Страница 108 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 фев 2015, 15:57
Russo81
А зачем ты ездишь на заднем приводе? Тем более по мокрой дороге?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 фев 2015, 19:02
vedmih
Милый Друг.Если ты не в теме ,и не нужно . забей.Кто начинал тему тому вопрос 5-4-3-1.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 фев 2015, 19:31
SNOOPER
Да никак не решилось.
Выпустили апдейт глюка по температуре АКПП и движка.
Больше никаких реальных подвижек.
Думаю стоит попробовать прошиться, с увеличением мощности данный глюк уходит. Тоесть становится практически не заметным.
Ну и конечно стоит привыкать к нраву автомобиля.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 фев 2015, 19:59
Russo81
vedmih писал(а):Милый Друг.Если ты не в теме ,и не нужно . забей.Кто начинал тему тому вопрос 5-4-3-1.
Ну в-общем да, я, к счастью, не в теме :) Но мой вопрос был не про это.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 фев 2015, 10:38
Pike_p
Здравствуйте!
Прочёл ветку. У меня такой проблемы нет (5-4-3(7 км/ч) - газ чуток-3 и рев с вялым разгоном). Проверил неоднократно. Может потому, что машинка для Белорусского рынка?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 фев 2015, 11:34
Армеец
Pike_p писал(а):Здравствуйте!
Прочёл ветку. У меня такой проблемы нет (5-4-3(7 км/ч) - газ чуток-3 и рев с вялым разгоном). Проверил неоднократно. Может потому, что машинка для Белорусского рынка?
Чудес не бывает.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 фев 2015, 11:32
sie82
Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 фев 2015, 11:48
Армеец
sie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
Проходили и не раз это. Проверь уровень масла и долей 200-300 гр. выше уровня "горячей" (самой верхней) риске. Замена масла, если пробег на нем больше 50 т.км.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 фев 2015, 18:13
drozd272
Если не поможет,то петру залить.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 фев 2015, 20:55
reksona
Парни, забудьте про петроканаду. Не знаю как раньше,но теперешняя замерзает наравне с SP lll. Проверено! Брал у оф. поставщиков,со всеми сертификатами.
Имею ввиду Дюрадрайв в сереньких литрушках.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 фев 2015, 21:18
drozd272

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 фев 2015, 22:40
Hidemon
А вот это.... сейчас в тьюбе... это кто? Я думаю, как минимум, человек имеет связь с лабораторией динамики трансмиссионых масел...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 фев 2015, 23:02
drozd272
с оил-клуба выложено http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-2078/ ,петро-канада там PC MV

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 фев 2015, 10:17
reksona
drozd272 писал(а):с оил-клуба выложено http://www.oil-club.ru/forum/topic/2078-2078/ ,петро-канада там PC MV
Я испытывал таким же методом. Посмотрите на дату,-там 2011, и запах пишет отвратительный. Говорю вам , не та сейчас петроканада, и запах не сильно отличается от SP 3 , только чють темнее.
atservice писал что у канадцев кончился льготный период,вот они и погнали.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 фев 2015, 01:20
R333880
sie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
Короче ,масло ,маслом но причина похоже в другом,при нуле или минус 5 происходит регулярно ,прогреваешь,как следует на авто запуске трабла нет,похоже давление где-то не держит,даже начинаешь движение на холодной ,может на ходу пропасть :]:-O: ,заепало,понимания нет.до сих пор,лето придёт забудешь,масло и фильтр менял,пох,всё равно тупит,прозьба если разберёшься отпишись. :*DRINK*:Да забыл ,нитралка,пару раз газюкнул и драйв ехает падл... потом. :nezl6:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 фев 2015, 09:37
reksona
R333880 писал(а):
sie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
Короче ,масло ,маслом но причина похоже в другом,при нуле или минус 5 происходит регулярно. ,прогреваешь,как следует на авто запуске трабла нет,похоже давление где-то не держит,даже начинаешь движение на холодной ,может на ходу пропасть :]:-O: ,заепало,понимания нет.до сих пор,лето придёт забудешь,масло и фильтр менял,пох,всё равно тупит,прозьба если разберёшься отпишись. :*DRINK*:Да забыл ,нитралка,пару раз газюкнул и драйв ехает падл... потом. :nezl6:
Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинках

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 фев 2015, 04:56
atservice
reksona писал(а):Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинках
Да какой тут секрет? Разборка чистка, причём с ёршиком. Сами пунжера немного пастой ГОИ (НЕ ШКУРКОЙ!!!!).Промыть всё НЕФРАСом или обезжиривателем, собрать и закрутить болты с рекомендуемым моментом. Об этом и Snooper писал.
На плунжерах и внутренних поверхностях откладывается налёт, который тупо сильно густеет на морозе.
Но это всё при достаточных пробегах. На новых машинах как правило достаточно добавить масло. Проверить просто - завели машину, тут же вынули щуп, вытерли и опять вставили. Вынули - посмотрели. Масла нет - добавлять.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 фев 2015, 09:45
Napic
Я забыл про ебездвижевание по утрам как страшный сон. А ведь доставало практически каждый день при околонулевых температурах. Теперь все как рукой сняло! Спасибо Игорю!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 фев 2015, 20:22
reksona
atservice писал(а):
reksona писал(а):Тут в теме atservice лечил эту проблему Napic, что то делал с гидроблоком,-но что конкретно так и . осталось тайной.Надо к ним обращатся, может поделятся секретом с народом. У многих такая хрень вылазит , даже на новых машинках
Да какой тут секрет? Разборка чистка, причём с ёршиком. Сами пунжера немного пастой ГОИ (НЕ ШКУРКОЙ!!!!).Промыть всё НЕФРАСом или обезжиривателем, собрать и закрутить болты с рекомендуемым моментом. Об этом и Snooper писал.
На плунжерах и внутренних поверхностях откладывается налёт, который тупо сильно густеет на морозе.
Но это всё при достаточных пробегах. На новых машинах как правило достаточно добавить масло. Проверить просто - завели машину, тут же вынули щуп, вытерли и опять вставили. Вынули - посмотрели. Масла нет - добавлять.
Вот теперь ясно , большое спасибо за расклад, думаю это многим поможет. У меня на новой на холодную на самом кончике , долью сейчас , может еще будут морозы проверить .Начиналось после -22.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 фев 2015, 22:42
R333880
Да какой тут секрет? Разборка чистка, причём с ёршиком. Сами пунжера немного пастой ГОИ (НЕ ШКУРКОЙ!!!!).Промыть всё НЕФРАСом или обезжиривателем, собрать и закрутить болты с рекомендуемым моментом. Об этом и Snooper писал.
На плунжерах и внутренних поверхностях откладывается налёт, который тупо сильно густеет на морозе.
Но это всё при достаточных пробегах. На новых машинах как правило достаточно добавить масло. Проверить просто - завели машину, тут же вынули щуп, вытерли и опять вставили. Вынули - посмотрели. Масла нет - добавлять.[/quote]
Игорь приветствую,что характерно в морозы аномалий не наблюдалось, или автозапуск делал своё дело ,т-ра -5 +5 и сново здравствуйте после нашего диалога осенью,так и не доехал до Аделя (центр автоматических трансмиссий)масло менял с фильтром в конце лета,жаба ,кризис, ::-(: пришла весна и всё вернулось,ещё после обновления прошивки,пару недель назад ,через 3и дня коробас начал пиннадца на 1-2 передачах даже при сбросе газа,не знаю совпадение или ... Адель к сожалению в ц .а.т. не работает ,договорился о диагностике со вскрытием,поддона и промывкой гидроблока,как на эшафот, :*MEGA_SHOK*: