ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):В действительности же, мне глубоко по... и до пи... чо там у вас засасывает ::-D:
Вот и пообщались.
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

сегодня проверил - по трассе на включенном круизие - на спидометре 110, на тахометре от 1900 до 2100 в зависимости от рельефа
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Leший писал(а):сегодня проверил - по трассе на включенном круизие - на спидометре 110, на тахометре от 1900 до 2100 в зависимости от рельефа
Да. при 2000 об/мин скорость чуть больше сотни, 105-110
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):В действительности же, мне глубоко по... и до пи... чо там у вас засасывает ::-D:
Вот и пообщались.
Не, ну ачо?
Тут какждый как то помочь старается, а тебя в домыслах обвиняют ::'(:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Харе мужики!!!! давайте жить дружно!!! :*VICTORY*:

это эффект форумного общения,только и всего,не принимайте близко к сердцу!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Вообщем во время поездки в Нижний Новгород, на трассе, дали машинке пропукаться и она поехала. 160-170 км/ч делала уверенно. Специально съехали с М7 на какую то региональную трассу, там и камер и траффик поменьше, хотя и дорожное покрытие похуже. Может мозги выпрямились? А то когда разбирали впускной, снимали левый аккумулятор и на всякий пожарный скинули клеммы с правого, сбросили в ЭБУ все по дефолту. Конечно это только предположение, фиг его знает, что на самом деле. Во вторник должны прислать стронгер, какой-то Fortluft. Хочу в корне избавиться от головной боли в виде катализатора и его возможной или явной забитости (один фиг его никак не проверишь).
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Вообщем во время поездки в Нижний Новгород, на трассе, дали машинке пропукаться и она поехала. 160-170 км/ч делала уверенно. Специально съехали с М7 на какую то региональную трассу, там и камер и траффик поменьше, хотя и дорожное покрытие похуже. Может мозги выпрямились? А то когда разбирали впускной, снимали левый аккумулятор и на всякий пожарный скинули клеммы с правого, сбросили в ЭБУ все по дефолту. Конечно это только предположение, фиг его знает, что на самом деле. Во вторник должны прислать стронгер, какой-то Fortluft. Хочу в корне избавиться от головной боли в виде катализатора и его возможной или явной забитости (один фиг его никак не проверишь).
Если бы я знал как будет удалив кат, я бы в первый день покупки авто выкинул бы его.
Кстати, без него на хромированной насадке выхлопной трубы нет чорного налёта, есть серый
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
raid177
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение raid177 »

Снял сегодня клапан EGR посмотреть что там твориться и честно сказать ничего особенного я там не увидел.
Напоминает впускной коллектор карбюраторного ВАЗ (там если снять карбюратор сажи даже больше бывает.
Но уж если снял - решил почистить промывкой карбюратора, помыл поставил обратно - разницы до и после не почувствовал.

пробег авто 173000 км. Заправка ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ.

Через месяц поеду в деревню - там может сниму почистить коллектор и дроссель.



P.s. Будьте осторожны при затягивании клапана (когда собираете) легко сорвать резьбу.
Вложения
20160623_094309.jpg
20160623_094328.jpg
20160623_094624.jpg
20160623_094610.jpg
20160623_095513.jpg
20160623_095524.jpg
20160623_095231.jpg
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Не пробовали засунуть палец поглубже, самое вкусное дальше ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
raid177
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение raid177 »

-=Спец=- писал(а):Не пробовали засунуть палец поглубже, самое вкусное дальше ::-D:
в клапан или в коллектор )))?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

raid177 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Не пробовали засунуть палец поглубже, самое вкусное дальше ::-D:
в клапан или в коллектор )))?
В клапан некуда ::-D: , туда в коллектор ВГЛУБЬ :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
raid177
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение raid177 »

ну через месяцок суну ВГЛУБЬ - потом отпишусь ))))
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

raid177 писал(а):ну через месяцок суну ВГЛУБЬ - потом отпишусь ))))
Мне вот пришли з/ч на неделе наверное тож буду сувать))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Сегодня вырезали катализатор. На просвет была видна точка, сажа сыпалась обильно. Вварили стронгер "Фортлюфт". По первым ощущениям, результат мне нравится! :*THUMBS UP*: Буду наблюдать дальше, т.к. по серьезному не обкатывали.
Вложения
DSC_0336.JPG
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

На холостых обрати внимание, у меня например, сизым дымком нет-нет начинает дымить, с катом не было такого, зато при тапке в пол сейчас чёрного облака в зеркало не вижу
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):На холостых обрати внимание, у меня например, сизым дымком нет-нет начинает дымить, с катом не было такого, зато при тапке в пол сейчас чёрного облака в зеркало не вижу
Ок, посмотрю. Пока ничего подобного не видел. Машин реально легче пошла. Парень, что вваривал, сказал, что я первый, кто на дизель вваривал стронгер, местные не заморачиваются, просто вваривают трубу. Вырезанный катализатор был и на внешний вид и на просвет как у тебя на фото с 143 страницы.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

не заморачиваются, просто вваривают трубу
и напрасно,не понимаю т физику процесса.... на стронгере "жабры" не просто так сделаны изнутри(кто не знает о чем речь-посмотрите мои фотки стронгера изнутри ,в этой теме выкладывал ранее)....нивелируют процесс называемый "обратный подпор выхлопных газов",который(подпор по разным оценкам)до 5 л.с отнимает от мощи двигателя!!!!
чем чреват "обратный подпор"? погуглите в инете-писать очень долго и не по теме ветки....
а так молодец-одобрямс!!!!!т.е. правильной дорогой пошел при удалении ката(сделал по феншую а не по хардкору) :*VICTORY*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Да, совсем забыл спросить, вопрос к Winter1971
сейчас после "ампутации" катализатора, на оборотах к 3000 чек опять загорается или все тихо? или сейчас уже не крутишь до стольких оборотов т.к. и так хватает? :*DONT_KNOW*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):Да, совсем забыл спросить, вопрос к Winter1971
сейчас после "ампутации" катализатора, на оборотах к 3000 чек опять загорается или все тихо? или сейчас уже не крутишь до стольких оборотов т.к. и так хватает? :*DONT_KNOW*:
Пока не проверял. Отпишусь обязательно.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):
не заморачиваются, просто вваривают трубу
и напрасно,не понимаю т физику процесса.... на стронгере "жабры" не просто так сделаны изнутри(кто не знает о чем речь-посмотрите мои фотки стронгера изнутри ,в этой теме выкладывал ранее)....нивелируют процесс называемый "обратный подпор выхлопных газов",который(подпор по разным оценкам)до 5 л.с отнимает от мощи двигателя!!!!
чем чреват "обратный подпор"? погуглите в инете-писать очень долго и не по теме ветки....
а так молодец-одобрямс!!!!!т.е. правильной дорогой пошел при удалении ката(сделал по феншую а не по хардкору) :*VICTORY*:
Вчера во время вырезания ката смотрел видео Травникова (ну который с Украины) он в деталях рассказывал и показывал устройство стронгера и обычного пламягасителя, в разрезе, не на схемах, а вживую. И про то что ты написал, он тоже говорил.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»