Страница 12 из 33

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 19:16
Vitaliy666
Ойй))) тоже хочу такие же ))) продайте подайте)))

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 19:23
Дельфин
Vitaliy666 писал(а):Ойй))) тоже хочу такие же ))) продайте подайте)))
ну это уж ежели хозяин авто решит, что ему лучше без порогов :)

для информации: использованы труба 57 толщина стенки 2,5, профиль 50 толщина стенки 3, пластина ширина 10 толщина 8, ну и для усиления резал упоры из стенок швеллера 20-го толщина стенки 10 или более... люминь рифленый толщина 2 мм.... покрашено грунтом, потом БОДиком
ну и 11 болтов М12 держит все это дело

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 20:13
AlexU-U
А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... :*THANK*:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 20:45
Djack
Дельфин писал(а):Жень, второй порог сегодня был покрашен.
так, что как договаривались - 5-го на установку :)
Толь, ну может не 5-го, но между праздниками точно!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 20:46
Djack
AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... :*THANK*:
Я лично не поднимал, вроде как Толя пробовал!
На вторые майские думаю поэкспериментирую! ::-D:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 20:49
Дельфин
AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... :*THANK*:
Фото не делал... но пробовал поднимать еще до покраса.
как раз хотел проверить крепость, чтобы в случае чего можно было бы еще усилить.

Можно фоткнуть када второй порог ставить будем.
А то Джека пока у Женьки нет...

На самом деле вопрос о необходимости Джека весьма спорен.
Я пользовался им только на Ниве еще до установки лебеды.. как только появилась лебедка джек даже возить перестал.
и в быту им пользоваться не удобно - гораздо проще обычный домкрат под мост сунуть.

а если уж подымать авто, то за колесо с помощью лифт-мейда

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 20:50
Дельфин
Djack писал(а):
Дельфин писал(а):Жень, второй порог сегодня был покрашен.
так, что как договаривались - 5-го на установку :)
Толь, ну может не 5-го, но между праздниками точно!
ну как тебе удобнее... я это к тому, что устанавливать уже можно

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 21:20
Djack
А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 21:23
Дельфин
Djack писал(а):А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?
завтра не могу... точнее могу, но до обеда. а потом поеду по магазинам закупать ништяки для поездки к родителям жены

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 21:38
Djack
Дельфин писал(а):
Djack писал(а):А какие у тебя планы на завтра? Может завтра?
завтра не могу... точнее могу, но до обеда. а потом поеду по магазинам закупать ништяки для поездки к родителям жены
Ладно, тогда не будем торопиться, сделаем всё после первых праздников!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 21:49
AlexU-U
Дельфин писал(а):
AlexU-U писал(а):А есть фото, где джеком поднимают за этот порог?
Женя, проведи испытания и зафотай... :*THANK*:
Фото не делал... но пробовал поднимать еще до покраса.
как раз хотел проверить крепость, чтобы в случае чего можно было бы еще усилить.

Можно фоткнуть када второй порог ставить будем.
А то Джека пока у Женьки нет...

На самом деле вопрос о необходимости Джека весьма спорен.
Я пользовался им только на Ниве еще до установки лебеды.. как только появилась лебедка джек даже возить перестал.
и в быту им пользоваться не удобно - гораздо проще обычный домкрат под мост сунуть.

а если уж подымать авто, то за колесо с помощью лифт-мейда
А зачем тогда огород городить?
Ведь кроме поднятия джеком, с его помощью можно и опираться на деревья и держать боковые удары... Просто простейшее испытание - поднять за него машину джеком... как то так я думаю :)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 21:59
Дельфин
AlexU-U писал(а):А зачем тогда огород городить?
Ведь кроме поднятия джеком, с его помощью можно и опираться на деревья и держать боковые удары... Просто простейшее испытание - поднять за него машину джеком... как то так я думаю :)
Да я ведь написал, что ноу-проблем... поднимем джеком и покажем :)
я написал лишь о том, что поднимать машину за пороги джеком не практично.
с остальными доводами абсолютно согласен - и за деревья можно опираться и при боковых ударах нагрузки примет порог...

а вы не верите, что этот порог выдержит подъема?? :)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 22:10
AlexU-U
Может перейдем на "ты"... :)
Что порог то выдержит, я не сомневаюсь. Мне интересно, как рама себя будет при этом чувствовать? И во время поднятия машины, порог будет смещаться к верху или нет? Видел несколько фото (на рабочем компе есть) узел крепления порога к раме выполнен в виде буквы П. Так не лучше будет?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 22:13
Дельфин
AlexU-U писал(а):Может перейдем на "ты"... :)
Что порог то выдержит, я не сомневаюсь. Мне интересно, как рама себя будет при этом чувствовать? И во время поднятия машины, порог будет смещаться к верху или нет? Видел несколько фото (на рабочем компе есть) узел крепления порога к раме выполнен в виде буквы П. Так не лучше будет?
Знать на ты... :)

кароче между кузовом и порогом оставил зазор приблизительно в 1 см на случай игры металла. когда поднимал посмотрел под машину.. зазор почти не уменьшился - значит ничего нигде не сыграло.
в любом случае поднимем еще разок для Женькиного спокойствия и сфоткаем все подробности.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 22:16
Дельфин
на счет буквы П х.з.
как-то не думал об этом... на УАЗ в свое время варили по такому же принципу как и сейчас

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 29 апр 2013, 22:23
AlexU-U
Дай то бог, но лишнее усиление не помешает никогда. Лучше перебздеть, чем не добздеть... :)
Дождемся испытаний... :)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 апр 2013, 20:21
Djack
Неделю назад заметил, что в пробке машина стала грется. Выяснилось, что у меня отсутствует вентилятор кондея! Кто и зачем его снял ХЗ. Чуть позже поставлю новый на место. Но всё равно решил обслужить радиатор!
Сегодня заехал в Авторадугу на Люблинке и промыл (помыл) радиатор (со снятиме). Посмотрим, буду ли в пробке греться!
Кстати, на выходных я установил новую магнитолу и антену. Простенькую, но, главное, читает MP3 ::-D: Работет отлично! Но понял одно, надо заняться летом акустикой ::-D: . То что сейчас стоит из акустики нужно обязательно менять. И делать всё по уму. Шумку, подиумы (ну или проставочные кольца), провода, хорошие колонки, ну и может быть усилок. Делать буду только фронт, но хороший, звучный и громкий!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 апр 2013, 20:23
Ant321
почему только фронт?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 апр 2013, 20:49
Djack
Ant321 писал(а):почему только фронт?
Ну, чтобы нормальный тыл сделать без саба не обойтись. Но очень не хочется в багажнике возить постоянно ящик, столько он места съедает! А если периодически заваливать всё шмурдяком, то звук уже не тот будет. Вот и думаю, а нафига тыл вообще нужен. Можно и качественным фронтом обойтись! Может, конечно, я и не прав!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 30 апр 2013, 21:31
Ant321
у меня саб в багажнике стоит и я вынимаю его когда гружусь но без него звук не тот
хоть у меня 16 динамиков инфинити кажется))
и все алпайн но конца 90))
видел как врезают два динамика в обшивку задней двери вместо саба
еще делают класные ниши по бокам и над арками задних колес и там все размещают (усилитель и чейнджер)