Страница 109 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 окт 2014, 14:32
sem_tom
Разница в жару и холод не только для акпп заметна, но и в целом для двигателя. Воздух прохладней и сжат, кислороду больше в нем, соответственно и двигатель стреляет!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 окт 2014, 20:02
gridi
При температуре на улице -3 и неспешной езде за городом без радиатора, практически на стоке увидел температуру акпп 103 градуса. Это норма или там уже не только радиатор нужен? Претензий помимо температуры к работе коробки нет.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 окт 2014, 21:16
NDF
sem_tom писал(а):Разница в жару и холод не только для акпп заметна, но и в целом для двигателя. Воздух прохладней и сжат, кислороду больше в нем, соответственно и двигатель стреляет!
Может и так, и скорее всего так! Но! В жару такое же ускорение достигается большей раскруткой двигателя (примерно на 1000 об/мин), нежели в прохладную погоду. Думаю, это не только из-за меньшего содержания кислорода в горячем воздухе.
Более вязкая АТФ эффективнее передает момент в трансмиссию через гидротрансформатор.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 окт 2014, 14:46
VadimT
Поставил сегодня термостат

радиатор и трубки штатные . Для установки потребовался кусок шланга 30 см примерно и ещё хомуты которые снимал заменил на хомуты от стиралок Самсунг , их удобнее разжимать пассатижами и диаметр поменьше . У термостата штуцера чуть потоньше чем родные
Деталь обведённая красным исключена из схемы , в место неё включен термостат
Заметил ещё одну странность на штатной защите

