Страница 107 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 фев 2015, 10:53
SNOOPER
c-cat писал(а):
Pingvinych писал(а):Нет. Не так.
Верно то, что "- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")"
А при ~115 градусах коробка и вываливается в аварийный режим (2 или 3-я передача в зависимости от прошивки.)
Я температуру АКПП вижу через мультитроникс. Так вот, когда она достигает 110, это уже много и есть риск вылета. Т.к. минимум вылета который я видел, это 112. максимум 118.
Ну вот. А здесь писали про 135С (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2125148)
На 135 загорается лампа.
Свал в аварию значительно раньше. Особенно с модифицированной прошивкой.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 фев 2015, 13:55
sn1
Pingvinych писал(а):
c-cat писал(а):
Pingvinych писал(а):Странный спор. Я даже понял в каких режимах эксплуатации коробка греется. В горной местности однозначно греется. Так же греется при монотонной езде 60-80 км/ч на драйве. (коробка на 5-ой передаче). 30 минут такого движения, особенно по не очень ровной дороге, и практически гарантирован вылет на 3-ю передачу (в новой прошивке).Если же в таком режиме ехать на 4-ой то нет и намека на перегрев. Температура стабильна.
Масло менял на 45к пробега. На нагрев это не влияет.
Да нет в общем-то никакого спора. То, что коллеги-соклубники сказать хотят, звучит примерно так:
- если стоит радиатор АКПП, то температура коробки будет в районе 70-80С.
- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")
- при движении без радиатора с большой нагрузкой температура дойдет до 135С градусов и коробка свалится в аварийный режим
- если верить очередным графикам из интернета на английском языке с температурой в фаренгейтах, то при температуре 70С ресурс у коробки будет очень большой, а при температуре 115С он катастрофически сокращается, на порядок примерно. Вот я только не понял, какие коробки исследовались для составления этих графиков и насколько этой информации можно доверять. Для меня разница между 70 и 110 градусами не выглядит настолько критичной + не было никакой информации от производителя, какая температура считается нормальной рабочей.
- реальную температуру можно померить какой-нибудь коробочкой, которая отображает значения с датчика температуры в АКПП

Вывод - поставить какое-то устройство, которое температуру считывает да понаблюдать. Я перегрев коробки не ловил еще, а вот в морозы была ситуация, когда на непрогретой коробке попытался поехать и уехал лишь на несколько метров. А потом - ни вперед, ни назад. Теперь всегда зимой до начала поездки коробку грею пару минут.
Нет. Не так.
Верно то, что "- если радиатора нет, то температура коробки будет заметно выше - от 90С до 115С градусов, а то и больше (это про "греется у всех")"
А при ~115 градусах коробка и вываливается в аварийный режим (2 или 3-я передача в зависимости от прошивки.)
Я температуру АКПП вижу через мультитроникс. Так вот, когда она достигает 110, это уже много и есть риск вылета. Т.к. минимум вылета который я видел, это 112. максимум 118.
видел кратковременно 120 в аварию не свалилась.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 фев 2015, 14:05
Pingvinych
sn1 писал(а): видел кратковременно 120 в аварию не свалилась.
Я видел 119, не сваливалась, потом остыла до 113 и свалилась. Возможно от скорости зависело...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 фев 2015, 14:45
sn1
Pingvinych писал(а):
sn1 писал(а): видел кратковременно 120 в аварию не свалилась.
Я видел 119, не сваливалась, потом остыла до 113 и свалилась. Возможно от скорости зависело...
Наверное от скорости, продолжительности и тенденции
ПС
После установки радиатора выше 99 летом в самую жару с прицепом не поднимается!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 фев 2015, 19:28
reksona
Парни , кто пользовал Petro canada DuraDrive,-что правда сильно вонючая? Сегодня прикупил, вроде запах не сильно отличается от родной SP 3.Левак? Может кто знает определить?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 фев 2015, 17:52
vg13
reksona писал(а):Парни , кто пользовал Petro canada DuraDrive,-что правда сильно вонючая? Сегодня прикупил, вроде запах не сильно отличается от родной SP 3.Левак? Может кто знает определить?
Сильно вонючая!

