точнее было бы написать полноценно не подключаетсяfluger писал(а):Это я понимаю, но в пневмоприводе постоянно давит пружинка, если нет вакуума, то шток выпирает, и ПП полноценно не отключается. Возможно ли заглушить временно синюю трубку, что бы шток втянулся, т.е. как при положении 2Н? Как временное решение....
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
- sava67
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
- Откуда: Ярцево Смоленская обл
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотретьsava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вы имеете в виду это для Super Select ?Олег 13 писал(а):....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотретьsava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.категорически нельзя ездить по сухому при включенном полном приводе. Потому как оси жестко сблокированы при включённом полном приводе между собой в виду отсутствия меж осевого дифференциала, что есть хорошо для бездорожья и плохо для сухого покрытия.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
У него машина в подписи МПС - Парт-таим. На Super Select это начнет происходить с положения 3 рычага раздатки и выше в котором блокируется межосевой диф.Home_135 писал(а):Вы имеете в виду это для Super Select ?Олег 13 писал(а):....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотретьsava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.категорически нельзя ездить по сухому при включенном полном приводе. Потому как оси жестко сблокированы при включённом полном приводе между собой в виду отсутствия меж осевого дифференциала, что есть хорошо для бездорожья и плохо для сухого покрытия.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
да не,пусть ездит,порвет шрус или цепь растянет,может тогда по инету полазит,про свой машин почитает....
- sava67
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
- Откуда: Ярцево Смоленская обл
- Откуда: Мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Олег 13 писал(а):....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотретьsava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.категорически нельзя ездить по сухому при включенном полном приводе. Потому как оси жестко сблокированы при включённом полном приводе между собой в виду отсутствия меж осевого дифференциала, что есть хорошо для бездорожья и плохо для сухого покрытия.
Спасибо Олег. по сухому я и не езжу.
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005, 4D56, 99 л/с
- Откуда: SPb
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
МПС 2005, 4D56, 99 л/с
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не знаю как на дизеле, но на бензине слабенький вакуум. Пальцем на ощупь, слегка присасывает. Проверь проволокой(осторожно!!!) штуцер на коллекторе, у меня был забит сырой ржавой массой.fluger писал(а):Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Уважаемые коллеги-Спортоводы!
Следующий вопрос: после замены масла в пер.и заднем мостах, индикатор включения передка на пер.панели стал загораться хаотично: то - есть, то - нет, несмотря на то, что передок подключается каждый раз. Клапана менялись ок.года назад, считай - новые. До смены масла все работало как часы. В пониженном режиме лампа загорается и горит постоянно, как и должна. Т.е. неисправность плавающая и только в режиме 4Н. В чем может быть проблема? По-первости (сразу после замены масел) периодически загоралась еще и лампа АВS, но теперь умолкла. Может у кого был подобный случай?
З.Ы. Залито в оба моста: Масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90"
С благодарностью за адекватные ответы и советы! Юрий.
Следующий вопрос: после замены масла в пер.и заднем мостах, индикатор включения передка на пер.панели стал загораться хаотично: то - есть, то - нет, несмотря на то, что передок подключается каждый раз. Клапана менялись ок.года назад, считай - новые. До смены масла все работало как часы. В пониженном режиме лампа загорается и горит постоянно, как и должна. Т.е. неисправность плавающая и только в режиме 4Н. В чем может быть проблема? По-первости (сразу после замены масел) периодически загоралась еще и лампа АВS, но теперь умолкла. Может у кого был подобный случай?
З.Ы. Залито в оба моста: Масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90"
С благодарностью за адекватные ответы и советы! Юрий.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вакуум там действительно дохлый, палец не сильно присасывает. Если подключить напрямую, однозначно должен двигаться шток певмомуфты. Как Вы определили, что все клапана и муфта исправны? У меня было так, что муфта проржавела изнутри и фиг увидешь, так помимо того, что где то подсос воздуха шёл, так ещё и ржавчину из неё в клапан гнало, так что новые клапана забивало говном через одно- два подключения ПП.fluger писал(а):Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Скорее всего залип какой то датчик подключения ПП на переднем мосту. Вроде бы их там два. Один на корпусе вилки, которую толкает шток пневмомуфты. А про второй не вспомню. В этой ветке где то было расписано, где все 4 датчика системы стоят.Nevertheless писал(а):Уважаемые коллеги-Спортоводы!
