Всем привет,сегодня закончил эпопею с коробкой,как писал раньше:промыт гидроблок акпп,залито новое масло,фильтр,перемотан жгут хорошей бмв -вской тряпичной изолентой (800р рулон)с замазкой для устранения протирания проводов жгута,и в завершении сегодня был установлен радиатор акпп,купил в интернет маге в Москве за 2700р+480 доставка,типа лонг 16 ср (китай)Ставил в сервисе,шланги поставили б\у, комплектный со смещённым центром не внушал доверия,радиатор установили на штатное место,вертикально,штуцерами в низ ,подключили после" основного"

проехав 15-20 км по городу,получил новые ощущения,читая данною тему вспоминаю про описанный глюк акпп,так вот после приличных пиз..лей подкатываюсь метров 200-300 к светофору,жму на газ пытаясь догнать тронувшийся поток и ..... 3я гидротрансформатор пробуксовывает ,на низшую не уходит ,движок орёт, машин" мычит "короче производительность радиатора при t -2*лишнего,а "глюк" на прямую связан с температурой акпп.Так что не закончена доработка и термостат акпп придётся поставить ,правда если потеплеет наверно займусь осенью.Буду рад если инфа кому-то будет в помощь, всем не гвоздя ни жезла.
