Страница 109 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 июл 2014, 17:16
drozd272
ip66 писал(а):Что то типа этого
http://www.ms-chip.com/ru/
Цена явно завышена,К.Реника полностью поддерживаю.А чем тебя FGC не устраивает за 7-8т.р.?Зайди к нему на сайт,там есть сравнительные тесты(куча),почитай про остальные.Вот тема твоя http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%D0%B8+CR

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 17 июл 2014, 14:36
gary_tmp
Прошился еще весной на 100500 EGR on/off (вроде так называется?), и вот только позавчера решил снять фишку с EGR.
В результате добавилась приемистость на низах, по звуку/вибрациям - не могу сказать что стал тише или там ровнее дрыгатель работать. НО - что самое интерестное, расход упал :) вот это приятный бонус :*THUMBS UP*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 июл 2014, 20:00
Керчанин
А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 июл 2014, 21:26
Игорь_СТО
gary_tmp писал(а):Прошился еще весной на 100500 EGR on/off (вроде так называется?), и вот только позавчера решил снять фишку с EGR.
В результате добавилась приемистость на низах, по звуку/вибрациям - не могу сказать что стал тише или там ровнее дрыгатель работать. НО - что самое интерестное, расход упал :) вот это приятный бонус :*THUMBS UP*:
можешь более подробней? заранее благодарен.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 июл 2014, 21:27
Игорь_СТО
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
а что интересует тебя в этой коробочке? спрашивай.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 июл 2014, 21:48
Керчанин
Игорь_СТО писал(а):
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
а что интересует тебя в этой коробочке? спрашивай.
Да просто этот блок усиления мощности Powerbox V-tech у меня уже пятый год, и вторую машину меняет, но толком таки не знаю: на каких положениях переключателя блока - какие режимы работы... :*WALL*:
При установке посоветовали поставить на "5" - так таки и катаюсь..... :*DONT_KNOW*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 июл 2014, 21:57
Игорь_СТО
Керчанин писал(а):
Игорь_СТО писал(а):
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
а что интересует тебя в этой коробочке? спрашивай.
Да просто этот блок усиления мощности Powerbox V-tech у меня уже пятый год, и вторую машину меняет, но толком таки не знаю: на каких положениях переключателя блока - какие режимы работы... :*WALL*:
При установке посоветовали поставить на "5" - так таки и катаюсь..... :*DONT_KNOW*:
Ответ с практики) - если переборщишь - высветится CHECK ENGINE =)
А если серьезно, то у меня на работе есть инструкция с рекомендациями по положениям.
В понедельник скину. Менять их несложно 2 отвертки: крест и плоская. Главное что бы туда влага не попадала, а то на ура горят эти блоки.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 июл 2014, 22:27
SKS
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
Тема по коробочкам есть: называется "Повышение мощности CR". Смотри в разделе Тюнинг. Она конечно не посвящена только твоему блоку, но в целом много чего интересного есть и про него тоже.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 июл 2014, 22:31
Игорь_СТО
переключай только на выкл. зажигании.
и вообще - 5 - оптимальный режим, можно еще 6. больше не стоит.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 18 июл 2014, 23:04
Свят
А я вчера\сегодня поездил на стоке :)
Ужосссс :*JOKINGLY*:


Кста, ожидается супер-пупер софт от безымянного(пока)) автора....
"потирает руки" :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 июл 2014, 01:17
FGC
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.html

