Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

R333880 писал(а): Игорь приветствую,что характерно в морозы аномалий не наблюдалось, или автозапуск делал своё дело ,т-ра -5 +5 и сново здравствуйте после нашего диалога осенью,так и не доехал до Аделя (центр автоматических трансмиссий)масло менял с фильтром в конце лета,жаба ,кризис, ::-(: пришла весна и всё вернулось,ещё после обновления прошивки,пару недель назад ,через 3и дня коробас начал пиннадца на 1-2 передачах даже при сбросе газа,не знаю совпадение или ... Адель к сожалению в ц .а.т. не работает ,договорился о диагностике со вскрытием,поддона и промывкой гидроблока,как на эшафот, :*MEGA_SHOK*:
Как это не работает? Работает. Как может не работать владелец этого центра? А это он и есть. Уезжал он недавно. Недели на 3 пиндосию. Но уже вернулся вроде.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

atservice писал(а): Как это не работает? Работает. Как может не работать владелец этого центра? А это он и есть. Уезжал он недавно. Недели на 3 пиндосию. Но уже вернулся вроде.
Игорь ,короче кино и немцы ,в 8 утра звонит товарищ,с просьбой довести его за жёниной BMW в центр автоматических трансмисий ::-D:,а я ему мол,не могу, сам на диагностику ехаю,тут всё и сошлось,те к которым я был записан как то,не внятно про увольнение Аделя хуеп..ты промямлили,а мой товарищь лично с ним и на общухе,так что и привет от тебя передал,ну ты в курсе,так что мою оставили BMW забрали,жду результатов вскрытия.прошу прощения ,что не по теме ,но так бывает. ATservice ,СПАСИБО !!! :*DRINK*:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

R333880 писал(а):
atservice писал(а): Как это не работает? Работает. Как может не работать владелец этого центра? А это он и есть. Уезжал он недавно. Недели на 3 пиндосию. Но уже вернулся вроде.
Игорь ,короче кино и немцы ,в 8 утра звонит товарищ,с просьбой довести его за жёниной BMW в центр автоматических трансмисий ::-D:,а я ему мол,не могу, сам на диагностику ехаю,тут всё и сошлось,те к которым я был записан как то,не внятно про увольнение Аделя хуеп..ты промямлили,а мой товарищь лично с ним и на общухе,так что и привет от тебя передал,ну ты в курсе,так что мою оставили BMW забрали,жду результатов вскрытия.прошу прощения ,что не по теме ,но так бывает. ATservice ,СПАСИБО !!! :*DRINK*:
Да я в курсе уже. Звонит вчера Адель : "Здравствуй папаня - тут к нам твой брат Паджеровод приехал, привет передал".

По сути проблемы - появилось подозрение, что в данной проблеме также может быть виновато резиновое кольцо MD622023 на фильтре. Вчера пригоняли менять масло в такой машине как у нас. Остывала она на улице, стояла долго. Когда загнали (не прогревая), сняли поддон и открутили болтики, что его крепят, то фильтр просто отвалился. То есть резиновое колечко сидит неплотно. Новый фильтр залез только со смазанным маслом кольцом - насухую боялись порвать. Подождали когда фильтр и кольцо согреются - стало входить более менее плотно. Такое ощущение, что кольцо при охлаждении сильно "усаживается"........
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Я уже ни чему не удивляюсь,будем подождать,вскрытия. :?:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Вопрос!
Где-то мы уже обсуждали!
После активного педалирования и торможения движение с отпущенной педалью происходит с несильными толчками. Проявляется не всегда, было сизнова. Не прогрессирует. От замены жижи, фильтров и т.п. не зависит. Что это?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Вчера звонил мастеру, ведущему моего коника,масло за 17000 пробега потемнело,заливал SP 3 митсубиси ,криминала после изучения поддона не обнаружено ,фильтр правильный,кольцо резиновое плотненько,моют гидроблок :*OK*: .Дальше будем посмотреть.пробег 105 тыщь
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

R333880 писал(а):Вчера звонил мастеру, ведущему моего коника,масло за 17000 пробега потемнело,заливал SP 3 митсубиси ,криминала после изучения поддона не обнаружено ,фильтр правильный,кольцо резиновое плотненько,моют гидроблок :*OK*: .Дальше будем посмотреть.пробег 105 тыщь
Звоню сегодня мастеру,в надежде забрать жорика,а не тут то было ,после промывки гидроблока выеснилось ,что гидроблок имеет некие не критичные но задиры,требуещие полировки,терпеливо жду ,лишь бы не возвращаться к этому вопросу.Хочется понять,причины:эксплуатация,масло или качество изготовления,не доработки инженеров,105 тык и проблемы с коробасом да ещё и не единичные,тойоты комплектуются акпп другого производителя? 250-300 без замен масла выхаживают. :%):
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение c-cat »

sie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
А сама коробка-то была прогрета? Или только сам мотор? У меня подобный глюк случился единственный раз - когда в мороз (-18 где-то) попробовал сразу ехать. Метров 6 проехал под горку, а потом - ни вперед ни назад. Выключил все, на "Р" поставил. Подождал, завелся, коробку на "D" поставил и погрел минуты две. Дальше без проблем поехал. У приятеля на ОПеле Инсигнии аналогичная хрень в морозы произошла.

