Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну тогда добавлю, за рулем в тот момент была женщина, и обьяснять ей сколько чего добавить в бак это сложно. 1:100 это не много? Я добавлял по 250г на 50 литров. Сейчас ваиду обьективных причин тонкой подстройки тнвд это не делаю. Что бы масло не крало звук работы мотора. Так как слух в отсутствии серьезных аппаратов это лучшее что у меня есть;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Непопаджеро писал(а):
winter1971 писал(а):
Непопаджеро писал(а):А добавить 2Т масла 1:100 и понаблюдать разницу - религия не позволяет?
Дома, добавляю (отнесем это к мероприятиям по оттягиванию смерти насоса). В пути, сам понимаешь..... не всегда это возможно.
2Т масло есть на каждой заправке. Для эксперимента бренд значения не имеет.
Я его и без экспериментов добавляю. Только не бУхаю его в бак, а сначала мешаю с соляркой. Вот вам и причина. Видал я по телевизору (это фигурально) заливку в бак напрямую без смешивания с топливом. Иногда смазывающую присадку в топливо для смазки ТНВД ее можно просто лить в бак, она для этого и предназначена, но она то есть, то ее нет. Дорогая зараза видимо плохо продается вот и не возят.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Ну тогда добавлю, за рулем в тот момент была женщина, и обьяснять ей сколько чего добавить в бак это сложно.
Это точно ::-D: А уж тем более попросить смешать с соляркой перед заливкой. :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Второй вариант сальника 1460285006 заказал, насос подкачки F01G206012 тоже (правда с длительным сроком поставки, но это не критично, зато относительно недорого). Фильтр клапана отсечки 9443612806 надо искать в розницу, т.к. минимальное количество для заказа аж 10 шт., а стоит 200 рэ. На кой хрен он мне нужен в таких количествах?! Осталось решить дилемму с ротором))))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Может кто сталкивался.

Собрали приятелю насос(тоже было сломано кольцо). Прокачали, поставили, завели. Всё ок. Поставили на обратку прозрачный фильтрик для контроля воздуха. Визуально на работающем моторе пузырьков нет.
Машина постояла ночь, с его слов, утром сразу после заводки в фильтр пошла пена, чере 20 секунд прошла, и снова солярка чистая как слеза. Движок работал ровно.
Вечером перед выездом с работы снова открыл капот, завёл. Та же картина, но "шампанское" прошло за секунд 5 и больше никаких пузырей.
Я сказал пока машину не заводить. Ждет дальнейших указаний.
Что это может быть? Никаких потёков, лягушка тугая после 2 качков. Такое впечатление, что за время стоянки солярка из тнвд стекает в бак... Какие там клапана можно проверить? При сборке всё штуцера и топливные болты продувались и промывались очистителем.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

У вас стоит по факту 2 обратных клапана, один в лягушке, второй на тнвд, правда он называется клапаном отсечки и штуцер регулировки давления. Если после пуска нет троения и стука уов значит тнвд не завоздушен. Можно не обращать внимание. Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

SmoAG писал(а): Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
+100. Вот только проверить нужно все хомуты от выхода из бака, до входа в бак. Топливо в магистрали держится на капилярном эффекте. Стоит дать микроскопическую точку утечки, топливо начнет сливаться в бак, а магистраль завоздушиваться. Слабое место этих насосов, да и всей т/магистрали, тонкий шланг обратки форсунок. Идет об задней части ГБЦ до ТНВД. Коллега SmoAG прав, проверяйте все соединения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Спасибо;) мне льстит, но Сергей, я вам не коллега, мне далеко до вас, я кручу одну машину, и ограничиваюсь в знаниях, так как опыт это все же дело времени и разнообразия. Я с трудом представляю принцып роторного тнвд, а вы умудрились создат кит по внедрению поршнего тнвд в паджеро. Кстати а на каком это все этапе? Ранее вы говорили что готовите полный аналог без доработок, по принцыпу установил и поехал. С электронной педалью кажется, хотя я могу и ошибаться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Приветствую! Этап последний. Обкатываем серийный вариант. Уже скоро. Делаем так, чтобы не привязывать эксплуатанта к нами доработанному насосу. Т.е., от нас установочно-монтажный комплект, а ТНВД с любой "разборки". За добрые слова спасибо...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну теперь вопросов еще больше стало;)
Скорость и приемистость пошли в жертву инификауии? Не буду утверждать но кажется вы говорили что ттх будут не хуже оригинального?
Управление механическое? Или все же есть электронное?
Я так понимаю что модель тнвд это еще пока комерческая тайна?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
PANDA4X4
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение PANDA4X4 »

