ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 08:30
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добрый день! ПОдскажите, знатоки, не нахожу одного провода.
заменил коробку Pajero Mini, старая разлетелась, снимали до меня в колхозном сервисе, подозреваю что проводку подорвали.
Справа на коробке есть круглый пластиковый датчик, Switch, a/t kickdown servo по каталогу. Не могу найти откуда на него приходит провод. Из косички у стартера выходит провод , видно что порван.
Фишки на нем нет. ТОлько оголенный конец, кто видел как там все устроено, подскажите. Машина поехала, но хочется все по уму сделать.
Поджер мини 4А30 полный привод турбо.
заменил коробку Pajero Mini, старая разлетелась, снимали до меня в колхозном сервисе, подозреваю что проводку подорвали.
Справа на коробке есть круглый пластиковый датчик, Switch, a/t kickdown servo по каталогу. Не могу найти откуда на него приходит провод. Из косички у стартера выходит провод , видно что порван.
Фишки на нем нет. ТОлько оголенный конец, кто видел как там все устроено, подскажите. Машина поехала, но хочется все по уму сделать.
Поджер мини 4А30 полный привод турбо.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
а овердрайв и кикдаун работают?
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У нас салонного фильтра отродясь небылоKozanostra писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=45m0nster писал(а):Кто менял коробку стандартного воздушного фильтра на побольше подскажите от чего вписалось, склоняюсь к эмалированной кастрюльке от УАЗки или хилюкс серфовской бочке (которая короткая). Причина - живу за городом часто езжу по грунту быстро забивается стандартный (3-5т.км.)
а если так на воздушник?

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
б.ять я знаю, что у вас нет салонного, я имел ввиду идею переделки салонного перенести на воздушный!!!m0nster писал(а):У нас салонного фильтра отродясь небылоKozanostra писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=45m0nster писал(а):Кто менял коробку стандартного воздушного фильтра на побольше подскажите от чего вписалось, склоняюсь к эмалированной кастрюльке от УАЗки или хилюкс серфовской бочке (которая короткая). Причина - живу за городом часто езжу по грунту быстро забивается стандартный (3-5т.км.)
а если так на воздушник?. Я про воздушный фильтр который к движку идет, собственно напрягает что дороговато выходит 250р штука на 15т.км. за лето уже четвертый поставил. Я уже одолжил и примерил коробочку от серфа бочкообразную с коротким фильтром, сейчас ищу по разборам как найду буду переделывать, по результатам отпишусь.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:41
- Двигатель:: h58a
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
может кто нибудь подскаже
имеется миник н58а двигатель 4а30 турбо на автомате пробег ~70к
проблема : стал осень сильно греться(на прогретой машине при оборотах ~5к за минуту стрелка доходит до максимального положения на холостах оборотах стрелка лежит на "9ти часах") при этом печка перестала греть поменял термостат(больше так чисто для себя т.к. недорого) ничего не изменилось может кто подскажет по симптомам что случилось?
имеется миник н58а двигатель 4а30 турбо на автомате пробег ~70к
проблема : стал осень сильно греться(на прогретой машине при оборотах ~5к за минуту стрелка доходит до максимального положения на холостах оборотах стрелка лежит на "9ти часах") при этом печка перестала греть поменял термостат(больше так чисто для себя т.к. недорого) ничего не изменилось может кто подскажет по симптомам что случилось?
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Похоже что помпа не качает... Но мало информации для однозначного вывода.
Радиатор при перегреве двига горячий или чуть теплый? Уровень жижи в бачке какой? Вентилятор включается?
Может что система охлаждения забилась грязью. Но это обычно постепенно происходит.
А воздушные пробки пробовал выгонять? Тоже возможная причина. Бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ
газы идут в систему охлаждения.
Радиатор при перегреве двига горячий или чуть теплый? Уровень жижи в бачке какой? Вентилятор включается?
Может что система охлаждения забилась грязью. Но это обычно постепенно происходит.
А воздушные пробки пробовал выгонять? Тоже возможная причина. Бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ
газы идут в систему охлаждения.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:41
- Двигатель:: h58a
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
"Радиатор при перегреве двига горячий или чуть теплый?"
сверху где пластмасовая часть горячая ниже металическая часть едва тёплая
" Уровень жижи в бачке какой? Вентилятор включается?"
с жижой в бачке всё нормально вентилятор включается
"А воздушные пробки пробовал выгонять?"
нет т.к. незнаю как это сделать
пока сменил термостат и промыл радиатор
"Бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ газы идут в систему охлаждения."вроде как исключил т.к. в 90% случаев должна быть эмсульсия какая нибудь в масле а масло в двигателе чистенькое без примисей
сверху где пластмасовая часть горячая ниже металическая часть едва тёплая
" Уровень жижи в бачке какой? Вентилятор включается?"
с жижой в бачке всё нормально вентилятор включается
"А воздушные пробки пробовал выгонять?"
