Страница 109 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 сен 2011, 08:42
proffy
Добрый день! ПОдскажите, знатоки, не нахожу одного провода.
заменил коробку Pajero Mini, старая разлетелась, снимали до меня в колхозном сервисе, подозреваю что проводку подорвали.
Справа на коробке есть круглый пластиковый датчик, Switch, a/t kickdown servo по каталогу. Не могу найти откуда на него приходит провод. Из косички у стартера выходит провод , видно что порван.
Фишки на нем нет. ТОлько оголенный конец, кто видел как там все устроено, подскажите. Машина поехала, но хочется все по уму сделать.
Поджер мини 4А30 полный привод турбо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 сен 2011, 20:45
NIK74
а овердрайв и кикдаун работают?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 сен 2011, 01:21
proffy
Сложно сказать, там походу турбе кердык, двигатель плохе себя ведет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 сен 2011, 14:29
m0nster
Kozanostra писал(а):m0nster писал(а):Кто менял коробку стандартного воздушного фильтра на побольше подскажите от чего вписалось, склоняюсь к эмалированной кастрюльке от УАЗки или хилюкс серфовской бочке (которая короткая). Причина - живу за городом часто езжу по грунту быстро забивается стандартный (3-5т.км.)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=45
а если так на воздушник?
У нас салонного фильтра отродясь небыло

. Я про воздушный фильтр который к движку идет, собственно напрягает что дороговато выходит 250р штука на 15т.км. за лето уже четвертый поставил. Я уже одолжил и примерил коробочку от серфа бочкообразную с коротким фильтром, сейчас ищу по разборам как найду буду переделывать, по результатам отпишусь.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 сен 2011, 15:39
Kozanostra
m0nster писал(а):Kozanostra писал(а):m0nster писал(а):Кто менял коробку стандартного воздушного фильтра на побольше подскажите от чего вписалось, склоняюсь к эмалированной кастрюльке от УАЗки или хилюкс серфовской бочке (которая короткая). Причина - живу за городом часто езжу по грунту быстро забивается стандартный (3-5т.км.)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=45
а если так на воздушник?
У нас салонного фильтра отродясь небыло

. Я про воздушный фильтр который к движку идет, собственно напрягает что дороговато выходит 250р штука на 15т.км. за лето уже четвертый поставил. Я уже одолжил и примерил коробочку от серфа бочкообразную с коротким фильтром, сейчас ищу по разборам как найду буду переделывать, по результатам отпишусь.
б.ять я знаю, что у вас нет салонного, я имел ввиду идею переделки салонного перенести на воздушный!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 сен 2011, 20:17
strannikSP
может кто нибудь подскаже
имеется миник н58а двигатель 4а30 турбо на автомате пробег ~70к
проблема : стал осень сильно греться(на прогретой машине при оборотах ~5к за минуту стрелка доходит до максимального положения на холостах оборотах стрелка лежит на "9ти часах") при этом печка перестала греть поменял термостат(больше так чисто для себя т.к. недорого) ничего не изменилось может кто подскажет по симптомам что случилось?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 сен 2011, 07:07
Aurum
Похоже что помпа не качает... Но мало информации для однозначного вывода.
Радиатор при перегреве двига горячий или чуть теплый? Уровень жижи в бачке какой? Вентилятор включается?
Может что система охлаждения забилась грязью. Но это обычно постепенно происходит.
А воздушные пробки пробовал выгонять? Тоже возможная причина. Бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ
газы идут в систему охлаждения.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 сен 2011, 09:13
strannikSP
"Радиатор при перегреве двига горячий или чуть теплый?"
сверху где пластмасовая часть горячая ниже металическая часть едва тёплая
" Уровень жижи в бачке какой? Вентилятор включается?"
с жижой в бачке всё нормально вентилятор включается
"А воздушные пробки пробовал выгонять?"
нет т.к. незнаю как это сделать
пока сменил термостат и промыл радиатор
"Бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ газы идут в систему охлаждения."вроде как исключил т.к. в 90% случаев должна быть эмсульсия какая нибудь в масле а масло в двигателе чистенькое без примисей
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 сен 2011, 07:45
m0nster
Kozanostra писал(а):
б.ять я знаю, что у вас нет салонного, я имел ввиду идею переделки салонного перенести на воздушный!!!
Выражайтесь понятнее, тогда матерные конструкции вставлять не придется. ИМХО одно дело поставить коробку и юзать хорошие заводские фильтры (вроде MANN) просто большей площади, иметь возможность быстро менять и легко покупать новые фильтрующие элементы и совсем другое дело колхозить с фильтрами от пылесоса/вытяжки которые непонятно как фильтруют и движка может помереть быстрее (про постоянны секс с отрезанием и приклеиванием умолчим).
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 сен 2011, 11:57
Aurum
strannikSP писал(а):"Радиатор при перегреве двига горячий или чуть теплый?"
