще чего....

Короче ты прав, но сами цифры тоже нужно знать. И сервисмануал - это не всегда актуальная информация.

Уж простите за такое занудство ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
cintakc писал(а): чтобы убедиться что не возникнут протечки(при большом давлении топлива 160Mpa, 180 возможно для двигателя 3.2 - это не принципиально)
Для спорта 3.2 будет выставлено 135Мпа. :)
Знание - это великая сила. Нужно просто знать и пользоваться.

Если при выставленном давлении в 160Мпа, при проверке утечек, кажет, например максимум 100 - это это явно криминал по системе высокого давления. Датчик ли там врет, сам насос, либо еще чего....

Короче ты прав, но сами цифры тоже нужно знать. И сервисмануал - это не всегда актуальная информация.

Уж простите за такое занудство ::-[:
::-[:
Я бы очень опасался так утверждать ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): ::-[:
Я бы очень опасался так утверждать ::-D:
Прикольно! Как ты думаешь, если я могу выставить любое давление, хоть 200 Мпа, при выполнении этой процедуры проверки утечек, то я могу утверждать стоковое поведение или нет?! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ELM 327

Сообщение AlexK26 »

800 руб. за ELM 327 PIC версия 1.5 нормальная цена? Версия 2.5 для чтения SRS не подойдёт?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ELM 327

Сообщение Vetold »

AlexK26 писал(а):800 руб. за ELM 327 PIC версия 1.5 нормальная цена? Версия 2.5 для чтения SRS не подойдёт?
бери 1,5
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): ::-[:
Я бы очень опасался так утверждать ::-D:
Прикольно! Как ты думаешь, если я могу выставить любое давление, хоть 200 Мпа, при выполнении этой процедуры проверки утечек, то я могу утверждать стоковое поведение или нет?! ::-D:
Я к тому что 3.2 больше 135 кажет. Только не уверен что на Спорте.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»