Страница 110 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 май 2017, 11:28
SmoAG
Ну тогда добавлю, за рулем в тот момент была женщина, и обьяснять ей сколько чего добавить в бак это сложно. 1:100 это не много? Я добавлял по 250г на 50 литров. Сейчас ваиду обьективных причин тонкой подстройки тнвд это не делаю. Что бы масло не крало звук работы мотора. Так как слух в отсутствии серьезных аппаратов это лучшее что у меня есть;)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 май 2017, 11:32
winter1971
Непопаджеро писал(а):winter1971 писал(а):Непопаджеро писал(а):А добавить 2Т масла 1:100 и понаблюдать разницу - религия не позволяет?
Дома, добавляю (отнесем это к мероприятиям по оттягиванию смерти насоса). В пути, сам понимаешь..... не всегда это возможно.
2Т масло есть на каждой заправке. Для эксперимента бренд значения не имеет.
Я его и без экспериментов добавляю. Только не бУхаю его в бак, а сначала мешаю с соляркой. Вот вам и причина. Видал я по телевизору (это фигурально) заливку в бак напрямую без смешивания с топливом. Иногда смазывающую присадку в топливо для смазки ТНВД ее можно просто лить в бак, она для этого и предназначена, но она то есть, то ее нет. Дорогая зараза видимо плохо продается вот и не возят.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 май 2017, 11:35
winter1971
SmoAG писал(а):Ну тогда добавлю, за рулем в тот момент была женщина, и обьяснять ей сколько чего добавить в бак это сложно.
Это точно

А уж тем более попросить смешать с соляркой перед заливкой.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 май 2017, 17:24
winter1971
Второй вариант сальника 1460285006 заказал, насос подкачки F01G206012 тоже (правда с длительным сроком поставки, но это не критично, зато относительно недорого). Фильтр клапана отсечки 9443612806 надо искать в розницу, т.к. минимальное количество для заказа аж 10 шт., а стоит 200 рэ. На кой хрен он мне нужен в таких количествах?! Осталось решить дилемму с ротором))))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 май 2017, 18:14
Непопаджеро
Может кто сталкивался.
Собрали приятелю насос(тоже было сломано кольцо). Прокачали, поставили, завели. Всё ок. Поставили на обратку прозрачный фильтрик для контроля воздуха. Визуально на работающем моторе пузырьков нет.
Машина постояла ночь, с его слов, утром сразу после заводки в фильтр пошла пена, чере 20 секунд прошла, и снова солярка чистая как слеза. Движок работал ровно.
Вечером перед выездом с работы снова открыл капот, завёл. Та же картина, но "шампанское" прошло за секунд 5 и больше никаких пузырей.
Я сказал пока машину не заводить. Ждет дальнейших указаний.
Что это может быть? Никаких потёков, лягушка тугая после 2 качков. Такое впечатление, что за время стоянки солярка из тнвд стекает в бак... Какие там клапана можно проверить? При сборке всё штуцера и топливные болты продувались и промывались очистителем.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 май 2017, 18:36
SmoAG
У вас стоит по факту 2 обратных клапана, один в лягушке, второй на тнвд, правда он называется клапаном отсечки и штуцер регулировки давления. Если после пуска нет троения и стука уов значит тнвд не завоздушен. Можно не обращать внимание. Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 май 2017, 21:44
Dizel Man
SmoAG писал(а): Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
+100. Вот только проверить нужно все хомуты от выхода из бака, до входа в бак. Топливо в магистрали держится на капилярном эффекте. Стоит дать микроскопическую точку утечки, топливо начнет сливаться в бак, а магистраль завоздушиваться. Слабое место этих насосов, да и всей т/магистрали, тонкий шланг обратки форсунок. Идет об задней части ГБЦ до ТНВД. Коллега
SmoAG прав, проверяйте все соединения...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 май 2017, 21:58
SmoAG
Спасибо;) мне льстит, но Сергей, я вам не коллега, мне далеко до вас, я кручу одну машину, и ограничиваюсь в знаниях, так как опыт это все же дело времени и разнообразия. Я с трудом представляю принцып роторного тнвд, а вы умудрились создат кит по внедрению поршнего тнвд в паджеро. Кстати а на каком это все этапе? Ранее вы говорили что готовите полный аналог без доработок, по принцыпу установил и поехал. С электронной педалью кажется, хотя я могу и ошибаться.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 май 2017, 22:13
Dizel Man
Приветствую! Этап последний. Обкатываем серийный вариант. Уже скоро. Делаем так, чтобы не привязывать эксплуатанта к нами доработанному насосу. Т.е., от нас установочно-монтажный комплект, а ТНВД с любой "разборки". За добрые слова спасибо...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 май 2017, 06:46
SmoAG
Ну теперь вопросов еще больше стало;)
Скорость и приемистость пошли в жертву инификауии? Не буду утверждать но кажется вы говорили что ттх будут не хуже оригинального?
Управление механическое? Или все же есть электронное?
