Совершенно верно. Это температура АКПП. Мы ведь в этой теме обсуждаем именно это, а не двигатель.Napic писал(а):Я думаю, что YPanas про температуру коробки писал. Закрывая ноздрю, перекрываем поток на теплообменник в радиаторе - получаем повышение температуры АКПП.NDF писал(а):Все-таки рабочая температура двигателя от примерно 80 до примерно 100 градусов. Вот этот диапазон и надо обеспечить. А 60 - это холодный движок, износ большой. Нам что, моторесурс лишний?
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Установили термостат Delare, результаты следующие.
Коробка стала выходить на рабочую температуру (при температуре окружающей среды +5 градусов) за 7-7.5 минут, до установки термостата на это требовалось минут 18-20.
Стрелка достигает 85 градусов (на показометре, в этом диапазоне он завышает показания на 3 градуса), то есть, фактически это 82 градуса, когда термостат закрыт и весь поток АТФ идет через радиаторы.
И стоит (стрелка,
) как вкопанная, правда и вентилятор второго радиатора включается практически постоянно.
Таким образом можно констатировать, что наряду с проблемой перегрева коробки так-же успешно решена и проблема недогрева.
Сейчас коробка работает практически в идеальном для неё температурном диапазоне.
Ну и до кучи поменяли все шланги масляной магистрали на масло-, бензостойкие AN-шланги с металлическим бронированием и нейлоновой оплёткой.
Удовольствие недешевое, но спокойствие дороже.
Коробка стала выходить на рабочую температуру (при температуре окружающей среды +5 градусов) за 7-7.5 минут, до установки термостата на это требовалось минут 18-20.
Стрелка достигает 85 градусов (на показометре, в этом диапазоне он завышает показания на 3 градуса), то есть, фактически это 82 градуса, когда термостат закрыт и весь поток АТФ идет через радиаторы.
И стоит (стрелка,

Таким образом можно констатировать, что наряду с проблемой перегрева коробки так-же успешно решена и проблема недогрева.
Сейчас коробка работает практически в идеальном для неё температурном диапазоне.
Ну и до кучи поменяли все шланги масляной магистрали на масло-, бензостойкие AN-шланги с металлическим бронированием и нейлоновой оплёткой.
Удовольствие недешевое, но спокойствие дороже.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как я понял у тебя теплообменник в радиаторе не используется?К.Резник писал(а):Установили термостат Delare, результаты следующие.
Коробка стала выходить на рабочую температуру (при температуре окружающей среды +5 градусов) за 7-7.5 минут, до установки термостата на это требовалось минут 18-20.
Может и мне также сделать, чтобы быстрее выходить на рабочую температуру и быстро проскакивать 50 градусный рубеж окончания пробуксовок…

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Совершенно верно, не используется, а насчет того, как быстро коробка будет выходить на рабочую температуру при его купировании, не знаю.Napic писал(а):Как я понял у тебя теплообменник в радиаторе не используется?К.Резник писал(а):Установили термостат Delare, результаты следующие.
Коробка стала выходить на рабочую температуру (при температуре окружающей среды +5 градусов) за 7-7.5 минут, до установки термостата на это требовалось минут 18-20.
Может и мне также сделать, чтобы быстрее выходить на рабочую температуру и быстро проскакивать 50 градусный рубеж окончания пробуксовок…
Наверное, всё-таки быстрей.
Хотя, тут необходимое условие быстрого прогрева коробки:
- это утяжеление машины килограмм на 200,
- колесики немаленькие и кардинальное снижение обдува радиаторов путем установки силового бампера

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Товарищи, подкиньте кто нибудь рабочий вариант установки радиатора АКПП. Машина на 32" резине и без обвеса, а все равно в горах перегревается постоянно. Нужны номерки радиатора, термостата, и если что еще надо - тоже.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если будешь ставить родные детали - смотри каталог, ну к примеру, "1001 запчасть".gridi писал(а):Товарищи, подкиньте кто нибудь рабочий вариант установки радиатора АКПП. Машина на 32" резине и без обвеса, а все равно в горах перегревается постоянно. Нужны номерки радиатора, термостата, и если что еще надо - тоже.
Если сборную солянку, почитай повнимательнее эту ветку, тут все есть.