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 июл 2014, 10:05
Керчанин
FGC писал(а):
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.html
За ссыль оно таки конечно спасибо (хотя это видел ранее), но хотелось бы пообщаться с камрадами юрзающими Powerbox V-tech :*THANK*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 июл 2014, 11:17
FGC
Керчанин писал(а):
FGC писал(а):
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*:
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.html
За ссыль оно таки конечно спасибо (хотя это видел ранее), но хотелось бы пообщаться с камрадами юрзающими Powerbox V-tech :*THANK*:
А что тебя интересует? Я много таких камрадов знаю, продают в комиссионке http://www.fgc-box.com/tovari/komissionka-shop.html
В целом блок хороший, надёжный. На соревновании блоков в Киеве, на своём стенде V-tech показал самые последние результаты. Это следствие мягких карт, с спадами на верхних нагрузках. Так как это сделано для машин без запаса по давлению, например на бошевских топливных. Это не есть недостаток, просто он очень "мягкий". Из недостатков большое сопротивление перехода выходного каскада. Это вызывает некоторое падение напряжения питания датчика машины, даже в линейном и на холостом ходу. Говоря простым языком, вносить искажение в сигнал датчика давления топлива простым своим включением, несколько его занижает и топливная немного переливает по сравнению с стоком. Но это в эксплуатации не заметно. Ремонтировал десяток устройств, по причине выхода хлипкого выходного каскада. Замена выходного операционника, решала несколько вопрос с просадкой напряжения на датчике. Но конструктив исполнения схемотехники устройства, не позволяет полностью от этого избавиться. По этой причине, для адаптации форсунок недостаточно блок перевести в 0 режим, для точной калибровки его необходимо блок снимать с машины полностью.
Рабочие карты залиты как правило до 8 положения переключателя. Имеют одну форму характеристики коррекции, в форме "лука", с прогрессирующей амплитудой, в зависимости от номера включения. Как правило владельцы уже приезжали с 6 картой. На этой карте, этого устройства, было комфортней всего передвигаться на НПС.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 июл 2014, 12:41
Керчанин
FGC писал(а):
Керчанин писал(а):За ссыль оно таки конечно спасибо (хотя это видел ранее), но хотелось бы пообщаться с камрадами юрзающими Powerbox V-tech :*THANK*:
А что тебя интересует? Я много таких камрадов знаю, продают в комиссионке http://www.fgc-box.com/tovari/komissionka-shop.html
В целом блок хороший, надёжный. На соревновании блоков в Киеве, на своём стенде V-tech показал самые последние результаты. Это следствие мягких карт, с спадами на верхних нагрузках. Так как это сделано для машин без запаса по давлению, например на бошевских топливных. Это не есть недостаток, просто он очень "мягкий". Из недостатков большое сопротивление перехода выходного каскада. Это вызывает некоторое падение напряжения питания датчика машины, даже в линейном и на холостом ходу. Говоря простым языком, вносить искажение в сигнал датчика давления топлива простым своим включением, несколько его занижает и топливная немного переливает по сравнению с стоком. Но это в эксплуатации не заметно. Ремонтировал десяток устройств, по причине выхода хлипкого выходного каскада. Замена выходного операционника, решала несколько вопрос с просадкой напряжения на датчике. Но конструктив исполнения схемотехники устройства, не позволяет полностью от этого избавиться. По этой причине, для адаптации форсунок недостаточно блок перевести в 0 режим, для точной калибровки его необходимо блок снимать с машины полностью.
Рабочие карты залиты как правило до 8 положения переключателя. Имеют одну форму характеристики коррекции, в форме "лука", с прогрессирующей амплитудой, в зависимости от номера включения. Как правило владельцы уже приезжали с 6 картой. На этой карте, этого устройства, было комфортней всего передвигаться на НПС.
Хотелось бы знать характеристики режимов на каждом положения переключателя..... :*SCRATCH*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 июл 2014, 16:26
gary_tmp
Игорь_СТО, а что попродробнее? Вся тема об этом. Спашивай что имненно интересует.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 июл 2014, 17:14
Игорь_СТО
gary_tmp писал(а):Игорь_СТО, а что попродробнее? Вся тема об этом. Спашивай что имненно интересует.
Меня интересует прошивка эта 100500 EGR on\off.
ее заливают MUT-III через OBD?
или как?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 июл 2014, 19:44
FGC
Игорь_СТО писал(а):
gary_tmp писал(а):Игорь_СТО, а что попродробнее? Вся тема об этом. Спашивай что имненно интересует.
Меня интересует прошивка эта 100500 EGR on\off.
ее заливают MUT-III через OBD?
или как?
Нет, мутом тюнинговые прошивки не заливаются, да и обновление стоковых на НПС в муте нет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 июл 2014, 15:30
Игорь_СТО
Вот файлы

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 июл 2014, 16:11
sn1
Игорь_СТО писал(а):Вот файлы
Ну и какое отношение это имеет к прошивке ЭБУ?
Сравнивать любой повербокс с прошивкой ЭБУ это как офисный калькулятор сравнить с современным ноутбуком. ::-|:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 21 июл 2014, 16:45
Игорь_СТО
sn1 писал(а):
Игорь_СТО писал(а):Вот файлы
Ну и какое отношение это имеет к прошивке ЭБУ?
Сравнивать любой повербокс с прошивкой ЭБУ это как офисный калькулятор сравнить с современным ноутбуком. ::-|:
я сюда ответик писал
Керчанин писал(а):А таки есть ли где тема по "коробочкам" типа блок усиления мощности Powerbox V-tech ? :*SCRATCH*:
Что то таки пока не нашел..... :*DONT_KNOW*: