Страница 110 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 мар 2015, 22:04
R333880
alex99vod писал(а):alex99vod писал(а):Сегодня ехал по городу, воды очень много. Навстречу Камаз с волной впереди. После преодоления лужи (чуть ниже бампера)загорелся чек и коробка свалилась в аварийный режим. Остановился, заглушил, завел поехал, через 50 метров снова аварийный режим. Поставил, через 2 часа завел тронулся опять только 3 передача с рывками. Завтра к ОД, по телефону сказали, скорее всего проводку на коробку залил. Что может быть?
Сегодня прибыл к ОД. Подключили к компьютеру сказали не видит 2 передачу. Подняли, сняли со жгута проводов на коробку гофр. Один провод(синий) порван, второй (красный) нарушена изоляция. Зачистили, удлинили заварили, замотали. Пока все гуд

Вот эти провода.
Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 мар 2015, 22:14
SNOOPER
R333880 писал(а):
Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди

Вскрываете проводку. Осматриваете.
При повреждении изоляции меняете части провода.
Собираете обратно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 мар 2015, 22:21
alex99vod
Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди

[/quote]
Фото нет, так как телефон лежал сначала в машине, которая висела на подъемнике. Провода перетираются в районе зажимов, которые их держат. Профилактика я думаю, снять гофр, обмотать провода изолентой по всей длине, и назад в гофр.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 мар 2015, 22:58
R333880
alex99vod писал(а):Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди

Фото нет, так как телефон лежал сначала в машине, которая висела на подъемнике. Провода перетираются в районе зажимов, которые их держат. Профилактика я думаю, снять гофр, обмотать провода изолентой по всей длине, и назад в гофр.[/quote]
Сначала перетрёт изоленту, потом изоляцию проводов,тайцы утырки.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 мар 2015, 23:01
sn1
R333880 писал(а):
Сначала перетрёт изоленту, потом изоляцию проводов,тайцы утырки.

Если тайцы утырки, то кто же тогда англичане и немцы?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 мар 2015, 23:14
R333880
sn1 писал(а):R333880 писал(а):
Сначала перетрёт изоленту, потом изоляцию проводов,тайцы утырки.

Если тайцы утырки, то кто же тогда англичане и немцы?

Прости...утки!Как жизнь показывает,но высоко технологичные ,комфортные да и красивые тоже.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 мар 2015, 04:29
atservice
R333880 писал(а):
Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди

Перетирается провод не из-за того что он короткий, а потому что он елозит внутри гофры в месте крепления. Отсюда и лечение - жёстко зафиксировать провод. Желательно обмотать жут внутри гофры изолентой на тканевой основе (как на немецких машинах), затем непосредственно в месте крепежа, невысыхающим герметиком (применяется для уплотнения окон). После этого одеть гофру, поставить крепежи.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 мар 2015, 20:49
Mыkol@
Шел по трассе 500 км со скоростью 140
загорелась лампа перегрева коробки.
Остановился, по ели тепмпература была 116С
На шупе масло было с пузырьками.
Ошибка присутствует Р1786
Передачи включались все...
Так же на коробке видно масло. Вытекло откудато сверху
Больше не течет.
Поехал дальше 500 км. Температура выше 80 не поднималась.
Что скажет общественность? Масло вспенилось из за перелива и выбросило через Сапун?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 мар 2015, 20:59
Hidemon
Сапун знает все! спроси у вспоен лось, может, тоже слышал?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 мар 2015, 16:56
R333880
atservice писал(а):R333880 писал(а):
Подскажите или покажите(фото),как предупредить перетирание проводки ,видел этот проблемный хомут,профилактика по любому дешевле лечения,да и если в дали от дома ,совсем не гуд.А коробас после промывки гидроблока пока не тревожит тьфу тьфу тьфу три раза ,Atservicu респект и уваженье,здорово что есть такие люди

