Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение gregor42ru »

sn1 писал(а):
gregor42ru писал(а):
Newborn787 писал(а):не могу найти на форуме, какая ёмкость у двух штатных аккумуляторов? скоро им уже 5 лет будет, чувствую пора изучать вопрос по новым
Согласно мануала записано: один на 64 А/ч, второй на 55. 95D31L и 80D26L
Не надо вводить людей в заблуждение http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=116165
Никто и не вводит. Вы инструкцию к машине в руках держали?
Я выписал именно из нее родимой....
Справа аккумулятор 95D31L не влезет в пластиковый короб. А слева - влезет.
Вот такая причуда...
LR Discovery 4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

gregor42ru писал(а): Никто и не вводит. Вы инструкцию к машине в руках держали?
Если тему посмотреть, на которую я ссылку дал, то всё сразу станет понятно. Я в руках оба аккумулятора держал, а не инструкцию ::-|:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Dimasia »

народ скажите плиз номерок резинок на задний стабилизатор (длинная тяга по всему мосту).. или ссылку по замене на полиуритан.. думаю пора поменять..
нужны сами номере резинок.. где корректор у максимальной версии.. длинный болт и там 4 резинки... хз как правильно обьеснить..
Последний раз редактировалось Dimasia 03 ноя 2015, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Stork »

2906100-F00
это номерок от GW. Стойка в сборе. Да, она стоит 80р. Да, она на ПУ резинках.

Упс. тебе резинки на стаб а не стойку.
MB338594 оригинал. MR267684 кросс
3-01-476 ПУ
M054SV тоже ПУ
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Dimasia »

а можно тему или отзывы кто что ставил .. какие тенденции сейчас в моде и по пригодности и вечности))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Stork писал(а):2906100-F00
это номерок от GW. Стойка в сборе. Да, она стоит 80р. Да, она на ПУ резинках.

Упс. тебе резинки на стаб а не стойку.
MB338594 оригинал. MR267684 кросс
3-01-476 ПУ
M054SV тоже ПУ
Ты ставил 2906100-F00? Она по размерам ok?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

gregor42ru писал(а):
Newborn787 писал(а):не могу найти на форуме, какая ёмкость у двух штатных аккумуляторов? скоро им уже 5 лет будет, чувствую пора изучать вопрос по новым
Согласно мануала записано: один на 64 А/ч, второй на 55. 95D31L и 80D26L
Так все же реально с какого то времени один из аккумов стали ставить 95D31? Или это очепятка в мануале. Пока на сколько я общался с людьми и на форуме и в живую у всех оба аккума 80D26.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Stork »

sn1 писал(а): Ты ставил 2906100-F00? Она по размерам ok?
Ставил. Она длиннее на ~2-3см. Мне показалось это лишним, по этому взял с нее только чашки и резинки. Но у меня "сток", может кому-то как раз эти сантиметры и нужны.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Stork писал(а):
sn1 писал(а): Ты ставил 2906100-F00? Она по размерам ok?
Ставил. Она длиннее на ~2-3см. Мне показалось это лишним, по этому взял с нее только чашки и резинки. Но у меня "сток", может кому-то как раз эти сантиметры и нужны.
У меня сзади как раз +3см по подвеске, наверное должно быть ок
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

условие нормальной работы батарей в паре - их одинаковая емкость и напряжение. если один из акку с бОльшей емкостью (реальной) то он будет подпитывать акку с меньшей емкостью, когда в этом меньшем емкость будет истощаться (это скажется на напряжении акку). таким образом, более мощный по емкости акку будет питать силовые цепи авто не напрямую, а через менее емкий акку - т.е. внутреннее сопротивление меньшего акку будет напрасно использовать емкость большего акку. поэтому при комплектовании батарей (из отдельных элементов, что похоже на нашу батарею из двух "элементов") важнейшее условие: возможно большее подобие составляющих батарею параметров емкости и графиков изменения напряжения в зависимости от емкости у составляющих батарею отдельных элементов. у нас управляемый параметр этого - емкость обоих акку, по возможности более подобная друг другу. ( в идеале еще и подбор отдельных элементов в каждом акку - банках, но это уже очень сложно и на практике даст незначительный эффект)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):условие нормальной работы батарей в паре - их одинаковая емкость и напряжение. если один из акку с бОльшей емкостью (реальной) то он будет подпитывать акку с меньшей емкостью, когда в этом меньшем емкость будет истощаться (это скажется на напряжении акку). таким образом, более мощный по емкости акку будет питать силовые цепи авто не напрямую, а через менее емкий акку - т.е. внутреннее сопротивление меньшего акку будет напрасно использовать емкость большего акку. поэтому при комплектовании батарей (из отдельных элементов, что похоже на нашу батарею из двух "элементов") важнейшее условие: возможно большее подобие составляющих батарею параметров емкости и графиков изменения напряжения в зависимости от емкости у составляющих батарею отдельных элементов. у нас управляемый параметр этого - емкость обоих акку, по возможности более подобная друг другу. ( в идеале еще и подбор отдельных элементов в каждом акку - банках, но это уже очень сложно и на практике даст незначительный эффект)
Ничего что у нас напряжение 12В и батареи в параллели?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):условие нормальной работы батарей в паре - их одинаковая емкость и напряжение. если один из акку с бОльшей емкостью (реальной) то он будет подпитывать акку с меньшей емкостью, когда в этом меньшем емкость будет истощаться (это скажется на напряжении акку). таким образом, более мощный по емкости акку будет питать силовые цепи авто не напрямую, а через менее емкий акку - т.е. внутреннее сопротивление меньшего акку будет напрасно использовать емкость большего акку. поэтому при комплектовании батарей (из отдельных элементов, что похоже на нашу батарею из двух "элементов") важнейшее условие: возможно большее подобие составляющих батарею параметров емкости и графиков изменения напряжения в зависимости от емкости у составляющих батарею отдельных элементов. у нас управляемый параметр этого - емкость обоих акку, по возможности более подобная друг другу. ( в идеале еще и подбор отдельных элементов в каждом акку - банках, но это уже очень сложно и на практике даст незначительный эффект)
Умно..., но однако не надо здесь этот баян затягивать, ибо его уже на этом форуме до дыр затёрли и раза 2 порвали :WhiteVoid_1: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

