Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

alex99vod писал(а):
alex99vod писал(а):Сегодня ехал по городу, воды очень много. Навстречу Камаз с волной впереди. После преодоления лужи (чуть ниже бампера)загорелся чек и коробка свалилась в аварийный режим. Остановился, заглушил, завел поехал, через 50 метров снова аварийный режим. Поставил, через 2 часа завел тронулся опять только 3 передача с рывками. Завтра к ОД, по телефону сказали, скорее всего проводку на коробку залил. Что может быть?
Сегодня прибыл к ОД. Подключили к компьютеру сказали не видит 2 передачу. Подняли, сняли со жгута проводов на коробку гофр. Один провод(синий) порван, второй (красный) нарушена изоляция. Зачистили, удлинили заварили, замотали. Пока все гуд :) Вот эти провода.
Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди :*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

R333880 писал(а): Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди :*DRINK*:
Вскрываете проводку. Осматриваете.
При повреждении изоляции меняете части провода.
Собираете обратно.
alex99vod
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:32
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS2011
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alex99vod »

Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди :*DRINK*:[/quote]
Фото нет, так как телефон лежал сначала в машине, которая висела на подъемнике. Провода перетираются в районе зажимов, которые их держат. Профилактика я думаю, снять гофр, обмотать провода изолентой по всей длине, и назад в гофр.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

alex99vod писал(а):Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди :*DRINK*:
Фото нет, так как телефон лежал сначала в машине, которая висела на подъемнике. Провода перетираются в районе зажимов, которые их держат. Профилактика я думаю, снять гофр, обмотать провода изолентой по всей длине, и назад в гофр.[/quote]
Сначала перетрёт изоленту, потом изоляцию проводов,тайцы утырки. :nezl6:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

R333880 писал(а): Сначала перетрёт изоленту, потом изоляцию проводов,тайцы утырки. :nezl6:
Если тайцы утырки, то кто же тогда англичане и немцы? ::-[:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

sn1 писал(а):
R333880 писал(а): Сначала перетрёт изоленту, потом изоляцию проводов,тайцы утырки. :nezl6:
Если тайцы утырки, то кто же тогда англичане и немцы? ::-[:
Прости...утки!Как жизнь показывает,но высоко технологичные ,комфортные да и красивые тоже. ::-D:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

R333880 писал(а): Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди :*DRINK*:
Перетирается провод не из-за того что он короткий, а потому что он елозит внутри гофры в месте крепления. Отсюда и лечение - жёстко зафиксировать провод. Желательно обмотать жут внутри гофры изолентой на тканевой основе (как на немецких машинах), затем непосредственно в месте крепежа, невысыхающим герметиком (применяется для уплотнения окон). После этого одеть гофру, поставить крепежи.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

Шел по трассе 500 км со скоростью 140
загорелась лампа перегрева коробки.
Остановился, по ели тепмпература была 116С
На шупе масло было с пузырьками.
Ошибка присутствует Р1786
Передачи включались все...
Так же на коробке видно масло. Вытекло откудато сверху
Больше не течет.
Поехал дальше 500 км. Температура выше 80 не поднималась.

Что скажет общественность? Масло вспенилось из за перелива и выбросило через Сапун?
Последний раз редактировалось Mыkol@ 14 мар 2015, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Сапун знает все! спроси у вспоен лось, может, тоже слышал?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

atservice писал(а):
R333880 писал(а): Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди :*DRINK*:
Перетирается провод не из-за того что он короткий, а потому что он елозит внутри гофры в месте крепления. Отсюда и лечение - жёстко зафиксировать провод. Желательно обмотать жут внутри гофры изолентой на тканевой основе (как на немецких машинах), затем непосредственно в месте крепежа, невысыхающим герметиком (применяется для уплотнения окон). После этого одеть гофру, поставить крепежи.
Вчера замучил электрика,снял он гофру матерясь,а там всё "сухо и комфортно" ,следов потёртостей нет,обмотал тряпичной изолентой,мастикой подмазал,короче по феншую теперь жгут. :m/:
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

Всем привет,сегодня закончил эпопею с коробкой,как писал раньше:промыт гидроблок акпп,залито новое масло,фильтр,перемотан жгут хорошей бмв -вской тряпичной изолентой (800р рулон)с замазкой для устранения протирания проводов жгута,и в завершении сегодня был установлен радиатор акпп,купил в интернет маге в Москве за 2700р+480 доставка,типа лонг 16 ср (китай)Ставил в сервисе,шланги поставили б\у, комплектный со смещённым центром не внушал доверия,радиатор установили на штатное место,вертикально,штуцерами в низ ,подключили после" основного" :*ROFL*: проехав 15-20 км по городу,получил новые ощущения,читая данною тему вспоминаю про описанный глюк акпп,так вот после приличных пиз..лей подкатываюсь метров 200-300 к светофору,жму на газ пытаясь догнать тронувшийся поток и ..... 3я гидротрансформатор пробуксовывает ,на низшую не уходит ,движок орёт, машин" мычит "короче производительность радиатора при t -2*лишнего,а "глюк" на прямую связан с температурой акпп.Так что не закончена доработка и термостат акпп придётся поставить ,правда если потеплеет наверно займусь осенью.Буду рад если инфа кому-то будет в помощь, всем не гвоздя ни жезла. :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Mыkol@ писал(а):Шел по трассе 500 км со скоростью 140
загорелась лампа перегрева коробки.
Остановился, по ели тепмпература была 116С
На шупе масло было с пузырьками.
Ошибка присутствует Р1786
Передачи включались все...
Так же на коробке видно масло. Вытекло откудато сверху
Больше не течет.
Поехал дальше 500 км. Температура выше 80 не поднималась.