как раз напротив доп радиатора перфорация не пробита , летом наверное сильно влияет , чуть позже буду дырявить
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 ноя 2014, 09:44
Johnnz
Всем привет !
Не могу найти в мануалах порог температуры АКПП, при достижении которого ЭБУ разрешает блокировку гидротрансформатора. Кто-нибудь знает, куда копать?
Я правильно понимаю, что при остывании жидкости АКПП ниже этого порога (например, на трассе в сильный мороз) ЭБУ должен автоматически разлочить гидротрансформатрр и таким образом подогревать коробку ?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 ноя 2014, 11:22
Андрей.с
Начиная с 40 градусов срабатывает блокировка гидротрансформатора.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 ноя 2014, 15:20
gridi
Таки после долгих мук поставил радиатор hayden 100105 с заменой масла на петроканаду
Термостат тоже лежит, но ставить пока не стал. Покатаюсь пока без него и решу, стоит ли усложнять конструкцию. Радиатор трубчатый, в нем сопротивление потоку меньше, Петроканада теряет текучесть при -52, в наших широтах и -30 максимум неделю в году бывает, да к тому же машина в теплом гараже стоит. Эту зиму начну без термостата, по результатам теста или поставлю термостат, или продам его.
На данный момент по результатам могу четко констатировать падение температуры АКПП на 15 градусов в среднем при похожих режимах использования (раньше рост продолжался до 100-105, теперь после 85-87 уже падать начинает)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 ноя 2014, 15:56
sem_tom
Круть, а я все жду когда мне дилер по гарантии поставит)) 3 месяца жду уже) Обещает в середине ноября.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 10:51
kompail
А что даст, если ставить будет од? Предположим поставили вы сами, коробка через какое то время навернулась, провели независимую экспертизу, которая показала, что причина не из-за доп радиатора, случай гарантийный. Имхо. Это всё теория, ну нах на практике такое. Сигналки не у од ведь ставят и не бояться потерять гарантию.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:10
sem_tom
Суть в том что ОД радиатор мне ставит по гарантии!)))) и платить я за него не буду) У нас в Казахстане действует такая компания... Вот кст приезжал я в РФ в салон к дилеру так вот гарантия на мою машину действует и там... Так что велком к нам и бомбите наших дилеров пусть ставят и вам, раз ваши не хотят)))))
Я после его установки от них спрыгиваю все равно) Просто хоть что то вытянуть с них...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:14
sem_tom
Да и по темер радиаторов, если покрасить его в черный цыет, то коробка будет быстрей остывать!))))))))))) воть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2058193
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 13:56
Aids42
sem_tom писал(а):Суть в том что ОД радиатор мне ставит по гарантии!)))) и платить я за него не буду) У нас в Казахстане действует такая компания... Вот кст приезжал я в РФ в салон к дилеру так вот гарантия на мою машину действует и там... Так что велком к нам и бомбите наших дилеров пусть ставят и вам, раз ваши не хотят)))))
Я после его установки от них спрыгиваю все равно) Просто хоть что то вытянуть с них...
а Казахстан наверное уже считается жаркой страной у митсу, ну не совсем жаркой, но если есть жалобы на перегрев значит жаркий район
ну а в России то белые медведи,зачем им радиатор?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 14:26
sem_tom
Aids42 писал(а):sem_tom писал(а):Суть в том что ОД радиатор мне ставит по гарантии!)))) и платить я за него не буду) У нас в Казахстане действует такая компания... Вот кст приезжал я в РФ в салон к дилеру так вот гарантия на мою машину действует и там... Так что велком к нам и бомбите наших дилеров пусть ставят и вам, раз ваши не хотят)))))
Я после его установки от них спрыгиваю все равно) Просто хоть что то вытянуть с них...
а Казахстан наверное уже считается жаркой страной у митсу, ну не совсем жаркой, но если есть жалобы на перегрев значит жаркий район
ну а в России то белые медведи,зачем им радиатор?
Не жаркий, а кипишь подняли Алматинцы, там горы и пробки, пробки в горах)) вот и вылезло...
У нас в Астане я вообще первый кто к ним обратился)_))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 23:18
MamaRocha
Поставил недавно Мультик.
Доп радиатора нет.
Прошивка от АДАКТ
Колеса в подписи
Автощит на днище
При температуре воздуха -2 +8 акпп легко уходит за 100* при активным педалировании в городе, в пробках и на трассе не привышает 95 градусов.
Обычно больше 110* не нагревается при активной езде, а тут на днях увидел 117* и решил специально продолжить греть - дошел до 122*, наверно смог бы и сильнее но уж приехал.
Самое интересное что за 3 года ни разу не видел и не чувствовал аварийного режима акпп, прицепы в горах не вожу, но тяжелую целину и каки машина видела ну и не менее активная езда летом по городу в жару...
Какую же температуру инженеры Митсубиси заложили как опасной для двигателя (аварийный режим).
Может и париться с доп. радиатором не стоит если держать температуру до .... 110*, к примеру?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 ноя 2014, 08:18
NDF
В коробке, кроме, железа, есть еще пластик и резина. Что с ними будет при t>110-130°? Обуглятся, задубеют, расплавятся? А еще там электрические цепи в изоляции. Экспериментировать не хочется.
Современные форсированные двигатели могут иметь зону рабочей температуры до 111-130°. Следовательно, t ОЖ в радиаторе такая же. И как без допрадиатора остудить коробку, если штатная система охлаждения ее будет греть.
У меня на машине такой проблемы нет, но производитель рекомендует установку допрадиатора вариатора в тяжелых
условиях. Это - жара, пробки и гористая местность.
Поэтому сейчас готовлю комплект, весной установлю.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 ноя 2014, 08:42
Adel060
Всё же не зря я радиатор акпп поставил как можно раньше;)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 ноя 2014, 10:59
sem_tom
MamaRocha писал(а):Поставил недавно Мультик.
Доп радиатора нет.
Прошивка от АДАКТ
Колеса в подписи
Автощит на днище
При температуре воздуха -2 +8 акпп легко уходит за 100* при активным педалировании в городе, в пробках и на трассе не привышает 95 градусов.
Обычно больше 110* не нагревается при активной езде, а тут на днях увидел 117* и решил специально продолжить греть - дошел до 122*, наверно смог бы и сильнее но уж приехал.
Самое интересное что за 3 года ни разу не видел и не чувствовал аварийного режима акпп, прицепы в горах не вожу, но тяжелую целину и каки машина видела ну и не менее активная езда летом по городу в жару...
Какую же температуру инженеры Митсубиси заложили как опасной для двигателя (аварийный режим).
Может и париться с доп. радиатором не стоит если держать температуру до .... 110*, к примеру?
У тебя же прошивка от адакт... после прошивки я тоже нагревал до 120... Мне мастер сказал что в коробке тоже что то меняют
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 ноя 2014, 20:26
Niko971
MamaRocha проблема в том, что, как я понял читая тему, при 110 гр. коробка работать не должна. Ну или сервисный пробег по замене масла должен быть сокращен в 2-3 раза!! т.е. масло портиться и мы ездим на некондиционном масле, а соответственно разрушаем собственную коробку! (если прочитать тему, то найдете, тут кто то выкладывал сроки службы масла в зависимости от температуры) А сервисмены с молчаливого согласия митцу как то "забывают" нам об этом сообщить...
А в "каках" затруднительно поймать аварийку по коробке, т.к. с трудом представляю машину, несущуюся по грязи или болоту на третьей и выше скорости

. обычно это происходит на первой-второй пониженной. Ну или иначе это не "кака"

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 ноя 2014, 20:40
sem_tom
Вот по езде по снегу поймать реально перегрев!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 ноя 2014, 12:31
ЧИП
Всем ДОБРА!
Уважаемые кто пльзует термостат LONG поясните пожалуйста или поправьте если я неправильно понимаю......
Именно у этого термостата нет полного открытия/закрытия а к примеру 80/20 или 20/80 или около того.
Тогда установив его в цепь (АКПП-ТЕПЛООБМЕННИК-ТЕРМОСТАТ-ДОП.РАДИАТОР) и предположив, что к примеру в центральной полосе ( Нижегородская обл.) залитое ПЕТРО-КАНАДА
ЗАМЁРЗЛО в допрадиаторе
В этом случае как раз за счет того что нет полного открытия закрытия термостата (байпасный клапан) циркуляция масла между АКПП и ТЕПЛООБМЕННИКОМ всё равно будет.
Поправьте меня если что не так.......