прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
славко
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
Откуда: Астраханская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение славко »

Счастливчик кузя....по Волгограду не катался. Тема off road просто отдыхает.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Volga »

kuzua43 писал(а):А зачем с такой машиной дороги в городе?
Такая машина тяжело переносит рваный асфальт, даже если ямы не большие. Можно конечно каждую ямку на 1 проезжать, но это не реально, обычно на 40 км.в.час. А при резком ускорении с 20 до 40 или 60, с целью обгона, приходится собирать эти неровности. По этому либо плестись со всеми по тропе жизни на дороге, не используя возможность расчипованного движка, либо обгонять собирая ямы.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

Больше скорость,меньше ям,должна сработать пословица :*VICTORY*:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Когда дорога постоянная гребенка на стоковой подвеске очень тяжело ехать. У меня сейчас стоят пружины от Влада и амортизаторы Кони по кругу. Намного лучше чем сток. Но на асфальтовой гребенке и раздолбанной дороге все равно устаешь ездить, т.к. неподрессоренные массы довольно большие, машина начинает козлить, отдача в руль, хоть и сглажена по сравнению со стоком, но все равно есть, и т.д. Очень хорошо прочувствовал это в Уфе в районе Черниковки, где не асфальт, а месиво из ям и нашлепок асфальта между ними, плюс трамвайные пути. Ехать тихо стремно, а быстро начинаешь скакать козликом. Местные привыкшие, машины не жалеют: где можно газ в пол, потом резко по тормозам и либо тихонько через яму, либо стараются перепрыгнуть ее. Думаю что подвески там живут не долго у всех. Я конечно без проблем ездил, пробоев не было, но ну ее нафик такую езду. Удовольствия никакого.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение mvkarpov »

Расскажу свои впечатления о прошивке 100500.
Прошился я в районе Нового года и откатал, соответственно, уже более полугода, и зимой и летом.
Собирал впечатления.
В общем такие тезисы:
1. Заводится без проблем, что в мороз, что в жару.
2. Машина однозначно поехала динамичнее во всех режимах.
3. Пропало полностью дребезжание «клапанов» на оборотах 2200-2400, которое на стоке всегда досаждало.
4. Двигатель стал работать «жёстче» - возникло такое субъективное впечатление, как будто каждый такт идёт в полную силу, что в целом вызывает ощущение какой-то жёсткости, которого на стоке не было.
5. Увеличилась тяга на холостых, в небольшую горку на холостом машина стала ползти, хотя на стоке стояла.
6. Коробка также стала работать жёстче, переключения стали немного заметнее. В длительных пробках стала иногда «пинаться». Какого-либо адаптирования с течением времени не произошло. Но, думаю, это вина коробки, которая осталась «непрокачанной».
7. Прошивка идеально откатала зиму и часть весны, но с приходом первых жарких дней началось «нечто». Тут отдельная история, возможно не связанная с самой прошивкой, а только с коробкой. При длительной езде, особенно по пробкам, стало выбивать автомат – пинок, загорается «Check Engine» и коробка виснет в аварийном режиме на 3 передаче. Висяк перезагружается путём перевключения зажигания. Check может пропасть после ночи, а может висеть несколько суток. За апрель-май было около 6 эпизодов подобных вылетов коробки. Блок Моторс протестировал что-то там, но толком ничего не сказал. Вроде как сослались на ошибку датчика положения выходного вала АКПП – тут, однако, возникли непонятки, что это точно за датчик и где он находится. Рекомендовали купить тот, что легче менять (вот вожу в бардачке…).
Дабы исключить масло – поменял его там же, в Блоке, на ихнее, как бы родное. Но там масло меняют 50:50, половину удаётся слить и этим они ограничиваются. После такой замены вылетов коробки долго не было. До вчерашнего дня, когда вновь наступила жара и пробки.
8. Создалось устойчивое впечатление, что прошивка 100500 не дружит с жарой. В жаркие дни машина тянет очень фигово. И как-то особенно сильно стало заметно включение климата, он как будто забирает на себя половину мощности (хотя на стоке я его вообще не замечал).
Но как только на улице прохлада – машина просто летает.
9. Динамику не замерял, она конечно реально сильно выросла, но вроде как обещанных менее 10 секунд до сотни явно нет.
10. Расход дизеля стал, как мне показалось, «контрастнее». Если активно педалировать, то он стал выше. Но при спокойной неторопливой езде за городом цифры стали немного ниже, чем были на стоке.
11. Все позитивные достижения от прошивки портит тупизм коробки. Отсюда те самые «рывки-пинки», когда при резком нажатии акселератора коробка пару секунд выполняет перескок с третей на первую с последующим бешенным подхватом и ускорением, которого через эти две секунды обычно уже и не нужно.
Как резюме: прошивка 100500 однозначно мне по душе. Откат на сток точно не буду делать.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

mvkarpov писал(а):Расскажу свои впечатления ..................
Поставь же уже радиатор коробки и замени жижу полностью на хорошую.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):
mvkarpov писал(а):Расскажу свои впечатления ..................
Поставь же уже радиатор коробки и замени жижу полностью на хорошую.
Согласен, на своем опыте убедился - масло менять максимум через 50 т.км.
Радиатор может увеличить пробег без замены...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение mvkarpov »

Может тогда кто подскажет контору типа сервис, где полноценно и тщательно можно масло в АКПП поменять? Восточне напрвление, горьковка, ш. Энтузиастов, Перово, Измайлово.
Что-то в Блок уже не хочется ездить. Там у них 6500 за процедуру запросили.

