Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Андрей.с »

Начиная с 40 градусов срабатывает блокировка гидротрансформатора.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение gridi »

Таки после долгих мук поставил радиатор hayden 100105 с заменой масла на петроканаду

Изображение

Термостат тоже лежит, но ставить пока не стал. Покатаюсь пока без него и решу, стоит ли усложнять конструкцию. Радиатор трубчатый, в нем сопротивление потоку меньше, Петроканада теряет текучесть при -52, в наших широтах и -30 максимум неделю в году бывает, да к тому же машина в теплом гараже стоит. Эту зиму начну без термостата, по результатам теста или поставлю термостат, или продам его.

На данный момент по результатам могу четко констатировать падение температуры АКПП на 15 градусов в среднем при похожих режимах использования (раньше рост продолжался до 100-105, теперь после 85-87 уже падать начинает)
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Круть, а я все жду когда мне дилер по гарантии поставит)) 3 месяца жду уже) Обещает в середине ноября.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kompail »

А что даст, если ставить будет од? Предположим поставили вы сами, коробка через какое то время навернулась, провели независимую экспертизу, которая показала, что причина не из-за доп радиатора, случай гарантийный. Имхо. Это всё теория, ну нах на практике такое. Сигналки не у од ведь ставят и не бояться потерять гарантию.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Суть в том что ОД радиатор мне ставит по гарантии!)))) и платить я за него не буду) У нас в Казахстане действует такая компания... Вот кст приезжал я в РФ в салон к дилеру так вот гарантия на мою машину действует и там... Так что велком к нам и бомбите наших дилеров пусть ставят и вам, раз ваши не хотят)))))
Я после его установки от них спрыгиваю все равно) Просто хоть что то вытянуть с них...
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Да и по темер радиаторов, если покрасить его в черный цыет, то коробка будет быстрей остывать!))))))))))) воть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2058193
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

sem_tom писал(а):Суть в том что ОД радиатор мне ставит по гарантии!)))) и платить я за него не буду) У нас в Казахстане действует такая компания... Вот кст приезжал я в РФ в салон к дилеру так вот гарантия на мою машину действует и там... Так что велком к нам и бомбите наших дилеров пусть ставят и вам, раз ваши не хотят)))))
Я после его установки от них спрыгиваю все равно) Просто хоть что то вытянуть с них...
а Казахстан наверное уже считается жаркой страной у митсу, ну не совсем жаркой, но если есть жалобы на перегрев значит жаркий район ::-D:
ну а в России то белые медведи,зачем им радиатор?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Aids42 писал(а):
sem_tom писал(а):Суть в том что ОД радиатор мне ставит по гарантии!)))) и платить я за него не буду) У нас в Казахстане действует такая компания... Вот кст приезжал я в РФ в салон к дилеру так вот гарантия на мою машину действует и там... Так что велком к нам и бомбите наших дилеров пусть ставят и вам, раз ваши не хотят)))))
Я после его установки от них спрыгиваю все равно) Просто хоть что то вытянуть с них...
а Казахстан наверное уже считается жаркой страной у митсу, ну не совсем жаркой, но если есть жалобы на перегрев значит жаркий район ::-D:
ну а в России то белые медведи,зачем им радиатор?
Не жаркий, а кипишь подняли Алматинцы, там горы и пробки, пробки в горах)) вот и вылезло...
У нас в Астане я вообще первый кто к ним обратился)_))
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MamaRocha »

Поставил недавно Мультик.
Доп радиатора нет.
Прошивка от АДАКТ
Колеса в подписи
Автощит на днище

При температуре воздуха -2 +8 акпп легко уходит за 100* при активным педалировании в городе, в пробках и на трассе не привышает 95 градусов.

Обычно больше 110* не нагревается при активной езде, а тут на днях увидел 117* и решил специально продолжить греть - дошел до 122*, наверно смог бы и сильнее но уж приехал.

Самое интересное что за 3 года ни разу не видел и не чувствовал аварийного режима акпп, прицепы в горах не вожу, но тяжелую целину и каки машина видела ну и не менее активная езда летом по городу в жару...

Какую же температуру инженеры Митсубиси заложили как опасной для двигателя (аварийный режим).
Может и париться с доп. радиатором не стоит если держать температуру до .... 110*, к примеру?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

В коробке, кроме, железа, есть еще пластик и резина. Что с ними будет при t>110-130°? Обуглятся, задубеют, расплавятся? А еще там электрические цепи в изоляции. Экспериментировать не хочется.
Современные форсированные двигатели могут иметь зону рабочей температуры до 111-130°. Следовательно, t ОЖ в радиаторе такая же. И как без допрадиатора остудить коробку, если штатная система охлаждения ее будет греть.
У меня на машине такой проблемы нет, но производитель рекомендует установку допрадиатора вариатора в тяжелых
условиях. Это - жара, пробки и гористая местность.
Поэтому сейчас готовлю комплект, весной установлю.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Adel060 »

Всё же не зря я радиатор акпп поставил как можно раньше;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

MamaRocha писал(а):Поставил недавно Мультик.
Доп радиатора нет.
Прошивка от АДАКТ
Колеса в подписи
Автощит на днище

При температуре воздуха -2 +8 акпп легко уходит за 100* при активным педалировании в городе, в пробках и на трассе не привышает 95 градусов.

Обычно больше 110* не нагревается при активной езде, а тут на днях увидел 117* и решил специально продолжить греть - дошел до 122*, наверно смог бы и сильнее но уж приехал.

