Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие людиalex99vod писал(а):Сегодня прибыл к ОД. Подключили к компьютеру сказали не видит 2 передачу. Подняли, сняли со жгута проводов на коробку гофр. Один провод(синий) порван, второй (красный) нарушена изоляция. Зачистили, удлинили заварили, замотали. Пока все гудalex99vod писал(а):Сегодня ехал по городу, воды очень много. Навстречу Камаз с волной впереди. После преодоления лужи (чуть ниже бампера)загорелся чек и коробка свалилась в аварийный режим. Остановился, заглушил, завел поехал, через 50 метров снова аварийный режим. Поставил, через 2 часа завел тронулся опять только 3 передача с рывками. Завтра к ОД, по телефону сказали, скорее всего проводку на коробку залил. Что может быть?Вот эти провода.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
R333880
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вскрываете проводку. Осматриваете.R333880 писал(а): Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди
При повреждении изоляции меняете части провода.
Собираете обратно.
-
alex99vod
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:32
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS2011
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди
[/quote]
Фото нет, так как телефон лежал сначала в машине, которая висела на подъемнике. Провода перетираются в районе зажимов, которые их держат. Профилактика я думаю, снять гофр, обмотать провода изолентой по всей длине, и назад в гофр.
Фото нет, так как телефон лежал сначала в машине, которая висела на подъемнике. Провода перетираются в районе зажимов, которые их держат. Профилактика я думаю, снять гофр, обмотать провода изолентой по всей длине, и назад в гофр.
-
R333880
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Фото нет, так как телефон лежал сначала в машине, которая висела на подъемнике. Провода перетираются в районе зажимов, которые их держат. Профилактика я думаю, снять гофр, обмотать провода изолентой по всей длине, и назад в гофр.[/quote]alex99vod писал(а):Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди
Сначала перетрёт изоленту, потом изоляцию проводов,тайцы утырки.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если тайцы утырки, то кто же тогда англичане и немцы?R333880 писал(а): Сначала перетрёт изоленту, потом изоляцию проводов,тайцы утырки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
R333880
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прости...утки!Как жизнь показывает,но высоко технологичные ,комфортные да и красивые тоже.sn1 писал(а):Если тайцы утырки, то кто же тогда англичане и немцы?R333880 писал(а): Сначала перетрёт изоленту, потом изоляцию проводов,тайцы утырки.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Перетирается провод не из-за того что он короткий, а потому что он елозит внутри гофры в месте крепления. Отсюда и лечение - жёстко зафиксировать провод. Желательно обмотать жут внутри гофры изолентой на тканевой основе (как на немецких машинах), затем непосредственно в месте крепежа, невысыхающим герметиком (применяется для уплотнения окон). После этого одеть гофру, поставить крепежи.R333880 писал(а): Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Шел по трассе 500 км со скоростью 140
загорелась лампа перегрева коробки.
Остановился, по ели тепмпература была 116С
На шупе масло было с пузырьками.
Ошибка присутствует Р1786
Передачи включались все...
Так же на коробке видно масло. Вытекло откудато сверху
Больше не течет.
Поехал дальше 500 км. Температура выше 80 не поднималась.
Что скажет общественность? Масло вспенилось из за перелива и выбросило через Сапун?
загорелась лампа перегрева коробки.
Остановился, по ели тепмпература была 116С
На шупе масло было с пузырьками.
Ошибка присутствует Р1786
Передачи включались все...
Так же на коробке видно масло. Вытекло откудато сверху
Больше не течет.
Поехал дальше 500 км. Температура выше 80 не поднималась.
Что скажет общественность? Масло вспенилось из за перелива и выбросило через Сапун?
