Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

А зачем ты ездишь на заднем приводе? Тем более по мокрой дороге?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
vedmih
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 13:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mps 2013
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение vedmih »

Милый Друг.Если ты не в теме ,и не нужно . забей.Кто начинал тему тому вопрос 5-4-3-1.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Да никак не решилось.
Выпустили апдейт глюка по температуре АКПП и движка.
Больше никаких реальных подвижек.
Думаю стоит попробовать прошиться, с увеличением мощности данный глюк уходит. Тоесть становится практически не заметным.
Ну и конечно стоит привыкать к нраву автомобиля.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

vedmih писал(а):Милый Друг.Если ты не в теме ,и не нужно . забей.Кто начинал тему тому вопрос 5-4-3-1.
Ну в-общем да, я, к счастью, не в теме :) Но мой вопрос был не про это.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Pike_p
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 Беларусь
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Pike_p »

Здравствуйте!
Прочёл ветку. У меня такой проблемы нет (5-4-3(7 км/ч) - газ чуток-3 и рев с вялым разгоном). Проверил неоднократно. Может потому, что машинка для Белорусского рынка?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Pike_p писал(а):Здравствуйте!
Прочёл ветку. У меня такой проблемы нет (5-4-3(7 км/ч) - газ чуток-3 и рев с вялым разгоном). Проверил неоднократно. Может потому, что машинка для Белорусского рынка?
Чудес не бывает.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sie82
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Рашка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sie82 »

Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

sie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
Проходили и не раз это. Проверь уровень масла и долей 200-300 гр. выше уровня "горячей" (самой верхней) риске. Замена масла, если пробег на нем больше 50 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Если не поможет,то петру залить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение reksona »

Парни, забудьте про петроканаду. Не знаю как раньше,но теперешняя замерзает наравне с SP lll. Проверено! Брал у оф. поставщиков,со всеми сертификатами.
Имею ввиду Дюрадрайв в сереньких литрушках.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

А вот это.... сейчас в тьюбе... это кто? Я думаю, как минимум, человек имеет связь с лабораторией динамики трансмиссионых масел...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

с оил-клуба выложено http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-2078/ ,петро-канада там PC MV
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение reksona »

drozd272 писал(а):с оил-клуба выложено http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-2078/ ,петро-канада там PC MV
Я испытывал таким же методом. Посмотрите на дату,-там 2011, и запах пишет отвратительный. Говорю вам , не та сейчас петроканада, и запах не сильно отличается от SP 3 , только чють темнее.
atservice писал что у канадцев кончился льготный период,вот они и погнали.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

sie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
Короче ,масло ,маслом но причина похоже в другом,при нуле или минус 5 происходит регулярно ,прогреваешь,как следует на авто запуске трабла нет,похоже давление где-то не держит,даже начинаешь движение на холодной ,может на ходу пропасть :]:-O: ,заепало,понимания нет.до сих пор,лето придёт забудешь,масло и фильтр менял,пох,всё равно тупит,прозьба если разберёшься отпишись. :*DRINK*:Да забыл ,нитралка,пару раз газюкнул и драйв ехает падл... потом. :nezl6:
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение reksona »

R333880 писал(а):
sie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
Короче ,масло ,маслом но причина похоже в другом,при нуле или минус 5 происходит регулярно. ,прогреваешь,как следует на авто запуске трабла нет,похоже давление где-то не держит,даже начинаешь движение на холодной ,может на ходу пропасть :]:-O: ,заепало,понимания нет.до сих пор,лето придёт забудешь,масло и фильтр менял,пох,всё равно тупит,прозьба если разберёшься отпишись. :*DRINK*:Да забыл ,нитралка,пару раз газюкнул и драйв ехает падл... потом. :nezl6:
Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинках
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

reksona писал(а):Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинках
Да какой тут секрет? Разборка чистка, причём с ёршиком. Сами пунжера немного пастой ГОИ (НЕ ШКУРКОЙ!!!!).Промыть всё НЕФРАСом или обезжиривателем, собрать и закрутить болты с рекомендуемым моментом. Об этом и Snooper писал.
На плунжерах и внутренних поверхностях откладывается налёт, который тупо сильно густеет на морозе.
Но это всё при достаточных пробегах. На новых машинах как правило достаточно добавить масло. Проверить просто - завели машину, тут же вынули щуп, вытерли и опять вставили. Вынули - посмотрели. Масла нет - добавлять.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Я забыл про ебездвижевание по утрам как страшный сон. А ведь доставало практически каждый день при околонулевых температурах. Теперь все как рукой сняло! Спасибо Игорю!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение reksona »

atservice писал(а):
reksona писал(а):Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинках
Да какой тут секрет? Разборка чистка, причём с ёршиком. Сами пунжера немного пастой ГОИ (НЕ ШКУРКОЙ!!!!).Промыть всё НЕФРАСом или обезжиривателем, собрать и закрутить болты с рекомендуемым моментом. Об этом и Snooper писал.
На плунжерах и внутренних поверхностях откладывается налёт, который тупо сильно густеет на морозе.
Но это всё при достаточных пробегах. На новых машинах как правило достаточно добавить масло. Проверить просто - завели машину, тут же вынули щуп, вытерли и опять вставили. Вынули - посмотрели. Масла нет - добавлять.
Вот теперь ясно , большое спасибо за расклад, думаю это многим поможет. У меня на новой на холодную на самом кончике , долью сейчас , может еще будут морозы проверить .Начиналось после -22.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Да какой тут секрет? Разборка чистка, причём с ёршиком. Сами пунжера немного пастой ГОИ (НЕ ШКУРКОЙ!!!!).Промыть всё НЕФРАСом или обезжиривателем, собрать и закрутить болты с рекомендуемым моментом. Об этом и Snooper писал.
На плунжерах и внутренних поверхностях откладывается налёт, который тупо сильно густеет на морозе.
Но это всё при достаточных пробегах. На новых машинах как правило достаточно добавить масло. Проверить просто - завели машину, тут же вынули щуп, вытерли и опять вставили. Вынули - посмотрели. Масла нет - добавлять.[/quote]
Игорь приветствую,что характерно в морозы аномалий не наблюдалось, или автозапуск делал своё дело ,т-ра -5 +5 и сново здравствуйте после нашего диалога осенью,так и не доехал до Аделя (центр автоматических трансмиссий)масло менял с фильтром в конце лета,жаба ,кризис, ::-(: пришла весна и всё вернулось,ещё после обновления прошивки,пару недель назад ,через 3и дня коробас начал пиннадца на 1-2 передачах даже при сбросе газа,не знаю совпадение или ... Адель к сожалению в ц .а.т. не работает ,договорился о диагностике со вскрытием,поддона и промывкой гидроблока,как на эшафот, :*MEGA_SHOK*:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»