Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Mad Fisherman писал(а):не не похож. завтра сниму видос. может че-то прояснится.

заодно покачаю, покручу.....
Чуть меньше года назад поймал такой же сифилис. Дело было весной. Кондей никогда не отключал. А тут , вроде -4грС, шум какой-то ненормальный. Определил, что шум возникает при включенной муфте кондиционера. Заехал перезалить хладогент. Шум немного уменьшился, кондей холодит. Проездил все лето, периодически отключая кондей, когда нужна тишина. Знаю точно, что виной шуму сам компрессор, но при замене его при таких симптомах предлагают промывку сольвентами всей системы кондиционирования. Прикинул, подумал... Посчитал. Решил, что пусть шумит до упора, пока не на..еться, затем уже замена компрессора с промывкой-продувкой.
Сейчас на улице -6грС, и если режим AUTO с зеленым индикатором кондиционера, то компрессор начинает работать (слышен шум) стекла на раз отпотевают, если была влага.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

persblek писал(а):народ привэт, что долить в радиатор, менял пару лет назад,на что х\з,цвет синий ?
лучше слей, и залей мобил красный. цвет не показатель состава, а мобиловская жижа по феншую будет....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Stork »

по большому счету долить можно любой G11
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Stork писал(а):по большому счету долить можно любой G11
это при условии что изначально там G11, а не "жижа зеленого цвета". ИМХО.

Для алюминиевых голов необходим Glysantin G48. Он же мобил Адвансед, он же G11.

Есть же тема про антифриз, там все подробно....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение koozma »

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Появилась какая-то странность в работе: машина во время прогрева в нейтрали держит около 1200 оборотов (как понимаю это норма при включенном климате) , когда переключаешься на этих оборотах на заднюю скорость обороты моментально сбрасываются на 600 и переключается всё плавно, но если переключиться на оборотах прогрева в драйв то обороты не падают несколько секунд и машина старается прыгнуть вперед, будто получая пинок. Обороты падают до 600 в драйве только через несколько секунд. Что это может быть, куда смотреть? Раньше такого не замечал.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vg13 »

koozma писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Появилась какая-то странность в работе: машина во время прогрева в нейтрали держит около 1200 оборотов (как понимаю это норма при включенном климате) , когда переключаешься на этих оборотах на заднюю скорость обороты моментально сбрасываются на 600 и переключается всё плавно, но если переключиться на оборотах прогрева в драйв то обороты не падают несколько секунд и машина старается прыгнуть вперед, будто получая пинок. Обороты падают до 600 в драйве только через несколько секунд. Что это может быть, куда смотреть? Раньше такого не замечал.
Холодно стало :)
Тены включает климат.
Обычное дело
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Евгеньич »

vg13 писал(а):
koozma писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Появилась какая-то странность в работе: машина во время прогрева в нейтрали держит около 1200 оборотов (как понимаю это норма при включенном климате) , когда переключаешься на этих оборотах на заднюю скорость обороты моментально сбрасываются на 600 и переключается всё плавно, но если переключиться на оборотах прогрева в драйв то обороты не падают несколько секунд и машина старается прыгнуть вперед, будто получая пинок. Обороты падают до 600 в драйве только через несколько секунд. Что это может быть, куда смотреть? Раньше такого не замечал.
Холодно стало :)
Тены включает климат.
Обычное дело
Не внимательно прочитал вопрос - не то ответил.
По теме - не замечал такого, может что-то с переключателем кпп?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Это скорее от того что тормоза слабо держат, точнее на педальку нужно сильнее надавить.
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение koozma »

Тормоза то держу, но пинок на тормозах всё равно пинок, включение ударное получается. Непонятно, с чего он стал не сразу обороты сбрасывать в драйве, и почему именно только драйве а в реверсе всё как и было?
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение koozma »

Евгеньич писал(а): Не внимательно прочитал вопрос - не то ответил.
По теме - не замечал такого, может что-то с переключателем кпп?
Если с селектором что-то не то, например нет сигнала переключения в драйв (условно говоря), то обороты наверно вообще бы не сбрасывались, а не с задержкой? Как-то это можно проверить?
Politexnik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:18
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2013 черный
Откуда: НиНо
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Politexnik »

koozma писал(а):
Евгеньич писал(а): Не внимательно прочитал вопрос - не то ответил.
По теме - не замечал такого, может что-то с переключателем кпп?
Если с селектором что-то не то, например нет сигнала переключения в драйв (условно говоря), то обороты наверно вообще бы не сбрасывались, а не с задержкой? Как-то это можно проверить?
У меня тоже ревет еще секунды 2 если резко переключить на драйв из паркинга при 1200 об. заметил сразу, но не придал значения. Думаю связяно с переходом через положение N как-то.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

у МКП нет связи снижения оборотов от повышенных при включенной печке от положения рычага КПП. выжал сцепу, включил передачу (неважно заднюю или первую) обороты по прежнему высокие. только авто чуть тронулось, еще и сцепа не до конца отпущена - обороты мигом падают до обычных. это хорошо заметно, трогаясь без добавки газа только на повышенных от печки. как авто катнулось, обороты падают и может быть клевок если трогаться без педали газа. выключаешь передачу - авто слегка катится по инерции- обороты обычные. остановился (неважно тормозом или сам)- примерно через полсекунды обороты возрастают. причем при начале движения скорость столь низка, что стрелка спидометра еше не реагирует и не понятно, откуда мозги понимают, что авто уже поехало. может с АБС...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение koozma »

