Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Newborn787 писал(а):не могу найти на форуме, какая ёмкость у двух штатных аккумуляторов? скоро им уже 5 лет будет, чувствую пора изучать вопрос по новым
Согласно мануала записано: один на 64 А/ч, второй на 55. 95D31L и 80D26L
Никто и не вводит. Вы инструкцию к машине в руках держали?
Я выписал именно из нее родимой....
Справа аккумулятор 95D31L не влезет в пластиковый короб. А слева - влезет.
Вот такая причуда...
народ скажите плиз номерок резинок на задний стабилизатор (длинная тяга по всему мосту).. или ссылку по замене на полиуритан.. думаю пора поменять..
нужны сами номере резинок.. где корректор у максимальной версии.. длинный болт и там 4 резинки... хз как правильно обьеснить..
Последний раз редактировалось Dimasia 03 ноя 2015, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
2906100-F00
это номерок от GW. Стойка в сборе. Да, она стоит 80р. Да, она на ПУ резинках.
Упс. тебе резинки на стаб а не стойку.
MB338594 оригинал. MR267684 кросс
3-01-476 ПУ
M054SV тоже ПУ
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Newborn787 писал(а):не могу найти на форуме, какая ёмкость у двух штатных аккумуляторов? скоро им уже 5 лет будет, чувствую пора изучать вопрос по новым
Согласно мануала записано: один на 64 А/ч, второй на 55. 95D31L и 80D26L
Так все же реально с какого то времени один из аккумов стали ставить 95D31? Или это очепятка в мануале. Пока на сколько я общался с людьми и на форуме и в живую у всех оба аккума 80D26.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
sn1 писал(а):
Ты ставил 2906100-F00? Она по размерам ok?
Ставил. Она длиннее на ~2-3см. Мне показалось это лишним, по этому взял с нее только чашки и резинки. Но у меня "сток", может кому-то как раз эти сантиметры и нужны.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
sn1 писал(а):
Ты ставил 2906100-F00? Она по размерам ok?
Ставил. Она длиннее на ~2-3см. Мне показалось это лишним, по этому взял с нее только чашки и резинки. Но у меня "сток", может кому-то как раз эти сантиметры и нужны.
У меня сзади как раз +3см по подвеске, наверное должно быть ок
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
условие нормальной работы батарей в паре - их одинаковая емкость и напряжение. если один из акку с бОльшей емкостью (реальной) то он будет подпитывать акку с меньшей емкостью, когда в этом меньшем емкость будет истощаться (это скажется на напряжении акку). таким образом, более мощный по емкости акку будет питать силовые цепи авто не напрямую, а через менее емкий акку - т.е. внутреннее сопротивление меньшего акку будет напрасно использовать емкость большего акку. поэтому при комплектовании батарей (из отдельных элементов, что похоже на нашу батарею из двух "элементов") важнейшее условие: возможно большее подобие составляющих батарею параметров емкости и графиков изменения напряжения в зависимости от емкости у составляющих батарею отдельных элементов. у нас управляемый параметр этого - емкость обоих акку, по возможности более подобная друг другу. ( в идеале еще и подбор отдельных элементов в каждом акку - банках, но это уже очень сложно и на практике даст незначительный эффект)
юрий юрикович писал(а):условие нормальной работы батарей в паре - их одинаковая емкость и напряжение. если один из акку с бОльшей емкостью (реальной) то он будет подпитывать акку с меньшей емкостью, когда в этом меньшем емкость будет истощаться (это скажется на напряжении акку). таким образом, более мощный по емкости акку будет питать силовые цепи авто не напрямую, а через менее емкий акку - т.е. внутреннее сопротивление меньшего акку будет напрасно использовать емкость большего акку. поэтому при комплектовании батарей (из отдельных элементов, что похоже на нашу батарею из двух "элементов") важнейшее условие: возможно большее подобие составляющих батарею параметров емкости и графиков изменения напряжения в зависимости от емкости у составляющих батарею отдельных элементов. у нас управляемый параметр этого - емкость обоих акку, по возможности более подобная друг другу. ( в идеале еще и подбор отдельных элементов в каждом акку - банках, но это уже очень сложно и на практике даст незначительный эффект)
Ничего что у нас напряжение 12В и батареи в параллели?