Перетирается провод не из-за того что он короткий, а потому что он елозит внутри гофры в месте крепления. Отсюда и лечение - жёстко зафиксировать провод. Желательно обмотать жут внутри гофры изолентой на тканевой основе (как на немецких машинах), затем непосредственно в месте крепежа, невысыхающим герметиком (применяется для уплотнения окон). После этого одеть гофру, поставить крепежи.
Вчера замучил электрика,снял он гофру матерясь,а там всё "сухо и комфортно" ,следов потёртостей нет,обмотал тряпичной изолентой,мастикой подмазал,короче по феншую теперь жгут.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 мар 2015, 22:02
R333880
Всем привет,сегодня закончил эпопею с коробкой,как писал раньше:промыт гидроблок акпп,залито новое масло,фильтр,перемотан жгут хорошей бмв -вской тряпичной изолентой (800р рулон)с замазкой для устранения протирания проводов жгута,и в завершении сегодня был установлен радиатор акпп,купил в интернет маге в Москве за 2700р+480 доставка,типа лонг 16 ср (китай)Ставил в сервисе,шланги поставили б\у, комплектный со смещённым центром не внушал доверия,радиатор установили на штатное место,вертикально,штуцерами в низ ,подключили после" основного"

проехав 15-20 км по городу,получил новые ощущения,читая данною тему вспоминаю про описанный глюк акпп,так вот после приличных пиз..лей подкатываюсь метров 200-300 к светофору,жму на газ пытаясь догнать тронувшийся поток и ..... 3я гидротрансформатор пробуксовывает ,на низшую не уходит ,движок орёт, машин" мычит "короче производительность радиатора при t -2*лишнего,а "глюк" на прямую связан с температурой акпп.Так что не закончена доработка и термостат акпп придётся поставить ,правда если потеплеет наверно займусь осенью.Буду рад если инфа кому-то будет в помощь, всем не гвоздя ни жезла.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 мар 2015, 22:09
SNOOPER
Mыkol@ писал(а):Шел по трассе 500 км со скоростью 140
загорелась лампа перегрева коробки.
Остановился, по ели тепмпература была 116С
На шупе масло было с пузырьками.
Ошибка присутствует Р1786
Передачи включались все...
Так же на коробке видно масло. Вытекло откудато сверху
Больше не течет.
Поехал дальше 500 км. Температура выше 80 не поднималась.
Что скажет общественность? Масло вспенилось из за перелива и выбросило через Сапун?
Масло вспенилось и выбросило, из за перегрева. Следующая стадия масло бы загорелось прямо в АКПП. Была одно такая машинка. Хозяин очень спешил.......
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 мар 2015, 22:15
Mыkol@
SNOOPER
что уж совсем машина никакая.
а еще все чипуют... как вопрос решить?
радиатор ставить?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 23 мар 2015, 22:19
SNOOPER
Mыkol@ писал(а):SNOOPER
что уж совсем машина никакая.
а еще все чипуют... как вопрос решить?
радиатор ставить?
Нормальная машина. Просто гонять не надо.
А радиатор и мультик сам бог велел поставить

Ну естественно стиль вождения слегка подправить. Что мультик и поможет сделать

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 мар 2015, 08:16
Mыkol@
SNOOPER
Крайне удивительно что авто не может спокойно проехать
500 км.потом ехал в натяг 130кмч еще 800км и температура была 75С.
случай возгорания был зафиксирован?
диллер по гарантии ставит радиатор?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 мар 2015, 09:10
krokodil594
R333880 писал(а):Всем привет,сегодня закончил эпопею с коробкой,как писал раньше:промыт гидроблок акпп,залито новое масло,фильтр,перемотан жгут хорошей бмв -вской тряпичной изолентой (800р рулон)с замазкой для устранения протирания проводов жгута,и в завершении сегодня был установлен радиатор акпп,купил в интернет маге в Москве за 2700р+480 доставка,типа лонг 16 ср (китай)Ставил в сервисе,шланги поставили б\у, комплектный со смещённым центром не внушал доверия,радиатор установили на штатное место,вертикально,штуцерами в низ ,подключили после" основного"

проехав 15-20 км по городу,получил новые ощущения,читая данною тему вспоминаю про описанный глюк акпп,так вот после приличных пиз..лей подкатываюсь метров 200-300 к светофору,жму на газ пытаясь догнать тронувшийся поток и ..... 3я гидротрансформатор пробуксовывает ,на низшую не уходит ,движок орёт, машин" мычит "короче производительность радиатора при t -2*лишнего,а "глюк" на прямую связан с температурой акпп.Так что не закончена доработка и термостат акпп придётся поставить ,правда если потеплеет наверно займусь осенью.Буду рад если инфа кому-то будет в помощь, всем не гвоздя ни жезла.

