Страница 110 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 ноя 2014, 11:22
Андрей.с
Начиная с 40 градусов срабатывает блокировка гидротрансформатора.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 ноя 2014, 15:20
gridi
Таки после долгих мук поставил радиатор hayden 100105 с заменой масла на петроканаду
Термостат тоже лежит, но ставить пока не стал. Покатаюсь пока без него и решу, стоит ли усложнять конструкцию. Радиатор трубчатый, в нем сопротивление потоку меньше, Петроканада теряет текучесть при -52, в наших широтах и -30 максимум неделю в году бывает, да к тому же машина в теплом гараже стоит. Эту зиму начну без термостата, по результатам теста или поставлю термостат, или продам его.
На данный момент по результатам могу четко констатировать падение температуры АКПП на 15 градусов в среднем при похожих режимах использования (раньше рост продолжался до 100-105, теперь после 85-87 уже падать начинает)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 ноя 2014, 15:56
sem_tom
Круть, а я все жду когда мне дилер по гарантии поставит)) 3 месяца жду уже) Обещает в середине ноября.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 10:51
kompail
А что даст, если ставить будет од? Предположим поставили вы сами, коробка через какое то время навернулась, провели независимую экспертизу, которая показала, что причина не из-за доп радиатора, случай гарантийный. Имхо. Это всё теория, ну нах на практике такое. Сигналки не у од ведь ставят и не бояться потерять гарантию.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:10
sem_tom
Суть в том что ОД радиатор мне ставит по гарантии!)))) и платить я за него не буду) У нас в Казахстане действует такая компания... Вот кст приезжал я в РФ в салон к дилеру так вот гарантия на мою машину действует и там... Так что велком к нам и бомбите наших дилеров пусть ставят и вам, раз ваши не хотят)))))
Я после его установки от них спрыгиваю все равно) Просто хоть что то вытянуть с них...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:14
sem_tom
Да и по темер радиаторов, если покрасить его в черный цыет, то коробка будет быстрей остывать!))))))))))) воть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2058193
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 13:56
Aids42
sem_tom писал(а):Суть в том что ОД радиатор мне ставит по гарантии!)))) и платить я за него не буду) У нас в Казахстане действует такая компания... Вот кст приезжал я в РФ в салон к дилеру так вот гарантия на мою машину действует и там... Так что велком к нам и бомбите наших дилеров пусть ставят и вам, раз ваши не хотят)))))
Я после его установки от них спрыгиваю все равно) Просто хоть что то вытянуть с них...
а Казахстан наверное уже считается жаркой страной у митсу, ну не совсем жаркой, но если есть жалобы на перегрев значит жаркий район
ну а в России то белые медведи,зачем им радиатор?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 14:26
sem_tom
Aids42 писал(а):sem_tom писал(а):Суть в том что ОД радиатор мне ставит по гарантии!)))) и платить я за него не буду) У нас в Казахстане действует такая компания... Вот кст приезжал я в РФ в салон к дилеру так вот гарантия на мою машину действует и там... Так что велком к нам и бомбите наших дилеров пусть ставят и вам, раз ваши не хотят)))))
Я после его установки от них спрыгиваю все равно) Просто хоть что то вытянуть с них...
а Казахстан наверное уже считается жаркой страной у митсу, ну не совсем жаркой, но если есть жалобы на перегрев значит жаркий район
ну а в России то белые медведи,зачем им радиатор?
Не жаркий, а кипишь подняли Алматинцы, там горы и пробки, пробки в горах)) вот и вылезло...
У нас в Астане я вообще первый кто к ним обратился)_))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 ноя 2014, 23:18
MamaRocha
Поставил недавно Мультик.
Доп радиатора нет.
Прошивка от АДАКТ
Колеса в подписи
Автощит на днище
При температуре воздуха -2 +8 акпп легко уходит за 100* при активным педалировании в городе, в пробках и на трассе не привышает 95 градусов.
Обычно больше 110* не нагревается при активной езде, а тут на днях увидел 117* и решил специально продолжить греть - дошел до 122*, наверно смог бы и сильнее но уж приехал.
Самое интересное что за 3 года ни разу не видел и не чувствовал аварийного режима акпп, прицепы в горах не вожу, но тяжелую целину и каки машина видела ну и не менее активная езда летом по городу в жару...
Какую же температуру инженеры Митсубиси заложили как опасной для двигателя (аварийный режим).
Может и париться с доп. радиатором не стоит если держать температуру до .... 110*, к примеру?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 ноя 2014, 08:18
NDF
В коробке, кроме, железа, есть еще пластик и резина. Что с ними будет при t>110-130°? Обуглятся, задубеют, расплавятся? А еще там электрические цепи в изоляции. Экспериментировать не хочется.
Современные форсированные двигатели могут иметь зону рабочей температуры до 111-130°. Следовательно, t ОЖ в радиаторе такая же. И как без допрадиатора остудить коробку, если штатная система охлаждения ее будет греть.
У меня на машине такой проблемы нет, но производитель рекомендует установку допрадиатора вариатора в тяжелых
условиях. Это - жара, пробки и гористая местность.
Поэтому сейчас готовлю комплект, весной установлю.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 ноя 2014, 08:42
Adel060
Всё же не зря я радиатор акпп поставил как можно раньше;)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 ноя 2014, 10:59
sem_tom
MamaRocha писал(а):Поставил недавно Мультик.
Доп радиатора нет.
Прошивка от АДАКТ
Колеса в подписи
Автощит на днище
При температуре воздуха -2 +8 акпп легко уходит за 100* при активным педалировании в городе, в пробках и на трассе не привышает 95 градусов.