Politexnik писал(а): У меня тоже ревет еще секунды 2 если резко переключить на драйв из паркинга при 1200 об. заметил сразу, но не придал значения. Думаю связяно с переходом через положение N как-то.
Спасибо за отклик, резко из паркинга не пробовал, когда плавно ведешь, похоже, успевает среагировать на реверс и начинает сбрасывать обороты. Может так конечно и должно быть.
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение koozma »

юрий юрикович писал(а):у МКП нет связи снижения оборотов от повышенных при включенной печке от положения рычага КПП. выжал сцепу, включил передачу (неважно заднюю или первую) обороты по прежнему высокие. только авто чуть тронулось, еще и сцепа не до конца отпущена - обороты мигом падают до обычных. это хорошо заметно, трогаясь без добавки газа только на повышенных от печки. как авто катнулось, обороты падают и может быть клевок если трогаться без педали газа. выключаешь передачу - авто слегка катится по инерции- обороты обычные. остановился (неважно тормозом или сам)- примерно через полсекунды обороты возрастают. причем при начале движения скорость столь низка, что стрелка спидометра еше не реагирует и не понятно, откуда мозги понимают, что авто уже поехало. может с АБС...
Вот-вот непонятно как мозги получают информацию, может от селектора, а может уже потом от коробки. На выходных в схемах покопаюсь, заодно посмотрю, сразу ли на приборке D появляется.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Я в этом случае, пока антифриз не прогрелся, переключаю ручку обдува на Выкл. включаю передачу, трогаюсь и включаю обдув.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

А подскажите, пожалуйста, где лучше протягивать проводку из моторного отсека в салон?
1. Нужно протащить жгут от Вебасты к пульту на консоли
2. Силовые провода от аккумуляторов к релейной колодке доп.света в багажнике

Наверняка есть какие-то технологические отверстия в моторном щите :*SCRATCH*:
А вот где они???
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение OOO1965 »

Panzer38 писал(а):А подскажите, пожалуйста, где лучше протягивать проводку из моторного отсека в салон?
Посмотри в ветке установки ДХО - кто-то протягивал жгут из салона в моторный отсек.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

koozma писал(а):
юрий юрикович писал(а):у МКП нет связи снижения оборотов от повышенных при включенной печке от положения рычага КПП. выжал сцепу, включил передачу (неважно заднюю или первую) обороты по прежнему высокие. только авто чуть тронулось, еще и сцепа не до конца отпущена - обороты мигом падают до обычных. это хорошо заметно, трогаясь без добавки газа только на повышенных от печки. как авто катнулось, обороты падают и может быть клевок если трогаться без педали газа. выключаешь передачу - авто слегка катится по инерции- обороты обычные. остановился (неважно тормозом или сам)- примерно через полсекунды обороты возрастают. причем при начале движения скорость столь низка, что стрелка спидометра еше не реагирует и не понятно, откуда мозги понимают, что авто уже поехало. может с АБС...
Вот-вот непонятно как мозги получают информацию, может от селектора, а может уже потом от коробки. На выходных в схемах покопаюсь, заодно посмотрю, сразу ли на приборке D появляется.
по логике в АКПП должно было от селектора сигнал брать. тем более у спрашивающего при включении реверса без движения авто -обороты сразу падают. Но а если неисправно что то в селекторе при положении драйв- то обороты бы не падали вообще, а ведь падают через несколько секунд- тоже непонятно. из коробки как бы поступать сигналу не логично: при включении реверса, например , пока авто не двинулось - как бы ничего не вращается или не изменяет свое вращение ( а обороты мотора падают) да и с селектора где есть контактная группа как то проще снимать сигнал на управление оборотами. жаль, что в МКПП обороты падают только с движением авто. это несколько мешает включению первой (задней) передачи, приходится их включать на относительно больших оборотах, насилуя синхронизаторы, что более заметно как раз при холодной мсашине
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
ral1000
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 04:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение ral1000 »

koozma писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Появилась какая-то странность в работе: машина во время прогрева в нейтрали держит около 1200 оборотов (как понимаю это норма при включенном климате) , когда переключаешься на этих оборотах на заднюю скорость обороты моментально сбрасываются на 600 и переключается всё плавно, но если переключиться на оборотах прогрева в драйв то обороты не падают несколько секунд и машина старается прыгнуть вперед, будто получая пинок. Обороты падают до 600 в драйве только через несколько секунд. Что это может быть, куда смотреть? Раньше такого не замечал.
У меня на машине с первой зимы такое, не парюсь.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

OOO1965 писал(а):
Panzer38 писал(а):А подскажите, пожалуйста, где лучше протягивать проводку из моторного отсека в салон?
Посмотри в ветке установки ДХО - кто-то протягивал жгут из салона в моторный отсек.
За аккумулятором, который напротив пассажира. Я тянул через резиновое уплотнение жгута, входящего в салон с (помощью ВД-шки), напарника и такой-то матери.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»