Страница 108 из 156
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 08 авг 2016, 10:28
artur69
fluger писал(а):Это я понимаю, но в пневмоприводе постоянно давит пружинка, если нет вакуума, то шток выпирает, и ПП полноценно не отключается. Возможно ли заглушить временно синюю трубку, что бы шток втянулся, т.е. как при положении 2Н? Как временное решение....
точнее было бы написать полноценно не подключается
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 09 авг 2016, 23:18
sava67
Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 09 авг 2016, 23:31
Олег 13
sava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.
....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотреть

категорически нельзя ездить по сухому при включенном полном приводе. Потому как оси жестко сблокированы при включённом полном приводе между собой в виду отсутствия меж осевого дифференциала, что есть хорошо для бездорожья и плохо для сухого покрытия.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 10 авг 2016, 03:03
Home_135
Олег 13 писал(а):sava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.
....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотреть

категорически нельзя ездить по сухому при включенном полном приводе. Потому как оси жестко сблокированы при включённом полном приводе между собой в виду отсутствия меж осевого дифференциала, что есть хорошо для бездорожья и плохо для сухого покрытия.
Вы имеете в виду это для Super Select ?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 10 авг 2016, 08:01
Олег 13
Home_135 писал(а):Олег 13 писал(а):sava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.
....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотреть

категорически нельзя ездить по сухому при включенном полном приводе. Потому как оси жестко сблокированы при включённом полном приводе между собой в виду отсутствия меж осевого дифференциала, что есть хорошо для бездорожья и плохо для сухого покрытия.
Вы имеете в виду это для Super Select ?
У него машина в подписи МПС - Парт-таим. На Super Select это начнет происходить с положения 3 рычага раздатки и выше в котором блокируется межосевой диф.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 10 авг 2016, 10:12
artur69
да не,пусть ездит,порвет шрус или цепь растянет,может тогда по инету полазит,про свой машин почитает....
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 10 авг 2016, 13:42
sava67
Олег 13 писал(а):sava67 писал(а):Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался, куда лесть и что смотреть, при включенном переднем приводе прямо машина едет хорошо, а при вывернутых колесах трогается в натяг, или при крутом повороте тормозит, выключаю передок все нормализуется.
....все хорошо, так и должно быть, не надо лезть и смотреть