Если хочешь действительно качественные вещи - http://www.derale.com
Найди на сайте каталог и подбери что тебе нужно. Это: термостат, радиатор, термодатчик (для включения электровентилятора), штуцера, шланги. Хомуты и здесь найдешь.
Глянь мое давнишнее сообщение на стр. 38. Вариант прекрасно работает третий год.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По получению термостата, обратил внимание, что штуцеры из комплекта плохо закручиваются. Продавец пояснил, что на термостате используется коническая резьба и использовать какие либо уплотнители не требуется. В интернете подтверждаются его слова.NDF писал(а):Мудрить не стали. Взяли сантехнический лен и герметик Unipac в тюбике. Вот уже третий год пошел, все сухо. Сначала соединения сделали на хомутах, думали потом заказать шланги с резьбовыми соединениями, но все сухо. Пока ездим так.kompail писал(а):Парни посоветуйте кто чем пользовался для уплотнения соединений между штуцером и байпасом? Лён, серый американский Герметик или что то ещё.....?
Конические резьбы обеспечивают непроницаемость без специальных уплотнений; их применяют для соединения труб, установки пробок, масленок и т.п. Непроницаемость достигается плотным прилеганием профилей по вершинам. Затяжкой конической резьбы можно компенсировать износ и создать требуемый натяг; кроме того, эти резьбы обеспечивают быстрое завинчивание и отвинчивание.
http://www.ngpedia.ru/id397096p1.htmlКонические резьбы обеспечивают герметичность соединения без применения специальных уплотнений, за счет плотного при-л егания профилей по вершинам. Эти резьбы обеспечивают быстрое завинчивание и отвинчивание.
Стоило ли применять лён и герметик? завтра планирую установить термостат, вот в раздумьях, что посоветуйте?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Что резьба коническая, знали. Уплотнителями подстраховались. Так, несколько ниток в канавку заложили. И Унипаком смазали.
Живешь за Уралом, надо ставить термостат. Ну и жижу в акпп до -50. Если в Сочи - термостат не нужен.
Живешь за Уралом, надо ставить термостат. Ну и жижу в акпп до -50. Если в Сочи - термостат не нужен.
- gridi
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
- Двигатель:: 2,4 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Интересно, есть ли сервисы, готовые поставить уже купленный термостат и радиатор? И сколько это стоит?
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Заходите в гости! :)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Комплект Унипак №2?
http://akvafiting.ru/goods/komplekt-mon ... pak-2-1313
там вроде только вода и пар, про использование в качестве уплотнителя в маслянной магистрале ни слова.
Уплотнять всё же надо http://www.immerservice.ru/spravochnik/ ... ovaya.html
http://akvafiting.ru/goods/komplekt-mon ... pak-2-1313
там вроде только вода и пар, про использование в качестве уплотнителя в маслянной магистрале ни слова.
Уплотнять всё же надо http://www.immerservice.ru/spravochnik/ ... ovaya.html
При сборке без уплотнителя резьба NPT оставляет спиральный путь утечки, как показано на рисунке чуть ниже. Для герметизации жидкости под давлением в деталях с резьбой NPT требуется соответствующий уплотнитель.
- Вложения
-
- нет контакта вершин и впадин, только контакт боковых поверхностей
- rezba_npt_utechki.gif (2.4 КБ) 1214 просмотров
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня коробас Mitsubishi V5AWF, масло по мануалу 4030401 Mitsubishi DIA QUEEN ATF-PA, х.з. при какой температуре теряет текучесть.NDF писал(а): Ну и жижу в акпп до -50. Если в Сочи - термостат не нужен.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Два года назад делали приятелю по гаражу. Машина 2010 г. Пробег на момент апгрейда был 26 000 км. Коробка не перегревалась, но на серпантинах несколько раз уходила в аварийный режим. Поняв, что происходит, в дальнейшем пользовались ручным режимом.
Переделали сислему охлаждения акпп в октябре-ноябре 2012 г. Уплотнениями не заморачивались. То, что лен и герметик для сантехники, было основным моментом в выборе. Как поведут себя синтетические герметики, предсказать сложно, но лен подвести не должен. Он заполнит все зазоры. Наматывали его на резьбу очень сдержанно, тонким слоем, так как резьба тоже мелкая.
На родной жиже приятель проездил до лета. Течей не было. Коробка стала работать без нареканий. Потом получил Петро-Канаду, ремкомплект для замены фильтра АКПП и заменил по методике, описанной Алексеем SoundSpeed.
