И снова здравствуйте ,сегодня не дожидаясь,3-и дня "сегодня заберёте автомобиль",решив пару важных вопросов,без предупреждения отправился,"высвобождать Жору из плена" сервисменов,

зайдя в клиентскую зону, попросил пригласить мастера ведущего мой авто,на что услышал"он немного занят, но сейчас подойдёт"

,выйдя нервно покурить, картина маслом ,в спешке восемь молодчиков из одного из боксов,выкатили мурано, отодвинув на улитце так же обездвиженный черокез,и о чудо,мой жорик залетает на подъёмник,не без помощи тех же молодчиков,

мастер сухо:"вчера не успели,но в течении максимум 2-х часов дособираем",поняв ,что я не уеду,работа пошла, наблюдать пришлось через телевизор в клиентской,тут я и узнал ,что Адель(хозяин) в командировке ,кот из дома,

мыши в пляс.Ладно по существу,гидроблок не видел,но со слов мальчишки лет 18-20 осуществлявшего сборку узнал,усилие протяжки гидроблока 10кг прорвался в рем зону, когда принесли масло,видел как он протягивал поддон,проверил попадание щупа ,масло залили 5л(митсубиси сп 3)да фильтр тоже заменили,я в подвешенной машине Д колёса не крутятся,R нет контакта,P на щупе на кончике,ещё литр влили,колёса завращались,но не долго при очередном переключении опять телега рычит но не ехает,паренёк под машину не течёт,помчался за мастером,перебиравшим гидроблок,тот заставил проверить уровень,и долили ещё литр,7 литров

в момент манипуляций с мастером разговорились,он оказался паджероводом в прошлом и любовь к жипам не остыла,так вот его слова,не гуд для нашего коробаса замена масла,аппаратом под давлением ,что в процесе замены много шансов насобирать в гидроблок каки И мой случай тому подтверждение,колеса на передаче опять обездвижено повисли

мастер начал вспоминать про какой то электро магнитный клапан который ему сразу не понравился,и он его оперативно заменит,проверили опять уровень и опять литр ,

колёсья бодро ринулись в перёд и назад температура двигателя рабочая,как вытекло из коробаса 8 литров масла не понятно,но факт что ещё долили 0.5 после Чего были проведены полевые испытания и удивлённый мастер приёмом машины сказал ,что всё хорошо работает,а как жёра так может пулять для него осталось загадкой,проверка уровня после 5-7км в режиме газ стоп ,показала что масла на 0.5см выше уровня но т.к. планируется установка радиатора акпп решили не сливать и понаблюдать вылечится утренний глюк с обездвиживанием,Итог:коробка очень чувствительна к уровню масла И первое что пробовать добавить масло,второе не доводить масло до черноты(перегревы,перегрузки,каки),по чаще проводить частичную замену(слил, столько же залил)раз в 40 тыщь к примеру,ещё через сорок с фильтром,(фильтр тоже бывает разный,с коротким и длинным" носиком",наш с длинным.фильтр легко может стать причиной подсоса воздуха(пока масло холодное),масло однозначно быстрее теряет свои качества из за перегревов, так что радиатор акпп всё же нужен,какой и где вопрос не простой но широко описанный в соответствующей теме,масло тоже можно подобрать другое,но опять же в нашей средней полосе или на юге должно работать на ура,по этому оставил оригинал,из наблюдений сервисменов проблем с замерзанием не было.Как то так,если кому пригодится инфа буду рад,если что , поправите ,ну и обязательно дополню, после "опытно промышленной эксплуатации" ,погодка прям соответствующая,от -10 ночью до +3 днём прогрэссировало именно при колебаниях атмосферных