сверху где пластмасовая часть горячая ниже металическая часть едва тёплая
" Уровень жижи в бачке какой? Вентилятор включается?"
с жижой в бачке всё нормально вентилятор включается
"А воздушные пробки пробовал выгонять?"
нет т.к. незнаю как это сделать
пока сменил термостат и промыл радиатор
"Бывает из-за пробоя прокладки ГБЦ газы идут в систему охлаждения."вроде как исключил т.к. в 90% случаев должна быть эмсульсия какая нибудь в масле а масло в двигателе чистенькое без примисей
Если жижа нормально циркулирует, то верхняя и нижняя трубки радиатора должны быть горячие, нижняя только слегка менее (это после хорошего прогрева двига, конечно). Если верхняя трубка горячая а нижняя нет - значит жижа через радиатор не идет. Возможные причины - термостат, радиатор забит, пробки, помпа.
Паровые пробки выгоняют так : ставят авто на крутом подъеме мордой вверх и газуют. Двиг должен быть прогрет, чтобы термостат открылся, и печка включена на полную.
Потом смотрят уровень жижи в радиаторе - возможно уменьшится.
Насчет пробоя, говорят что его можно обнаружить так : открыть радиатор (осторожно не обжечься), кто-то пусть погазует (аккуратно чтобы жижу напором не выдавило), а второй посмотрит в горловину, нет ли пузырей.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 сен 2011, 13:16
Kozanostra
m0nster писал(а):Kozanostra писал(а):
б.ять я знаю, что у вас нет салонного, я имел ввиду идею переделки салонного перенести на воздушный!!!
Выражайтесь понятнее, тогда матерные конструкции вставлять не придется. ИМХО одно дело поставить коробку и юзать хорошие заводские фильтры (вроде MANN) просто большей площади, иметь возможность быстро менять и легко покупать новые фильтрующие элементы и совсем другое дело колхозить с фильтрами от пылесоса/вытяжки которые непонятно как фильтруют и движка может помереть быстрее (про постоянны секс с отрезанием и приклеиванием умолчим).
просто, раз любитель поколхозить, думал сразу допрешь))))
сорри
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 сен 2011, 20:36
NIK74
какой аккум. можно поставить побольше на место родного, на миника?
кто ставил?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 сен 2011, 20:47
strannikSP
Aurum писал(а):
Если жижа нормально циркулирует, то верхняя и нижняя трубки радиатора должны быть горячие, нижняя только слегка менее (это после хорошего прогрева двига, конечно). Если верхняя трубка горячая а нижняя нет - значит жижа через радиатор не идет. Возможные причины - термостат, радиатор забит, пробки, помпа.
Паровые пробки выгоняют так : ставят авто на крутом подъеме мордой вверх и газуют. Двиг должен быть прогрет, чтобы термостат открылся, и печка включена на полную.
Потом смотрят уровень жижи в радиаторе - возможно уменьшится.
Насчет пробоя, говорят что его можно обнаружить так : открыть радиатор (осторожно не обжечься), кто-то пусть погазует (аккуратно чтобы жижу напором не выдавило), а второй посмотрит в горловину, нет ли пузырей.
спасибо за совет обязательно попробую сделать как вы сказали
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 сен 2011, 20:56
Glukc
NIK74
вместо родного можно воткнуть фирмы superNOVA на 55Ач
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 сен 2011, 14:01
NIK74
Glukc ,спасибо будем ченить подбирать...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 сен 2011, 09:23
m0nster
Помогите советом или поделитесь опытом по зимней резине. Думаю шипы или не шипы. Смущает короткая база и возможно существенно меньшая устойчивость по трассе на нешиповке. До этого ездил на шипах на десятке напрягал шум так как в основном езда зимой по городу потому на Camry и Opel Astra ездил уже на липучке и очень нравилось, но вот в случае с Джуником очкую.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 сен 2011, 09:29
Alex_Stinger
третье лето и вторую зиму езжу на одной и той же резине Данлоп Грандтрек SJ5, не шумная по асфальту и зимой вполне прогнозируемо себя ведет
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 сен 2011, 09:33
Kozanostra
за шипы +1
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 сен 2011, 18:02
m0nster
Alex_Stinger писал(а):третье лето и вторую зиму езжу на одной и той же резине Данлоп Грандтрек SJ5, не шумная по асфальту и зимой вполне прогнозируемо себя ведет
На гололеде без переднего привода можно ездить?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 сен 2011, 00:12
Alex_Stinger
m0nster писал(а):Alex_Stinger писал(а):третье лето и вторую зиму езжу на одной и той же резине Данлоп Грандтрек SJ5, не шумная по асфальту и зимой вполне прогнозируемо себя ведет
На гололеде без переднего привода можно ездить?
не рекомендовал бы, да и вылезать из ямок на ЗП тяжеловато