Вот и пообщались.-=Спец=- писал(а):В действительности же, мне глубоко по... и до пи... чо там у вас засасывает![]()
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
сегодня проверил - по трассе на включенном круизие - на спидометре 110, на тахометре от 1900 до 2100 в зависимости от рельефа
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да. при 2000 об/мин скорость чуть больше сотни, 105-110Leший писал(а):сегодня проверил - по трассе на включенном круизие - на спидометре 110, на тахометре от 1900 до 2100 в зависимости от рельефа
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не, ну ачо?winter1971 писал(а):Вот и пообщались.-=Спец=- писал(а):В действительности же, мне глубоко по... и до пи... чо там у вас засасывает![]()
Тут какждый как то помочь старается, а тебя в домыслах обвиняют

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Харе мужики!!!! давайте жить дружно!!! 
это эффект форумного общения,только и всего,не принимайте близко к сердцу!!!!

это эффект форумного общения,только и всего,не принимайте близко к сердцу!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вообщем во время поездки в Нижний Новгород, на трассе, дали машинке пропукаться и она поехала. 160-170 км/ч делала уверенно. Специально съехали с М7 на какую то региональную трассу, там и камер и траффик поменьше, хотя и дорожное покрытие похуже. Может мозги выпрямились? А то когда разбирали впускной, снимали левый аккумулятор и на всякий пожарный скинули клеммы с правого, сбросили в ЭБУ все по дефолту. Конечно это только предположение, фиг его знает, что на самом деле. Во вторник должны прислать стронгер, какой-то Fortluft. Хочу в корне избавиться от головной боли в виде катализатора и его возможной или явной забитости (один фиг его никак не проверишь).
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если бы я знал как будет удалив кат, я бы в первый день покупки авто выкинул бы его.winter1971 писал(а):Вообщем во время поездки в Нижний Новгород, на трассе, дали машинке пропукаться и она поехала. 160-170 км/ч делала уверенно. Специально съехали с М7 на какую то региональную трассу, там и камер и траффик поменьше, хотя и дорожное покрытие похуже. Может мозги выпрямились? А то когда разбирали впускной, снимали левый аккумулятор и на всякий пожарный скинули клеммы с правого, сбросили в ЭБУ все по дефолту. Конечно это только предположение, фиг его знает, что на самом деле. Во вторник должны прислать стронгер, какой-то Fortluft. Хочу в корне избавиться от головной боли в виде катализатора и его возможной или явной забитости (один фиг его никак не проверишь).
Кстати, без него на хромированной насадке выхлопной трубы нет чорного налёта, есть серый
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Снял сегодня клапан EGR посмотреть что там твориться и честно сказать ничего особенного я там не увидел.
Напоминает впускной коллектор карбюраторного ВАЗ (там если снять карбюратор сажи даже больше бывает.
Но уж если снял - решил почистить промывкой карбюратора, помыл поставил обратно - разницы до и после не почувствовал.
пробег авто 173000 км. Заправка ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ.
Через месяц поеду в деревню - там может сниму почистить коллектор и дроссель.
P.s. Будьте осторожны при затягивании клапана (когда собираете) легко сорвать резьбу.
Напоминает впускной коллектор карбюраторного ВАЗ (там если снять карбюратор сажи даже больше бывает.
Но уж если снял - решил почистить промывкой карбюратора, помыл поставил обратно - разницы до и после не почувствовал.
пробег авто 173000 км. Заправка ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ.
Через месяц поеду в деревню - там может сниму почистить коллектор и дроссель.
P.s. Будьте осторожны при затягивании клапана (когда собираете) легко сорвать резьбу.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не пробовали засунуть палец поглубже, самое вкусное дальше 

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
в клапан или в коллектор )))?-=Спец=- писал(а):Не пробовали засунуть палец поглубже, самое вкусное дальше
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В клапан некудаraid177 писал(а):в клапан или в коллектор )))?-=Спец=- писал(а):Не пробовали засунуть палец поглубже, самое вкусное дальше


Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мне вот пришли з/ч на неделе наверное тож буду сувать))raid177 писал(а):ну через месяцок суну ВГЛУБЬ - потом отпишусь ))))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сегодня вырезали катализатор. На просвет была видна точка, сажа сыпалась обильно. Вварили стронгер "Фортлюфт". По первым ощущениям, результат мне нравится!
Буду наблюдать дальше, т.к. по серьезному не обкатывали.

- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На холостых обрати внимание, у меня например, сизым дымком нет-нет начинает дымить, с катом не было такого, зато при тапке в пол сейчас чёрного облака в зеркало не вижу
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ок, посмотрю. Пока ничего подобного не видел. Машин реально легче пошла. Парень, что вваривал, сказал, что я первый, кто на дизель вваривал стронгер, местные не заморачиваются, просто вваривают трубу. Вырезанный катализатор был и на внешний вид и на просвет как у тебя на фото с 143 страницы.-=Спец=- писал(а):На холостых обрати внимание, у меня например, сизым дымком нет-нет начинает дымить, с катом не было такого, зато при тапке в пол сейчас чёрного облака в зеркало не вижу
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
и напрасно,не понимаю т физику процесса.... на стронгере "жабры" не просто так сделаны изнутри(кто не знает о чем речь-посмотрите мои фотки стронгера изнутри ,в этой теме выкладывал ранее)....нивелируют процесс называемый "обратный подпор выхлопных газов",который(подпор по разным оценкам)до 5 л.с отнимает от мощи двигателя!!!!не заморачиваются, просто вваривают трубу
чем чреват "обратный подпор"? погуглите в инете-писать очень долго и не по теме ветки....
а так молодец-одобрямс!!!!!т.е. правильной дорогой пошел при удалении ката(сделал по феншую а не по хардкору)

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, совсем забыл спросить, вопрос к Winter1971
сейчас после "ампутации" катализатора, на оборотах к 3000 чек опять загорается или все тихо? или сейчас уже не крутишь до стольких оборотов т.к. и так хватает?
сейчас после "ампутации" катализатора, на оборотах к 3000 чек опять загорается или все тихо? или сейчас уже не крутишь до стольких оборотов т.к. и так хватает?

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пока не проверял. Отпишусь обязательно.Green Goblin писал(а):Да, совсем забыл спросить, вопрос к Winter1971
сейчас после "ампутации" катализатора, на оборотах к 3000 чек опять загорается или все тихо? или сейчас уже не крутишь до стольких оборотов т.к. и так хватает?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вчера во время вырезания ката смотрел видео Травникова (ну который с Украины) он в деталях рассказывал и показывал устройство стронгера и обычного пламягасителя, в разрезе, не на схемах, а вживую. И про то что ты написал, он тоже говорил.Green Goblin писал(а):и напрасно,не понимаю т физику процесса.... на стронгере "жабры" не просто так сделаны изнутри(кто не знает о чем речь-посмотрите мои фотки стронгера изнутри ,в этой теме выкладывал ранее)....нивелируют процесс называемый "обратный подпор выхлопных газов",который(подпор по разным оценкам)до 5 л.с отнимает от мощи двигателя!!!!не заморачиваются, просто вваривают трубу
чем чреват "обратный подпор"? погуглите в инете-писать очень долго и не по теме ветки....
а так молодец-одобрямс!!!!!т.е. правильной дорогой пошел при удалении ката(сделал по феншую а не по хардкору)