ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

proffy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:30
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение proffy »

Добрый день! ПОдскажите, знатоки, не нахожу одного провода.
заменил коробку Pajero Mini, старая разлетелась, снимали до меня в колхозном сервисе, подозреваю что проводку подорвали.
Справа на коробке есть круглый пластиковый датчик, Switch, a/t kickdown servo по каталогу. Не могу найти откуда на него приходит провод. Из косички у стартера выходит провод , видно что порван.
Фишки на нем нет. ТОлько оголенный конец, кто видел как там все устроено, подскажите. Машина поехала, но хочется все по уму сделать.
Поджер мини 4А30 полный привод турбо.
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение NIK74 »

а овердрайв и кикдаун работают?
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
proffy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:30
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение proffy »

Сложно сказать, там походу турбе кердык, двигатель плохе себя ведет.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Kozanostra писал(а):
m0nster писал(а):Кто менял коробку стандартного воздушного фильтра на побольше подскажите от чего вписалось, склоняюсь к эмалированной кастрюльке от УАЗки или хилюкс серфовской бочке (которая короткая). Причина - живу за городом часто езжу по грунту быстро забивается стандартный (3-5т.км.)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=45
а если так на воздушник?
У нас салонного фильтра отродясь небыло :). Я про воздушный фильтр который к движку идет, собственно напрягает что дороговато выходит 250р штука на 15т.км. за лето уже четвертый поставил. Я уже одолжил и примерил коробочку от серфа бочкообразную с коротким фильтром, сейчас ищу по разборам как найду буду переделывать, по результатам отпишусь.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

m0nster писал(а):
Kozanostra писал(а):
m0nster писал(а):Кто менял коробку стандартного воздушного фильтра на побольше подскажите от чего вписалось, склоняюсь к эмалированной кастрюльке от УАЗки или хилюкс серфовской бочке (которая короткая). Причина - живу за городом часто езжу по грунту быстро забивается стандартный (3-5т.км.)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=45
а если так на воздушник?
У нас салонного фильтра отродясь небыло :). Я про воздушный фильтр который к движку идет, собственно напрягает что дороговато выходит 250р штука на 15т.км. за лето уже четвертый поставил. Я уже одолжил и примерил коробочку от серфа бочкообразную с коротким фильтром, сейчас ищу по разборам как найду буду переделывать, по результатам отпишусь.
б.ять я знаю, что у вас нет салонного, я имел ввиду идею переделки салонного перенести на воздушный!!!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
strannikSP
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:41
Двигатель:: h58a
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение strannikSP »

может кто нибудь подскаже
имеется миник н58а двигатель 4а30 турбо на автомате пробег ~70к
проблема : стал осень сильно греться(на прогретой машине при оборотах ~5к за минуту стрелка доходит до максимального положения на холостах оборотах стрелка лежит на "9ти часах") при этом печка перестала греть поменял термостат(больше так чисто для себя т.к. недорого) ничего не изменилось может кто подскажет по симптомам что случилось?
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Похоже что помпа не качает... Но мало информации для однозначного вывода.
Радиатор при перегреве двига горячий или чуть теплый? Уровень жижи в бачке какой? Вентилятор включается?
Может что система охлаждения забилась грязью. Но это обычно постепенно происходит.
А воздушные пробки пробовал выгонять? Тоже возможная причина. Бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ
газы идут в систему охлаждения.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
strannikSP
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:41
Двигатель:: h58a
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение strannikSP »

"Радиатор при перегреве двига горячий или чуть теплый?"
сверху где пластмасовая часть горячая ниже металическая часть едва тёплая
" Уровень жижи в бачке какой? Вентилятор включается?"
с жижой в бачке всё нормально вентилятор включается
"А воздушные пробки пробовал выгонять?"
нет т.к. незнаю как это сделать
пока сменил термостат и промыл радиатор
"Бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ газы идут в систему охлаждения."вроде как исключил т.к. в 90% случаев должна быть эмсульсия какая нибудь в масле а масло в двигателе чистенькое без примисей
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Kozanostra писал(а): б.ять я знаю, что у вас нет салонного, я имел ввиду идею переделки салонного перенести на воздушный!!!
Выражайтесь понятнее, тогда матерные конструкции вставлять не придется. ИМХО одно дело поставить коробку и юзать хорошие заводские фильтры (вроде MANN) просто большей площади, иметь возможность быстро менять и легко покупать новые фильтрующие элементы и совсем другое дело колхозить с фильтрами от пылесоса/вытяжки которые непонятно как фильтруют и движка может помереть быстрее (про постоянны секс с отрезанием и приклеиванием умолчим).
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

