Страница 108 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 14 июл 2014, 22:37
славко
Счастливчик кузя....по Волгограду не катался. Тема off road просто отдыхает.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 09:42
Volga
kuzua43 писал(а):А зачем с такой машиной дороги в городе?
Такая машина тяжело переносит рваный асфальт, даже если ямы не большие. Можно конечно каждую ямку на 1 проезжать, но это не реально, обычно на 40 км.в.час. А при резком ускорении с 20 до 40 или 60, с целью обгона, приходится собирать эти неровности. По этому либо плестись со всеми по тропе жизни на дороге, не используя возможность расчипованного движка, либо обгонять собирая ямы.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 10:02
drozd272
Больше скорость,меньше ям,должна сработать пословица

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 12:18
SKS
Когда дорога постоянная гребенка на стоковой подвеске очень тяжело ехать. У меня сейчас стоят пружины от Влада и амортизаторы Кони по кругу. Намного лучше чем сток. Но на асфальтовой гребенке и раздолбанной дороге все равно устаешь ездить, т.к. неподрессоренные массы довольно большие, машина начинает козлить, отдача в руль, хоть и сглажена по сравнению со стоком, но все равно есть, и т.д. Очень хорошо прочувствовал это в Уфе в районе Черниковки, где не асфальт, а месиво из ям и нашлепок асфальта между ними, плюс трамвайные пути. Ехать тихо стремно, а быстро начинаешь скакать козликом. Местные привыкшие, машины не жалеют: где можно газ в пол, потом резко по тормозам и либо тихонько через яму, либо стараются перепрыгнуть ее. Думаю что подвески там живут не долго у всех. Я конечно без проблем ездил, пробоев не было, но ну ее нафик такую езду. Удовольствия никакого.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 13:49
mvkarpov
Расскажу свои впечатления о прошивке 100500.
Прошился я в районе Нового года и откатал, соответственно, уже более полугода, и зимой и летом.
Собирал впечатления.
В общем такие тезисы:
1. Заводится без проблем, что в мороз, что в жару.
2. Машина однозначно поехала динамичнее во всех режимах.
3. Пропало полностью дребезжание «клапанов» на оборотах 2200-2400, которое на стоке всегда досаждало.
4. Двигатель стал работать «жёстче» - возникло такое субъективное впечатление, как будто каждый такт идёт в полную силу, что в целом вызывает ощущение какой-то жёсткости, которого на стоке не было.
5. Увеличилась тяга на холостых, в небольшую горку на холостом машина стала ползти, хотя на стоке стояла.
6. Коробка также стала работать жёстче, переключения стали немного заметнее. В длительных пробках стала иногда «пинаться». Какого-либо адаптирования с течением времени не произошло. Но, думаю, это вина коробки, которая осталась «непрокачанной».
7. Прошивка идеально откатала зиму и часть весны, но с приходом первых жарких дней началось «нечто». Тут отдельная история, возможно не связанная с самой прошивкой, а только с коробкой. При длительной езде, особенно по пробкам, стало выбивать автомат – пинок, загорается «Check Engine» и коробка виснет в аварийном режиме на 3 передаче. Висяк перезагружается путём перевключения зажигания. Check может пропасть после ночи, а может висеть несколько суток. За апрель-май было около 6 эпизодов подобных вылетов коробки. Блок Моторс протестировал что-то там, но толком ничего не сказал. Вроде как сослались на ошибку датчика положения выходного вала АКПП – тут, однако, возникли непонятки, что это точно за датчик и где он находится. Рекомендовали купить тот, что легче менять (вот вожу в бардачке…).
Дабы исключить масло – поменял его там же, в Блоке, на ихнее, как бы родное. Но там масло меняют 50:50, половину удаётся слить и этим они ограничиваются. После такой замены вылетов коробки долго не было. До вчерашнего дня, когда вновь наступила жара и пробки.
8. Создалось устойчивое впечатление, что прошивка 100500 не дружит с жарой. В жаркие дни машина тянет очень фигово. И как-то особенно сильно стало заметно включение климата, он как будто забирает на себя половину мощности (хотя на стоке я его вообще не замечал).
Но как только на улице прохлада – машина просто летает.
9. Динамику не замерял, она конечно реально сильно выросла, но вроде как обещанных менее 10 секунд до сотни явно нет.
10. Расход дизеля стал, как мне показалось, «контрастнее». Если активно педалировать, то он стал выше. Но при спокойной неторопливой езде за городом цифры стали немного ниже, чем были на стоке.
11. Все позитивные достижения от прошивки портит тупизм коробки. Отсюда те самые «рывки-пинки», когда при резком нажатии акселератора коробка пару секунд выполняет перескок с третей на первую с последующим бешенным подхватом и ускорением, которого через эти две секунды обычно уже и не нужно.
Как резюме: прошивка 100500 однозначно мне по душе. Откат на сток точно не буду делать.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 14:59
sn1
mvkarpov писал(а):Расскажу свои впечатления ..................
Поставь же уже радиатор коробки и замени жижу полностью на хорошую.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 15:14
Армеец
sn1 писал(а):mvkarpov писал(а):Расскажу свои впечатления ..................
Поставь же уже радиатор коробки и замени жижу полностью на хорошую.
Согласен, на своем опыте убедился - масло менять максимум через 50 т.км.
Радиатор может увеличить пробег без замены...
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 15:27
mvkarpov
Может тогда кто подскажет контору типа сервис, где полноценно и тщательно можно масло в АКПП поменять? Восточне напрвление, горьковка, ш. Энтузиастов, Перово, Измайлово.
Что-то в Блок уже не хочется ездить. Там у них 6500 за процедуру запросили.
Хорошая жижа это Петро...чего то там?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 15:32
krokodil594
Армеец писал(а):sn1 писал(а):mvkarpov писал(а):Расскажу свои впечатления ..................
Поставь же уже радиатор коробки и замени жижу полностью на хорошую.
Согласен, на своем опыте убедился - масло менять максимум через 50 т.км.
Радиатор может увеличить пробег без замены...
Радиатор не только увеличит срок замены АТФ, он так же исключит проблемы с АКПП связанные с перегревом, возникающие в абсолютно безобидных ситуациях.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 15:44
krokodil594
mvkarpov писал(а):Может тогда кто подскажет контору типа сервис, где полноценно и тщательно можно масло в АКПП поменять? Восточне напрвление, горьковка, ш. Энтузиастов, Перово, Измайлово.
Что-то в Блок уже не хочется ездить. Там у них 6500 за процедуру запросили.
Хорошая жижа это Петро...чего то там?
В свое время делал у них замену масла АКПП на спец аппарате, но только масла, без фильтра. Было это почти 2 года назад. Меняют ли они фильтр и устанавливают ли радиатор АКПП я не знаю. Замена на ПЕТРОКАНАДУ конечно улучшит ситуацию, но лучше еще установить радиатор.
http://avstandart.ru/specials/polnaja_z ... cHJlbWl1bQ
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 15:46
mvkarpov
"Поставь же уже радиатор коробки ..." – да с радостью бы. Проблема в том, что в теме по этому сабжу уже 133 страницы, из которых я мало что вообще понял. Всё прочитать нереально, понять по этой теме что нужне делать, мне лично не по силам. Если бы приехать куда, отстегнуть ндцать тыщ и уехать через несколько часов с этим самым радиатором - вот это по мне.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 16:44
FGC
mvkarpov писал(а):"Поставь же уже радиатор коробки ..." – да с радостью бы. Проблема в том, что в теме по этому сабжу уже 133 страницы, из которых я мало что вообще понял. Всё прочитать нереально, понять по этой теме что нужне делать, мне лично не по силам. Если бы приехать куда, отстегнуть ндцать тыщ и уехать через несколько часов с этим самым радиатором - вот это по мне.
В коробке софт обновляли?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 17:11
Volga
Не тянет в жару, а на холоде прёт? Посмотри интеркуллер, как снаружи (забитые или загнутые соты), так и внутри (запросто могло накопиться всякой хрени) иногда люди оттуда выливают воду, масло.... Ну соответственно посмотреть воздуховод после турбины, нет ли где утечки, обычно в местах утечки воздуха масляные пятна (може хомуты на стыках не затянуты).
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 18:34
Russo81
mvkarpov писал(а):"Поставь же уже радиатор коробки ..." – да с радостью бы. Проблема в том, что в теме по этому сабжу уже 133 страницы, из которых я мало что вообще понял. Всё прочитать нереально, понять по этой теме что нужне делать, мне лично не по силам. Если бы приехать куда, отстегнуть ндцать тыщ и уехать через несколько часов с этим самым радиатором - вот это по мне.
Радиатор купить в транспартс, установка автофор на юге или Dr.motor на севере.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 15 июл 2014, 19:12
mvkarpov
Интеркуллер? Пойду искать...
PS. Это вот этот радиаторик перед основным?

Этот я всегда осматриваю и каждую весну чищу после пуха.
А как там масло с водой обнаружить? Снимать или достаточно патрубок отодрать?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 июл 2014, 00:09
FGC
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 июл 2014, 14:04
ip66
Есть у кого отзывы о МС чип тюнинге ?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 июл 2014, 14:08
drozd272
расшифруй или ссылку кинь,что это за продукт.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 июл 2014, 14:23
ip66
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 июл 2014, 14:28
К.Резник
ip66 писал(а):Есть у кого отзывы о МС чип тюнинге ?
Думаю очередное немецкое разводилово типа рейс-чипа, все одинаково и цена соответствующая...