Как это не работает? Работает. Как может не работать владелец этого центра? А это он и есть. Уезжал он недавно. Недели на 3 пиндосию. Но уже вернулся вроде.R333880 писал(а): Игорь приветствую,что характерно в морозы аномалий не наблюдалось, или автозапуск делал своё дело ,т-ра -5 +5 и сново здравствуйте после нашего диалога осенью,так и не доехал до Аделя (центр автоматических трансмиссий)масло менял с фильтром в конце лета,жаба ,кризис,пришла весна и всё вернулось,ещё после обновления прошивки,пару недель назад ,через 3и дня коробас начал пиннадца на 1-2 передачах даже при сбросе газа,не знаю совпадение или ... Адель к сожалению в ц .а.т. не работает ,договорился о диагностике со вскрытием,поддона и промывкой гидроблока,как на эшафот,
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Игорь ,короче кино и немцы ,в 8 утра звонит товарищ,с просьбой довести его за жёниной BMW в центр автоматических трансмисийatservice писал(а): Как это не работает? Работает. Как может не работать владелец этого центра? А это он и есть. Уезжал он недавно. Недели на 3 пиндосию. Но уже вернулся вроде.


- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да я в курсе уже. Звонит вчера Адель : "Здравствуй папаня - тут к нам твой брат Паджеровод приехал, привет передал".R333880 писал(а):Игорь ,короче кино и немцы ,в 8 утра звонит товарищ,с просьбой довести его за жёниной BMW в центр автоматических трансмисийatservice писал(а): Как это не работает? Работает. Как может не работать владелец этого центра? А это он и есть. Уезжал он недавно. Недели на 3 пиндосию. Но уже вернулся вроде.,а я ему мол,не могу, сам на диагностику ехаю,тут всё и сошлось,те к которым я был записан как то,не внятно про увольнение Аделя хуеп..ты промямлили,а мой товарищь лично с ним и на общухе,так что и привет от тебя передал,ну ты в курсе,так что мою оставили BMW забрали,жду результатов вскрытия.прошу прощения ,что не по теме ,но так бывает. ATservice ,СПАСИБО !!!
По сути проблемы - появилось подозрение, что в данной проблеме также может быть виновато резиновое кольцо MD622023 на фильтре. Вчера пригоняли менять масло в такой машине как у нас. Остывала она на улице, стояла долго. Когда загнали (не прогревая), сняли поддон и открутили болтики, что его крепят, то фильтр просто отвалился. То есть резиновое колечко сидит неплотно. Новый фильтр залез только со смазанным маслом кольцом - насухую боялись порвать. Подождали когда фильтр и кольцо согреются - стало входить более менее плотно. Такое ощущение, что кольцо при охлаждении сильно "усаживается"........
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вопрос!
Где-то мы уже обсуждали!
После активного педалирования и торможения движение с отпущенной педалью происходит с несильными толчками. Проявляется не всегда, было сизнова. Не прогрессирует. От замены жижи, фильтров и т.п. не зависит. Что это?
Где-то мы уже обсуждали!
После активного педалирования и торможения движение с отпущенной педалью происходит с несильными толчками. Проявляется не всегда, было сизнова. Не прогрессирует. От замены жижи, фильтров и т.п. не зависит. Что это?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вчера звонил мастеру, ведущему моего коника,масло за 17000 пробега потемнело,заливал SP 3 митсубиси ,криминала после изучения поддона не обнаружено ,фильтр правильный,кольцо резиновое плотненько,моют гидроблок
.Дальше будем посмотреть.пробег 105 тыщь

-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Звоню сегодня мастеру,в надежде забрать жорика,а не тут то было ,после промывки гидроблока выеснилось ,что гидроблок имеет некие не критичные но задиры,требуещие полировки,терпеливо жду ,лишь бы не возвращаться к этому вопросу.Хочется понять,причины:эксплуатация,масло или качество изготовления,не доработки инженеров,105 тык и проблемы с коробасом да ещё и не единичные,тойоты комплектуются акпп другого производителя? 250-300 без замен масла выхаживают.R333880 писал(а):Вчера звонил мастеру, ведущему моего коника,масло за 17000 пробега потемнело,заливал SP 3 митсубиси ,криминала после изучения поддона не обнаружено ,фильтр правильный,кольцо резиновое плотненько,моют гидроблок.Дальше будем посмотреть.пробег 105 тыщь

- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А сама коробка-то была прогрета? Или только сам мотор? У меня подобный глюк случился единственный раз - когда в мороз (-18 где-то) попробовал сразу ехать. Метров 6 проехал под горку, а потом - ни вперед ни назад. Выключил все, на "Р" поставил. Подождал, завелся, коробку на "D" поставил и погрел минуты две. Дальше без проблем поехал. У приятеля на ОПеле Инсигнии аналогичная хрень в морозы произошла.sie82 писал(а):Случился сегодня какой то глюк с коробкой, с утра завел машину, прогрел, включил заднюю, несколько метров проехал назад, потом включил режим D а машина не едет, давлю на газ обороты подымаются, а машина стоит, как будто на нетралке, начал переключать на другие режимы то же самое, ни назад ни вперед, заглушил машину, завел то же самое, потом поставил обратно режим P, секунд 30 посидел, включил D и все нормально, тронулся, что за хня может быть, ошибок не вылазило?
С тех пор всегда перед поездкой коробку грею - на "D" на минуту-две перед поездкой, с несколькими преключениями на "R" и обратно.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если машину не с нуля брали, там и 105 тыщ, и 205, и 305 может быть. На вторичке каждая вторая машина со скрученным пробегом, если не больше. А потом удивляемся, почему это основные агрегаты досрочно из строя выходят...R333880 писал(а):Звоню сегодня мастеру,в надежде забрать жорика,а не тут то было ,после промывки гидроблока выеснилось ,что гидроблок имеет некие не критичные но задиры,требуещие полировки,терпеливо жду ,лишь бы не возвращаться к этому вопросу.Хочется понять,причины:эксплуатация,масло или качество изготовления,не доработки инженеров,105 тык и проблемы с коробасом да ещё и не единичные,тойоты комплектуются акпп другого производителя? 250-300 без замен масла выхаживают.

Я бы вообще за смотку одометра уголовное наказние ввел, как в штатах.

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если машину не с нуля брали, там и 105 тыщ, и 205, и 305 может быть. На вторичке каждая вторая машина со скрученным пробегом, если не больше. А потом удивляемся, почему это основные агрегаты досрочно из строя выходят... 
Я бы вообще за смотку одометра уголовное наказние ввел, как в штатах.
[/quote]
Машину купил действительно не новую,с пробегом 86000, забрал у близкого друга,который очень аккуратный и педантичный ,брал в замен нафуфыринной нивы которая из пяти попыток поднять катер с воды 3 раза порвалась,а про качество запчастей и сборку митсубиши мы все знаем не по наслышке
,но многофункциональность машинки, позволяет ей многое простить. 

Я бы вообще за смотку одометра уголовное наказние ввел, как в штатах.

Машину купил действительно не новую,с пробегом 86000, забрал у близкого друга,который очень аккуратный и педантичный ,брал в замен нафуфыринной нивы которая из пяти попыток поднять катер с воды 3 раза порвалась,а про качество запчастей и сборку митсубиши мы все знаем не по наслышке


-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И снова здравствуйте ,сегодня не дожидаясь,3-и дня "сегодня заберёте автомобиль",решив пару важных вопросов,без предупреждения отправился,"высвобождать Жору из плена" сервисменов,
зайдя в клиентскую зону, попросил пригласить мастера ведущего мой авто,на что услышал"он немного занят, но сейчас подойдёт"
,выйдя нервно покурить, картина маслом ,в спешке восемь молодчиков из одного из боксов,выкатили мурано, отодвинув на улитце так же обездвиженный черокез,и о чудо,мой жорик залетает на подъёмник,не без помощи тех же молодчиков,
мастер сухо:"вчера не успели,но в течении максимум 2-х часов дособираем",поняв ,что я не уеду,работа пошла, наблюдать пришлось через телевизор в клиентской,тут я и узнал ,что Адель(хозяин) в командировке ,кот из дома,
мыши в пляс.Ладно по существу,гидроблок не видел,но со слов мальчишки лет 18-20 осуществлявшего сборку узнал,усилие протяжки гидроблока 10кг прорвался в рем зону, когда принесли масло,видел как он протягивал поддон,проверил попадание щупа ,масло залили 5л(митсубиси сп 3)да фильтр тоже заменили,я в подвешенной машине Д колёса не крутятся,R нет контакта,P на щупе на кончике,ещё литр влили,колёса завращались,но не долго при очередном переключении опять телега рычит но не ехает,паренёк под машину не течёт,помчался за мастером,перебиравшим гидроблок,тот заставил проверить уровень,и долили ещё литр,7 литров
в момент манипуляций с мастером разговорились,он оказался паджероводом в прошлом и любовь к жипам не остыла,так вот его слова,не гуд для нашего коробаса замена масла,аппаратом под давлением ,что в процесе замены много шансов насобирать в гидроблок каки И мой случай тому подтверждение,колеса на передаче опять обездвижено повисли
мастер начал вспоминать про какой то электро магнитный клапан который ему сразу не понравился,и он его оперативно заменит,проверили опять уровень и опять литр ,
колёсья бодро ринулись в перёд и назад температура двигателя рабочая,как вытекло из коробаса 8 литров масла не понятно,но факт что ещё долили 0.5 после Чего были проведены полевые испытания и удивлённый мастер приёмом машины сказал ,что всё хорошо работает,а как жёра так может пулять для него осталось загадкой,проверка уровня после 5-7км в режиме газ стоп ,показала что масла на 0.5см выше уровня но т.к. планируется установка радиатора акпп решили не сливать и понаблюдать вылечится утренний глюк с обездвиживанием,Итог:коробка очень чувствительна к уровню масла И первое что пробовать добавить масло,второе не доводить масло до черноты(перегревы,перегрузки,каки),по чаще проводить частичную замену(слил, столько же залил)раз в 40 тыщь к примеру,ещё через сорок с фильтром,(фильтр тоже бывает разный,с коротким и длинным" носиком",наш с длинным.фильтр легко может стать причиной подсоса воздуха(пока масло холодное),масло однозначно быстрее теряет свои качества из за перегревов, так что радиатор акпп всё же нужен,какой и где вопрос не простой но широко описанный в соответствующей теме,масло тоже можно подобрать другое,но опять же в нашей средней полосе или на юге должно работать на ура,по этому оставил оригинал,из наблюдений сервисменов проблем с замерзанием не было.Как то так,если кому пригодится инфа буду рад,если что , поправите ,ну и обязательно дополню, после "опытно промышленной эксплуатации" ,погодка прям соответствующая,от -10 ночью до +3 днём прогрэссировало именно при колебаниях атмосферных 








