прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Такая машина тяжело переносит рваный асфальт, даже если ямы не большие. Можно конечно каждую ямку на 1 проезжать, но это не реально, обычно на 40 км.в.час. А при резком ускорении с 20 до 40 или 60, с целью обгона, приходится собирать эти неровности. По этому либо плестись со всеми по тропе жизни на дороге, не используя возможность расчипованного движка, либо обгонять собирая ямы.kuzua43 писал(а):А зачем с такой машиной дороги в городе?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
Больше скорость,меньше ям,должна сработать пословица 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Когда дорога постоянная гребенка на стоковой подвеске очень тяжело ехать. У меня сейчас стоят пружины от Влада и амортизаторы Кони по кругу. Намного лучше чем сток. Но на асфальтовой гребенке и раздолбанной дороге все равно устаешь ездить, т.к. неподрессоренные массы довольно большие, машина начинает козлить, отдача в руль, хоть и сглажена по сравнению со стоком, но все равно есть, и т.д. Очень хорошо прочувствовал это в Уфе в районе Черниковки, где не асфальт, а месиво из ям и нашлепок асфальта между ними, плюс трамвайные пути. Ехать тихо стремно, а быстро начинаешь скакать козликом. Местные привыкшие, машины не жалеют: где можно газ в пол, потом резко по тормозам и либо тихонько через яму, либо стараются перепрыгнуть ее. Думаю что подвески там живут не долго у всех. Я конечно без проблем ездил, пробоев не было, но ну ее нафик такую езду. Удовольствия никакого.
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Расскажу свои впечатления о прошивке 100500.
Прошился я в районе Нового года и откатал, соответственно, уже более полугода, и зимой и летом.
Собирал впечатления.
В общем такие тезисы:
1. Заводится без проблем, что в мороз, что в жару.
2. Машина однозначно поехала динамичнее во всех режимах.
3. Пропало полностью дребезжание «клапанов» на оборотах 2200-2400, которое на стоке всегда досаждало.
4. Двигатель стал работать «жёстче» - возникло такое субъективное впечатление, как будто каждый такт идёт в полную силу, что в целом вызывает ощущение какой-то жёсткости, которого на стоке не было.
5. Увеличилась тяга на холостых, в небольшую горку на холостом машина стала ползти, хотя на стоке стояла.
6. Коробка также стала работать жёстче, переключения стали немного заметнее. В длительных пробках стала иногда «пинаться». Какого-либо адаптирования с течением времени не произошло. Но, думаю, это вина коробки, которая осталась «непрокачанной».
7. Прошивка идеально откатала зиму и часть весны, но с приходом первых жарких дней началось «нечто». Тут отдельная история, возможно не связанная с самой прошивкой, а только с коробкой. При длительной езде, особенно по пробкам, стало выбивать автомат – пинок, загорается «Check Engine» и коробка виснет в аварийном режиме на 3 передаче. Висяк перезагружается путём перевключения зажигания. Check может пропасть после ночи, а может висеть несколько суток. За апрель-май было около 6 эпизодов подобных вылетов коробки. Блок Моторс протестировал что-то там, но толком ничего не сказал. Вроде как сослались на ошибку датчика положения выходного вала АКПП – тут, однако, возникли непонятки, что это точно за датчик и где он находится. Рекомендовали купить тот, что легче менять (вот вожу в бардачке…).
Дабы исключить масло – поменял его там же, в Блоке, на ихнее, как бы родное. Но там масло меняют 50:50, половину удаётся слить и этим они ограничиваются. После такой замены вылетов коробки долго не было. До вчерашнего дня, когда вновь наступила жара и пробки.
8. Создалось устойчивое впечатление, что прошивка 100500 не дружит с жарой. В жаркие дни машина тянет очень фигово. И как-то особенно сильно стало заметно включение климата, он как будто забирает на себя половину мощности (хотя на стоке я его вообще не замечал).
Но как только на улице прохлада – машина просто летает.
9. Динамику не замерял, она конечно реально сильно выросла, но вроде как обещанных менее 10 секунд до сотни явно нет.
10. Расход дизеля стал, как мне показалось, «контрастнее». Если активно педалировать, то он стал выше. Но при спокойной неторопливой езде за городом цифры стали немного ниже, чем были на стоке.
11. Все позитивные достижения от прошивки портит тупизм коробки. Отсюда те самые «рывки-пинки», когда при резком нажатии акселератора коробка пару секунд выполняет перескок с третей на первую с последующим бешенным подхватом и ускорением, которого через эти две секунды обычно уже и не нужно.
Как резюме: прошивка 100500 однозначно мне по душе. Откат на сток точно не буду делать.
Прошился я в районе Нового года и откатал, соответственно, уже более полугода, и зимой и летом.
Собирал впечатления.
В общем такие тезисы:
1. Заводится без проблем, что в мороз, что в жару.
2. Машина однозначно поехала динамичнее во всех режимах.
3. Пропало полностью дребезжание «клапанов» на оборотах 2200-2400, которое на стоке всегда досаждало.
4. Двигатель стал работать «жёстче» - возникло такое субъективное впечатление, как будто каждый такт идёт в полную силу, что в целом вызывает ощущение какой-то жёсткости, которого на стоке не было.
5. Увеличилась тяга на холостых, в небольшую горку на холостом машина стала ползти, хотя на стоке стояла.
6. Коробка также стала работать жёстче, переключения стали немного заметнее. В длительных пробках стала иногда «пинаться». Какого-либо адаптирования с течением времени не произошло. Но, думаю, это вина коробки, которая осталась «непрокачанной».
7. Прошивка идеально откатала зиму и часть весны, но с приходом первых жарких дней началось «нечто». Тут отдельная история, возможно не связанная с самой прошивкой, а только с коробкой. При длительной езде, особенно по пробкам, стало выбивать автомат – пинок, загорается «Check Engine» и коробка виснет в аварийном режиме на 3 передаче. Висяк перезагружается путём перевключения зажигания. Check может пропасть после ночи, а может висеть несколько суток. За апрель-май было около 6 эпизодов подобных вылетов коробки. Блок Моторс протестировал что-то там, но толком ничего не сказал. Вроде как сослались на ошибку датчика положения выходного вала АКПП – тут, однако, возникли непонятки, что это точно за датчик и где он находится. Рекомендовали купить тот, что легче менять (вот вожу в бардачке…).
Дабы исключить масло – поменял его там же, в Блоке, на ихнее, как бы родное. Но там масло меняют 50:50, половину удаётся слить и этим они ограничиваются. После такой замены вылетов коробки долго не было. До вчерашнего дня, когда вновь наступила жара и пробки.
8. Создалось устойчивое впечатление, что прошивка 100500 не дружит с жарой. В жаркие дни машина тянет очень фигово. И как-то особенно сильно стало заметно включение климата, он как будто забирает на себя половину мощности (хотя на стоке я его вообще не замечал).
Но как только на улице прохлада – машина просто летает.
9. Динамику не замерял, она конечно реально сильно выросла, но вроде как обещанных менее 10 секунд до сотни явно нет.
10. Расход дизеля стал, как мне показалось, «контрастнее». Если активно педалировать, то он стал выше. Но при спокойной неторопливой езде за городом цифры стали немного ниже, чем были на стоке.
11. Все позитивные достижения от прошивки портит тупизм коробки. Отсюда те самые «рывки-пинки», когда при резком нажатии акселератора коробка пару секунд выполняет перескок с третей на первую с последующим бешенным подхватом и ускорением, которого через эти две секунды обычно уже и не нужно.
Как резюме: прошивка 100500 однозначно мне по душе. Откат на сток точно не буду делать.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Поставь же уже радиатор коробки и замени жижу полностью на хорошую.mvkarpov писал(а):Расскажу свои впечатления ..................
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Согласен, на своем опыте убедился - масло менять максимум через 50 т.км.sn1 писал(а):Поставь же уже радиатор коробки и замени жижу полностью на хорошую.mvkarpov писал(а):Расскажу свои впечатления ..................
Радиатор может увеличить пробег без замены...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Может тогда кто подскажет контору типа сервис, где полноценно и тщательно можно масло в АКПП поменять? Восточне напрвление, горьковка, ш. Энтузиастов, Перово, Измайлово.
Что-то в Блок уже не хочется ездить. Там у них 6500 за процедуру запросили.
Хорошая жижа это Петро...чего то там?
Что-то в Блок уже не хочется ездить. Там у них 6500 за процедуру запросили.
Хорошая жижа это Петро...чего то там?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Радиатор не только увеличит срок замены АТФ, он так же исключит проблемы с АКПП связанные с перегревом, возникающие в абсолютно безобидных ситуациях.Армеец писал(а):Согласен, на своем опыте убедился - масло менять максимум через 50 т.км.sn1 писал(а):Поставь же уже радиатор коробки и замени жижу полностью на хорошую.mvkarpov писал(а):Расскажу свои впечатления ..................
Радиатор может увеличить пробег без замены...
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
В свое время делал у них замену масла АКПП на спец аппарате, но только масла, без фильтра. Было это почти 2 года назад. Меняют ли они фильтр и устанавливают ли радиатор АКПП я не знаю. Замена на ПЕТРОКАНАДУ конечно улучшит ситуацию, но лучше еще установить радиатор.mvkarpov писал(а):Может тогда кто подскажет контору типа сервис, где полноценно и тщательно можно масло в АКПП поменять? Восточне напрвление, горьковка, ш. Энтузиастов, Перово, Измайлово.
Что-то в Блок уже не хочется ездить. Там у них 6500 за процедуру запросили.
Хорошая жижа это Петро...чего то там?
http://avstandart.ru/specials/polnaja_z ... cHJlbWl1bQ
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
"Поставь же уже радиатор коробки ..." – да с радостью бы. Проблема в том, что в теме по этому сабжу уже 133 страницы, из которых я мало что вообще понял. Всё прочитать нереально, понять по этой теме что нужне делать, мне лично не по силам. Если бы приехать куда, отстегнуть ндцать тыщ и уехать через несколько часов с этим самым радиатором - вот это по мне.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
В коробке софт обновляли?mvkarpov писал(а):"Поставь же уже радиатор коробки ..." – да с радостью бы. Проблема в том, что в теме по этому сабжу уже 133 страницы, из которых я мало что вообще понял. Всё прочитать нереально, понять по этой теме что нужне делать, мне лично не по силам. Если бы приехать куда, отстегнуть ндцать тыщ и уехать через несколько часов с этим самым радиатором - вот это по мне.
- Вложения
-
- ENL-12-002 rev (АКПП не переключается со 2-ой передачи).pdf
- (309.41 КБ) 52 скачивания
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Не тянет в жару, а на холоде прёт? Посмотри интеркуллер, как снаружи (забитые или загнутые соты), так и внутри (запросто могло накопиться всякой хрени) иногда люди оттуда выливают воду, масло.... Ну соответственно посмотреть воздуховод после турбины, нет ли где утечки, обычно в местах утечки воздуха масляные пятна (може хомуты на стыках не затянуты).
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: прошивка 4d56
Радиатор купить в транспартс, установка автофор на юге или Dr.motor на севере.mvkarpov писал(а):"Поставь же уже радиатор коробки ..." – да с радостью бы. Проблема в том, что в теме по этому сабжу уже 133 страницы, из которых я мало что вообще понял. Всё прочитать нереально, понять по этой теме что нужне делать, мне лично не по силам. Если бы приехать куда, отстегнуть ндцать тыщ и уехать через несколько часов с этим самым радиатором - вот это по мне.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Интеркуллер? Пойду искать...
PS. Это вот этот радиаторик перед основным?

Этот я всегда осматриваю и каждую весну чищу после пуха.
А как там масло с водой обнаружить? Снимать или достаточно патрубок отодрать?
PS. Это вот этот радиаторик перед основным?

Этот я всегда осматриваю и каждую весну чищу после пуха.
А как там масло с водой обнаружить? Снимать или достаточно патрубок отодрать?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
расшифруй или ссылку кинь,что это за продукт.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Думаю очередное немецкое разводилово типа рейс-чипа, все одинаково и цена соответствующая...ip66 писал(а):Есть у кого отзывы о МС чип тюнинге ?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.