Хорошая жижа это Петро...чего то там?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):
sn1 писал(а):
mvkarpov писал(а):Расскажу свои впечатления ..................
Поставь же уже радиатор коробки и замени жижу полностью на хорошую.
Согласен, на своем опыте убедился - масло менять максимум через 50 т.км.
Радиатор может увеличить пробег без замены...
Радиатор не только увеличит срок замены АТФ, он так же исключит проблемы с АКПП связанные с перегревом, возникающие в абсолютно безобидных ситуациях.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

mvkarpov писал(а):Может тогда кто подскажет контору типа сервис, где полноценно и тщательно можно масло в АКПП поменять? Восточне напрвление, горьковка, ш. Энтузиастов, Перово, Измайлово.
Что-то в Блок уже не хочется ездить. Там у них 6500 за процедуру запросили.

Хорошая жижа это Петро...чего то там?
В свое время делал у них замену масла АКПП на спец аппарате, но только масла, без фильтра. Было это почти 2 года назад. Меняют ли они фильтр и устанавливают ли радиатор АКПП я не знаю. Замена на ПЕТРОКАНАДУ конечно улучшит ситуацию, но лучше еще установить радиатор.
http://avstandart.ru/specials/polnaja_z ... cHJlbWl1bQ
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение mvkarpov »

"Поставь же уже радиатор коробки ..." – да с радостью бы. Проблема в том, что в теме по этому сабжу уже 133 страницы, из которых я мало что вообще понял. Всё прочитать нереально, понять по этой теме что нужне делать, мне лично не по силам. Если бы приехать куда, отстегнуть ндцать тыщ и уехать через несколько часов с этим самым радиатором - вот это по мне.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

mvkarpov писал(а):"Поставь же уже радиатор коробки ..." – да с радостью бы. Проблема в том, что в теме по этому сабжу уже 133 страницы, из которых я мало что вообще понял. Всё прочитать нереально, понять по этой теме что нужне делать, мне лично не по силам. Если бы приехать куда, отстегнуть ндцать тыщ и уехать через несколько часов с этим самым радиатором - вот это по мне.
В коробке софт обновляли?
Вложения
ENL-12-002 rev (АКПП не переключается со 2-ой передачи).pdf
(309.41 КБ) 52 скачивания
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Volga »

Не тянет в жару, а на холоде прёт? Посмотри интеркуллер, как снаружи (забитые или загнутые соты), так и внутри (запросто могло накопиться всякой хрени) иногда люди оттуда выливают воду, масло.... Ну соответственно посмотреть воздуховод после турбины, нет ли где утечки, обычно в местах утечки воздуха масляные пятна (може хомуты на стыках не затянуты).
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Russo81 »

mvkarpov писал(а):"Поставь же уже радиатор коробки ..." – да с радостью бы. Проблема в том, что в теме по этому сабжу уже 133 страницы, из которых я мало что вообще понял. Всё прочитать нереально, понять по этой теме что нужне делать, мне лично не по силам. Если бы приехать куда, отстегнуть ндцать тыщ и уехать через несколько часов с этим самым радиатором - вот это по мне.
Радиатор купить в транспартс, установка автофор на юге или Dr.motor на севере.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение mvkarpov »

Интеркуллер? Пойду искать...

PS. Это вот этот радиаторик перед основным?
Изображение
Этот я всегда осматриваю и каждую весну чищу после пуха.
А как там масло с водой обнаружить? Снимать или достаточно патрубок отодрать?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Посмотри мою тему, возможно будет полезна.http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... %B0/page21
Изображение
Аватара пользователя
ip66
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:12
Двигатель:: 2.5 DID
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 S05
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение ip66 »

Есть у кого отзывы о МС чип тюнинге ?
---
BFG 265/70/17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

расшифруй или ссылку кинь,что это за продукт.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
ip66
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:12
Двигатель:: 2.5 DID
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 S05
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение ip66 »

Что то типа этого
http://www.ms-chip.com/ru/
---
BFG 265/70/17
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

ip66 писал(а):Есть у кого отзывы о МС чип тюнинге ?
Думаю очередное немецкое разводилово типа рейс-чипа, все одинаково и цена соответствующая...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»