Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну тогда добавлю, за рулем в тот момент была женщина, и обьяснять ей сколько чего добавить в бак это сложно. 1:100 это не много? Я добавлял по 250г на 50 литров. Сейчас ваиду обьективных причин тонкой подстройки тнвд это не делаю. Что бы масло не крало звук работы мотора. Так как слух в отсутствии серьезных аппаратов это лучшее что у меня есть;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я его и без экспериментов добавляю. Только не бУхаю его в бак, а сначала мешаю с соляркой. Вот вам и причина. Видал я по телевизору (это фигурально) заливку в бак напрямую без смешивания с топливом. Иногда смазывающую присадку в топливо для смазки ТНВД ее можно просто лить в бак, она для этого и предназначена, но она то есть, то ее нет. Дорогая зараза видимо плохо продается вот и не возят.Непопаджеро писал(а):2Т масло есть на каждой заправке. Для эксперимента бренд значения не имеет.winter1971 писал(а):Дома, добавляю (отнесем это к мероприятиям по оттягиванию смерти насоса). В пути, сам понимаешь..... не всегда это возможно.Непопаджеро писал(а):А добавить 2Т масла 1:100 и понаблюдать разницу - религия не позволяет?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это точноSmoAG писал(а):Ну тогда добавлю, за рулем в тот момент была женщина, и обьяснять ей сколько чего добавить в бак это сложно.


-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Второй вариант сальника 1460285006 заказал, насос подкачки F01G206012 тоже (правда с длительным сроком поставки, но это не критично, зато относительно недорого). Фильтр клапана отсечки 9443612806 надо искать в розницу, т.к. минимальное количество для заказа аж 10 шт., а стоит 200 рэ. На кой хрен он мне нужен в таких количествах?! Осталось решить дилемму с ротором))))
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Может кто сталкивался.
Собрали приятелю насос(тоже было сломано кольцо). Прокачали, поставили, завели. Всё ок. Поставили на обратку прозрачный фильтрик для контроля воздуха. Визуально на работающем моторе пузырьков нет.
Машина постояла ночь, с его слов, утром сразу после заводки в фильтр пошла пена, чере 20 секунд прошла, и снова солярка чистая как слеза. Движок работал ровно.
Вечером перед выездом с работы снова открыл капот, завёл. Та же картина, но "шампанское" прошло за секунд 5 и больше никаких пузырей.
Я сказал пока машину не заводить. Ждет дальнейших указаний.
Что это может быть? Никаких потёков, лягушка тугая после 2 качков. Такое впечатление, что за время стоянки солярка из тнвд стекает в бак... Какие там клапана можно проверить? При сборке всё штуцера и топливные болты продувались и промывались очистителем.
Собрали приятелю насос(тоже было сломано кольцо). Прокачали, поставили, завели. Всё ок. Поставили на обратку прозрачный фильтрик для контроля воздуха. Визуально на работающем моторе пузырьков нет.
Машина постояла ночь, с его слов, утром сразу после заводки в фильтр пошла пена, чере 20 секунд прошла, и снова солярка чистая как слеза. Движок работал ровно.
Вечером перед выездом с работы снова открыл капот, завёл. Та же картина, но "шампанское" прошло за секунд 5 и больше никаких пузырей.
Я сказал пока машину не заводить. Ждет дальнейших указаний.
Что это может быть? Никаких потёков, лягушка тугая после 2 качков. Такое впечатление, что за время стоянки солярка из тнвд стекает в бак... Какие там клапана можно проверить? При сборке всё штуцера и топливные болты продувались и промывались очистителем.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У вас стоит по факту 2 обратных клапана, один в лягушке, второй на тнвд, правда он называется клапаном отсечки и штуцер регулировки давления. Если после пуска нет троения и стука уов значит тнвд не завоздушен. Можно не обращать внимание. Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
+100. Вот только проверить нужно все хомуты от выхода из бака, до входа в бак. Топливо в магистрали держится на капилярном эффекте. Стоит дать микроскопическую точку утечки, топливо начнет сливаться в бак, а магистраль завоздушиваться. Слабое место этих насосов, да и всей т/магистрали, тонкий шланг обратки форсунок. Идет об задней части ГБЦ до ТНВД. Коллега SmoAG прав, проверяйте все соединения...SmoAG писал(а): Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо;) мне льстит, но Сергей, я вам не коллега, мне далеко до вас, я кручу одну машину, и ограничиваюсь в знаниях, так как опыт это все же дело времени и разнообразия. Я с трудом представляю принцып роторного тнвд, а вы умудрились создат кит по внедрению поршнего тнвд в паджеро. Кстати а на каком это все этапе? Ранее вы говорили что готовите полный аналог без доработок, по принцыпу установил и поехал. С электронной педалью кажется, хотя я могу и ошибаться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Приветствую! Этап последний. Обкатываем серийный вариант. Уже скоро. Делаем так, чтобы не привязывать эксплуатанта к нами доработанному насосу. Т.е., от нас установочно-монтажный комплект, а ТНВД с любой "разборки". За добрые слова спасибо...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну теперь вопросов еще больше стало;)
Скорость и приемистость пошли в жертву инификауии? Не буду утверждать но кажется вы говорили что ттх будут не хуже оригинального?
Управление механическое? Или все же есть электронное?
