Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 фев 2015, 15:57
А зачем ты ездишь на заднем приводе? Тем более по мокрой дороге?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну в-общем да, я, к счастью, не в темеvedmih писал(а):Милый Друг.Если ты не в теме ,и не нужно . забей.Кто начинал тему тому вопрос 5-4-3-1.
Чудес не бывает.Pike_p писал(а):Здравствуйте!
Прочёл ветку. У меня такой проблемы нет (5-4-3(7 км/ч) - газ чуток-3 и рев с вялым разгоном). Проверил неоднократно. Может потому, что машинка для Белорусского рынка?
Проходили и не раз это. Проверь уровень масла и долей 200-300 гр. выше уровня "горячей" (самой верхней) риске. Замена масла, если пробег на нем больше 50 т.км.sie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
Я испытывал таким же методом. Посмотрите на дату,-там 2011, и запах пишет отвратительный. Говорю вам , не та сейчас петроканада, и запах не сильно отличается от SP 3 , только чють темнее.drozd272 писал(а):с оил-клуба выложено http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-2078/ ,петро-канада там PC MV
Короче ,масло ,маслом но причина похоже в другом,при нуле или минус 5 происходит регулярно ,прогреваешь,как следует на авто запуске трабла нет,похоже давление где-то не держит,даже начинаешь движение на холодной ,может на ходу пропастьsie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинкахR333880 писал(а):Короче ,масло ,маслом но причина похоже в другом,при нуле или минус 5 происходит регулярно. ,прогреваешь,как следует на авто запуске трабла нет,похоже давление где-то не держит,даже начинаешь движение на холодной ,может на ходу пропастьsie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?,заепало,понимания нет.до сих пор,лето придёт забудешь,масло и фильтр менял,пох,всё равно тупит,прозьба если разберёшься отпишись.
Да забыл ,нитралка,пару раз газюкнул и драйв ехает падл... потом.
Да какой тут секрет? Разборка чистка, причём с ёршиком. Сами пунжера немного пастой ГОИ (НЕ ШКУРКОЙ!!!!).Промыть всё НЕФРАСом или обезжиривателем, собрать и закрутить болты с рекомендуемым моментом. Об этом и Snooper писал.reksona писал(а):Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинках
Вот теперь ясно , большое спасибо за расклад, думаю это многим поможет. У меня на новой на холодную на самом кончике , долью сейчас , может еще будут морозы проверить .Начиналось после -22.atservice писал(а):Да какой тут секрет? Разборка чистка, причём с ёршиком. Сами пунжера немного пастой ГОИ (НЕ ШКУРКОЙ!!!!).Промыть всё НЕФРАСом или обезжиривателем, собрать и закрутить болты с рекомендуемым моментом. Об этом и Snooper писал.reksona писал(а):Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинках
На плунжерах и внутренних поверхностях откладывается налёт, который тупо сильно густеет на морозе.
Но это всё при достаточных пробегах. На новых машинах как правило достаточно добавить масло. Проверить просто - завели машину, тут же вынули щуп, вытерли и опять вставили. Вынули - посмотрели. Масла нет - добавлять.