Последний раз редактировалось Mыkol@ 14 мар 2015, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сапун знает все! спроси у вспоен лось, может, тоже слышал?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
R333880
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вчера замучил электрика,снял он гофру матерясь,а там всё "сухо и комфортно" ,следов потёртостей нет,обмотал тряпичной изолентой,мастикой подмазал,короче по феншую теперь жгут.atservice писал(а):Перетирается провод не из-за того что он короткий, а потому что он елозит внутри гофры в месте крепления. Отсюда и лечение - жёстко зафиксировать провод. Желательно обмотать жут внутри гофры изолентой на тканевой основе (как на немецких машинах), затем непосредственно в месте крепежа, невысыхающим герметиком (применяется для уплотнения окон). После этого одеть гофру, поставить крепежи.R333880 писал(а): Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди
-
R333880
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет,сегодня закончил эпопею с коробкой,как писал раньше:промыт гидроблок акпп,залито новое масло,фильтр,перемотан жгут хорошей бмв -вской тряпичной изолентой (800р рулон)с замазкой для устранения протирания проводов жгута,и в завершении сегодня был установлен радиатор акпп,купил в интернет маге в Москве за 2700р+480 доставка,типа лонг 16 ср (китай)Ставил в сервисе,шланги поставили б\у, комплектный со смещённым центром не внушал доверия,радиатор установили на штатное место,вертикально,штуцерами в низ ,подключили после" основного"
проехав 15-20 км по городу,получил новые ощущения,читая данною тему вспоминаю про описанный глюк акпп,так вот после приличных пиз..лей подкатываюсь метров 200-300 к светофору,жму на газ пытаясь догнать тронувшийся поток и ..... 3я гидротрансформатор пробуксовывает ,на низшую не уходит ,движок орёт, машин" мычит "короче производительность радиатора при t -2*лишнего,а "глюк" на прямую связан с температурой акпп.Так что не закончена доработка и термостат акпп придётся поставить ,правда если потеплеет наверно займусь осенью.Буду рад если инфа кому-то будет в помощь, всем не гвоздя ни жезла. 
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Масло вспенилось и выбросило, из за перегрева. Следующая стадия масло бы загорелось прямо в АКПП. Была одно такая машинка. Хозяин очень спешил.......Mыkol@ писал(а):Шел по трассе 500 км со скоростью 140
загорелась лампа перегрева коробки.
Остановился, по ели тепмпература была 116С
На шупе масло было с пузырьками.
Ошибка присутствует Р1786
Передачи включались все...
Так же на коробке видно масло. Вытекло откудато сверху
Больше не течет.
Поехал дальше 500 км. Температура выше 80 не поднималась.
Что скажет общественность? Масло вспенилось из за перелива и выбросило через Сапун?
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
SNOOPER
что уж совсем машина никакая.
а еще все чипуют... как вопрос решить?
радиатор ставить?
что уж совсем машина никакая.
а еще все чипуют... как вопрос решить?
радиатор ставить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нормальная машина. Просто гонять не надо.Mыkol@ писал(а):SNOOPER
что уж совсем машина никакая.
а еще все чипуют... как вопрос решить?
радиатор ставить?
А радиатор и мультик сам бог велел поставить
Ну естественно стиль вождения слегка подправить. Что мультик и поможет сделать
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
SNOOPER
Крайне удивительно что авто не может спокойно проехать
500 км.потом ехал в натяг 130кмч еще 800км и температура была 75С.
случай возгорания был зафиксирован?
диллер по гарантии ставит радиатор?
Крайне удивительно что авто не может спокойно проехать
500 км.потом ехал в натяг 130кмч еще 800км и температура была 75С.
случай возгорания был зафиксирован?
диллер по гарантии ставит радиатор?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С чего взял, что недогрев? Машины с 16 Лонгом без термоса, даже зимой не имеют никаких проблем. Даже при штатном радиаторе АКПП, установленном без термоса, зимой не было проблем (лично знаю человека). А уж если ты вваливал по городу - то АКПП грелась и достаточно быстро.R333880 писал(а):Всем привет,сегодня закончил эпопею с коробкой,как писал раньше:промыт гидроблок акпп,залито новое масло,фильтр,перемотан жгут хорошей бмв -вской тряпичной изолентой (800р рулон)с замазкой для устранения протирания проводов жгута,и в завершении сегодня был установлен радиатор акпп,купил в интернет маге в Москве за 2700р+480 доставка,типа лонг 16 ср (китай)Ставил в сервисе,шланги поставили б\у, комплектный со смещённым центром не внушал доверия,радиатор установили на штатное место,вертикально,штуцерами в низ ,подключили после" основного"проехав 15-20 км по городу,получил новые ощущения,читая данною тему вспоминаю про описанный глюк акпп,так вот после приличных пиз..лей подкатываюсь метров 200-300 к светофору,жму на газ пытаясь догнать тронувшийся поток и ..... 3я гидротрансформатор пробуксовывает ,на низшую не уходит ,движок орёт, машин" мычит "короче производительность радиатора при t -2*лишнего,а "глюк" на прямую связан с температурой акпп.Так что не закончена доработка и термостат акпп придётся поставить ,правда если потеплеет наверно займусь осенью.Буду рад если инфа кому-то будет в помощь, всем не гвоздя ни жезла.
