Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 07 май 2017, 14:33
если мотор заглох на ходУ- приплюсуем ещё "облом" шипа кулачкового кольцаНепопаджеро писал(а):Если в валу-роторе сухо= мотор уже заглох.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
если мотор заглох на ходУ- приплюсуем ещё "облом" шипа кулачкового кольцаНепопаджеро писал(а):Если в валу-роторе сухо= мотор уже заглох.
есть ход попроще) выворачиваем пробку ключ на 22 и смотрим попали ли, если попали увидите 2 отверстия с небольшим смещением, если увидите полумесяц в отверстии или просто сталь, то это либо не та метка на шкиве, либо крутите на 360 градусов по ЧАСОВОЙ
Boyёк писал(а):winter1971
с подкачкой у тебя на самом деле без вариантов. Bosch 9443612799 ты заказать можешь, но никогда в Емексе не получишь.
Рекомендую купить ещё и другой вариант сальника, а именно Bosch 1460285006, чтоб потом ставить на выбор в зависимости от состояния выработки на рабочем месте сальника на вале ТНВД.
Если перебирать ТНВД придётся на месте, то на всякий случай узнай, где можно будет перевтулить корпус ТНВД (хотя вряд ли понадобится в твоём случае).
Но дату полной диагностики по всем правилам ты "зажал"
симптомы без сканера - это "не наш метод"winter1971 писал(а):Что значит "дату полной диагностики"? Есть симптоматика помирания ТНВД...
Ну человек пошел пойти долгим путем так как у него есть еще время. А вот основные предпосылки: в прошлом году человек стокнулся с тем что прогретая машина начала хлохнуть, такое у него было единожды, а в этом году симптомы повторились и усилились. В остальном насос ведет себя примерно.Boyёк писал(а):winter1971
с подкачкой у тебя на самом деле без вариантов. Bosch 9443612799 ты заказать можешь, но никогда в Емексе не получишь.
Рекомендую купить ещё и другой вариант сальника, а именно Bosch 1460285006, чтоб потом ставить на выбор в зависимости от состояния выработки на рабочем месте сальника на вале ТНВД.
Если перебирать ТНВД придётся на месте, то на всякий случай узнай, где можно будет перевтулить корпус ТНВД (хотя вряд ли понадобится в твоём случае).
Но дату полной диагностики по всем правилам ты "зажал"
Ну вот Алексей за меня всё и ответил.))) Добавлю: общий километраж пробега от точки до точки 3630 км. В день 900-1000 км. Стиль вождения "в меру агрессивный", но сейчас ввиду непобежденной 49 ошибки "давить тапку в пол" не очень получается. Разгоняться приходится плавно. По количеству собранных штрафов за превышение скорости поставлен своеобразный антирекорд (только один штраф). Глохнуть машина пыталась уже в Казани, но по совету Алексея, машине (или насосу) дали остыть и все пришло в норму. Возможно, что это некачественное топливо (все таки межсезонье). Но на всякий случай начал подготовку к ремонту ТНВД.Boyёк писал(а):симптомы без сканера - это "не наш метод"winter1971 писал(а):Что значит "дату полной диагностики"? Есть симптоматика помирания ТНВД...
Ну так это моя же теория была. Хотя я совотевол ещеи неторопиться а дождаться как кончится "суррогатная" солярка и пойдет чисто летняя.winter1971 писал(а):Ну вот Алексей за меня всё и ответил.)))Boyёк писал(а):симптомы без сканера - это "не наш метод"winter1971 писал(а):Что значит "дату полной диагностики"? Есть симптоматика помирания ТНВД...
Я отредактировал свой ответ выше, добавил комментарии.)))SmoAG писал(а):Ну так это моя же теория была. Хотя я совотевол ещеи неторопиться а дождаться как кончится "суррогатная" солярка и пойдет чисто летняя.
А добавить 2Т масла 1:100 и понаблюдать разницу - религия не позволяет?winter1971 писал(а):Ну вот Алексей за меня всё и ответил.))) Добавлю: общий километраж пробега от точки до точки 3630 км. В день 900-1000 км. Стиль вождения "в меру агрессивный", но сейчас ввиду непобежденной 49 ошибки "давить тапку в пол" не очень получается. Разгоняться приходится плавно. По количеству собранных штрафов за превышение скорости поставлен своеобразный антирекорд (только один штраф). Глохнуть машина пыталась уже в Казани, но по совету Алексея, машине (или насосу) дали остыть и все пришло в норму. Возможно, что это некачественное топливо (все таки межсезонье). Но на всякий случай начал подготовку к ремонту ТНВД.Boyёк писал(а):симптомы без сканера - это "не наш метод"winter1971 писал(а):Что значит "дату полной диагностики"? Есть симптоматика помирания ТНВД...
Дома, добавляю (отнесем это к мероприятиям по оттягиванию смерти насоса). В пути, сам понимаешь..... не всегда это возможно.Непопаджеро писал(а):А добавить 2Т масла 1:100 и понаблюдать разницу - религия не позволяет?
Фильтр клапана отсечки топлива Бош 9443612806.winter1971 писал(а):Начал помалу собирать з/ч для ремонта ТНВД.
...
P.S. И что еще будет нужно (кроме ротора (гидроголовки))?
Злыдня писал(а):Фильтр клапана отсечки топлива Бош 9443612806.winter1971 писал(а):Начал помалу собирать з/ч для ремонта ТНВД.
...
P.S. И что еще будет нужно (кроме ротора (гидроголовки))?
Там был только узкоглаз японский))) И то последний раз в 2006 году, когда машин с конвейера сходил. В ТНВД никто никогда не лазил - это 300%.Злыдня писал(а):У них часто сеточка порвана. А если там был рукожоп, то 100% все уже порвано.
Это же сеточка. Что с ней может случиться?Злыдня писал(а):Фильтр клапана отсечки топлива Бош 9443612806.winter1971 писал(а):Начал помалу собирать з/ч для ремонта ТНВД.
...
P.S. И что еще будет нужно (кроме ротора (гидроголовки))?
2Т масло есть на каждой заправке. Для эксперимента бренд значения не имеет.winter1971 писал(а):Дома, добавляю (отнесем это к мероприятиям по оттягиванию смерти насоса). В пути, сам понимаешь..... не всегда это возможно.Непопаджеро писал(а):А добавить 2Т масла 1:100 и понаблюдать разницу - религия не позволяет?