Потерялась скоба, которая ставится на длинный такой болт справа по ходу движения тнвд.
Если болт закрутить без скобы, он стопорит вал.
1. для чего этот болт
2. можно ли под него положить пару шайб от штуцера подачи и так закрутить?
на схеме это деталь номер 3
149420-0001 9 461 629 313 1 INTERMEDIATE PLATE
ЖЫП
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Модель ТНВД не является коммерческой тайной, это насос от П2-2,8-4М40, механика. Никаких жертв и исключений/ухудшений не задуманно. Управление тросовое, механическое...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Dizel Man писал(а):
SmoAG писал(а): Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
+100. Вот только проверить нужно все хомуты от выхода из бака, до входа в бак. Топливо в магистрали держится на капилярном эффекте. Стоит дать микроскопическую точку утечки, топливо начнет сливаться в бак, а магистраль завоздушиваться. Слабое место этих насосов, да и всей т/магистрали, тонкий шланг обратки форсунок. Идет об задней части ГБЦ до ТНВД. Коллега SmoAG прав, проверяйте все соединения...

А разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному? Если шланг прохудился, свистало бы на блок.
Прозрачный фильтр на обратке расположен вертикально и работает как гидрозатвор. Т,е. из магистрали обратки в тнвд воздух попасть не может. "Уровень" в нем за время стоянки не опускается. Значит косяк в подающей магистрали. Будем ставить и туда прозрачную трубку. Только почему при работе мотора не воздушит?
Всем добра!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

А разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному?
нет, не равно
потому как на выходе из ТНВД установлен штуцер с жиклёром
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Непопаджеро писал(а):
Dizel Man писал(а):
SmoAG писал(а): Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
+100. Вот только проверить нужно все хомуты от выхода из бака, до входа в бак. Топливо в магистрали держится на капилярном эффекте. Стоит дать микроскопическую точку утечки, топливо начнет сливаться в бак, а магистраль завоздушиваться. Слабое место этих насосов, да и всей т/магистрали, тонкий шланг обратки форсунок. Идет об задней части ГБЦ до ТНВД. Коллега SmoAG прав, проверяйте все соединения...

А разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному? Если шланг прохудился, свистало бы на блок.
Прозрачный фильтр на обратке расположен вертикально и работает как гидрозатвор. Т,е. из магистрали обратки в тнвд воздух попасть не может. "Уровень" в нем за время стоянки не опускается. Значит косяк в подающей магистрали. Будем ставить и туда прозрачную трубку. Только почему при работе мотора не воздушит?
Даже близко нету там давления, в обратке с форсунок топливо которое не "вошло" в порцию для впрыска и его не так много. давление считай самотеком. обратка с ТНВД, да там давление по факту выше, но многим ниже внутрикорпуского, я бы предположил что там 1 бар максимум, но это предположение тк ни когда не думал его замерять.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение технотол »

Dizel Man писал(а):Модель ТНВД не является коммерческой тайной, это насос от П2-2,8-4М40, механика. Никаких жертв и исключений/ухудшений не задуманно. Управление тросовое, механическое...
т.е. круиз не будет работать?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

На сколько я понимаю все электронные помошники не будут работать.
Мне тяжело понять, но тнвд с 4м40 мех явно уступает по показателям VRZ следовательно ожидается потеря мощности и крутящего момента.
плюс корекция этого тнвд тоже механическая. как то с трудом верится что не потеряется кобыл 20-30 если не больше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
PANDA4X4
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000, длинный бегемот
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение PANDA4X4 »

Dieseltronic писал(а):
А разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному?
нет, не равно
потому как на выходе из ТНВД установлен штуцер с жиклёром
Это который установлен на позиционере и имеет отверстие меньше, чем иголка?
Или который на роторе с пружиной?
ЖЫП
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

который на позиционере (диаметр отверстия ориентировочно 0,25мм)

на роторе- клапан
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

PANDA4X4 писал(а):Потерялась скоба, которая ставится на длинный такой болт справа по ходу движения тнвд.
Если болт закрутить без скобы, он стопорит вал.
1. для чего этот болт
2. можно ли под него положить пару шайб от штуцера подачи и так закрутить?
на схеме это деталь номер 3
149420-0001 9 461 629 313 1 INTERMEDIATE PLATE
1. Этот болт применяется для стопорения ведущего вала на одном из этапов настройки ТНВД на оригинальном стенде.
2. Можно. Главное - подобрать толщину шайбы (шайб) так, чтобы болт внутри не касался вала и не пропустил топливо по уплотняющему колечку.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»