Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

fluger писал(а):Это я понимаю, но в пневмоприводе постоянно давит пружинка, если нет вакуума, то шток выпирает, и ПП полноценно не отключается. Возможно ли заглушить временно синюю трубку, что бы шток втянулся, т.е. как при положении 2Н? Как временное решение....
точнее было бы написать полноценно не подключается
Аватара пользователя
sava67
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
Откуда: Ярцево Смоленская обл
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение sava67 »

Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

sava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.
....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотреть :) категорически нельзя ездить по сухому при включенном полном приводе. Потому как оси жестко сблокированы при включённом полном приводе между собой в виду отсутствия меж осевого дифференциала, что есть хорошо для бездорожья и плохо для сухого покрытия.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Home_135
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Home_135 »

Олег 13 писал(а):
sava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.
....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотреть :) категорически нельзя ездить по сухому при включенном полном приводе. Потому как оси жестко сблокированы при включённом полном приводе между собой в виду отсутствия меж осевого дифференциала, что есть хорошо для бездорожья и плохо для сухого покрытия.
Вы имеете в виду это для Super Select ?
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Олег 13 »

Home_135 писал(а):
Олег 13 писал(а):
sava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.
....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотреть :) категорически нельзя ездить по сухому при включенном полном приводе. Потому как оси жестко сблокированы при включённом полном приводе между собой в виду отсутствия меж осевого дифференциала, что есть хорошо для бездорожья и плохо для сухого покрытия.
Вы имеете в виду это для Super Select ?
У него машина в подписи МПС - Парт-таим. На Super Select это начнет происходить с положения 3 рычага раздатки и выше в котором блокируется межосевой диф.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

да не,пусть ездит,порвет шрус или цепь растянет,может тогда по инету полазит,про свой машин почитает....
Аватара пользователя
sava67
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 00:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007г
Откуда: Ярцево Смоленская обл
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение sava67 »

Олег 13 писал(а):
sava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.
....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотреть :) категорически нельзя ездить по сухому при включенном полном приводе. Потому как оси жестко сблокированы при включённом полном приводе между собой в виду отсутствия меж осевого дифференциала, что есть хорошо для бездорожья и плохо для сухого покрытия.


Спасибо Олег. по сухому я и не езжу.
МПС 2,5 2007г 99 л/с 4D56 МКП
fluger
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 май 2016, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2005, 4D56, 99 л/с
Откуда: SPb

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение fluger »

Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
МПС 2005, 4D56, 99 л/с
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

fluger писал(а):Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
Не знаю как на дизеле, но на бензине слабенький вакуум. Пальцем на ощупь, слегка присасывает. Проверь проволокой(осторожно!!!) штуцер на коллекторе, у меня был забит сырой ржавой массой.
Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Nevertheless »

Уважаемые коллеги-Спортоводы!
Следующий вопрос: после замены масла в пер.и заднем мостах, индикатор включения передка на пер.панели стал загораться хаотично: то - есть, то - нет, несмотря на то, что передок подключается каждый раз. Клапана менялись ок.года назад, считай - новые. До смены масла все работало как часы. В пониженном режиме лампа загорается и горит постоянно, как и должна. Т.е. неисправность плавающая и только в режиме 4Н. В чем может быть проблема? По-первости (сразу после замены масел) периодически загоралась еще и лампа АВS, но теперь умолкла. Может у кого был подобный случай?
З.Ы. Залито в оба моста: Масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90"

С благодарностью за адекватные ответы и советы! Юрий.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

fluger писал(а):Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
Вакуум там действительно дохлый, палец не сильно присасывает. Если подключить напрямую, однозначно должен двигаться шток певмомуфты. Как Вы определили, что все клапана и муфта исправны? У меня было так, что муфта проржавела изнутри и фиг увидешь, так помимо того, что где то подсос воздуха шёл, так ещё и ржавчину из неё в клапан гнало, так что новые клапана забивало говном через одно- два подключения ПП.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Nevertheless писал(а):Уважаемые коллеги-Спортоводы!
Следующий вопрос: после замены масла в пер.и заднем мостах, индикатор включения передка на пер.панели стал загораться хаотично: то - есть, то - нет, несмотря на то, что передок подключается каждый раз. Клапана менялись ок.года назад, считай - новые. До смены масла все работало как часы. В пониженном режиме лампа загорается и горит постоянно, как и должна. Т.е. неисправность плавающая и только в режиме 4Н. В чем может быть проблема? По-первости (сразу после замены масел) периодически загоралась еще и лампа АВS, но теперь умолкла. Может у кого был подобный случай?
З.Ы. Залито в оба моста: Масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90"
С благодарностью за адекватные ответы и советы! Юрий.
Скорее всего залип какой то датчик подключения ПП на переднем мосту. Вроде бы их там два. Один на корпусе вилки, которую толкает шток пневмомуфты. А про второй не вспомню. В этой ветке где то было расписано, где все 4 датчика системы стоят.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение GrifonII »

