Страница 109 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 ноя 2016, 23:20
Hidemon
Mad Fisherman писал(а):не не похож. завтра сниму видос. может че-то прояснится.

заодно покачаю, покручу.....
Чуть меньше года назад поймал такой же сифилис. Дело было весной. Кондей никогда не отключал. А тут , вроде -4грС, шум какой-то ненормальный. Определил, что шум возникает при включенной муфте кондиционера. Заехал перезалить хладогент. Шум немного уменьшился, кондей холодит. Проездил все лето, периодически отключая кондей, когда нужна тишина. Знаю точно, что виной шуму сам компрессор, но при замене его при таких симптомах предлагают промывку сольвентами всей системы кондиционирования. Прикинул, подумал... Посчитал. Решил, что пусть шумит до упора, пока не на..еться, затем уже замена компрессора с промывкой-продувкой.
Сейчас на улице -6грС, и если режим AUTO с зеленым индикатором кондиционера, то компрессор начинает работать (слышен шум) стекла на раз отпотевают, если была влага.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 04:49
Mad Fisherman
persblek писал(а):народ привэт, что долить в радиатор, менял пару лет назад,на что х\з,цвет синий ?
лучше слей, и залей мобил красный. цвет не показатель состава, а мобиловская жижа по феншую будет....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 07:49
Stork
по большому счету долить можно любой G11

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 08:10
Mad Fisherman
Stork писал(а):по большому счету долить можно любой G11
это при условии что изначально там G11, а не "жижа зеленого цвета". ИМХО.

Для алюминиевых голов необходим Glysantin G48. Он же мобил Адвансед, он же G11.

Есть же тема про антифриз, там все подробно....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:47
koozma
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Появилась какая-то странность в работе: машина во время прогрева в нейтрали держит около 1200 оборотов (как понимаю это норма при включенном климате) , когда переключаешься на этих оборотах на заднюю скорость обороты моментально сбрасываются на 600 и переключается всё плавно, но если переключиться на оборотах прогрева в драйв то обороты не падают несколько секунд и машина старается прыгнуть вперед, будто получая пинок. Обороты падают до 600 в драйве только через несколько секунд. Что это может быть, куда смотреть? Раньше такого не замечал.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:29
vg13
koozma писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Появилась какая-то странность в работе: машина во время прогрева в нейтрали держит около 1200 оборотов (как понимаю это норма при включенном климате) , когда переключаешься на этих оборотах на заднюю скорость обороты моментально сбрасываются на 600 и переключается всё плавно, но если переключиться на оборотах прогрева в драйв то обороты не падают несколько секунд и машина старается прыгнуть вперед, будто получая пинок. Обороты падают до 600 в драйве только через несколько секунд. Что это может быть, куда смотреть? Раньше такого не замечал.
Холодно стало :)
Тены включает климат.
Обычное дело

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:39
Евгеньич
vg13 писал(а):
koozma писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Появилась какая-то странность в работе: машина во время прогрева в нейтрали держит около 1200 оборотов (как понимаю это норма при включенном климате) , когда переключаешься на этих оборотах на заднюю скорость обороты моментально сбрасываются на 600 и переключается всё плавно, но если переключиться на оборотах прогрева в драйв то обороты не падают несколько секунд и машина старается прыгнуть вперед, будто получая пинок. Обороты падают до 600 в драйве только через несколько секунд. Что это может быть, куда смотреть? Раньше такого не замечал.
Холодно стало :)
Тены включает климат.
Обычное дело
Не внимательно прочитал вопрос - не то ответил.
По теме - не замечал такого, может что-то с переключателем кпп?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:49
SNOOPER
Это скорее от того что тормоза слабо держат, точнее на педальку нужно сильнее надавить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 13:07
koozma
Тормоза то держу, но пинок на тормозах всё равно пинок, включение ударное получается. Непонятно, с чего он стал не сразу обороты сбрасывать в драйве, и почему именно только драйве а в реверсе всё как и было?

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 25 ноя 2016, 13:12
koozma
Евгеньич писал(а): Не внимательно прочитал вопрос - не то ответил.
По теме - не замечал такого, может что-то с переключателем кпп?
Если с селектором что-то не то, например нет сигнала переключения в драйв (условно говоря), то обороты наверно вообще бы не сбрасывались, а не с задержкой? Как-то это можно проверить?