Переделали сислему охлаждения акпп в октябре-ноябре 2012 г. Уплотнениями не заморачивались. То, что лен и герметик для сантехники, было основным моментом в выборе. Как поведут себя синтетические герметики, предсказать сложно, но лен подвести не должен. Он заполнит все зазоры. Наматывали его на резьбу очень сдержанно, тонким слоем, так как резьба тоже мелкая.
На родной жиже приятель проездил до лета. Течей не было. Коробка стала работать без нареканий. Потом получил Петро-Канаду, ремкомплект для замены фильтра АКПП и заменил по методике, описанной Алексеем SoundSpeed.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Парни спасибо за советы поставил себе Delare.
Защиту пока не стал ставить, наблюдаю.

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пытаюсь по фото понять последовательность. Должно быть: с одной стороны термостата подвод и отвод радиатора АКПП, с другой - от коробки и к коробке (через основной радиатор). Как у тебя, непонятно. Поясни.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Лучше показатьNDF писал(а):Пытаюсь по фото понять последовательность. Должно быть: с одной стороны термостата подвод и отвод радиатора АКПП, с другой - от коробки и к коробке (через основной радиатор). Как у тебя, непонятно. Поясни.

-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Дружище, два вопроса, только без обид, просто хочется понять правильно все.
1. Машина Паджеро 4, следовательно, радиатор акпп штатный. Может патрубок ОТ термостата логичнее подвести к верхнему отводу? Жидкость будет охлаждаться и холодная опускаться и уходить через нижний отвод радиатора акпп К термостату. Хотя может это и не принципиально при хорошей производительности насоса акпп.
2. Насколько я понял по схеме из каталога запчастей, на Паджеро 4 жидкость идет по пути: коробка-радиатор акпп-радиатор охлаждения двигателя-возврат в коробку. На НМПС путь: коробка-радиатор охлаждения двигателя-возврат в акпп. Мы сделали путь: акпп-радиатор двигателя-(термостат)-радиатор акпп-(термостат)-акпп.
А куда у тебя врезан термостат? Напиши цепочку прохождения жидкости у тебя.
Ведь если после радиатора акпп жидкость пойдет в радиатор двигателя, то понять какая температура возвращаемой жидкости будет невозможно. При морозе она будет доохлаждаться, на жаре догреваться.
Надеюсь, мысль понятна?
Посмотри стр. 40, мы уже это обсуждали.
1. Машина Паджеро 4, следовательно, радиатор акпп штатный. Может патрубок ОТ термостата логичнее подвести к верхнему отводу? Жидкость будет охлаждаться и холодная опускаться и уходить через нижний отвод радиатора акпп К термостату. Хотя может это и не принципиально при хорошей производительности насоса акпп.
2. Насколько я понял по схеме из каталога запчастей, на Паджеро 4 жидкость идет по пути: коробка-радиатор акпп-радиатор охлаждения двигателя-возврат в коробку. На НМПС путь: коробка-радиатор охлаждения двигателя-возврат в акпп. Мы сделали путь: акпп-радиатор двигателя-(термостат)-радиатор акпп-(термостат)-акпп.
А куда у тебя врезан термостат? Напиши цепочку прохождения жидкости у тебя.
Ведь если после радиатора акпп жидкость пойдет в радиатор двигателя, то понять какая температура возвращаемой жидкости будет невозможно. При морозе она будет доохлаждаться, на жаре догреваться.
Надеюсь, мысль понятна?
Посмотри стр. 40, мы уже это обсуждали.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Какие могут быть обиды, без проблемNDF писал(а):Дружище, два вопроса, только без обид, просто хочется понять правильно все..

С 2011 года паджеро 4 не комплектуется радиатором акпп, его я его устанавливал самостоятельно. Заказал по схеме (мануалу) оригинальные трубки, купил б/у радиатор и поставил, как он стоял по штатной схеме до 2011 года. Термостат я лишь врезал в существующие трубки не меняя направления потока, соответственно сделал как было заложено производителем подача масла на нижний патрубок радиатора акпп выыход соответственно с верхнего патрубка. почему так сделано не знаю, но менять ничего не стал.1. Машина Паджеро 4, следовательно, радиатор акпп штатный. Может патрубок ОТ термостата логичнее подвести к верхнему отводу? Жидкость будет охлаждаться и холодная опускаться и уходить через нижний отвод радиатора акпп К термостату. Хотя может это и не принципиально при хорошей производительности насоса акпп..
