Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А зачем ты ездишь на заднем приводе? Тем более по мокрой дороге?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 13:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mps 2013
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Милый Друг.Если ты не в теме ,и не нужно . забей.Кто начинал тему тому вопрос 5-4-3-1.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да никак не решилось.
Выпустили апдейт глюка по температуре АКПП и движка.
Больше никаких реальных подвижек.
Думаю стоит попробовать прошиться, с увеличением мощности данный глюк уходит. Тоесть становится практически не заметным.
Ну и конечно стоит привыкать к нраву автомобиля.
Выпустили апдейт глюка по температуре АКПП и движка.
Больше никаких реальных подвижек.
Думаю стоит попробовать прошиться, с увеличением мощности данный глюк уходит. Тоесть становится практически не заметным.
Ну и конечно стоит привыкать к нраву автомобиля.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну в-общем да, я, к счастью, не в темеvedmih писал(а):Милый Друг.Если ты не в теме ,и не нужно . забей.Кто начинал тему тому вопрос 5-4-3-1.

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Pike_p
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Здравствуйте!
Прочёл ветку. У меня такой проблемы нет (5-4-3(7 км/ч) - газ чуток-3 и рев с вялым разгоном). Проверил неоднократно. Может потому, что машинка для Белорусского рынка?
Прочёл ветку. У меня такой проблемы нет (5-4-3(7 км/ч) - газ чуток-3 и рев с вялым разгоном). Проверил неоднократно. Может потому, что машинка для Белорусского рынка?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Чудес не бывает.Pike_p писал(а):Здравствуйте!
Прочёл ветку. У меня такой проблемы нет (5-4-3(7 км/ч) - газ чуток-3 и рев с вялым разгоном). Проверил неоднократно. Может потому, что машинка для Белорусского рынка?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проходили и не раз это. Проверь уровень масла и долей 200-300 гр. выше уровня "горячей" (самой верхней) риске. Замена масла, если пробег на нем больше 50 т.км.sie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если не поможет,то петру залить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Парни, забудьте про петроканаду. Не знаю как раньше,но теперешняя замерзает наравне с SP lll. Проверено! Брал у оф. поставщиков,со всеми сертификатами.
Имею ввиду Дюрадрайв в сереньких литрушках.
Имею ввиду Дюрадрайв в сереньких литрушках.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А вот это.... сейчас в тьюбе... это кто? Я думаю, как минимум, человек имеет связь с лабораторией динамики трансмиссионых масел...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
с оил-клуба выложено http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-2078/ ,петро-канада там PC MV
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я испытывал таким же методом. Посмотрите на дату,-там 2011, и запах пишет отвратительный. Говорю вам , не та сейчас петроканада, и запах не сильно отличается от SP 3 , только чють темнее.drozd272 писал(а):с оил-клуба выложено http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-2078/ ,петро-канада там PC MV
atservice писал что у канадцев кончился льготный период,вот они и погнали.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Короче ,масло ,маслом но причина похоже в другом,при нуле или минус 5 происходит регулярно ,прогреваешь,как следует на авто запуске трабла нет,похоже давление где-то не держит,даже начинаешь движение на холодной ,может на ходу пропастьsie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинкахR333880 писал(а):Короче ,масло ,маслом но причина похоже в другом,при нуле или минус 5 происходит регулярно. ,прогреваешь,как следует на авто запуске трабла нет,похоже давление где-то не держит,даже начинаешь движение на холодной ,может на ходу пропастьsie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?,заепало,понимания нет.до сих пор,лето придёт забудешь,масло и фильтр менял,пох,всё равно тупит,прозьба если разберёшься отпишись.
Да забыл ,нитралка,пару раз газюкнул и драйв ехает падл... потом.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да какой тут секрет? Разборка чистка, причём с ёршиком. Сами пунжера немного пастой ГОИ (НЕ ШКУРКОЙ!!!!).Промыть всё НЕФРАСом или обезжиривателем, собрать и закрутить болты с рекомендуемым моментом. Об этом и Snooper писал.reksona писал(а):Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинках
На плунжерах и внутренних поверхностях откладывается налёт, который тупо сильно густеет на морозе.
Но это всё при достаточных пробегах. На новых машинах как правило достаточно добавить масло. Проверить просто - завели машину, тут же вынули щуп, вытерли и опять вставили. Вынули - посмотрели. Масла нет - добавлять.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я забыл про ебездвижевание по утрам как страшный сон. А ведь доставало практически каждый день при околонулевых температурах. Теперь все как рукой сняло! Спасибо Игорю!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот теперь ясно , большое спасибо за расклад, думаю это многим поможет. У меня на новой на холодную на самом кончике , долью сейчас , может еще будут морозы проверить .Начиналось после -22.atservice писал(а):Да какой тут секрет? Разборка чистка, причём с ёршиком. Сами пунжера немного пастой ГОИ (НЕ ШКУРКОЙ!!!!).Промыть всё НЕФРАСом или обезжиривателем, собрать и закрутить болты с рекомендуемым моментом. Об этом и Snooper писал.reksona писал(а):Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинках
На плунжерах и внутренних поверхностях откладывается налёт, который тупо сильно густеет на морозе.
Но это всё при достаточных пробегах. На новых машинах как правило достаточно добавить масло. Проверить просто - завели машину, тут же вынули щуп, вытерли и опять вставили. Вынули - посмотрели. Масла нет - добавлять.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да какой тут секрет? Разборка чистка, причём с ёршиком. Сами пунжера немного пастой ГОИ (НЕ ШКУРКОЙ!!!!).Промыть всё НЕФРАСом или обезжиривателем, собрать и закрутить болты с рекомендуемым моментом. Об этом и Snooper писал.
На плунжерах и внутренних поверхностях откладывается налёт, который тупо сильно густеет на морозе.
Но это всё при достаточных пробегах. На новых машинах как правило достаточно добавить масло. Проверить просто - завели машину, тут же вынули щуп, вытерли и опять вставили. Вынули - посмотрели. Масла нет - добавлять.[/quote]
Игорь приветствую,что характерно в морозы аномалий не наблюдалось, или автозапуск делал своё дело ,т-ра -5 +5 и сново здравствуйте после нашего диалога осенью,так и не доехал до Аделя (центр автоматических трансмиссий)масло менял с фильтром в конце лета,жаба ,кризис,
пришла весна и всё вернулось,ещё после обновления прошивки,пару недель назад ,через 3и дня коробас начал пиннадца на 1-2 передачах даже при сбросе газа,не знаю совпадение или ... Адель к сожалению в ц .а.т. не работает ,договорился о диагностике со вскрытием,поддона и промывкой гидроблока,как на эшафот, 
На плунжерах и внутренних поверхностях откладывается налёт, который тупо сильно густеет на морозе.
Но это всё при достаточных пробегах. На новых машинах как правило достаточно добавить масло. Проверить просто - завели машину, тут же вынули щуп, вытерли и опять вставили. Вынули - посмотрели. Масла нет - добавлять.[/quote]
Игорь приветствую,что характерно в морозы аномалий не наблюдалось, или автозапуск делал своё дело ,т-ра -5 +5 и сново здравствуйте после нашего диалога осенью,так и не доехал до Аделя (центр автоматических трансмиссий)масло менял с фильтром в конце лета,жаба ,кризис,