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 25 ноя 2016, 13:16
Politexnik
koozma писал(а):
Евгеньич писал(а): Не внимательно прочитал вопрос - не то ответил.
По теме - не замечал такого, может что-то с переключателем кпп?
Если с селектором что-то не то, например нет сигнала переключения в драйв (условно говоря), то обороты наверно вообще бы не сбрасывались, а не с задержкой? Как-то это можно проверить?
У меня тоже ревет еще секунды 2 если резко переключить на драйв из паркинга при 1200 об. заметил сразу, но не придал значения. Думаю связяно с переходом через положение N как-то.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 13:33
юрий юрикович
у МКП нет связи снижения оборотов от повышенных при включенной печке от положения рычага КПП. выжал сцепу, включил передачу (неважно заднюю или первую) обороты по прежнему высокие. только авто чуть тронулось, еще и сцепа не до конца отпущена - обороты мигом падают до обычных. это хорошо заметно, трогаясь без добавки газа только на повышенных от печки. как авто катнулось, обороты падают и может быть клевок если трогаться без педали газа. выключаешь передачу - авто слегка катится по инерции- обороты обычные. остановился (неважно тормозом или сам)- примерно через полсекунды обороты возрастают. причем при начале движения скорость столь низка, что стрелка спидометра еше не реагирует и не понятно, откуда мозги понимают, что авто уже поехало. может с АБС...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 25 ноя 2016, 14:14
koozma
Politexnik писал(а): У меня тоже ревет еще секунды 2 если резко переключить на драйв из паркинга при 1200 об. заметил сразу, но не придал значения. Думаю связяно с переходом через положение N как-то.
Спасибо за отклик, резко из паркинга не пробовал, когда плавно ведешь, похоже, успевает среагировать на реверс и начинает сбрасывать обороты. Может так конечно и должно быть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 14:18
koozma
юрий юрикович писал(а):у МКП нет связи снижения оборотов от повышенных при включенной печке от положения рычага КПП. выжал сцепу, включил передачу (неважно заднюю или первую) обороты по прежнему высокие. только авто чуть тронулось, еще и сцепа не до конца отпущена - обороты мигом падают до обычных. это хорошо заметно, трогаясь без добавки газа только на повышенных от печки. как авто катнулось, обороты падают и может быть клевок если трогаться без педали газа. выключаешь передачу - авто слегка катится по инерции- обороты обычные. остановился (неважно тормозом или сам)- примерно через полсекунды обороты возрастают. причем при начале движения скорость столь низка, что стрелка спидометра еше не реагирует и не понятно, откуда мозги понимают, что авто уже поехало. может с АБС...
Вот-вот непонятно как мозги получают информацию, может от селектора, а может уже потом от коробки. На выходных в схемах покопаюсь, заодно посмотрю, сразу ли на приборке D появляется.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 14:19
Ouzo
Я в этом случае, пока антифриз не прогрелся, переключаю ручку обдува на Выкл. включаю передачу, трогаюсь и включаю обдув.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 14:30
Panzer38
А подскажите, пожалуйста, где лучше протягивать проводку из моторного отсека в салон?
1. Нужно протащить жгут от Вебасты к пульту на консоли
2. Силовые провода от аккумуляторов к релейной колодке доп.света в багажнике

Наверняка есть какие-то технологические отверстия в моторном щите :*SCRATCH*:
А вот где они???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 14:53
OOO1965
Panzer38 писал(а):А подскажите, пожалуйста, где лучше протягивать проводку из моторного отсека в салон?
Посмотри в ветке установки ДХО - кто-то протягивал жгут из салона в моторный отсек.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 15:19
юрий юрикович
koozma писал(а):
юрий юрикович писал(а):у МКП нет связи снижения оборотов от повышенных при включенной печке от положения рычага КПП. выжал сцепу, включил передачу (неважно заднюю или первую) обороты по прежнему высокие. только авто чуть тронулось, еще и сцепа не до конца отпущена - обороты мигом падают до обычных. это хорошо заметно, трогаясь без добавки газа только на повышенных от печки. как авто катнулось, обороты падают и может быть клевок если трогаться без педали газа. выключаешь передачу - авто слегка катится по инерции- обороты обычные. остановился (неважно тормозом или сам)- примерно через полсекунды обороты возрастают. причем при начале движения скорость столь низка, что стрелка спидометра еше не реагирует и не понятно, откуда мозги понимают, что авто уже поехало. может с АБС...
Вот-вот непонятно как мозги получают информацию, может от селектора, а может уже потом от коробки. На выходных в схемах покопаюсь, заодно посмотрю, сразу ли на приборке D появляется.
по логике в АКПП должно было от селектора сигнал брать. тем более у спрашивающего при включении реверса без движения авто -обороты сразу падают. Но а если неисправно что то в селекторе при положении драйв- то обороты бы не падали вообще, а ведь падают через несколько секунд- тоже непонятно. из коробки как бы поступать сигналу не логично: при включении реверса, например , пока авто не двинулось - как бы ничего не вращается или не изменяет свое вращение ( а обороты мотора падают) да и с селектора где есть контактная группа как то проще снимать сигнал на управление оборотами. жаль, что в МКПП обороты падают только с движением авто. это несколько мешает включению первой (задней) передачи, приходится их включать на относительно больших оборотах, насилуя синхронизаторы, что более заметно как раз при холодной мсашине

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 19:23
ral1000
koozma писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Появилась какая-то странность в работе: машина во время прогрева в нейтрали держит около 1200 оборотов (как понимаю это норма при включенном климате) , когда переключаешься на этих оборотах на заднюю скорость обороты моментально сбрасываются на 600 и переключается всё плавно, но если переключиться на оборотах прогрева в драйв то обороты не падают несколько секунд и машина старается прыгнуть вперед, будто получая пинок. Обороты падают до 600 в драйве только через несколько секунд. Что это может быть, куда смотреть? Раньше такого не замечал.
У меня на машине с первой зимы такое, не парюсь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2016, 19:32
BorisMan
OOO1965 писал(а):
Panzer38 писал(а):А подскажите, пожалуйста, где лучше протягивать проводку из моторного отсека в салон?
Посмотри в ветке установки ДХО - кто-то протягивал жгут из салона в моторный отсек.
За аккумулятором, который напротив пассажира. Я тянул через резиновое уплотнение жгута, входящего в салон с (помощью ВД-шки), напарника и такой-то матери.