TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- 
				Vitaliy666
 - Сообщения: 2727
 - Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
 - Двигатель:: =--=
 - Мой автомобиль(и):: =----=
 - Откуда: =--=
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 143 раза
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ойй))) тоже хочу такие же ))) продайте подайте)))
			
			
									
						- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ну это уж ежели хозяин авто решит, что ему лучше без пороговVitaliy666 писал(а):Ойй))) тоже хочу такие же ))) продайте подайте)))
для информации: использованы труба 57 толщина стенки 2,5, профиль 50 толщина стенки 3, пластина ширина 10 толщина 8, ну и для усиления резал упоры из стенок швеллера 20-го толщина стенки 10 или более... люминь рифленый толщина 2 мм.... покрашено грунтом, потом БОДиком
ну и 11 болтов М12 держит все это дело
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай...
			
			
									
						Женя, проведи испытания и зафотай...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Толь, ну может не 5-го, но между праздниками точно!Дельфин писал(а):Жень, второй порог сегодня был покрашен.
так, что как договаривались - 5-го на установку
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Я лично не поднимал, вроде как Толя пробовал!AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай...
На вторые майские думаю поэкспериментирую!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Фото не делал... но пробовал поднимать еще до покраса.AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай...
как раз хотел проверить крепость, чтобы в случае чего можно было бы еще усилить.
Можно фоткнуть када второй порог ставить будем.
А то Джека пока у Женьки нет...
На самом деле вопрос о необходимости Джека весьма спорен.
Я пользовался им только на Ниве еще до установки лебеды.. как только появилась лебедка джек даже возить перестал.
и в быту им пользоваться не удобно - гораздо проще обычный домкрат под мост сунуть.
а если уж подымать авто, то за колесо с помощью лифт-мейда
					Последний раз редактировалось Дельфин 29 апр 2013, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ну как тебе удобнее... я это к тому, что устанавливать уже можноDjack писал(а):Толь, ну может не 5-го, но между праздниками точно!Дельфин писал(а):Жень, второй порог сегодня был покрашен.
так, что как договаривались - 5-го на установку
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?
			
			
									
						П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
завтра не могу... точнее могу, но до обеда. а потом поеду по магазинам закупать ништяки для поездки к родителям женыDjack писал(а):А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ладно, тогда не будем торопиться, сделаем всё после первых праздников!Дельфин писал(а):завтра не могу... точнее могу, но до обеда. а потом поеду по магазинам закупать ништяки для поездки к родителям женыDjack писал(а):А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
А зачем тогда огород городить?Дельфин писал(а):Фото не делал... но пробовал поднимать еще до покраса.AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай...
как раз хотел проверить крепость, чтобы в случае чего можно было бы еще усилить.
Можно фоткнуть када второй порог ставить будем.
А то Джека пока у Женьки нет...
На самом деле вопрос о необходимости Джека весьма спорен.
Я пользовался им только на Ниве еще до установки лебеды.. как только появилась лебедка джек даже возить перестал.
и в быту им пользоваться не удобно - гораздо проще обычный домкрат под мост сунуть.
а если уж подымать авто, то за колесо с помощью лифт-мейда
Ведь кроме поднятия джеком, с его помощью можно и опираться на деревья и держать боковые удары... Просто простейшее испытание - поднять за него машину джеком... как то так я думаю
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Да я ведь написал, что ноу-проблем... поднимем джеком и покажемAlexU-U писал(а):А зачем тогда огород городить?
Ведь кроме поднятия джеком, с его помощью можно и опираться на деревья и держать боковые удары... Просто простейшее испытание - поднять за него машину джеком... как то так я думаю
я написал лишь о том, что поднимать машину за пороги джеком не практично.
с остальными доводами абсолютно согласен - и за деревья можно опираться и при боковых ударах нагрузки примет порог...
а вы не верите, что этот порог выдержит подъема??
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Может перейдем на "ты"... 
 
Что порог то выдержит, я не сомневаюсь. Мне интересно, как рама себя будет при этом чувствовать? И во время поднятия машины, порог будет смещаться к верху или нет? Видел несколько фото (на рабочем компе есть) узел крепления порога к раме выполнен в виде буквы П. Так не лучше будет?
			
