Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

c-cat писал(а):
Pingvinych писал(а):Нет. Не так.
Верно то, что "- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")"
А при ~115 градусах коробка и вываливается в аварийный режим (2 или 3-я передача в зависимости от прошивки.)
Я температуру АКПП вижу через мультитроникс. Так вот, когда она достигает 110, это уже много и есть риск вылета. Т.к. минимум вылета который я видел, это 112. максимум 118.
Ну вот. А здесь писали про 135С (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2125148)
На 135 загорается лампа.
Свал в аварию значительно раньше. Особенно с модифицированной прошивкой.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Pingvinych писал(а):
c-cat писал(а):
Pingvinych писал(а):Странный спор. Я даже понял в каких режимах эксплуатации коробка греется. В горной местности однозначно греется. Так же греется при монотонной езде 60-80 км/ч на драйве. (коробка на 5-ой передаче). 30 минут такого движения, особенно по не очень ровной дороге, и практически гарантирован вылет на 3-ю передачу (в новой прошивке).Если же в таком режиме ехать на 4-ой то нет и намека на перегрев. Температура стабильна.
Масло менял на 45к пробега. На нагрев это не влияет.
Да нет в общем-то никакого спора. То, что коллеги-соклубники сказать хотят, звучит примерно так:
- если стоит радиатор АКПП, то температура коробки будет в районе 70-80С.
- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")
- при движении без радиатора с большой нагрузкой температура дойдет до 135С градусов и коробка свалится в аварийный режим
- если верить очередным графикам из интернета на английском языке с температурой в фаренгейтах, то при температуре 70С ресурс у коробки будет очень большой, а при температуре 115С он катастрофически сокращается, на порядок примерно. Вот я только не понял, какие коробки исследовались для составления этих графиков и насколько этой информации можно доверять. Для меня разница между 70 и 110 градусами не выглядит настолько критичной + не было никакой информации от производителя, какая температура считается нормальной рабочей.
- реальную температуру можно померить какой-нибудь коробочкой, которая отображает значения с датчика температуры в АКПП

Вывод - поставить какое-то устройство, которое температуру считывает да понаблюдать. Я перегрев коробки не ловил еще, а вот в морозы была ситуация, когда на непрогретой коробке попытался поехать и уехал лишь на несколько метров. А потом - ни вперед, ни назад. Теперь всегда зимой до начала поездки коробку грею пару минут.
Нет. Не так.
Верно то, что "- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")"
А при ~115 градусах коробка и вываливается в аварийный режим (2 или 3-я передача в зависимости от прошивки.)
Я температуру АКПП вижу через мультитроникс. Так вот, когда она достигает 110, это уже много и есть риск вылета. Т.к. минимум вылета который я видел, это 112. максимум 118.
видел кратковременно 120 в аварию не свалилась.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Pingvinych
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Pingvinych »

sn1 писал(а): видел кратковременно 120 в аварию не свалилась.
Я видел 119, не сваливалась, потом остыла до 113 и свалилась. Возможно от скорости зависело...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Pingvinych писал(а):
sn1 писал(а): видел кратковременно 120 в аварию не свалилась.
Я видел 119, не сваливалась, потом остыла до 113 и свалилась. Возможно от скорости зависело...
Наверное от скорости, продолжительности и тенденции
ПС
После установки радиатора выше 99 летом в самую жару с прицепом не поднимается!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение reksona »

Парни , кто пользовал Petro canada DuraDrive,-что правда сильно вонючая? Сегодня прикупил, вроде запах не сильно отличается от родной SP 3.Левак? Может кто знает определить?
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение vg13 »

reksona писал(а):Парни , кто пользовал Petro canada DuraDrive,-что правда сильно вонючая? Сегодня прикупил, вроде запах не сильно отличается от родной SP 3.Левак? Может кто знает определить?
Сильно вонючая!