Обычно больше 110* не нагревается при активной езде, а тут на днях увидел 117* и решил специально продолжить греть - дошел до 122*, наверно смог бы и сильнее но уж приехал.
Самое интересное что за 3 года ни разу не видел и не чувствовал аварийного режима акпп, прицепы в горах не вожу, но тяжелую целину и каки машина видела ну и не менее активная езда летом по городу в жару...
Какую же температуру инженеры Митсубиси заложили как опасной для двигателя (аварийный режим).
Может и париться с доп. радиатором не стоит если держать температуру до .... 110*, к примеру?
У тебя же прошивка от адакт... после прошивки я тоже нагревал до 120... Мне мастер сказал что в коробке тоже что то меняют
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 ноя 2014, 20:26
Niko971
MamaRocha проблема в том, что, как я понял читая тему, при 110 гр. коробка работать не должна. Ну или сервисный пробег по замене масла должен быть сокращен в 2-3 раза!! т.е. масло портиться и мы ездим на некондиционном масле, а соответственно разрушаем собственную коробку! (если прочитать тему, то найдете, тут кто то выкладывал сроки службы масла в зависимости от температуры) А сервисмены с молчаливого согласия митцу как то "забывают" нам об этом сообщить...
А в "каках" затруднительно поймать аварийку по коробке, т.к. с трудом представляю машину, несущуюся по грязи или болоту на третьей и выше скорости

. обычно это происходит на первой-второй пониженной. Ну или иначе это не "кака"

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 ноя 2014, 20:40
sem_tom
Вот по езде по снегу поймать реально перегрев!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 ноя 2014, 12:31
ЧИП
Всем ДОБРА!
Уважаемые кто пльзует термостат LONG поясните пожалуйста или поправьте если я неправильно понимаю......
Именно у этого термостата нет полного открытия/закрытия а к примеру 80/20 или 20/80 или около того.
Тогда установив его в цепь (АКПП-ТЕПЛООБМЕННИК-ТЕРМОСТАТ-ДОП.РАДИАТОР) и предположив, что к примеру в центральной полосе ( Нижегородская обл.) залитое ПЕТРО-КАНАДА
ЗАМЁРЗЛО в допрадиаторе
В этом случае как раз за счет того что нет полного открытия закрытия термостата (байпасный клапан) циркуляция масла между АКПП и ТЕПЛООБМЕННИКОМ всё равно будет.
Поправьте меня если что не так.......
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:50
NDF
Именно так! Эти термостаты наглухо не закрываются/открываются. Long 80/20%, Derale - 90/10%, Mocal -90/10%. При перехватывании допрадиатора термостат ввполняет функцию байпаса-шунта.
Дунь в одну трубку -воздух пойдет из всех, а при 100% закрытии - только из одной или другой в зависимости от температуры.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 ноя 2014, 22:39
krutik79
Усё` завтра забераю радиатор будув в выхи мутить. Вот не пойму где на бензине трубки от коробаса идут и какая обратка , а какая подача как определить? И если есть где в Москве шланги купить хорошие подскажите?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 ноя 2014, 06:15
NDF
Сделай сталл-тест. Тормоз+газ, обороты до 1500-2000, пару раз по 20-30 секунд. Потрогай трубки, которая теплее - та от коробки, холоднее- возврат от радиатора. А термостат чего не берешь? Я заказал Derale в Питере,
www.u-tune.ru, стоит 100$+доставка в Первопрестольную 200 р.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 ноя 2014, 10:19
SNOOPER
NDF писал(а):Сделай сталл-тест. Тормоз+газ, обороты до 1500-2000, пару раз по 20-30 секунд. Потрогай трубки, которая теплее - та от коробки, холоднее- возврат от радиатора. А термостат чего не берешь? Я заказал Derale в Питере,
http://www.u-tune.ru, стоит 100$+доставка в Первопрестольную 200 р.
Не надо никаких "тестов", особенно в таком режиме.
На бензинке трубки с АКПП расположены точно так же как и на дизеле.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 ноя 2014, 12:31
NDF
SNOOPER писал(а):NDF писал(а):Сделай сталл-тест. Тормоз+газ, обороты до 1500-2000, пару раз по 20-30 секунд. Потрогай трубки, которая теплее - та от коробки, холоднее- возврат от радиатора. А термостат чего не берешь? Я заказал Derale в Питере,
http://www.u-tune.ru, стоит 100$+доставка в Первопрестольную 200 р.
Не надо никаких "тестов", особенно в таком режиме.
На бензинке трубки с АКПП расположены точно так же как и на дизеле.
Ну если человек сомневается?
Можно и не делать такой тест, покататься вокруг дома около 1 км и потрогать трубки. Или взрыв-схему пусть посмотрит.
Я вот тоже на Субару допрадиатор с термостатом ставить буду. Хоть Субару от перегрева вариатора не страдают, для американских вариантов прямо рекомендуется установка допрадиатора при эксплуатации в жару, в пробках, в горной местности, при буксировке прицепа, при длительном движении с субмаксимальной скоростью.
Летом в жару при Т +40 на серпантинах субъективно было ощущение некоторой вялости вариатора, хотя лампа не загоралась. От Воронежа до Ростова-на-Дону в течение 5-6 часов при скорости 140-150 км/ч при Т + 35 при резком сбросе газа появлялся незначительный шум вариатора (об этом пишут в мануале). Недавно гонял в Минск, погода +5-10 гр. - такой же скоростной режим - никаких звуков не было и вялости не чувствовалось. Думаю, сказывается повышенная температура. Хуже от радиатора не будет.