-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо успокоил.SNOOPER писал(а):При снятии гидроблока около восьми и вытекает.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:32
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS2011
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня ехал по городу, воды очень много. Навстречу Камаз с волной впереди. После преодоления лужи (чуть ниже бампера)загорелся чек и коробка свалилась в аварийный режим. Остановился, заглушил, завел поехал, через 50 метров снова аварийный режим. Поставил, через 2 часа завел тронулся опять только 3 передача с рывками. Завтра к ОД, по телефону сказали, скорее всего проводку на коробку залил. Что может быть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Залил проводку................ Сильно.
Просто проводка перетёрлась, а уж залил или нет. Это их волновать особо не должно.
Перетираться она не должна хоть как заливаясь.
Просто проводка перетёрлась, а уж залил или нет. Это их волновать особо не должно.
Перетираться она не должна хоть как заливаясь.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Короче протёрлась, а вода спровоцировала.SNOOPER писал(а):Залил проводку................ Сильно.
Просто проводка перетёрлась, а уж залил или нет. Это их волновать особо не должно.
Перетираться она не должна хоть как заливаясь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:32
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS2011
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ОД сказал, что там жгут на АКПП короткий (авто 2011 года) вот и перетирается. Сейчас длиннее ставят и не перетирается. Завтра будет вердикт.sn1 писал(а):Короче протёрлась, а вода спровоцировала.SNOOPER писал(а):Залил проводку................ Сильно.
Просто проводка перетёрлась, а уж залил или нет. Это их волновать особо не должно.
Перетираться она не должна хоть как заливаясь.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Од вечно лепит горбатого.alex99vod писал(а):ОД сказал, что там жгут на АКПП короткий (авто 2011 года) вот и перетирается. Сейчас длиннее ставят и не перетирается. Завтра будет вердикт.sn1 писал(а):Короче протёрлась, а вода спровоцировала.SNOOPER писал(а):Залил проводку................ Сильно.
Просто проводка перетёрлась, а уж залил или нет. Это их волновать особо не должно.
Перетираться она не должна хоть как заливаясь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А на машинах до 11г ещё короче.......alex99vod писал(а):ОД сказал, что там жгут на АКПП короткий (авто 2011 года) вот и перетирается. Сейчас длиннее ставят и не перетирается. Завтра будет вердикт.sn1 писал(а):Короче протёрлась, а вода спровоцировала.SNOOPER писал(а):Залил проводку................ Сильно.
Просто проводка перетёрлась, а уж залил или нет. Это их волновать особо не должно.
Перетираться она не должна хоть как заливаясь.
Это системная болезнь. А в уши Вам льёт ОД чтоб значимость показать.
Длинно там не играет роли. Сама конструкция виновата.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:32
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS2011
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня прибыл к ОД. Подключили к компьютеру сказали не видит 2 передачу. Подняли, сняли со жгута проводов на коробку гофр. Один провод(синий) порван, второй (красный) нарушена изоляция. Зачистили, удлинили заварили, замотали. Пока все гудalex99vod писал(а):Сегодня ехал по городу, воды очень много. Навстречу Камаз с волной впереди. После преодоления лужи (чуть ниже бампера)загорелся чек и коробка свалилась в аварийный режим. Остановился, заглушил, завел поехал, через 50 метров снова аварийный режим. Поставил, через 2 часа завел тронулся опять только 3 передача с рывками. Завтра к ОД, по телефону сказали, скорее всего проводку на коробку залил. Что может быть?