Я так понимаю что модель тнвд это еще пока комерческая тайна?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 май 2017, 07:45
PANDA4X4
Потерялась скоба, которая ставится на длинный такой болт справа по ходу движения тнвд.
Если болт закрутить без скобы, он стопорит вал.
1. для чего этот болт
2. можно ли под него положить пару шайб от штуцера подачи и так закрутить?
на схеме это деталь номер 3
149420-0001 9 461 629 313 1 INTERMEDIATE PLATE
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 май 2017, 08:18
Dizel Man
Модель ТНВД не является коммерческой тайной, это насос от П2-2,8-4М40, механика. Никаких жертв и исключений/ухудшений не задуманно. Управление тросовое, механическое...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 май 2017, 09:19
Непопаджеро
Dizel Man писал(а):SmoAG писал(а): Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
+100. Вот только проверить нужно все хомуты от выхода из бака, до входа в бак. Топливо в магистрали держится на капилярном эффекте. Стоит дать микроскопическую точку утечки, топливо начнет сливаться в бак, а магистраль завоздушиваться. Слабое место этих насосов, да и всей т/магистрали, тонкий шланг обратки форсунок. Идет об задней части ГБЦ до ТНВД. Коллега
SmoAG прав, проверяйте все соединения...
А разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному? Если шланг прохудился, свистало бы на блок.
Прозрачный фильтр на обратке расположен вертикально и работает как гидрозатвор. Т,е. из магистрали обратки в тнвд воздух попасть не может. "Уровень" в нем за время стоянки не опускается. Значит косяк в подающей магистрали. Будем ставить и туда прозрачную трубку. Только почему при работе мотора не воздушит?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 май 2017, 09:26
Dieseltronic
А разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному?
нет, не равно
потому как на выходе из ТНВД установлен штуцер с жиклёром
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 май 2017, 09:28
SmoAG
Непопаджеро писал(а):Dizel Man писал(а):SmoAG писал(а): Но проверить на сколько хорошо стоят хомуты на обратку, незначительный подсос воздуха там возможен поэтому и есть пузырьки.
+100. Вот только проверить нужно все хомуты от выхода из бака, до входа в бак. Топливо в магистрали держится на капилярном эффекте. Стоит дать микроскопическую точку утечки, топливо начнет сливаться в бак, а магистраль завоздушиваться. Слабое место этих насосов, да и всей т/магистрали, тонкий шланг обратки форсунок. Идет об задней части ГБЦ до ТНВД. Коллега
SmoAG прав, проверяйте все соединения...
А разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному? Если шланг прохудился, свистало бы на блок.
Прозрачный фильтр на обратке расположен вертикально и работает как гидрозатвор. Т,е. из магистрали обратки в тнвд воздух попасть не может. "Уровень" в нем за время стоянки не опускается. Значит косяк в подающей магистрали. Будем ставить и туда прозрачную трубку. Только почему при работе мотора не воздушит?
Даже близко нету там давления, в обратке с форсунок топливо которое не "вошло" в порцию для впрыска и его не так много. давление считай самотеком. обратка с ТНВД, да там давление по факту выше, но многим ниже внутрикорпуского, я бы предположил что там 1 бар максимум, но это предположение тк ни когда не думал его замерять.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 май 2017, 09:40
технотол
Dizel Man писал(а):Модель ТНВД не является коммерческой тайной, это насос от П2-2,8-4М40, механика. Никаких жертв и исключений/ухудшений не задуманно. Управление тросовое, механическое...
т.е. круиз не будет работать?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 май 2017, 09:44
SmoAG
На сколько я понимаю все электронные помошники не будут работать.
Мне тяжело понять, но тнвд с 4м40 мех явно уступает по показателям VRZ следовательно ожидается потеря мощности и крутящего момента.
плюс корекция этого тнвд тоже механическая. как то с трудом верится что не потеряется кобыл 20-30 если не больше.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 май 2017, 10:09
PANDA4X4
Dieseltronic писал(а):А разве давление в шланге обратки не равно внутрикорпусному?
нет, не равно
потому как на выходе из ТНВД установлен штуцер с жиклёром
Это который установлен на позиционере и имеет отверстие меньше, чем иголка?
Или который на роторе с пружиной?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 май 2017, 10:26
Dieseltronic
который на позиционере (диаметр отверстия ориентировочно 0,25мм)
на роторе- клапан
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 май 2017, 10:48
Злыдня
PANDA4X4 писал(а):Потерялась скоба, которая ставится на длинный такой болт справа по ходу движения тнвд.
Если болт закрутить без скобы, он стопорит вал.
1. для чего этот болт
2. можно ли под него положить пару шайб от штуцера подачи и так закрутить?
на схеме это деталь номер 3
149420-0001 9 461 629 313 1 INTERMEDIATE PLATE
1. Этот болт применяется для стопорения ведущего вала на одном из этапов настройки ТНВД на оригинальном стенде.
2. Можно. Главное - подобрать толщину шайбы (шайб) так, чтобы болт внутри не касался вала и не пропустил топливо по уплотняющему колечку.