ИМХО - проблема не в отсутствии термоса.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Авто спокойно едет, поставь радиатор АКПП, не насилуй машину.Mыkol@ писал(а):SNOOPER
Крайне удивительно что авто не может спокойно проехать
500 км.потом ехал в натяг 130кмч еще 800км и температура была 75С.
случай возгорания был зафиксирован?
диллер по гарантии ставит радиатор?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дилер по гарантии радиатор не ставит.Mыkol@ писал(а):Крайне удивительно что авто не может спокойно проехать
500 км.потом ехал в натяг 130кмч еще 800км и температура была 75С.
случай возгорания был зафиксирован?
диллер по гарантии ставит радиатор?
Насколько я понимаю, что причина перегрева - это перелив масла в АКПП, а не конструктивная особенность с отсутствием радиатора.
Если есть перелив по маслу, то происходит ВСПЕНИВАНИЕ масла на высоких скоростях движения. В результате этого резко ухудшается теплопроводность. А так как масло в АКПП - это на 50% охлаждающая жидкость для АКПП, то пена в масле - это резкое ухудшение охлаждения самой коробки. Вспомните пенопласт. Там тоже пена и какой он хороший теплоизолятор, только мыши вот любят...
В результате, если будет перелив по маслу, то и дополнительный радиатор не спасет. Будет эта пена и в самом этом радиаторе.
Скорее всего просто перелил ты сильно масло. Проверь по щупу.
PS. У меня температура коробки летом на трассе при 180 км/ч не выше 80-90 градусов. В этом режиме гидротрансформатор заблокирован и температура коробки не растет. Радиатора нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
krokodil594
начал читать с нуля ветку, понять что покупать и где поставить.
Napic
т.е. все произошло из-за за перелива жижи?
уровень выставил по мануалу. при 80 по вторую метку HOT.
ну так я после вспенивания ехал дальше и температура была 75-80С
самое удивительное, что на серпантинах джугба-адлер и на шаумянском перевале проблем не было...
начал читать с нуля ветку, понять что покупать и где поставить.
Napic
т.е. все произошло из-за за перелива жижи?
уровень выставил по мануалу. при 80 по вторую метку HOT.
ну так я после вспенивания ехал дальше и температура была 75-80С
самое удивительное, что на серпантинах джугба-адлер и на шаумянском перевале проблем не было...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если уровень масла в АКПП выставлял на _заведенном_ двигателе, то вроде все правильно.Mыkol@ писал(а):Napic
т.е. все произошло из-за за перелива жижи?
уровень выставил по мануалу. при 80 по вторую метку HOT.
ну так я после вспенивания ехал дальше и температура была 75-80С
самое удивительное, что на серпантинах джугба-адлер и на шаумянском перевале проблем не было...
Перелив жижи я как возможную причину указал...
Смотри... АКПП зажигает лампочку при 135 градусах. Если температура масла будет 134 градуса, то лампочка не загорится. Если лампочка загорелась, то она погаснет при 115 градусах.
Возможно, что твоя коробка набрала на перевале 130 градусов. Масло по уровню из-за этой температуры по уровню повысилось, но лампочка не загорелась. Потом ты тут же выехал на трассу и поехал 180 км/ч с повышенным уровнем в коробке. Из-за этого пошла пена, которая не дала остыть АКПП и вызвала кучу ошибок по коробке.
Это просто предположение, что у тебя сперва был перевал, а потом трасса с пеной.
Если уровень ты выставил правильно, получается что доп. радиатор АКПП тебя спасет от вспенивания в дальнейшем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