Я так понимаю что модель тнвд это еще пока комерческая тайна?
Скорость и приемистость пошли в жертву инификауии? Не буду утверждать но кажется вы говорили что ттх будут не хуже оригинального?
Управление механическое? Или все же есть электронное?
Я так понимаю что модель тнвд это еще пока комерческая тайна?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Потерялась скоба, которая ставится на длинный такой болт справа по ходу движения тнвд.
Если болт закрутить без скобы, он стопорит вал.
1. для чего этот болт
2. можно ли под него положить пару шайб от штуцера подачи и так закрутить?
на схеме это деталь номер 3
149420-0001 9 461 629 313 1 INTERMEDIATE PLATE
Если болт закрутить без скобы, он стопорит вал.
1. для чего этот болт
2. можно ли под него положить пару шайб от штуцера подачи и так закрутить?
на схеме это деталь номер 3
149420-0001 9 461 629 313 1 INTERMEDIATE PLATE
ЖЫП
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модель ТНВД не является коммерческой тайной, это насос от П2-2,8-4М40, механика. Никаких жертв и исключений/ухудшений не задуманно. Управление тросовое, механическое...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man писал(а):+100. Вот только проверить нужно все хомуты от выхода из бака, до входа в бак. Топливо в магистрали держится на капилярном эффекте. Стоит дать микроскопическую точку утечки, топливо начнет сливаться в бак, а магистраль завоздушиваться. Слабое место этих насосов, да и всей т/магистрали, тонкий шланг обратки форсунок. Идет об задней части ГБЦ до ТНВД. Коллега SmoAG прав, проверяйте все соединения...SmoAG писал(а): Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
А разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному? Если шланг прохудился, свистало бы на блок.
Прозрачный фильтр на обратке расположен вертикально и работает как гидрозатвор. Т,е. из магистрали обратки в тнвд воздух попасть не может. "Уровень" в нем за время стоянки не опускается. Значит косяк в подающей магистрали. Будем ставить и туда прозрачную трубку. Только почему при работе мотора не воздушит?
Всем добра!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
нет, не равноА разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному?
потому как на выходе из ТНВД установлен штуцер с жиклёром
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Даже близко нету там давления, в обратке с форсунок топливо которое не "вошло" в порцию для впрыска и его не так много. давление считай самотеком. обратка с ТНВД, да там давление по факту выше, но многим ниже внутрикорпуского, я бы предположил что там 1 бар максимум, но это предположение тк ни когда не думал его замерять.Непопаджеро писал(а):Dizel Man писал(а):+100. Вот только проверить нужно все хомуты от выхода из бака, до входа в бак. Топливо в магистрали держится на капилярном эффекте. Стоит дать микроскопическую точку утечки, топливо начнет сливаться в бак, а магистраль завоздушиваться. Слабое место этих насосов, да и всей т/магистрали, тонкий шланг обратки форсунок. Идет об задней части ГБЦ до ТНВД. Коллега SmoAG прав, проверяйте все соединения...SmoAG писал(а): Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
А разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному? Если шланг прохудился, свистало бы на блок.
Прозрачный фильтр на обратке расположен вертикально и работает как гидрозатвор. Т,е. из магистрали обратки в тнвд воздух попасть не может. "Уровень" в нем за время стоянки не опускается. Значит косяк в подающей магистрали. Будем ставить и туда прозрачную трубку. Только почему при работе мотора не воздушит?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
т.е. круиз не будет работать?Dizel Man писал(а):Модель ТНВД не является коммерческой тайной, это насос от П2-2,8-4М40, механика. Никаких жертв и исключений/ухудшений не задуманно. Управление тросовое, механическое...
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На сколько я понимаю все электронные помошники не будут работать.
Мне тяжело понять, но тнвд с 4м40 мех явно уступает по показателям VRZ следовательно ожидается потеря мощности и крутящего момента.
плюс корекция этого тнвд тоже механическая. как то с трудом верится что не потеряется кобыл 20-30 если не больше.
Мне тяжело понять, но тнвд с 4м40 мех явно уступает по показателям VRZ следовательно ожидается потеря мощности и крутящего момента.
плюс корекция этого тнвд тоже механическая. как то с трудом верится что не потеряется кобыл 20-30 если не больше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это который установлен на позиционере и имеет отверстие меньше, чем иголка?Dieseltronic писал(а):нет, не равноА разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному?
потому как на выходе из ТНВД установлен штуцер с жиклёром
Или который на роторе с пружиной?
ЖЫП
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
который на позиционере (диаметр отверстия ориентировочно 0,25мм)
на роторе- клапан
на роторе- клапан
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
1. Этот болт применяется для стопорения ведущего вала на одном из этапов настройки ТНВД на оригинальном стенде.PANDA4X4 писал(а):Потерялась скоба, которая ставится на длинный такой болт справа по ходу движения тнвд.
Если болт закрутить без скобы, он стопорит вал.
1. для чего этот болт
2. можно ли под него положить пару шайб от штуцера подачи и так закрутить?
на схеме это деталь номер 3
149420-0001 9 461 629 313 1 INTERMEDIATE PLATE
2. Можно. Главное - подобрать толщину шайбы (шайб) так, чтобы болт внутри не касался вала и не пропустил топливо по уплотняющему колечку.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.