категорически нельзя ездить по сухому при включенном полном приводе. Потому как оси жестко сблокированы при включённом полном приводе между собой в виду отсутствия меж осевого дифференциала, что есть хорошо для бездорожья и плохо для сухого покрытия.
Спасибо Олег. по сухому я и не езжу.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 15 авг 2016, 09:58
fluger
Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 15 авг 2016, 12:26
Azan
fluger писал(а):Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
Не знаю как на дизеле, но на бензине слабенький вакуум. Пальцем на ощупь, слегка присасывает. Проверь проволокой(осторожно!!!) штуцер на коллекторе, у меня был забит сырой ржавой массой.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 29 авг 2016, 22:30
Nevertheless
Уважаемые коллеги-Спортоводы!
Следующий вопрос: после замены масла в пер.и заднем мостах, индикатор включения передка на пер.панели стал загораться хаотично: то - есть, то - нет, несмотря на то, что передок подключается каждый раз. Клапана менялись ок.года назад, считай - новые. До смены масла все работало как часы. В пониженном режиме лампа загорается и горит постоянно, как и должна. Т.е. неисправность плавающая и только в режиме 4Н. В чем может быть проблема? По-первости (сразу после замены масел) периодически загоралась еще и лампа АВS, но теперь умолкла. Может у кого был подобный случай?
З.Ы. Залито в оба моста: Масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90"
С благодарностью за адекватные ответы и советы! Юрий.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 30 авг 2016, 08:15
Sfinks
fluger писал(а):Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
Вакуум там действительно дохлый, палец не сильно присасывает. Если подключить напрямую, однозначно должен двигаться шток певмомуфты. Как Вы определили, что все клапана и муфта исправны? У меня было так, что муфта проржавела изнутри и фиг увидешь, так помимо того, что где то подсос воздуха шёл, так ещё и ржавчину из неё в клапан гнало, так что новые клапана забивало говном через одно- два подключения ПП.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 30 авг 2016, 08:28
Sfinks
Nevertheless писал(а):Уважаемые коллеги-Спортоводы!
Следующий вопрос: после замены масла в пер.и заднем мостах, индикатор включения передка на пер.панели стал загораться хаотично: то - есть, то - нет, несмотря на то, что передок подключается каждый раз. Клапана менялись ок.года назад, считай - новые. До смены масла все работало как часы. В пониженном режиме лампа загорается и горит постоянно, как и должна. Т.е. неисправность плавающая и только в режиме 4Н. В чем может быть проблема? По-первости (сразу после замены масел) периодически загоралась еще и лампа АВS, но теперь умолкла. Может у кого был подобный случай?
З.Ы. Залито в оба моста: Масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90"
С благодарностью за адекватные ответы и советы! Юрий.
Скорее всего залип какой то датчик подключения ПП на переднем мосту. Вроде бы их там два. Один на корпусе вилки, которую толкает шток пневмомуфты. А про второй не вспомню. В этой ветке где то было расписано, где все 4 датчика системы стоят.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 31 авг 2016, 07:23
GrifonII
Sfinks писал(а): А про второй не вспомню. В этой ветке где то было расписано, где все 4 датчика системы стоят.
Ясное дело не вспомните, потому что второй не существует. на переднем мосту только один датчик, обычно проводка от него дубет и малейшее задевание провода ведет к излому жилы, и потом возникает "есть контакт - нет контакт".
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 31 авг 2016, 08:46
Sfinks
GrifonII писал(а):Sfinks писал(а): А про второй не вспомню. В этой ветке где то было расписано, где все 4 датчика системы стоят.
Ясное дело не вспомните, потому что второй не существует. на переднем мосту только один датчик, обычно проводка от него дубет и малейшее задевание провода ведет к излому жилы, и потом возникает "есть контакт - нет контакт".
Да может быть и один. Помню, что всего должно быть 4 датчика, на раздатке 2, соответственно думал на передке 2. Ну значит ещё проще. На передке тот датчик меняется за 10-15 минут. Диагностировать его ещё проще. Я просто отсоединял разъём от него, и смотрел на лампу. Она у меня переставала моргать, как подключишь, сразу моргает. Заменил датчик этот и всё стало Ок.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 31 авг 2016, 11:12
Podzemshik
fluger писал(а):
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор.
Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора?
Две ошибки. В выпускном коллекторе избыток выхлопных газов а не вакуум. Вакуум во впускном колекторе, но это на бензинке. На дизеле вакуума нет, наоборот турбина дует. А вакуум создаётся вакуумным насосом, он на генераторе.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 02 сен 2016, 10:48
windfall
Уважаемые, где можно почитать (с картинками) как устроен передний мост МПС 2005 г?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 10 сен 2016, 20:44
furk
Мигала лампочка, причина была в отсутствии вакуума на электромагнитных клапанах. Вакуум терялся на тройничке под интеркуллером, Шланг электромагнитного клапана, исполнительного механизма повышения оборотов при включении кондиционера, идет на этот тройничек, длина этого шланга около 20см.
4d56, без ЭБУ, МКПП.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 10 сен 2016, 20:49
furk
fluger писал(а):Добрый день уважаемые камрады. Кто разобрался с работой П/П.
Подскажите плиз, как понять, достаточно ли "выдает" разряжения выпускной коллектор. Поясню. У меня не отключается, п/п. Вся система эл. клапанов, пневмомуфта, датчики исправны. Но вот почему то не достаточно вакуума, чтобы муфта выдавила шток. Если начинать проверку герметичности системы трубок, то начинать наверное нужно от трубки выпускного коллектора? Так с какой силой примерно должно засасывать? Никаких спец приборов для измерения нет. А вот если подключить вакуумную трубку на прямую, выпускной коллектор -> пневмомуфта штуцер отключение п/п. Должен ли шток выдвинуться? Заранее спасибо.
К пальцу прилипает слабо, к губе - хорошо. Если одеть на трубку шприц и вытянуть шток, то шток вернется обратно.
Самого интересовал этот вопрос...
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 15 сен 2016, 16:11
mato
Приветствую!
Подскажите, можно ли как-то визуально проверить, убедиться что мигающая лампочка указывает именно на механическую проблему а не электрическую. У меня такая ситуация, что раньше моргала случайным образом, а после того как лазили на сервисе под машиной и шевелили там все, она стала с постоянным интервалом моргать. Я так понимаю, что если проблема в муфте вакуумной, то и кардан будет вращаться, а если же просто датчик или проводка, то нет.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 15 сен 2016, 17:00
Azan
mato писал(а):Приветствую!
Подскажите, можно ли как-то визуально проверить, убедиться что мигающая лампочка указывает именно на механическую проблему а не электрическую. У меня такая ситуация, что раньше моргала случайным образом, а после того как лазили на сервисе под машиной и шевелили там все, она стала с постоянным интервалом моргать. Я так понимаю, что если проблема в муфте вакуумной, то и кардан будет вращаться, а если же просто датчик или проводка, то нет.
Так вращается кардан или нет? На заведённой машине на нейтрал. при нормальной работе свободно руками должен проворачиваться кардан. Если нет , то с первой страницы начинай читать

При хаотичном моргании, может и будет проворачиваться, но при равномерном, явный признак неисправности.