юрий юрикович писал(а):условие нормальной работы батарей в паре - их одинаковая емкость и напряжение. если один из акку с бОльшей емкостью (реальной) то он будет подпитывать акку с меньшей емкостью, когда в этом меньшем емкость будет истощаться (это скажется на напряжении акку). таким образом, более мощный по емкости акку будет питать силовые цепи авто не напрямую, а через менее емкий акку - т.е. внутреннее сопротивление меньшего акку будет напрасно использовать емкость большего акку. поэтому при комплектовании батарей (из отдельных элементов, что похоже на нашу батарею из двух "элементов") важнейшее условие: возможно большее подобие составляющих батарею параметров емкости и графиков изменения напряжения в зависимости от емкости у составляющих батарею отдельных элементов. у нас управляемый параметр этого - емкость обоих акку, по возможности более подобная друг другу. ( в идеале еще и подбор отдельных элементов в каждом акку - банках, но это уже очень сложно и на практике даст незначительный эффект)
Умно..., но однако не надо здесь этот баян затягивать, ибо его уже на этом форуме до дыр затёрли и раза 2 порвали .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович писал(а):согласен, по емкостям вопрос очевиден
Что Вам опять очевидно?!
Всё смешалось в доме.....(с)
Вот для общего развития
Теперь становится понятно, что последовательно можно соединять только свинцовые аккумуляторы одинаковой емкости, иначе аккумуляторная батарея будет быстро выходить из строя. Рекомендуется использовать для последовательного соединения свинцовые аккумуляторы одного типа, одного завода и из одной партии. Если в аккумуляторную батарею предполагается объединить более двух свинцовых аккумуляторов последовательно, очень желателен еще и предварительный подбор аккумуляторов по емкости и напряжению с помощью тестеров аккумуляторов
Что полностью соответствует Вашей теории.
А вот и про другой тип соеденения:
Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или разряжаться синхронно.
От себя добавлю: На пруле П2 установлены с завода аккумы разной емкости, в связи с компоновкой.
Так же на моей машине установлено два аккума, один 100, второй 42 А/ч. И знаете живут третий год.
Вот такая очевидность.
"Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или разряжаться синхронно."
--- это верно с точки зрения одинакового напряжения. но! представьте: что в параллели работают акку 20 а/ч и 40 а/ч. жарким днем вы включили в авто холодильник, чтобы вечером обдаться холодным пивом, полагая что сумма в 60 а/ч не высосет холодильником ваши 60 а/ч. (ему вы прикинули - на день достаточно 40 а/ч). вот холодильник высосал уже 40 а/ч - т.е. 20 а/ч из одного и столько же из второго (не совсем точно, но для объяснения приемлимо).
Теперь один ваш акку (в 20 а/ч) пустой и тот, который 40 а/ч уже тоже пуст наполовину. теперь 40 амперный акку вынужден не только питать холодильник, но и обеспечить на выводах пустого 20-амперника такое же напряжение, как на клеммах 40-амперника. для того, чтобы на клеммах 20- а было тоже напряжение что пока может дать 40 а- 40 а вынужден ЗАРЯЖАТЬ 20-а. Т.е заряжать 20-а и, одновременно, питать холодильник.
По моему очевидно и не все то, что написано в интернет-сетях является догмой и можно самому логически смоделировать ситуацию. я не специалист в электротехнике, но слышал, что для оптимальной эксплуатации параллельно разных по емкости акку применяют устройства, которые при разряде одного из акку отключают его от более емкого и в случае если работает гена, или без работающего гены. да и зарядится от гены менее емкому и уже частично разряженному сложно: реле регулятор гены работает по напряжению и более емкий акку обеспечивает в общей цепи (менее емкий акку, гена, более емкий акку еще имеющий свой заряд) напряжение такой величины, которое принуждает реле-регулятор уменьшить или прекратить подачу тока от гены. при отсутствии тока от гены пока более емкий не подразрядиться (чтобы включить реле регулятор на работу гены) менее емкий будет заряжаться от более емкого. и так будет пульсировать, от чего менее емкий акку будет недозаряжаться. конечно, при длительной поездке мелкими порциями зарядиться и менее емкий акку.
юрий юрикович, предлагаю вам открыть учебник по курсу физики, и посмотреть что будет с емкостью, при соединении аккумуляторных батарей параллельно.
Считаю, на этом спор будет завершен.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
VAZ писал(а): Умно..., но однако не надо здесь этот баян затягивать, ибо его уже на этом форуме до дыр затёрли и раза 2 порвали .
А ведь я предупреждал, что дело, как всегда по этому вопросу примет форму беспонтового спора . И уж тем более в разговоре с юрий юриковичем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
По мне таки было бы полезно все посты юю автоматически окрашивать в какой нить цвет и в правилах написать, что посты этого цвета воспринимать как маразм
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):По мне таки было бы полезно все посты юю автоматически окрашивать в какой нить цвет и в правилах написать, что посты этого цвета воспринимать как маразм
Sn1 мы на грани фола.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.