на Паджеро 4 такая же схема как на паджеро спорт, а именно коробка-радиатор охлаждения двигателя-возврат в акпп.2. Насколько я понял по схеме из каталога запчастей, на Паджеро 4 жидкость идет по пути: коробка-радиатор акпп-радиатор охлаждения двигателя-возврат в коробку. На НМПС путь: коробка-радиатор охлаждения двигателя-возврат в акпп. .
Совершенно верно, цепочка прохождения жидкости такая же как у вас, а именно акпп-радиатор двигателя-(термостат)-радиатор акпп-(термостат)-акппМы сделали путь: акпп-радиатор двигателя-(термостат)-радиатор акпп-(термостат)-акпп.
А куда у тебя врезан термостат? Напиши цепочку прохождения жидкости у тебя.
Ведь если после радиатора акпп жидкость пойдет в радиатор двигателя, то понять какая температура возвращаемой жидкости будет невозможно. При морозе она будет доохлаждаться, на жаре догреваться.
Надеюсь, мысль понятна?.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это как на схеме изображено? Кстати в инструкции по установке термостата у меня почему то показано обратное направление, нежели я показал стрелками на изображении.NDF писал(а):Машина Паджеро 4, следовательно, радиатор акпп штатный. Может патрубок ОТ термостата логичнее подвести к верхнему отводу? Жидкость будет охлаждаться и холодная опускаться и уходить через нижний отвод радиатора акпп К термостату.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Художник ошибся. Он в технике не очень...
А вот стрелки на корпусе термостата все правильно показывают.
Насчет верхнего или нижнего подвода, думаю, непринципиально при нормальной призводительности насоса акпп. К тому же такое направление движения АТФ облегчит заполнение радиатора жидкостью, лучше воздух вытеснится.
Отпишись по результатам испытаний.
Как без принудительного продува будет? Мы замутили его за счет подачи сигнала от датчика температуры (на выходе из радиатора акпп) на штатный электровентилятор. Наш радиатор стоит перед ним.
Ну у нас чистый колхоз. От Derale - термостат, датчик температуры, радиатор, 17 рядный серии Plate@Fin 9000. Шланги и хомуты брали здесь.
А вот стрелки на корпусе термостата все правильно показывают.
Насчет верхнего или нижнего подвода, думаю, непринципиально при нормальной призводительности насоса акпп. К тому же такое направление движения АТФ облегчит заполнение радиатора жидкостью, лучше воздух вытеснится.
Отпишись по результатам испытаний.
Как без принудительного продува будет? Мы замутили его за счет подачи сигнала от датчика температуры (на выходе из радиатора акпп) на штатный электровентилятор. Наш радиатор стоит перед ним.
Ну у нас чистый колхоз. От Derale - термостат, датчик температуры, радиатор, 17 рядный серии Plate@Fin 9000. Шланги и хомуты брали здесь.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Отписываюсь:)NDF писал(а):Отпишись по результатам испытаний..
После ночного стояния за две минуты коробка прогрелась с -9° до 37°
Ещё за две минуты прогрева с 37 до 67°. При начале движения температура падает до 50° с лишним, далее при движении набирает температуру около 70-80 так и держит. Думаю падение температуры связано со срабатыванием термостата ож двигателя, через теплообменник этот факт и влияет на снижение температуры в акпп.
Дополнительные факторы, влияющие на прогрев акпп, включена вебаста, выхлопная труба направлена на акпп.
Буду городить колхозный вентилятор на радиатор акпп. В длительный подъём по пересечённой местности температура сваливается за 100°. Ощущается нехватка продува. Включать вентилятор будет это устройство http://www.ekits.ru/index.php?productID=3071Как без принудительного продува будет? Мы замутили его за счет подачи сигнала от датчика температуры (на выходе из радиатора акпп) на штатный электровентилятор. Наш радиатор стоит перед ним..
ткни пож. носом, какие именно шланги брали?Ну у нас чистый колхоз. От Derale - термостат, датчик температуры, радиатор, 17 рядный серии Plate@Fin 9000. Шланги и хомуты брали здесь.
Вот профильная тема паджеро 4 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2050540
- Вложения
-
- 0024ur.jpg (19.92 КБ) 991 просмотр