С тех пор всегда перед поездкой коробку грею - на "D" на минуту-две перед поездкой, с несколькими преключениями на "R" и обратно.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение c-cat »

R333880 писал(а):Звоню сегодня мастеру,в надежде забрать жорика,а не тут то было ,после промывки гидроблока выеснилось ,что гидроблок имеет некие не критичные но задиры,требуещие полировки,терпеливо жду ,лишь бы не возвращаться к этому вопросу.Хочется понять,причины:эксплуатация,масло или качество изготовления,не доработки инженеров,105 тык и проблемы с коробасом да ещё и не единичные,тойоты комплектуются акпп другого производителя? 250-300 без замен масла выхаживают. :%):
Если машину не с нуля брали, там и 105 тыщ, и 205, и 305 может быть. На вторичке каждая вторая машина со скрученным пробегом, если не больше. А потом удивляемся, почему это основные агрегаты досрочно из строя выходят... :*JOKINGLY*:

Я бы вообще за смотку одометра уголовное наказние ввел, как в штатах. :nezl6:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Если машину не с нуля брали, там и 105 тыщ, и 205, и 305 может быть. На вторичке каждая вторая машина со скрученным пробегом, если не больше. А потом удивляемся, почему это основные агрегаты досрочно из строя выходят... :*JOKINGLY*:

Я бы вообще за смотку одометра уголовное наказние ввел, как в штатах. :nezl6:[/quote]
Машину купил действительно не новую,с пробегом 86000, забрал у близкого друга,который очень аккуратный и педантичный ,брал в замен нафуфыринной нивы которая из пяти попыток поднять катер с воды 3 раза порвалась,а про качество запчастей и сборку митсубиши мы все знаем не по наслышке :*WASSUP*: ,но многофункциональность машинки, позволяет ей многое простить. ::-X:
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

И снова здравствуйте ,сегодня не дожидаясь,3-и дня "сегодня заберёте автомобиль",решив пару важных вопросов,без предупреждения отправился,"высвобождать Жору из плена" сервисменов, :m/: зайдя в клиентскую зону, попросил пригласить мастера ведущего мой авто,на что услышал"он немного занят, но сейчас подойдёт" :*STOP*: ,выйдя нервно покурить, картина маслом ,в спешке восемь молодчиков из одного из боксов,выкатили мурано, отодвинув на улитце так же обездвиженный черокез,и о чудо,мой жорик залетает на подъёмник,не без помощи тех же молодчиков, :*ROFL*:мастер сухо:"вчера не успели,но в течении максимум 2-х часов дособираем",поняв ,что я не уеду,работа пошла, наблюдать пришлось через телевизор в клиентской,тут я и узнал ,что Адель(хозяин) в командировке ,кот из дома, :*BYE*: мыши в пляс.Ладно по существу,гидроблок не видел,но со слов мальчишки лет 18-20 осуществлявшего сборку узнал,усилие протяжки гидроблока 10кг прорвался в рем зону, когда принесли масло,видел как он протягивал поддон,проверил попадание щупа ,масло залили 5л(митсубиси сп 3)да фильтр тоже заменили,я в подвешенной машине Д колёса не крутятся,R нет контакта,P на щупе на кончике,ещё литр влили,колёса завращались,но не долго при очередном переключении опять телега рычит но не ехает,паренёк под машину не течёт,помчался за мастером,перебиравшим гидроблок,тот заставил проверить уровень,и долили ещё литр,7 литров :=-O: в момент манипуляций с мастером разговорились,он оказался паджероводом в прошлом и любовь к жипам не остыла,так вот его слова,не гуд для нашего коробаса замена масла,аппаратом под давлением ,что в процесе замены много шансов насобирать в гидроблок каки И мой случай тому подтверждение,колеса на передаче опять обездвижено повисли :*WALL*: мастер начал вспоминать про какой то электро магнитный клапан который ему сразу не понравился,и он его оперативно заменит,проверили опять уровень и опять литр , :*MEGA_SHOK*: колёсья бодро ринулись в перёд и назад температура двигателя рабочая,как вытекло из коробаса 8 литров масла не понятно,но факт что ещё долили 0.5 после Чего были проведены полевые испытания и удивлённый мастер приёмом машины сказал ,что всё хорошо работает,а как жёра так может пулять для него осталось загадкой,проверка уровня после 5-7км в режиме газ стоп ,показала что масла на 0.5см выше уровня но т.к. планируется установка радиатора акпп решили не сливать и понаблюдать вылечится утренний глюк с обездвиживанием,Итог:коробка очень чувствительна к уровню масла И первое что пробовать добавить масло,второе не доводить масло до черноты(перегревы,перегрузки,каки),по чаще проводить частичную замену(слил, столько же залил)раз в 40 тыщь к примеру,ещё через сорок с фильтром,(фильтр тоже бывает разный,с коротким и длинным" носиком",наш с длинным.фильтр легко может стать причиной подсоса воздуха(пока масло холодное),масло однозначно быстрее теряет свои качества из за перегревов, так что радиатор акпп всё же нужен,какой и где вопрос не простой но широко описанный в соответствующей теме,масло тоже можно подобрать другое,но опять же в нашей средней полосе или на юге должно работать на ура,по этому оставил оригинал,из наблюдений сервисменов проблем с замерзанием не было.Как то так,если кому пригодится инфа буду рад,если что , поправите ,ну и обязательно дополню, после "опытно промышленной эксплуатации" ,погодка прям соответствующая,от -10 ночью до +3 днём прогрэссировало именно при колебаниях атмосферных ::-X:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