С чего взял, что недогрев? Машины с 16 Лонгом без термоса, даже зимой не имеют никаких проблем. Даже при штатном радиаторе АКПП, установленном без термоса, зимой не было проблем (лично знаю человека). А уж если ты вваливал по городу - то АКПП грелась и достаточно быстро.
ИМХО - проблема не в отсутствии термоса.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 мар 2015, 09:23
krokodil594
Mыkol@ писал(а):SNOOPER
Крайне удивительно что авто не может спокойно проехать
500 км.потом ехал в натяг 130кмч еще 800км и температура была 75С.
случай возгорания был зафиксирован?
диллер по гарантии ставит радиатор?
Авто спокойно едет, поставь радиатор АКПП, не насилуй машину.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 мар 2015, 09:25
Napic
Mыkol@ писал(а):Крайне удивительно что авто не может спокойно проехать
500 км.потом ехал в натяг 130кмч еще 800км и температура была 75С.
случай возгорания был зафиксирован?
диллер по гарантии ставит радиатор?
Дилер по гарантии радиатор не ставит.
Насколько я понимаю, что причина перегрева - это перелив масла в АКПП, а не конструктивная особенность с отсутствием радиатора.
Если есть перелив по маслу, то происходит ВСПЕНИВАНИЕ масла на высоких скоростях движения. В результате этого резко ухудшается теплопроводность. А так как масло в АКПП - это на 50% охлаждающая жидкость для АКПП, то пена в масле - это резкое ухудшение охлаждения самой коробки. Вспомните пенопласт. Там тоже пена и какой он хороший теплоизолятор, только мыши вот любят...
В результате, если будет перелив по маслу, то и дополнительный радиатор не спасет. Будет эта пена и в самом этом радиаторе.
Скорее всего просто перелил ты сильно масло. Проверь по щупу.
PS. У меня температура коробки летом на трассе при 180 км/ч не выше 80-90 градусов. В этом режиме гидротрансформатор заблокирован и температура коробки не растет. Радиатора нет.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 мар 2015, 09:59
Mыkol@
krokodil594
начал читать с нуля ветку, понять что покупать и где поставить.
Napic
т.е. все произошло из-за за перелива жижи?
уровень выставил по мануалу. при 80 по вторую метку HOT.
ну так я после вспенивания ехал дальше и температура была 75-80С
самое удивительное, что на серпантинах джугба-адлер и на шаумянском перевале проблем не было...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 мар 2015, 10:31
Napic
Mыkol@ писал(а):Napic
т.е. все произошло из-за за перелива жижи?
уровень выставил по мануалу. при 80 по вторую метку HOT.
ну так я после вспенивания ехал дальше и температура была 75-80С
самое удивительное, что на серпантинах джугба-адлер и на шаумянском перевале проблем не было...
Если уровень масла в АКПП выставлял на _заведенном_ двигателе, то вроде все правильно.
Перелив жижи я как возможную причину указал...
Смотри... АКПП зажигает лампочку при 135 градусах. Если температура масла будет 134 градуса, то лампочка не загорится. Если лампочка загорелась, то она погаснет при 115 градусах.
Возможно, что твоя коробка набрала на перевале 130 градусов. Масло по уровню из-за этой температуры по уровню повысилось, но лампочка не загорелась. Потом ты тут же выехал на трассу и поехал 180 км/ч с повышенным уровнем в коробке. Из-за этого пошла пена, которая не дала остыть АКПП и вызвала кучу ошибок по коробке.
Это просто предположение, что у тебя сперва был перевал, а потом трасса с пеной.
Если уровень ты выставил правильно, получается что доп. радиатор АКПП тебя спасет от вспенивания в дальнейшем.