strannikSP писал(а):"Радиатор при перегреве двига горячий или чуть теплый?"
сверху где пластмасовая часть горячая ниже металическая часть едва тёплая
" Уровень жижи в бачке какой? Вентилятор включается?"
с жижой в бачке всё нормально вентилятор включается
"А воздушные пробки пробовал выгонять?"
нет т.к. незнаю как это сделать
пока сменил термостат и промыл радиатор
"Бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ газы идут в систему охлаждения."вроде как исключил т.к. в 90% случаев должна быть эмсульсия какая нибудь в масле а масло в двигателе чистенькое без примисей
Если жижа нормально циркулирует, то верхняя и нижняя трубки радиатора должны быть горячие, нижняя только слегка менее (это после хорошего прогрева двига, конечно). Если верхняя трубка горячая а нижняя нет - значит жижа через радиатор не идет. Возможные причины - термостат, радиатор забит, пробки, помпа.
Паровые пробки выгоняют так : ставят авто на крутом подъеме мордой вверх и газуют. Двиг должен быть прогрет, чтобы термостат открылся, и печка включена на полную.
Потом смотрят уровень жижи в радиаторе - возможно уменьшится.
Насчет пробоя, говорят что его можно обнаружить так : открыть радиатор (осторожно не обжечься), кто-то пусть погазует (аккуратно чтобы жижу напором не выдавило), а второй посмотрит в горловину, нет ли пузырей.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

m0nster писал(а):
Kozanostra писал(а): б.ять я знаю, что у вас нет салонного, я имел ввиду идею переделки салонного перенести на воздушный!!!
Выражайтесь понятнее, тогда матерные конструкции вставлять не придется. ИМХО одно дело поставить коробку и юзать хорошие заводские фильтры (вроде MANN) просто большей площади, иметь возможность быстро менять и легко покупать новые фильтрующие элементы и совсем другое дело колхозить с фильтрами от пылесоса/вытяжки которые непонятно как фильтруют и движка может помереть быстрее (про постоянны секс с отрезанием и приклеиванием умолчим).
просто, раз любитель поколхозить, думал сразу допрешь))))
сорри
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение NIK74 »

какой аккум. можно поставить побольше на место родного, на миника?
кто ставил?
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
strannikSP
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:41
Двигатель:: h58a
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение strannikSP »

Aurum писал(а): Если жижа нормально циркулирует, то верхняя и нижняя трубки радиатора должны быть горячие, нижняя только слегка менее (это после хорошего прогрева двига, конечно). Если верхняя трубка горячая а нижняя нет - значит жижа через радиатор не идет. Возможные причины - термостат, радиатор забит, пробки, помпа.
Паровые пробки выгоняют так : ставят авто на крутом подъеме мордой вверх и газуют. Двиг должен быть прогрет, чтобы термостат открылся, и печка включена на полную.
Потом смотрят уровень жижи в радиаторе - возможно уменьшится.
Насчет пробоя, говорят что его можно обнаружить так : открыть радиатор (осторожно не обжечься), кто-то пусть погазует (аккуратно чтобы жижу напором не выдавило), а второй посмотрит в горловину, нет ли пузырей.
спасибо за совет обязательно попробую сделать как вы сказали
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Glukc »

NIK74
вместо родного можно воткнуть фирмы superNOVA на 55Ач
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение NIK74 »

Glukc ,спасибо будем ченить подбирать... :)
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Помогите советом или поделитесь опытом по зимней резине. Думаю шипы или не шипы. Смущает короткая база и возможно существенно меньшая устойчивость по трассе на нешиповке. До этого ездил на шипах на десятке напрягал шум так как в основном езда зимой по городу потому на Camry и Opel Astra ездил уже на липучке и очень нравилось, но вот в случае с Джуником очкую.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

третье лето и вторую зиму езжу на одной и той же резине Данлоп Грандтрек SJ5, не шумная по асфальту и зимой вполне прогнозируемо себя ведет
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

за шипы +1
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Alex_Stinger писал(а):третье лето и вторую зиму езжу на одной и той же резине Данлоп Грандтрек SJ5, не шумная по асфальту и зимой вполне прогнозируемо себя ведет
На гололеде без переднего привода можно ездить?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

m0nster писал(а):
Alex_Stinger писал(а):третье лето и вторую зиму езжу на одной и той же резине Данлоп Грандтрек SJ5, не шумная по асфальту и зимой вполне прогнозируемо себя ведет
На гололеде без переднего привода можно ездить?
не рекомендовал бы, да и вылезать из ямок на ЗП тяжеловато
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»