При снятии гидроблока около восьми и вытекает. :)
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

SNOOPER писал(а):При снятии гидроблока около восьми и вытекает. :)
Спасибо успокоил.
alex99vod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:32
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS2011
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alex99vod »

Сегодня ехал по городу, воды очень много. Навстречу Камаз с волной впереди. После преодоления лужи (чуть ниже бампера)загорелся чек и коробка свалилась в аварийный режим. Остановился, заглушил, завел поехал, через 50 метров снова аварийный режим. Поставил, через 2 часа завел тронулся опять только 3 передача с рывками. Завтра к ОД, по телефону сказали, скорее всего проводку на коробку залил. Что может быть?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Залил проводку................ Сильно.
Просто проводка перетёрлась, а уж залил или нет. Это их волновать особо не должно.
Перетираться она не должна хоть как заливаясь. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Залил проводку................ Сильно.
Просто проводка перетёрлась, а уж залил или нет. Это их волновать особо не должно.
Перетираться она не должна хоть как заливаясь. :)
Короче протёрлась, а вода спровоцировала.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
alex99vod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:32
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS2011
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alex99vod »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Залил проводку................ Сильно.
Просто проводка перетёрлась, а уж залил или нет. Это их волновать особо не должно.
Перетираться она не должна хоть как заливаясь. :)
Короче протёрлась, а вода спровоцировала.
ОД сказал, что там жгут на АКПП короткий (авто 2011 года) вот и перетирается. Сейчас длиннее ставят и не перетирается. Завтра будет вердикт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

alex99vod писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Залил проводку................ Сильно.
Просто проводка перетёрлась, а уж залил или нет. Это их волновать особо не должно.
Перетираться она не должна хоть как заливаясь. :)
Короче протёрлась, а вода спровоцировала.
ОД сказал, что там жгут на АКПП короткий (авто 2011 года) вот и перетирается. Сейчас длиннее ставят и не перетирается. Завтра будет вердикт.
Од вечно лепит горбатого.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

alex99vod писал(а):
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Залил проводку................ Сильно.
Просто проводка перетёрлась, а уж залил или нет. Это их волновать особо не должно.
Перетираться она не должна хоть как заливаясь. :)
Короче протёрлась, а вода спровоцировала.
ОД сказал, что там жгут на АКПП короткий (авто 2011 года) вот и перетирается. Сейчас длиннее ставят и не перетирается. Завтра будет вердикт.
А на машинах до 11г ещё короче.......
Это системная болезнь. А в уши Вам льёт ОД чтоб значимость показать.
Длинно там не играет роли. Сама конструкция виновата.
alex99vod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:32
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS2011
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alex99vod »

alex99vod писал(а):Сегодня ехал по городу, воды очень много. Навстречу Камаз с волной впереди. После преодоления лужи (чуть ниже бампера)загорелся чек и коробка свалилась в аварийный режим. Остановился, заглушил, завел поехал, через 50 метров снова аварийный режим. Поставил, через 2 часа завел тронулся опять только 3 передача с рывками. Завтра к ОД, по телефону сказали, скорее всего проводку на коробку залил. Что может быть?
Сегодня прибыл к ОД. Подключили к компьютеру сказали не видит 2 передачу. Подняли, сняли со жгута проводов на коробку гофр. Один провод(синий) порван, второй (красный) нарушена изоляция. Зачистили, удлинили заварили, замотали. Пока все гуд :) Вот эти провода.
Вложения
DSC_0001.JPG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»