			
									
						Что порог то выдержит, я не сомневаюсь. Мне интересно, как рама себя будет при этом чувствовать? И во время поднятия машины, порог будет смещаться к верху или нет? Видел несколько фото (на рабочем компе есть) узел крепления порога к раме выполнен в виде буквы П. Так не лучше будет?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Знать на ты...AlexU-U писал(а):Может перейдем на "ты"...![]()
Что порог то выдержит, я не сомневаюсь. Мне интересно, как рама себя будет при этом чувствовать? И во время поднятия машины, порог будет смещаться к верху или нет? Видел несколько фото (на рабочем компе есть) узел крепления порога к раме выполнен в виде буквы П. Так не лучше будет?
кароче между кузовом и порогом оставил зазор приблизительно в 1 см на случай игры металла. когда поднимал посмотрел под машину.. зазор почти не уменьшился - значит ничего нигде не сыграло.
в любом случае поднимем еще разок для Женькиного спокойствия и сфоткаем все подробности.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
 - Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
 - Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
на счет буквы П х.з.  
как-то не думал об этом... на УАЗ в свое время варили по такому же принципу как и сейчас
			
			
									
						как-то не думал об этом... на УАЗ в свое время варили по такому же принципу как и сейчас
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
			
						http://www.krajzemli.ru
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Дай то бог, но лишнее усиление не помешает никогда. Лучше перебздеть, чем не добздеть... 
 
Дождемся испытаний...
			
			
									
						Дождемся испытаний...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Неделю назад заметил, что в пробке машина стала грется. Выяснилось, что у меня отсутствует вентилятор кондея! Кто и зачем его снял ХЗ. Чуть позже поставлю новый на место. Но всё равно решил обслужить радиатор!
Сегодня заехал в Авторадугу на Люблинке и промыл (помыл) радиатор (со снятиме). Посмотрим, буду ли в пробке греться!
Кстати, на выходных я установил новую магнитолу и антену. Простенькую, но, главное, читает MP3
 Работет отлично! Но понял одно, надо заняться летом акустикой 
 . То что сейчас стоит из акустики нужно обязательно менять. И делать всё по уму. Шумку, подиумы (ну или проставочные кольца), провода, хорошие колонки, ну и может быть усилок. Делать буду только фронт, но хороший, звучный и громкий!
			
			
									
						Сегодня заехал в Авторадугу на Люблинке и промыл (помыл) радиатор (со снятиме). Посмотрим, буду ли в пробке греться!
Кстати, на выходных я установил новую магнитолу и антену. Простенькую, но, главное, читает MP3
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
 - Двигатель:: 6G72 24кл.
 - Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: г.Москва ЦАО
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 108 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
почему только фронт?
			
			
									
						Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
			
						Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- 
				Djack
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Марьино
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну, чтобы нормальный тыл сделать без саба не обойтись. Но очень не хочется в багажнике возить постоянно ящик, столько он места съедает! А если периодически заваливать всё шмурдяком, то звук уже не тот будет. Вот и думаю, а нафига тыл вообще нужен. Можно и качественным фронтом обойтись! Может, конечно, я и не прав!Ant321 писал(а):почему только фронт?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
			
						Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
 - Сообщения: 6546
 - Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
 - Двигатель:: 6G72 24кл.
 - Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
 - Откуда: Москва
 - Откуда: г.Москва ЦАО
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 108 раз
 
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
у меня саб в багажнике стоит  и я вынимаю его когда гружусь но без него звук не тот
хоть у меня 16 динамиков инфинити кажется))
и все алпайн но конца 90))
видел как врезают два динамика в обшивку задней двери вместо саба
еще делают класные ниши по бокам и над арками задних колес и там все размещают (усилитель и чейнджер)
			
			
									
						хоть у меня 16 динамиков инфинити кажется))
и все алпайн но конца 90))
видел как врезают два динамика в обшивку задней двери вместо саба
еще делают класные ниши по бокам и над арками задних колес и там все размещают (усилитель и чейнджер)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
			
						Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