Sfinks писал(а): А про второй не вспомню. В этой ветке где то было расписано, где все 4 датчика системы стоят.
Ясное дело не вспомните, потому что второй не существует. на переднем мосту только один датчик, обычно проводка от него дубет и малейшее задевание провода ведет к излому жилы, и потом возникает "есть контакт - нет контакт".
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

GrifonII писал(а):
Sfinks писал(а): А про второй не вспомню. В этой ветке где то было расписано, где все 4 датчика системы стоят.
Ясное дело не вспомните, потому что второй не существует. на переднем мосту только один датчик, обычно проводка от него дубет и малейшее задевание провода ведет к излому жилы, и потом возникает "есть контакт - нет контакт".
Да может быть и один. Помню, что всего должно быть 4 датчика, на раздатке 2, соответственно думал на передке 2. Ну значит ещё проще. На передке тот датчик меняется за 10-15 минут. Диагностировать его ещё проще. Я просто отсоединял разъём от него, и смотрел на лампу. Она у меня переставала моргать, как подключишь, сразу моргает. Заменил датчик этот и всё стало Ок.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Podzemshik »

fluger писал(а): Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор.
Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора?
Две ошибки. В выпускном коллекторе избыток выхлопных газов а не вакуум. Вакуум во впускном колекторе, но это на бензинке. На дизеле вакуума нет, наоборот турбина дует. А вакуум создаётся вакуумным насосом, он на генераторе.
Toyota Corolla Cross Hybrid
windfall
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение windfall »

Уважаемые, где можно почитать (с картинками) как устроен передний мост МПС 2005 г?
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
furk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение furk »

Мигала лампочка, причина была в отсутствии вакуума на электромагнитных клапанах. Вакуум терялся на тройничке под интеркуллером, Шланг электромагнитного клапана, исполнительного механизма повышения оборотов при включении кондиционера, идет на этот тройничек, длина этого шланга около 20см.
4d56, без ЭБУ, МКПП.
furk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение furk »

fluger писал(а):Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
К пальцу прилипает слабо, к губе - хорошо. Если одеть на трубку шприц и вытянуть шток, то шток вернется обратно.
Самого интересовал этот вопрос...
Аватара пользователя
mato
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 08:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 85kW
Откуда: Finland
Откуда: Лахти, Финляндия
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение mato »

Приветствую!
Подскажите, можно ли как-то визуально проверить, убедиться что мигающая лампочка указывает именно на механическую проблему а не электрическую. У меня такая ситуация, что раньше моргала случайным образом, а после того как лазили на сервисе под машиной и шевелили там все, она стала с постоянным интервалом моргать. Я так понимаю, что если проблема в муфте вакуумной, то и кардан будет вращаться, а если же просто датчик или проводка, то нет.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

mato писал(а):Приветствую!
Подскажите, можно ли как-то визуально проверить, убедиться что мигающая лампочка указывает именно на механическую проблему а не электрическую. У меня такая ситуация, что раньше моргала случайным образом, а после того как лазили на сервисе под машиной и шевелили там все, она стала с постоянным интервалом моргать. Я так понимаю, что если проблема в муфте вакуумной, то и кардан будет вращаться, а если же просто датчик или проводка, то нет.
Так вращается кардан или нет? На заведённой машине на нейтрал. при нормальной работе свободно руками должен проворачиваться кардан. Если нет , то с первой страницы начинай читать ::-D: При хаотичном моргании, может и будет проворачиваться, но при равномерном, явный признак неисправности.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»