Что скажет общественность? Масло вспенилось из за перелива и выбросило через Сапун?
Масло вспенилось и выбросило, из за перегрева. Следующая стадия масло бы загорелось прямо в АКПП. Была одно такая машинка. Хозяин очень спешил.......
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

SNOOPER

что уж совсем машина никакая.
а еще все чипуют... как вопрос решить?
радиатор ставить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Mыkol@ писал(а):SNOOPER

что уж совсем машина никакая.
а еще все чипуют... как вопрос решить?
радиатор ставить?
Нормальная машина. Просто гонять не надо.
А радиатор и мультик сам бог велел поставить :)
Ну естественно стиль вождения слегка подправить. Что мультик и поможет сделать :)
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

SNOOPER

Крайне удивительно что авто не может спокойно проехать
500 км.потом ехал в натяг 130кмч еще 800км и температура была 75С.

случай возгорания был зафиксирован?
диллер по гарантии ставит радиатор?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

R333880 писал(а):Всем привет,сегодня закончил эпопею с коробкой,как писал раньше:промыт гидроблок акпп,залито новое масло,фильтр,перемотан жгут хорошей бмв -вской тряпичной изолентой (800р рулон)с замазкой для устранения протирания проводов жгута,и в завершении сегодня был установлен радиатор акпп,купил в интернет маге в Москве за 2700р+480 доставка,типа лонг 16 ср (китай)Ставил в сервисе,шланги поставили б\у, комплектный со смещённым центром не внушал доверия,радиатор установили на штатное место,вертикально,штуцерами в низ ,подключили после" основного" :*ROFL*: проехав 15-20 км по городу,получил новые ощущения,читая данною тему вспоминаю про описанный глюк акпп,так вот после приличных пиз..лей подкатываюсь метров 200-300 к светофору,жму на газ пытаясь догнать тронувшийся поток и ..... 3я гидротрансформатор пробуксовывает ,на низшую не уходит ,движок орёт, машин" мычит "короче производительность радиатора при t -2*лишнего,а "глюк" на прямую связан с температурой акпп.Так что не закончена доработка и термостат акпп придётся поставить ,правда если потеплеет наверно займусь осенью.Буду рад если инфа кому-то будет в помощь, всем не гвоздя ни жезла. :*THANK*:
С чего взял, что недогрев? Машины с 16 Лонгом без термоса, даже зимой не имеют никаких проблем. Даже при штатном радиаторе АКПП, установленном без термоса, зимой не было проблем (лично знаю человека). А уж если ты вваливал по городу - то АКПП грелась и достаточно быстро.
ИМХО - проблема не в отсутствии термоса.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):SNOOPER

Крайне удивительно что авто не может спокойно проехать
500 км.потом ехал в натяг 130кмч еще 800км и температура была 75С.

случай возгорания был зафиксирован?
диллер по гарантии ставит радиатор?
Авто спокойно едет, поставь радиатор АКПП, не насилуй машину.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Mыkol@ писал(а):Крайне удивительно что авто не может спокойно проехать
500 км.потом ехал в натяг 130кмч еще 800км и температура была 75С.
случай возгорания был зафиксирован?
диллер по гарантии ставит радиатор?
Дилер по гарантии радиатор не ставит.

Насколько я понимаю, что причина перегрева - это перелив масла в АКПП, а не конструктивная особенность с отсутствием радиатора.

Если есть перелив по маслу, то происходит ВСПЕНИВАНИЕ масла на высоких скоростях движения. В результате этого резко ухудшается теплопроводность. А так как масло в АКПП - это на 50% охлаждающая жидкость для АКПП, то пена в масле - это резкое ухудшение охлаждения самой коробки. Вспомните пенопласт. Там тоже пена и какой он хороший теплоизолятор, только мыши вот любят...
В результате, если будет перелив по маслу, то и дополнительный радиатор не спасет. Будет эта пена и в самом этом радиаторе.

Скорее всего просто перелил ты сильно масло. Проверь по щупу.

PS. У меня температура коробки летом на трассе при 180 км/ч не выше 80-90 градусов. В этом режиме гидротрансформатор заблокирован и температура коробки не растет. Радиатора нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

krokodil594
начал читать с нуля ветку, понять что покупать и где поставить.

Napic
т.е. все произошло из-за за перелива жижи?
уровень выставил по мануалу. при 80 по вторую метку HOT.

ну так я после вспенивания ехал дальше и температура была 75-80С

самое удивительное, что на серпантинах джугба-адлер и на шаумянском перевале проблем не было...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Mыkol@ писал(а):Napic
т.е. все произошло из-за за перелива жижи?
уровень выставил по мануалу. при 80 по вторую метку HOT.

ну так я после вспенивания ехал дальше и температура была 75-80С

самое удивительное, что на серпантинах джугба-адлер и на шаумянском перевале проблем не было...
Если уровень масла в АКПП выставлял на _заведенном_ двигателе, то вроде все правильно.
Перелив жижи я как возможную причину указал...

Смотри... АКПП зажигает лампочку при 135 градусах. Если температура масла будет 134 градуса, то лампочка не загорится. Если лампочка загорелась, то она погаснет при 115 градусах.
Возможно, что твоя коробка набрала на перевале 130 градусов. Масло по уровню из-за этой температуры по уровню повысилось, но лампочка не загорелась. Потом ты тут же выехал на трассу и поехал 180 км/ч с повышенным уровнем в коробке. Из-за этого пошла пена, которая не дала остыть АКПП и вызвала кучу ошибок по коробке.
Это просто предположение, что у тебя сперва был перевал, а потом трасса с пеной.

Если уровень ты выставил правильно, получается что доп. радиатор АКПП тебя спасет от вспенивания в дальнейшем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»