согласен, по емкостям вопрос очевиден
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):согласен, по емкостям вопрос очевиден
Что Вам опять очевидно?!
Всё смешалось в доме.....(с)
Вот для общего развития
Теперь становится понятно, что последовательно можно соединять только свинцовые аккумуляторы одинаковой емкости, иначе аккумуляторная батарея будет быстро выходить из строя. Рекомендуется использовать для последовательного соединения свинцовые аккумуляторы одного типа, одного завода и из одной партии. Если в аккумуляторную батарею предполагается объединить более двух свинцовых аккумуляторов последовательно, очень желателен еще и предварительный подбор аккумуляторов по емкости и напряжению с помощью тестеров аккумуляторов
Что полностью соответствует Вашей теории.
А вот и про другой тип соеденения:
Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или разряжаться синхронно.
Более подробно здесь http://www.at-systems.ru/quest/new-ques ... tion.shtml

От себя добавлю: На пруле П2 установлены с завода аккумы разной емкости, в связи с компоновкой.
Так же на моей машине установлено два аккума, один 100, второй 42 А/ч. И знаете живут третий год.
Вот такая очевидность. ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

"Для параллельно соединенных свинцовых кислотных аккумуляторов нет опасности появления на клеммах аккумулятора разных напряжений. Напряжения на всех параллельно соединенных аккумуляторах одинаковы в силу самого характера соединения. Значит параллельно соединенные аккумуляторы не могут "разбежаться" - они будут разряжаться или разряжаться синхронно."
--- это верно с точки зрения одинакового напряжения. но! представьте: что в параллели работают акку 20 а/ч и 40 а/ч. жарким днем вы включили в авто холодильник, чтобы вечером обдаться холодным пивом, полагая что сумма в 60 а/ч не высосет холодильником ваши 60 а/ч. (ему вы прикинули - на день достаточно 40 а/ч). вот холодильник высосал уже 40 а/ч - т.е. 20 а/ч из одного и столько же из второго (не совсем точно, но для объяснения приемлимо).

Теперь один ваш акку (в 20 а/ч) пустой и тот, который 40 а/ч уже тоже пуст наполовину. теперь 40 амперный акку вынужден не только питать холодильник, но и обеспечить на выводах пустого 20-амперника такое же напряжение, как на клеммах 40-амперника. для того, чтобы на клеммах 20- а было тоже напряжение что пока может дать 40 а- 40 а вынужден ЗАРЯЖАТЬ 20-а. Т.е заряжать 20-а и, одновременно, питать холодильник.
По моему очевидно и не все то, что написано в интернет-сетях является догмой и можно самому логически смоделировать ситуацию. я не специалист в электротехнике, но слышал, что для оптимальной эксплуатации параллельно разных по емкости акку применяют устройства, которые при разряде одного из акку отключают его от более емкого и в случае если работает гена, или без работающего гены. да и зарядится от гены менее емкому и уже частично разряженному сложно: реле регулятор гены работает по напряжению и более емкий акку обеспечивает в общей цепи (менее емкий акку, гена, более емкий акку еще имеющий свой заряд) напряжение такой величины, которое принуждает реле-регулятор уменьшить или прекратить подачу тока от гены. при отсутствии тока от гены пока более емкий не подразрядиться (чтобы включить реле регулятор на работу гены) менее емкий будет заряжаться от более емкого. и так будет пульсировать, от чего менее емкий акку будет недозаряжаться. конечно, при длительной поездке мелкими порциями зарядиться и менее емкий акку.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович, предлагаю вам открыть учебник по курсу физики, и посмотреть что будет с емкостью, при соединении аккумуляторных батарей параллельно.
Считаю, на этом спор будет завершен.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Просто стоит сходить по ссылке, там всё подробно расписано.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

VAZ писал(а): Умно..., но однако не надо здесь этот баян затягивать, ибо его уже на этом форуме до дыр затёрли и раза 2 порвали :WhiteVoid_1: .
А ведь я предупреждал, что дело, как всегда по этому вопросу примет форму беспонтового спора :*WALL*: . И уж тем более в разговоре с юрий юриковичем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

По мне таки было бы полезно все посты юю автоматически окрашивать в какой нить цвет и в правилах написать, что посты этого цвета воспринимать как маразм
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):По мне таки было бы полезно все посты юю автоматически окрашивать в какой нить цвет и в правилах написать, что посты этого цвета воспринимать как маразм
Sn1 ::-X: мы на грани фола.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»