Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Ойй))) тоже хочу такие же ))) продайте подайте)))
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Vitaliy666 писал(а):Ойй))) тоже хочу такие же ))) продайте подайте)))
ну это уж ежели хозяин авто решит, что ему лучше без порогов :)

для информации: использованы труба 57 толщина стенки 2,5, профиль 50 толщина стенки 3, пластина ширина 10 толщина 8, ну и для усиления резал упоры из стенок швеллера 20-го толщина стенки 10 или более... люминь рифленый толщина 2 мм.... покрашено грунтом, потом БОДиком
ну и 11 болтов М12 держит все это дело
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение AlexU-U »

А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... :*THANK*:
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):Жень, второй порог сегодня был покрашен.
так, что как договаривались - 5-го на установку :)
Толь, ну может не 5-го, но между праздниками точно!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... :*THANK*:
Я лично не поднимал, вроде как Толя пробовал!
На вторые майские думаю поэкспериментирую! ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... :*THANK*:
Фото не делал... но пробовал поднимать еще до покраса.
как раз хотел проверить крепость, чтобы в случае чего можно было бы еще усилить.

Можно фоткнуть када второй порог ставить будем.
А то Джека пока у Женьки нет...

На самом деле вопрос о необходимости Джека весьма спорен.
Я пользовался им только на Ниве еще до установки лебеды.. как только появилась лебедка джек даже возить перестал.
и в быту им пользоваться не удобно - гораздо проще обычный домкрат под мост сунуть.

а если уж подымать авто, то за колесо с помощью лифт-мейда
Последний раз редактировалось Дельфин 29 апр 2013, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Djack писал(а):
Дельфин писал(а):Жень, второй порог сегодня был покрашен.
так, что как договаривались - 5-го на установку :)
Толь, ну может не 5-го, но между праздниками точно!
ну как тебе удобнее... я это к тому, что устанавливать уже можно
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Djack писал(а):А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?
завтра не могу... точнее могу, но до обеда. а потом поеду по магазинам закупать ништяки для поездки к родителям жены
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):
Djack писал(а):А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?
завтра не могу... точнее могу, но до обеда. а потом поеду по магазинам закупать ништяки для поездки к родителям жены
Ладно, тогда не будем торопиться, сделаем всё после первых праздников!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение AlexU-U »

Дельфин писал(а):
AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... :*THANK*:
Фото не делал... но пробовал поднимать еще до покраса.
как раз хотел проверить крепость, чтобы в случае чего можно было бы еще усилить.

Можно фоткнуть када второй порог ставить будем.
А то Джека пока у Женьки нет...

На самом деле вопрос о необходимости Джека весьма спорен.
Я пользовался им только на Ниве еще до установки лебеды.. как только появилась лебедка джек даже возить перестал.
и в быту им пользоваться не удобно - гораздо проще обычный домкрат под мост сунуть.

а если уж подымать авто, то за колесо с помощью лифт-мейда
А зачем тогда огород городить?
Ведь кроме поднятия джеком, с его помощью можно и опираться на деревья и держать боковые удары... Просто простейшее испытание - поднять за него машину джеком... как то так я думаю :)
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

AlexU-U писал(а):А зачем тогда огород городить?
Ведь кроме поднятия джеком, с его помощью можно и опираться на деревья и держать боковые удары... Просто простейшее испытание - поднять за него машину джеком... как то так я думаю :)
Да я ведь написал, что ноу-проблем... поднимем джеком и покажем :)
я написал лишь о том, что поднимать машину за пороги джеком не практично.
с остальными доводами абсолютно согласен - и за деревья можно опираться и при боковых ударах нагрузки примет порог...

а вы не верите, что этот порог выдержит подъема?? :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение AlexU-U »

Может перейдем на "ты"... :)
Что порог то выдержит, я не сомневаюсь. Мне интересно, как рама себя будет при этом чувствовать? И во время поднятия машины, порог будет смещаться к верху или нет? Видел несколько фото (на рабочем компе есть) узел крепления порога к раме выполнен в виде буквы П. Так не лучше будет?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

AlexU-U писал(а):Может перейдем на "ты"... :)
Что порог то выдержит, я не сомневаюсь. Мне интересно, как рама себя будет при этом чувствовать? И во время поднятия машины, порог будет смещаться к верху или нет? Видел несколько фото (на рабочем компе есть) узел крепления порога к раме выполнен в виде буквы П. Так не лучше будет?
Знать на ты... :)

кароче между кузовом и порогом оставил зазор приблизительно в 1 см на случай игры металла. когда поднимал посмотрел под машину.. зазор почти не уменьшился - значит ничего нигде не сыграло.
в любом случае поднимем еще разок для Женькиного спокойствия и сфоткаем все подробности.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

на счет буквы П х.з.
как-то не думал об этом... на УАЗ в свое время варили по такому же принципу как и сейчас
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение AlexU-U »

Дай то бог, но лишнее усиление не помешает никогда. Лучше перебздеть, чем не добздеть... :)
Дождемся испытаний... :)
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Неделю назад заметил, что в пробке машина стала грется. Выяснилось, что у меня отсутствует вентилятор кондея! Кто и зачем его снял ХЗ. Чуть позже поставлю новый на место. Но всё равно решил обслужить радиатор!
Сегодня заехал в Авторадугу на Люблинке и промыл (помыл) радиатор (со снятиме). Посмотрим, буду ли в пробке греться!
Кстати, на выходных я установил новую магнитолу и антену. Простенькую, но, главное, читает MP3 ::-D: Работет отлично! Но понял одно, надо заняться летом акустикой ::-D: . То что сейчас стоит из акустики нужно обязательно менять. И делать всё по уму. Шумку, подиумы (ну или проставочные кольца), провода, хорошие колонки, ну и может быть усилок. Делать буду только фронт, но хороший, звучный и громкий!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

почему только фронт?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):почему только фронт?
Ну, чтобы нормальный тыл сделать без саба не обойтись. Но очень не хочется в багажнике возить постоянно ящик, столько он места съедает! А если периодически заваливать всё шмурдяком, то звук уже не тот будет. Вот и думаю, а нафига тыл вообще нужен. Можно и качественным фронтом обойтись! Может, конечно, я и не прав!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

у меня саб в багажнике стоит и я вынимаю его когда гружусь но без него звук не тот
хоть у меня 16 динамиков инфинити кажется))
и все алпайн но конца 90))
видел как врезают два динамика в обшивку задней двери вместо саба
еще делают класные ниши по бокам и над арками задних колес и там все размещают (усилитель и чейнджер)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»