
Я бы сделал наоборот...
Бошевский разъём мощнее и надёжнее!
Ответная часть продаётся десятко-магазине.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Дык это самый правильный вариант. Я уже как минимум в 3-х темах писал что при покупке хвостика от тазовской лямбды делается переходник без вмешательства в проводку авто. И как итог получается что в любой момент можно воткнуть родную лямбду в родной разъем, просто убрав переходник.dvm99 писал(а):Бошевский разъём мощнее и надёжнее!
Ответная часть продаётся десятко-магазине.
Нет, не надо так! Там грязи и влаги много... Больше соединений- меньше надёжность.GWG писал(а): Дык это самый правильный вариант. Я уже как минимум в 3-х темах писал что при покупке хвостика от тазовской лямбды делается переходник без вмешательства в проводку авто. И как итог получается что в любой момент можно воткнуть родную лямбду в родной разъем, просто убрав переходник.
Бггг... У меня этот чертов разъем живее всех живых, а вот жгут, который выше идет наполовину прогнил, без каких-либо соединений, гад. И все провода к датчикам раздатки поотвалились.dvm99 писал(а):Нет, не надо так! Там грязи и влаги много... Больше соединений- меньше надёжность.
ЗЫ. Подрулевой - без повреждений. Пропаял ножки. Иногда "зуммер" появляется после запуска двигателя.Bearloga писал(а):Доброго дня, Сергей!
В режиме "выкл." жужжит реле поворотов на паджеро 1. MB541186 Контакты пошел тонкой шкуркой. До того,"как", было такое же явление, но после отключнния-подключния блока к сети, оно пропало. Теперь "простые" меры не помогают...
Владимир Медведев.
Обычно, когда букет всяких подобных странностей, виновата какая-нить подкисшая масса...Bearloga писал(а): ЗЫ. Подрулевой - без повреждений. Пропаял ножки. Иногда "зуммер" появляется после запуска двигателя.
Что может быть причиной?
Спасибо.
Либо проводка либо генератор.AlcoBoy писал(а):Добрый день.
Paj III 2006 г.в.\ 6G74 GDI — 3.5 л автомат \ 5 дверный леворукий
При подключении к питанию системы без запуска движка горит набор из двух масленок, акб и температуры коробки как на примере из сети.Исходя из снимков по сети, это норма, но при покупке (март 2018) не загорался этот набор, после проверки системы перед запуском гасла вся приборка кроме знака ручника (если он был активен). Периодами во время езды загорается секунд на 15 этот же набор символов.
проехал 4 сервиса, не находят признаков неисправности.
Зато теперь на холодный пуск периодами стал отваливаться то спидометр, то тахометр, оба еще ни разу не отказывали. Есть предположения куда лезть? может где коса хитро перебита? Читал, что она где-то снизу неудачно лежит.