Green Goblin писал(а):Смотри выбег(проверить подшипники ступичные) и какие лапти стоят,клин в суппортах и т.д. или букс в коробке(при чем тут кат? говорил же, бубнит при начавшемся закупоривании)) воздушн. фильтр проверь, или турба недодувает\может из-за форсунок(распыл) или топливо бяка... много источников .... системно нужно проверять,проверяя отсекать,так и найдешь...
Все уже проверил. Все в норме. Считаю сегодня ошибки, но почему то уверен, что опять будут 41 и 49. Буду вырезать катализатор и менять его на стронгер. До 120 разгон нормальный, дальше скорость не набирает. Обороты виснут на 3000 скорость повисает на 120 и выскакивает чек. Дым из выхлопной валит черного цвета. Иногда в салоне чуствуется запах горелого масла. Что-то душит машину и душит прилично. Как уже ранее писал, ВК почищен, ЕГР почищен, дроссельная заслонка почищена, фильтр буста чистый, даже клапанную крышку отмыл. Заменил масло и фильтры масляный и топливный. Турбину проверяли - норма. Воздушный фильтр не менял, но продули его хорошенько. Заменить его не проблема. Но уверен, что не он виновник. Спрашивал Виталия, он ответил, что на 70% виноват катализатор. Настал черед прислушаться.