Самое интересное что за 3 года ни разу не видел и не чувствовал аварийного режима акпп, прицепы в горах не вожу, но тяжелую целину и каки машина видела ну и не менее активная езда летом по городу в жару...

Какую же температуру инженеры Митсубиси заложили как опасной для двигателя (аварийный режим).
Может и париться с доп. радиатором не стоит если держать температуру до .... 110*, к примеру?
У тебя же прошивка от адакт... после прошивки я тоже нагревал до 120... Мне мастер сказал что в коробке тоже что то меняют
Вложения
Screenshot_2014-08-15-12-35-40.png
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

MamaRocha проблема в том, что, как я понял читая тему, при 110 гр. коробка работать не должна. Ну или сервисный пробег по замене масла должен быть сокращен в 2-3 раза!! т.е. масло портиться и мы ездим на некондиционном масле, а соответственно разрушаем собственную коробку! (если прочитать тему, то найдете, тут кто то выкладывал сроки службы масла в зависимости от температуры) А сервисмены с молчаливого согласия митцу как то "забывают" нам об этом сообщить...
А в "каках" затруднительно поймать аварийку по коробке, т.к. с трудом представляю машину, несущуюся по грязи или болоту на третьей и выше скорости :). обычно это происходит на первой-второй пониженной. Ну или иначе это не "кака" :;-):
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Вот по езде по снегу поймать реально перегрев!
Аватара пользователя
ЧИП
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: PJERO SPORT 2.5
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ЧИП »

Всем ДОБРА!

Уважаемые кто пльзует термостат LONG поясните пожалуйста или поправьте если я неправильно понимаю......

Именно у этого термостата нет полного открытия/закрытия а к примеру 80/20 или 20/80 или около того.

Тогда установив его в цепь (АКПП-ТЕПЛООБМЕННИК-ТЕРМОСТАТ-ДОП.РАДИАТОР) и предположив, что к примеру в центральной полосе ( Нижегородская обл.) залитое ПЕТРО-КАНАДА ЗАМЁРЗЛО в допрадиаторе :=-O:
В этом случае как раз за счет того что нет полного открытия закрытия термостата (байпасный клапан) циркуляция масла между АКПП и ТЕПЛООБМЕННИКОМ всё равно будет.

Поправьте меня если что не так.......
Вложения
100099L.jpeg
"Если в жизни нельзя потерять больше, чем жизнь, которую в конечном итоге все равно потеряешь, - так зачем вообще о чем-то волноваться?..."
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Именно так! Эти термостаты наглухо не закрываются/открываются. Long 80/20%, Derale - 90/10%, Mocal -90/10%. При перехватывании допрадиатора термостат ввполняет функцию байпаса-шунта.
Дунь в одну трубку -воздух пойдет из всех, а при 100% закрытии - только из одной или другой в зависимости от температуры.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Усё` завтра забераю радиатор будув в выхи мутить. Вот не пойму где на бензине трубки от коробаса идут и какая обратка , а какая подача как определить? И если есть где в Москве шланги купить хорошие подскажите?
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Сделай сталл-тест. Тормоз+газ, обороты до 1500-2000, пару раз по 20-30 секунд. Потрогай трубки, которая теплее - та от коробки, холоднее- возврат от радиатора. А термостат чего не берешь? Я заказал Derale в Питере, www.u-tune.ru, стоит 100$+доставка в Первопрестольную 200 р.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

NDF писал(а):Сделай сталл-тест. Тормоз+газ, обороты до 1500-2000, пару раз по 20-30 секунд. Потрогай трубки, которая теплее - та от коробки, холоднее- возврат от радиатора. А термостат чего не берешь? Я заказал Derale в Питере, http://www.u-tune.ru, стоит 100$+доставка в Первопрестольную 200 р.
Не надо никаких "тестов", особенно в таком режиме.
На бензинке трубки с АКПП расположены точно так же как и на дизеле.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

SNOOPER писал(а):
NDF писал(а):Сделай сталл-тест. Тормоз+газ, обороты до 1500-2000, пару раз по 20-30 секунд. Потрогай трубки, которая теплее - та от коробки, холоднее- возврат от радиатора. А термостат чего не берешь? Я заказал Derale в Питере, http://www.u-tune.ru, стоит 100$+доставка в Первопрестольную 200 р.
Не надо никаких "тестов", особенно в таком режиме.
На бензинке трубки с АКПП расположены точно так же как и на дизеле.
Ну если человек сомневается?
Можно и не делать такой тест, покататься вокруг дома около 1 км и потрогать трубки. Или взрыв-схему пусть посмотрит.
Я вот тоже на Субару допрадиатор с термостатом ставить буду. Хоть Субару от перегрева вариатора не страдают, для американских вариантов прямо рекомендуется установка допрадиатора при эксплуатации в жару, в пробках, в горной местности, при буксировке прицепа, при длительном движении с субмаксимальной скоростью.
Летом в жару при Т +40 на серпантинах субъективно было ощущение некоторой вялости вариатора, хотя лампа не загоралась. От Воронежа до Ростова-на-Дону в течение 5-6 часов при скорости 140-150 км/ч при Т + 35 при резком сбросе газа появлялся незначительный шум вариатора (об этом пишут в мануале). Недавно гонял в Минск, погода +5-10 гр. - такой же скоростной режим - никаких звуков не было и вялости не чувствовалось. Думаю, сказывается повышенная температура. Хуже от радиатора не будет.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»