Причем запах хитрый. Сначала обычно, а если нос сунуть и нюхнуть до утра будет выворачивать

Хотя наверно кому как :)))

Но точно запах отличается от обычной

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 фев 2015, 15:56
reksona
Левая оказалась, в холодльнике -25 загустела сильнее родной.Оттащил назад.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 фев 2015, 17:26
drozd272
Очень вонючая+она ещё и сильно красная,практически светло-бордовая,ни как оригинальная розовая.Заливал себе и ещё потом 2-3 часа в салоне воняло,то ли наступил на пятно,то ли испарялась от пролития на агрегаты.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 фев 2015, 19:13
Mark69
reksona писал(а):Левая оказалась, в холодльнике -25 загустела сильнее родной.Оттащил назад.
Где брал палёнку? Колись!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 фев 2015, 15:02
reksona
Mark69 писал(а):
reksona писал(а):Левая оказалась, в холодльнике -25 загустела сильнее родной.Оттащил назад.
Где брал палёнку? Колись!
Ехай на Монтажников 32, там ее умотаться

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 фев 2015, 15:59
Mark69
reksona писал(а):
Mark69 писал(а):
reksona писал(а):Левая оказалась, в холодльнике -25 загустела сильнее родной.Оттащил назад.
Где брал палёнку? Колись!
Ехай на Монтажников 32, там ее умотаться
НИчего себе, там вроде как представители петры :=-O: , брали 20-ку трансмисии на двоих

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 фев 2015, 16:02
Армеец
Mark69 писал(а):НИчего себе, там вроде как представители петры :=-O: , брали 20-ку трансмисии на двоих
А ты её в холодильник.... ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 фев 2015, 16:05
Mark69
:) попробуем

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 фев 2015, 16:02
reksona
Mark69 писал(а)::) попробуем
Может бочковое нормальное? Мне из-за утреннего глюка надо было что то пожиже.А раз оно мерзнет так же, то и менять смысл пропал.Родное роднее

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 фев 2015, 06:50
atservice
Про то что у Петро-Канады закончился льготный налоговый период и все масла должны или резко подорожать или упасть в качестве я писал ещё с год назад. Может быть второе и случилось. Хотя пока то, что берём мы похоже на старое масло. Тот же запах (необычный, да, но не тошнотворный - понюхайте Fuchs Titan ATF, особенно сгоревшее - точно стошнит), та же вязкость - 20ти литровые вёдра стоят на холодном складе. Но ценник поднялся. Хотя у чего он сейчас не поднялся???.....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 фев 2015, 16:59
lesnik5000
SNOOPER, подскажи пожалуйста, при повороте ключа (после ночи обычно) несколько раз моргает значок переднего моста, это опять коса ингибитора? Еще вроде акпп на первой долговато задерживаться стала.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 фев 2015, 20:24
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):SNOOPER, подскажи пожалуйста, при повороте ключа (после ночи обычно) несколько раз моргает значок переднего моста, это опять коса ингибитора? Еще вроде акпп на первой долговато задерживаться стала.
Это к АКПП никакого отношения не имеет.
Переключайте режимы раздатки чаще и такого не будет.

ПС У самого тут начал датчик на раздатке дурить, теперь просто дергаю рычаг чаще. Например в пробке.
А то обленился включил только в 4Н и не трогал. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 фев 2015, 22:54
sn1
SNOOPER писал(а):
lesnik5000 писал(а):SNOOPER, подскажи пожалуйста, при повороте ключа (после ночи обычно) несколько раз моргает значок переднего моста, это опять коса ингибитора? Еще вроде акпп на первой долговато задерживаться стала.
Это к АКПП никакого отношения не имеет.
Переключайте режимы раздатки чаще и такого не будет.

ПС У самого тут начал датчик на раздатке дурить, теперь просто дергаю рычаг чаще. Например в пробке.
А то обленился включил только в 4Н и не трогал. :)
У меня утром передние моргают дёргаю 2Н и обратно 4H и больше не моргает ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 фев 2015, 14:16
vedmih
ВСЕМ ДОБРОГО.НМПС 2.5D 2013г.в.Я немного опоздал.Ветка очень длинная,много воды и поэтических отступлений.И прошу не кидайтесь камнями.С этой х....ёй на мокрой дороге и на заднем приводе чуть не развернуло.Стиль вождения спокойный но иногда необходимо " жизненно важно" нажать на педальку и вместо второй получаешь первую на 3000 оборотов.Чем закончился спор с дилером или с заводом изготовителем.Звонил своим в Кунцево.сказали:прог много, какая нужна?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 фев 2015, 14:19
vedmih
HELP MI