нет т.к. незнаю как это сделать
пока сменил термостат и промыл радиатор
"Бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ газы идут в систему охлаждения."вроде как исключил т.к. в 90% случаев должна быть эмсульсия какая нибудь в масле а масло в двигателе чистенькое без примисей
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Выражайтесь понятнее, тогда матерные конструкции вставлять не придется. ИМХО одно дело поставить коробку и юзать хорошие заводские фильтры (вроде MANN) просто большей площади, иметь возможность быстро менять и легко покупать новые фильтрующие элементы и совсем другое дело колхозить с фильтрами от пылесоса/вытяжки которые непонятно как фильтруют и движка может помереть быстрее (про постоянны секс с отрезанием и приклеиванием умолчим).Kozanostra писал(а): б.ять я знаю, что у вас нет салонного, я имел ввиду идею переделки салонного перенести на воздушный!!!
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Если жижа нормально циркулирует, то верхняя и нижняя трубки радиатора должны быть горячие, нижняя только слегка менее (это после хорошего прогрева двига, конечно). Если верхняя трубка горячая а нижняя нет - значит жижа через радиатор не идет. Возможные причины - термостат, радиатор забит, пробки, помпа.strannikSP писал(а):"Радиатор при перегреве двига горячий или чуть теплый?"
сверху где пластмасовая часть горячая ниже металическая часть едва тёплая
" Уровень жижи в бачке какой? Вентилятор включается?"
с жижой в бачке всё нормально вентилятор включается
"А воздушные пробки пробовал выгонять?"
нет т.к. незнаю как это сделать
пока сменил термостат и промыл радиатор
"Бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ газы идут в систему охлаждения."вроде как исключил т.к. в 90% случаев должна быть эмсульсия какая нибудь в масле а масло в двигателе чистенькое без примисей
Паровые пробки выгоняют так : ставят авто на крутом подъеме мордой вверх и газуют. Двиг должен быть прогрет, чтобы термостат открылся, и печка включена на полную.
Потом смотрят уровень жижи в радиаторе - возможно уменьшится.
Насчет пробоя, говорят что его можно обнаружить так : открыть радиатор (осторожно не обжечься), кто-то пусть погазует (аккуратно чтобы жижу напором не выдавило), а второй посмотрит в горловину, нет ли пузырей.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
просто, раз любитель поколхозить, думал сразу допрешь))))m0nster писал(а):Выражайтесь понятнее, тогда матерные конструкции вставлять не придется. ИМХО одно дело поставить коробку и юзать хорошие заводские фильтры (вроде MANN) просто большей площади, иметь возможность быстро менять и легко покупать новые фильтрующие элементы и совсем другое дело колхозить с фильтрами от пылесоса/вытяжки которые непонятно как фильтруют и движка может помереть быстрее (про постоянны секс с отрезанием и приклеиванием умолчим).Kozanostra писал(а): б.ять я знаю, что у вас нет салонного, я имел ввиду идею переделки салонного перенести на воздушный!!!
сорри
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
какой аккум. можно поставить побольше на место родного, на миника?
кто ставил?
кто ставил?
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:41
- Двигатель:: h58a
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
спасибо за совет обязательно попробую сделать как вы сказалиAurum писал(а): Если жижа нормально циркулирует, то верхняя и нижняя трубки радиатора должны быть горячие, нижняя только слегка менее (это после хорошего прогрева двига, конечно). Если верхняя трубка горячая а нижняя нет - значит жижа через радиатор не идет. Возможные причины - термостат, радиатор забит, пробки, помпа.
Паровые пробки выгоняют так : ставят авто на крутом подъеме мордой вверх и газуют. Двиг должен быть прогрет, чтобы термостат открылся, и печка включена на полную.
Потом смотрят уровень жижи в радиаторе - возможно уменьшится.
Насчет пробоя, говорят что его можно обнаружить так : открыть радиатор (осторожно не обжечься), кто-то пусть погазует (аккуратно чтобы жижу напором не выдавило), а второй посмотрит в горловину, нет ли пузырей.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
NIK74
вместо родного можно воткнуть фирмы superNOVA на 55Ач
вместо родного можно воткнуть фирмы superNOVA на 55Ач
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Glukc ,спасибо будем ченить подбирать... 

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Помогите советом или поделитесь опытом по зимней резине. Думаю шипы или не шипы. Смущает короткая база и возможно существенно меньшая устойчивость по трассе на нешиповке. До этого ездил на шипах на десятке напрягал шум так как в основном езда зимой по городу потому на Camry и Opel Astra ездил уже на липучке и очень нравилось, но вот в случае с Джуником очкую.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
третье лето и вторую зиму езжу на одной и той же резине Данлоп Грандтрек SJ5, не шумная по асфальту и зимой вполне прогнозируемо себя ведет
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
за шипы +1
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На гололеде без переднего привода можно ездить?Alex_Stinger писал(а):третье лето и вторую зиму езжу на одной и той же резине Данлоп Грандтрек SJ5, не шумная по асфальту и зимой вполне прогнозируемо себя ведет
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
не рекомендовал бы, да и вылезать из ямок на ЗП тяжеловатоm0nster писал(а):На гололеде без переднего привода можно ездить?Alex_Stinger писал(а):третье лето и вторую зиму езжу на одной и той же резине Данлоп Грандтрек SJ5, не шумная по асфальту и зимой вполне прогнозируемо себя ведет
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок