Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 июн 2016, 17:03
Вот и пообщались.-=Спец=- писал(а):В действительности же, мне глубоко по... и до пи... чо там у вас засасывает![]()
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот и пообщались.-=Спец=- писал(а):В действительности же, мне глубоко по... и до пи... чо там у вас засасывает![]()
Да. при 2000 об/мин скорость чуть больше сотни, 105-110Leший писал(а):сегодня проверил - по трассе на включенном круизие - на спидометре 110, на тахометре от 1900 до 2100 в зависимости от рельефа
Не, ну ачо?winter1971 писал(а):Вот и пообщались.-=Спец=- писал(а):В действительности же, мне глубоко по... и до пи... чо там у вас засасывает![]()
Если бы я знал как будет удалив кат, я бы в первый день покупки авто выкинул бы его.winter1971 писал(а):Вообщем во время поездки в Нижний Новгород, на трассе, дали машинке пропукаться и она поехала. 160-170 км/ч делала уверенно. Специально съехали с М7 на какую то региональную трассу, там и камер и траффик поменьше, хотя и дорожное покрытие похуже. Может мозги выпрямились? А то когда разбирали впускной, снимали левый аккумулятор и на всякий пожарный скинули клеммы с правого, сбросили в ЭБУ все по дефолту. Конечно это только предположение, фиг его знает, что на самом деле. Во вторник должны прислать стронгер, какой-то Fortluft. Хочу в корне избавиться от головной боли в виде катализатора и его возможной или явной забитости (один фиг его никак не проверишь).
в клапан или в коллектор )))?-=Спец=- писал(а):Не пробовали засунуть палец поглубже, самое вкусное дальше
В клапан некудаraid177 писал(а):в клапан или в коллектор )))?-=Спец=- писал(а):Не пробовали засунуть палец поглубже, самое вкусное дальше
Мне вот пришли з/ч на неделе наверное тож буду сувать))raid177 писал(а):ну через месяцок суну ВГЛУБЬ - потом отпишусь ))))
Ок, посмотрю. Пока ничего подобного не видел. Машин реально легче пошла. Парень, что вваривал, сказал, что я первый, кто на дизель вваривал стронгер, местные не заморачиваются, просто вваривают трубу. Вырезанный катализатор был и на внешний вид и на просвет как у тебя на фото с 143 страницы.-=Спец=- писал(а):На холостых обрати внимание, у меня например, сизым дымком нет-нет начинает дымить, с катом не было такого, зато при тапке в пол сейчас чёрного облака в зеркало не вижу
и напрасно,не понимаю т физику процесса.... на стронгере "жабры" не просто так сделаны изнутри(кто не знает о чем речь-посмотрите мои фотки стронгера изнутри ,в этой теме выкладывал ранее)....нивелируют процесс называемый "обратный подпор выхлопных газов",который(подпор по разным оценкам)до 5 л.с отнимает от мощи двигателя!!!!не заморачиваются, просто вваривают трубу
Пока не проверял. Отпишусь обязательно.Green Goblin писал(а):Да, совсем забыл спросить, вопрос к Winter1971
сейчас после "ампутации" катализатора, на оборотах к 3000 чек опять загорается или все тихо? или сейчас уже не крутишь до стольких оборотов т.к. и так хватает?
Вчера во время вырезания ката смотрел видео Травникова (ну который с Украины) он в деталях рассказывал и показывал устройство стронгера и обычного пламягасителя, в разрезе, не на схемах, а вживую. И про то что ты написал, он тоже говорил.Green Goblin писал(а):и напрасно,не понимаю т физику процесса.... на стронгере "жабры" не просто так сделаны изнутри(кто не знает о чем речь-посмотрите мои фотки стронгера изнутри ,в этой теме выкладывал ранее)....нивелируют процесс называемый "обратный подпор выхлопных газов",который(подпор по разным оценкам)до 5 л.с отнимает от мощи двигателя!!!!не заморачиваются, просто вваривают трубу
чем чреват "обратный подпор"? погуглите в инете-писать очень долго и не по теме ветки....
а так молодец-одобрямс!!!!!т.е. правильной дорогой пошел при удалении ката(сделал по феншую а не по хардкору)