Страница 12 из 33
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 19:16
				 Vitaliy666
				Ойй))) тоже хочу такие же ))) продайте подайте)))
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 19:23
				 Дельфин
				Vitaliy666 писал(а):Ойй))) тоже хочу такие же ))) продайте подайте)))
ну это уж ежели хозяин авто решит, что ему лучше без порогов 
 
для информации: использованы труба 57 толщина стенки 2,5, профиль 50 толщина стенки 3, пластина ширина 10 толщина 8, ну и для усиления резал упоры из стенок швеллера 20-го толщина стенки 10 или более... люминь рифленый толщина 2 мм.... покрашено грунтом, потом БОДиком
ну и 11 болтов М12 держит все это дело
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 20:13
				 AlexU-U
				А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 20:45
				 Djack
				Дельфин писал(а):Жень, второй порог сегодня был покрашен. 
так, что как договаривались - 5-го на установку 

 
Толь, ну может не 5-го, но между праздниками точно!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 20:46
				 Djack
				AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... 

 
Я лично не поднимал, вроде как Толя пробовал!
На вторые майские думаю поэкспериментирую! 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 20:49
				 Дельфин
				AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... 

 
Фото не делал... но пробовал поднимать еще до покраса.
как раз хотел проверить крепость, чтобы в случае чего можно было бы еще усилить. 
Можно фоткнуть када второй порог ставить будем. 
А то Джека пока у Женьки нет... 
На самом деле вопрос о необходимости  Джека весьма спорен. 
Я пользовался им только на Ниве еще до установки лебеды.. как только появилась лебедка джек даже возить перестал. 
и в быту им пользоваться не удобно - гораздо проще обычный домкрат под мост сунуть.
а если уж подымать авто, то за колесо с помощью лифт-мейда
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 20:50
				 Дельфин
				Djack писал(а):Дельфин писал(а):Жень, второй порог сегодня был покрашен. 
так, что как договаривались - 5-го на установку 

 
Толь, ну может не 5-го, но между праздниками точно!
 
ну как тебе удобнее... я это к тому, что устанавливать уже можно
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 21:20
				 Djack
				А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 21:23
				 Дельфин
				Djack писал(а):А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?
завтра не могу... точнее могу, но до обеда. а потом поеду по магазинам закупать ништяки для поездки к родителям жены
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 21:38
				 Djack
				Дельфин писал(а):Djack писал(а):А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?
завтра не могу... точнее могу, но до обеда. а потом поеду по магазинам закупать ништяки для поездки к родителям жены
 
Ладно, тогда не будем торопиться, сделаем всё после первых праздников!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 21:49
				 AlexU-U
				Дельфин писал(а):AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... 

 
Фото не делал... но пробовал поднимать еще до покраса.
как раз хотел проверить крепость, чтобы в случае чего можно было бы еще усилить. 
Можно фоткнуть када второй порог ставить будем. 
А то Джека пока у Женьки нет... 
На самом деле вопрос о необходимости  Джека весьма спорен. 
Я пользовался им только на Ниве еще до установки лебеды.. как только появилась лебедка джек даже возить перестал. 
и в быту им пользоваться не удобно - гораздо проще обычный домкрат под мост сунуть.
а если уж подымать авто, то за колесо с помощью лифт-мейда
 
А зачем тогда огород городить?
Ведь кроме поднятия джеком, с его помощью можно и опираться на деревья и держать боковые удары... Просто простейшее испытание - поднять за него машину джеком... как то так я думаю 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 21:59
				 Дельфин
				AlexU-U писал(а):А зачем тогда огород городить?
Ведь кроме поднятия джеком, с его помощью можно и опираться на деревья и держать боковые удары... Просто простейшее испытание - поднять за него машину джеком... как то так я думаю 

 
Да я ведь написал, что ноу-проблем... поднимем джеком и покажем 
 
я написал лишь о том, что поднимать машину за пороги джеком не практично. 
с остальными доводами абсолютно согласен - и за деревья можно опираться и при боковых ударах нагрузки примет порог... 
а вы не верите, что этот порог выдержит подъема?? 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 22:10
				 AlexU-U
				Может перейдем на "ты"... 
 
Что порог то выдержит, я не сомневаюсь. Мне интересно, как рама себя будет при этом чувствовать? И во время поднятия машины, порог будет смещаться к верху или нет? Видел несколько фото (на рабочем компе есть) узел крепления порога к раме выполнен в виде буквы П. Так не лучше будет?
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 22:13
				 Дельфин
				AlexU-U писал(а):Может перейдем на "ты"... 
 
Что порог то выдержит, я не сомневаюсь. Мне интересно, как рама себя будет при этом чувствовать? И во время поднятия машины, порог будет смещаться к верху или нет? Видел несколько фото (на рабочем компе есть) узел крепления порога к раме выполнен в виде буквы П. Так не лучше будет?
 
Знать на ты... 
 
кароче между кузовом и порогом оставил зазор приблизительно в 1 см на случай игры металла. когда поднимал посмотрел под машину.. зазор почти не уменьшился - значит ничего нигде не сыграло.
в любом случае поднимем еще разок для Женькиного спокойствия и сфоткаем все подробности.
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 22:16
				 Дельфин
				на счет буквы П х.з.  
как-то не думал об этом... на УАЗ в свое время варили по такому же принципу как и сейчас
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 29 апр 2013, 22:23
				 AlexU-U
				Дай то бог, но лишнее усиление не помешает никогда. Лучше перебздеть, чем не добздеть... 
 
Дождемся испытаний... 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 30 апр 2013, 20:21
				 Djack
				Неделю назад заметил, что в пробке машина стала грется. Выяснилось, что у меня отсутствует вентилятор кондея! Кто и зачем его снял ХЗ. Чуть позже поставлю новый на место. Но всё равно решил обслужить радиатор!
Сегодня заехал в Авторадугу на Люблинке и промыл (помыл) радиатор (со снятиме). Посмотрим, буду ли в пробке греться!
Кстати, на выходных я установил новую магнитолу и антену. Простенькую, но, главное, читает MP3 

 Работет отлично! Но понял одно, надо заняться летом акустикой 

 . То что сейчас стоит из акустики нужно обязательно менять. И делать всё по уму. Шумку, подиумы (ну или проставочные кольца), провода, хорошие колонки, ну и может быть усилок. Делать буду только фронт, но хороший, звучный и громкий!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 30 апр 2013, 20:23
				 Ant321
				почему только фронт?
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 30 апр 2013, 20:49
				 Djack
				Ant321 писал(а):почему только фронт?
Ну, чтобы нормальный тыл сделать без саба не обойтись. Но очень не хочется в багажнике возить постоянно ящик, столько он места съедает! А если периодически заваливать всё шмурдяком, то звук уже не тот будет. Вот и думаю, а нафига тыл вообще нужен. Можно и качественным фронтом обойтись! Может, конечно, я и не прав!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 30 апр 2013, 21:31
				 Ant321
				у меня саб в багажнике стоит  и я вынимаю его когда гружусь но без него звук не тот
хоть у меня 16 динамиков инфинити кажется))
и все алпайн но конца 90))
видел как врезают два динамика в обшивку задней двери вместо саба
еще делают класные ниши по бокам и над арками задних колес и там все размещают (усилитель и чейнджер)