Страница 108 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2017, 20:35
vanderveken
Ещё одно, ходил вокруг машины, думаю посмотрю пред 6 , а там стоит номиналом 10, и одна нога его висит в воздухе, нет контактов со стороны моторного щита. Пред целый. Есть особенности разборки колодки предохранителей?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2017, 21:00
vanderveken
Разобрал, нет проводов к № 6. Ничего не понимаю. Как проверить сеть с ЭБУ на позиционер? Где предохранитель позиционера???
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2017, 21:47
Злыдня
Должен быть в гнезде N6. На 20 ампер. Видно, кто-то там уже полазил.
Снимайте позиционер, сморите дозирующую муфту. По электрике все в допуске, но если произошёл прихват, то вал уже обрезало и муфта сидит на одном месте, не давая повернуться штанге. ЭБУ, не видя с дифтатчика реакции на свои команды, пишет ошибку 48.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2017, 21:50
vanderveken
Даже провода не подходят, обрезков, скруток нет.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2017, 22:04
Злыдня
Чудес не бывает. Вот плюсовая линия электромагнита позиционера на схеме.
От предохранителя N6 (fusible link) через шестую ногу 12пин разъёма ТНВД (A04), контрольное реле двигателя и дальше в сторону ЭБУ (ECU).
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2017, 22:20
vanderveken
Значит можно по проводу с 6 ноги 12пин разъема прийти к предохранителю в колодке? Просто впечатление такое что его там и не было (в №6), книга пишет, что с пред с моделей с 2003 года, у меня 2006.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2017, 11:50
Злыдня
На 2006 год у меня схем нет. На прошлой неделе потрошил машину этого года, проводка с левой стороны идентична 2001 году. В блоке предохранителей могли быть внесены изменения, но я туда не лазил, не смотрел.
Самая поздняя схема, которая у меня есть 2003 год, 4м41, левый руль, step III и плюсовая цепь на ней тождественна той, которую я выкладывал.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2017, 20:41
vanderveken
Евгений вышел на контакт, буду отправлять обратно, он хочет сам разбираться.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2017, 21:38
Злыдня
Я бы разобрал сам. Если это прихват, там и автомат УОВ мог пострадать, да и что угодно ещё из нутрянки.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2017, 21:49
Dieseltronic
Злыдня писал(а):Я бы разобрал сам. Если это прихват, там и автомат УОВ мог пострадать, да и что угодно ещё из нутрянки.
не стройте версии до выяснения обстоятельств

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 май 2017, 06:54
vanderveken
Если что-то размолотило, то уже размолотило. Разбирать сам не хочу от слова вообще. Всегда можно упустить какую то мелочь по незнанию, которая потом станет фатальной. Да и нечестно будет по отношению к Евгению. Имхо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 май 2017, 07:20
SmoAG
Ну тогда держите нас в курсе, это и стимул дляЕвгенияи нам интересно.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 май 2017, 12:00
К.Роман
Ремонтировал насос у Евгения. Поставили, завели. счатью предела не было. машина работала на ура. 200 км пробега и все. встала окончательно. притом что заглохла на ходу без стуков и дерганий. комп показал ошибку 48. Сегодня полез искать причину. снял крышку позиционера и подал питание. заметил дымок из колодки проводов. Позвонил Евгению для консультации. Он мне посоветовал аккуратно попробовать вручную без питания двинуть стрелку позиционера. говорит должна двигаться. у меня же зараза такая стоит на месте как влитая. на что услышал чтоб я снимал насос и отправлял к нему для выяснения обстоятельств. Итак вопрос. может не так страшен зверь как про него говорят? может таки можно в домашних условиях справиться с этой бедой? а то как-то пересылка дороговатая да и время...важнее наверное все же время. Всем заранее благодарен!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 май 2017, 12:23
Непопаджеро
...это жжжжжжж неспроста.
Как я понимаю, приваривается вал в распределительной гидроголовке? Или в дозирующей втулке?
Если первое - на гальванику и мехобработку нужно отправлять все детали, а не только вал с втулкой. И подгонять размеры по месту.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 май 2017, 12:53
SmoAG
После приварки уже нет смысла, вал обрезается как я понимаю. Мотор ведь крутит тнвд через шестерню и следовательно .....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 май 2017, 13:41
Непопаджеро
Это понятно.
Я обращал внимание реставраторов на то,что подгонки вал-втулка недостаточно. Нужно подгонять и притирать весь комплект. Ваять какой-то стенд с подачей в пары трения притирочного состава и обкатывать.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 май 2017, 13:48
Dieseltronic
После приварки уже нет смысла, вал обрезается как я понимаю
прихват (приварка) бывает разный
прихват "ротор- корпус"- срез, без вариантов
прихват "ротор- втулка дозатора" в чистом виде- мне лично не встречался
по статистике пробега "костанайских" роторов (порядка 10-ти экземпляров)- "словил клинА" всего один
по причине опустошения топливного бака и как следствие- завоздушивание ТНВД
все трущиеся-вращающиеся детали ТНВД смазываются исключительно дизтопливом
воздух смазывающей способностью нЕ обладает
надеюсь, логика понятна

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 май 2017, 13:55
SmoAG
Непопаджеро писал(а):Это понятно.
Я обращал внимание реставраторов на то,что подгонки вал-втулка недостаточно. Нужно подгонять и притирать весь комплект. Ваять какой-то стенд с подачей в пары трения притирочного состава и обкатывать.
Я так понимаю что все кто востанавливает роторы балансируют на тонеой грани, необходимого размера для достаточной гидроплотности и минимального зазора что бы не было прихвата. Но факт того что родные роторы имеют напыление которое является и антифрикционным, а вот востановленные детали его уже не имеют, поэтому к ним выше требования для обкатки итемпературе, и не последнее место занимает топливо по сезону.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 май 2017, 14:04
Dieseltronic
и да, к моменту возникновения неприятности ротор "пробежал" поболе 40 т.км. безо всяческих проблем
нет у меня рекламных целей- но если люди стараются делать качественный продукт в разумные средствА- это всяко лучше, чем отправлять в кетай вдвое бОльшую сумму за сrаный кусок железного го%на
пардоньте за мой хранцузский- но таковой печальный опыт имел место быть- в те времена, когда "оригинал" в разумную цЕну закончился, а нормальное восстановление- ещё не появилось

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 май 2017, 14:21
Непопаджеро
Если в валу-роторе сухо= мотор уже заглох.