Следующий вопрос: после замены масла в пер.и заднем мостах, индикатор включения передка на пер.панели стал загораться хаотично: то - есть, то - нет, несмотря на то, что передок подключается каждый раз. Клапана менялись ок.года назад, считай - новые. До смены масла все работало как часы. В пониженном режиме лампа загорается и горит постоянно, как и должна. Т.е. неисправность плавающая и только в режиме 4Н. В чем может быть проблема? По-первости (сразу после замены масел) периодически загоралась еще и лампа АВS, но теперь умолкла. Может у кого был подобный случай?
З.Ы. Залито в оба моста: Масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90"
С благодарностью за адекватные ответы и советы! Юрий.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ясное дело не вспомните, потому что второй не существует. на переднем мосту только один датчик, обычно проводка от него дубет и малейшее задевание провода ведет к излому жилы, и потом возникает "есть контакт - нет контакт".Sfinks писал(а): А про второй не вспомню. В этой ветке где то было расписано, где все 4 датчика системы стоят.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да может быть и один. Помню, что всего должно быть 4 датчика, на раздатке 2, соответственно думал на передке 2. Ну значит ещё проще. На передке тот датчик меняется за 10-15 минут. Диагностировать его ещё проще. Я просто отсоединял разъём от него, и смотрел на лампу. Она у меня переставала моргать, как подключишь, сразу моргает. Заменил датчик этот и всё стало Ок.GrifonII писал(а):Ясное дело не вспомните, потому что второй не существует. на переднем мосту только один датчик, обычно проводка от него дубет и малейшее задевание провода ведет к излому жилы, и потом возникает "есть контакт - нет контакт".Sfinks писал(а): А про второй не вспомню. В этой ветке где то было расписано, где все 4 датчика системы стоят.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Две ошибки. В выпускном коллекторе избыток выхлопных газов а не вакуум. Вакуум во впускном колекторе, но это на бензинке. На дизеле вакуума нет, наоборот турбина дует. А вакуум создаётся вакуумным насосом, он на генераторе.fluger писал(а): Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор.
Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора?
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Уважаемые, где можно почитать (с картинками) как устроен передний мост МПС 2005 г?
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Мигала лампочка, причина была в отсутствии вакуума на электромагнитных клапанах. Вакуум терялся на тройничке под интеркуллером, Шланг электромагнитного клапана, исполнительного механизма повышения оборотов при включении кондиционера, идет на этот тройничек, длина этого шланга около 20см.
4d56, без ЭБУ, МКПП.
4d56, без ЭБУ, МКПП.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
К пальцу прилипает слабо, к губе - хорошо. Если одеть на трубку шприц и вытянуть шток, то шток вернется обратно.fluger писал(а):Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
Самого интересовал этот вопрос...
- mato
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
- Откуда: Finland
- Откуда: Лахти, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Приветствую!
Подскажите, можно ли как-то визуально проверить, убедиться что мигающая лампочка указывает именно на механическую проблему а не электрическую. У меня такая ситуация, что раньше моргала случайным образом, а после того как лазили на сервисе под машиной и шевелили там все, она стала с постоянным интервалом моргать. Я так понимаю, что если проблема в муфте вакуумной, то и кардан будет вращаться, а если же просто датчик или проводка, то нет.
Подскажите, можно ли как-то визуально проверить, убедиться что мигающая лампочка указывает именно на механическую проблему а не электрическую. У меня такая ситуация, что раньше моргала случайным образом, а после того как лазили на сервисе под машиной и шевелили там все, она стала с постоянным интервалом моргать. Я так понимаю, что если проблема в муфте вакуумной, то и кардан будет вращаться, а если же просто датчик или проводка, то нет.
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Так вращается кардан или нет? На заведённой машине на нейтрал. при нормальной работе свободно руками должен проворачиваться кардан. Если нет , то с первой страницы начинай читатьmato писал(а):Приветствую!
Подскажите, можно ли как-то визуально проверить, убедиться что мигающая лампочка указывает именно на механическую проблему а не электрическую. У меня такая ситуация, что раньше моргала случайным образом, а после того как лазили на сервисе под машиной и шевелили там все, она стала с постоянным интервалом моргать. Я так понимаю, что если проблема в муфте вакуумной, то и кардан будет вращаться, а если же просто датчик или проводка, то нет.

Дмитрий https://vk.com/europart163