У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А чем подвеска то не усстраивает?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
да похоже все устраивает сделаю небольшой лифт на штатной и все.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Чё нет-то? Всё есть! Просто "лучшее враг хорошего"avstr писал(а): присоединюсь масло гоняют целыми днями а решений нет ни по подвеске ни по прошивке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Напишу от себя и в защиту машинки!Александр.Н писал(а):Иногда складывается такое впечатление что у этого авто нет ни одного узла без дефекта, кузов гниёт, бампера облезают, рулевая стучит, коробка глючит, движок нежный (к температурам чувствителен, ремни срезает и т.д.), колодки просто так не меняй, только со смазкой и заменой пыльника, беременные мужики и прочая хрень загорается, мост задний гудит, ну и т.д, продолжать не хочу. задумка автомобиля прекрасная, докопаться не к чему, но исполнение, просто ужас. Но да же при всём при этом у этого авто нет конкурентов по соотношению цена и вожможности авто.
Хотите спокойствия - добавьте еще 1.5 млн. и купите прадо, но не факт что наступит оно!
Все выше написанное не относится ко всем авто! Я доволен и ждал Паджерика давно!
По тем критериям по которым машины данного класса сертифицируются и получают одобрение евро вообще странно, что они ездят......
Возьмите наш Патриот и не будет у Вас глюков с коробкой АКПП, ее там нет, подушек нет, рулевая ГУР потечет еще в салоне, вместе с остальными жижами.......
Пардон за ОФФ, надоело нытье!
Купите рено Логан там ломаться не чему и ездите лет 10 меняя только масло!
А про аккураную эксплуатацию достаточно посмотреть тему НМПС офф роуд фото и видео
Вот как то так!

NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлю. Ничего из вышеперечисленного списка у меня нет. Пробег 228 ткм.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Olegro, рад за Вас что Вам повезло, плюс ко всёму и с двигателем (3.2 это не 2.5), и на сколько я помню коробка при таком движке тоже не глючит. Соответственно минус два узла, да ещё каких.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вот хоть убейте, у меня коробка не глючит. Уже почти 60 тысяч км пробег, а она все не глючит. Да, было дело, перегревал, когда по снежной целине носился что называется "газ в пол"... Но в повседневной езде никаких нареканий нет. Нужно полностью контролируемое ускорение - пользуюсь лепестками, они там для того и стоят. Было дело таскал длиннобазную газель (а это с водителем и грузом почти 2,5 тонны весом) за 110 километров по жаре в 35 градусов с крейсерской скоростью 70 км/ч... И ничего не буксовало, не перегревалось и т.д.
В общем за цену нашего автомобиля нужно стараться принимать баги за фичи и радоваться этому)
В общем за цену нашего автомобиля нужно стараться принимать баги за фичи и радоваться этому)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: У кого что ломалось на NMPS
Проявился "глюк".
После включения зажигания (1-2 сек.) или в течении 20-30 сек. после запуска двигателя приборная панель полностью гаснет, авто естественно глохнет (если успел завести).
Проявляется не регулярно, от одного раза в неделю до нескольких раз в день.
У кого такое было? Что может быть?
"Грешу" на доп.оборудование в виде дополнительного иммобилайзера, сигнализации, электро-механичесого замка капота.
После включения зажигания (1-2 сек.) или в течении 20-30 сек. после запуска двигателя приборная панель полностью гаснет, авто естественно глохнет (если успел завести).
Проявляется не регулярно, от одного раза в неделю до нескольких раз в день.
У кого такое было? Что может быть?
"Грешу" на доп.оборудование в виде дополнительного иммобилайзера, сигнализации, электро-механичесого замка капота.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Другого и быть не может. А грешить надо не на доп. оборудование, а на кривые руки тех кто это "счастье" ставил.avk_soft писал(а): "Грешу" на доп.оборудование в виде дополнительного иммобилайзера, сигнализации, электро-механичесого замка капота.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: У кого что ломалось на NMPS
С момента установки "счастья" в виде доп. оборудования прошло три года и претензий к нему не было.
Понимаю, что все не вечно...
Вопрос были ли подобные "симптомы больного" у других?
Понимаю, что все не вечно...
Вопрос были ли подобные "симптомы больного" у других?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Окислилась какая нить скрутка.avk_soft писал(а):С момента установки "счастья" в виде доп. оборудования прошло три года и претензий к нему не было.
Понимаю, что все не вечно...
Вопрос были ли подобные "симптомы больного" у других?
Случай частный.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Датчик сдох! Вчера установил новый, снова в строю!Пыж81 писал(а):Походу умирает ДПКВ. Загорается чек, двигатель выходит в аварийный режим, мультик пишет что ошибка ДПКВ. И МАШИНА НЕ ЕДЕТ!!!! Заипался уже.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А машину часто моете? Такое впечатление, что там всё заросло грязью сдобренной химикатами и под ней просто всё гниёт, в том числе детали суппорта.Grandis писал(а):Добрый день!
На днях заклинило поршень заднего суппорта левого колеса. Ни с того ни с сего.
Заклинило не сильно. Симпотомы - сильный нагрев диска колеса, при продолжительном движении даже с запахом гари. Увеличение расхода с 13 по городу до 23. Нагрев ОЖ, в обычном режиме доустановленный вентилятор начал постоянно работать. Ну и ощущение что тянешь ща собой кого то на тросе
Как почему - никто не знает и честно говоря мастера в шоке пребывали. Ну направляющие суппорта бывает подклинивает, но вот поршень...
Итог - гарантийная замена суппорта.
Вывод - о какой надежности идет речь....?
П.С. Машина очень нравится, но сколько можно!?
П.С.С Гарантия заканчивается в Марте, продавать очень не хочется, брал то на долго. Но я даже боюсь в экзист лезть и смотреть сколько стоит суппорт, хотя конечно, его возможно и починить, но осадочек...
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
При дефектовке выянилось, что поршень суппорта был с трещиной. Откололся маленький кусочек и произошла заклинка поршень-корпус суппорта.Дефект развивался внутри корпуса суппорта - пыльник был целый.А машину часто моете? Такое впечатление, что там всё заросло грязью сдобренной химикатами и под ней просто всё гниёт, в том числе детали суппорта.
Заводской брак. Замена суппорта по гарантии.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Недавно думаю надо бы не дать закиснуть понижайке и бзд
Включил / выключил, трогаюсь и снизу сильный гул металический, как завывание такое , как будто труба металическая крутится и трется по металу.... через 30 сек пропал звук. Потом ездил , лишних звуков не было. Через день , после нескольких поездок повторилось такое же, но уже без вкл/выкл понижайки и бзд. В общем машина едет как и раньше, все в норме.
Вот и думаю чего ждать, к чему готовиться?

Включил / выключил, трогаюсь и снизу сильный гул металический, как завывание такое , как будто труба металическая крутится и трется по металу.... через 30 сек пропал звук. Потом ездил , лишних звуков не было. Через день , после нескольких поездок повторилось такое же, но уже без вкл/выкл понижайки и бзд. В общем машина едет как и раньше, все в норме.
Вот и думаю чего ждать, к чему готовиться?

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
На пробеге 93 т.к. при замене топливного фильтра случилась вот такая оказия:
Остался я без показаний датчика воды в фильтре. Оно и не страшно с одной стороны, но с другой стороны в машине всё должно работать. Теперь вот думаю как восстановить проводку. Отломилось прямо на корню.....Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
что то подсказывает, что более правильно будет потратить 1,5штуки и купить новую (1770A054)...ну, либо б/у поискать...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну чешутся привести в норму, 1,5 т.р. жалко, но и колхоз тут не проскочит, т.к. замену фильтра отменить невозможно.SNOOPER писал(а):Можно расковырять, и заменить геркон, но это если "руки чешутся"
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.