Причем запах хитрый. Сначала обычно, а если нос сунуть и нюхнуть до утра будет выворачивать

Хотя наверно кому как :)))

Но точно запах отличается от обычной
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение reksona »

Левая оказалась, в холодльнике -25 загустела сильнее родной.Оттащил назад.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Очень вонючая+она ещё и сильно красная,практически светло-бордовая,ни как оригинальная розовая.Заливал себе и ещё потом 2-3 часа в салоне воняло,то ли наступил на пятно,то ли испарялась от пролития на агрегаты.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mark69 »

reksona писал(а):Левая оказалась, в холодльнике -25 загустела сильнее родной.Оттащил назад.
Где брал палёнку? Колись!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение reksona »

Mark69 писал(а):
reksona писал(а):Левая оказалась, в холодльнике -25 загустела сильнее родной.Оттащил назад.
Где брал палёнку? Колись!
Ехай на Монтажников 32, там ее умотаться
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mark69 »

reksona писал(а):
Mark69 писал(а):
reksona писал(а):Левая оказалась, в холодльнике -25 загустела сильнее родной.Оттащил назад.
Где брал палёнку? Колись!
Ехай на Монтажников 32, там ее умотаться
НИчего себе, там вроде как представители петры :=-O: , брали 20-ку трансмисии на двоих
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Mark69 писал(а):НИчего себе, там вроде как представители петры :=-O: , брали 20-ку трансмисии на двоих
А ты её в холодильник.... ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mark69 »

:) попробуем
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение reksona »

Mark69 писал(а)::) попробуем
Может бочковое нормальное? Мне из-за утреннего глюка надо было что то пожиже.А раз оно мерзнет так же, то и менять смысл пропал.Родное роднее
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Про то что у Петро-Канады закончился льготный налоговый период и все масла должны или резко подорожать или упасть в качестве я писал ещё с год назад. Может быть второе и случилось. Хотя пока то, что берём мы похоже на старое масло. Тот же запах (необычный, да, но не тошнотворный - понюхайте Fuchs Titan ATF, особенно сгоревшее - точно стошнит), та же вязкость - 20ти литровые вёдра стоят на холодном складе. Но ценник поднялся. Хотя у чего он сейчас не поднялся???.....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER, подскажи пожалуйста, при повороте ключа (после ночи обычно) несколько раз моргает значок переднего моста, это опять коса ингибитора? Еще вроде акпп на первой долговато задерживаться стала.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):SNOOPER, подскажи пожалуйста, при повороте ключа (после ночи обычно) несколько раз моргает значок переднего моста, это опять коса ингибитора? Еще вроде акпп на первой долговато задерживаться стала.
Это к АКПП никакого отношения не имеет.
Переключайте режимы раздатки чаще и такого не будет.

ПС У самого тут начал датчик на раздатке дурить, теперь просто дергаю рычаг чаще. Например в пробке.
А то обленился включил только в 4Н и не трогал. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
lesnik5000 писал(а):SNOOPER, подскажи пожалуйста, при повороте ключа (после ночи обычно) несколько раз моргает значок переднего моста, это опять коса ингибитора? Еще вроде акпп на первой долговато задерживаться стала.
Это к АКПП никакого отношения не имеет.
Переключайте режимы раздатки чаще и такого не будет.

ПС У самого тут начал датчик на раздатке дурить, теперь просто дергаю рычаг чаще. Например в пробке.
А то обленился включил только в 4Н и не трогал. :)
У меня утром передние моргают дёргаю 2Н и обратно 4H и больше не моргает ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
vedmih
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 13:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mps 2013
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение vedmih »

ВСЕМ ДОБРОГО.НМПС 2.5D 2013г.в.Я немного опоздал.Ветка очень длинная,много воды и поэтических отступлений.И прошу не кидайтесь камнями.С этой х....ёй на мокрой дороге и на заднем приводе чуть не развернуло.Стиль вождения спокойный но иногда необходимо " жизненно важно" нажать на педальку и вместо второй получаешь первую на 3000 оборотов.Чем закончился спор с дилером или с заводом изготовителем.Звонил своим в Кунцево.сказали:прог много, какая нужна?
vedmih
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 13:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mps 2013
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение vedmih »

HELP MI
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»