Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Daddy »

По Вативе много перекопал, сделал выводы. Гребет хорошо, мягкая, тихая (для МТ конечно), трется быстро на жестких покрытиях (примерно как Елка МТ). Эта плата за относительную тишину и комфорт.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение sanches86 »

Если большие перегоны по асфальту, вативу не бери. Точится очень быстро. Кумхо кл 71 очень достойная резина, и по уровню шума наверное одна из самых тихих, и в грязи как минимум не хуже остальных мт, и ( если это важно ) симпатичная, но по пробегам тоже не лидер, конечно получше чем ватива, тысяч на 60 её хаатает. Купер примерно такой же как кумхо, только дороже. Про гудрич не скажу, я его не пробовал, да итак про него много сказано. Максис бакшот или бигхорн в каках, как мне показалось, если и похуже, то не намного, а вот по трассе бегают дольше чем купер и кумхо. Ханкук динапро мт бегает по трассе в полтора раза дольше, чем купер и кумхо, но по мере износа шум от шин заметно усиливается, и в грязи едут заметно хуже всех ранее описанных шин. Цена-пробег по трассе, лучше всего наверное у максисов. Кумхо и купер примерно одинаковыпо всем показателям, но кумхо дешевле, и как мне кажется чуть потише. Удачи. Всё ИМХО.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение jekaat192 »

Всем привет!
Только собираюсь приобрести какую нибудь МТ и есть один вопросик. Как лучше её использовать с камерой или без, при условии что она иногда в "грязюке" будет спускаться до ... (а сколько её максимум можно спускать с камерой и без?) ? :*DONT_KNOW*:
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Притворщик »

::-D: чем зубастей резина тем больше шансов провернуть ее на диске когда ее травить будешь, соответственно сосок камеры сразу вырвет ::-D: . не ну каждый с ума сходит по разному. кому как нравится, а сколько стравливать можно ХЗ читай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=24242 до тех пор пока не сорвет ::-D: ::-D: , лично я считаю эти цифры сильно зависят от состояния дисков и качества резины -только экспериментальным путем
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение jekaat192 »

то есть не важно с камерой шина или нет - она слетит с диска при одинаковом давлении, только которое с камерой с ним придется повозиться и вытащить камеру с вырванным соском, а безкамерку просто одеть на место.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Притворщик »

::-D: С точки зрения физики если стоит камера то коэф трения с камерой больше , эначит сорвать балон немного сложней, но только немного! но и соответственно+ вытикающий гемор.


лично я камеру ставлю только на уже почти мертвой резине если там порез глубокий или тому подобное
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

С камерой при сквозном проколе колесо лопнет и придется менять камеру, а без нее - вкрутил саморез, подходящего размера, и катайся, главное не забыть потом отремонтировать.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

Jenek писал(а):С камерой при сквозном проколе колесо лопнет и придется менять камеру, а без нее - вкрутил саморез, подходящего размера, и катайся, главное не забыть потом отремонтировать.
И зимой не скользко... Я так с болтом катался, пока шляпку под ключ на 17 не стер ::-D: ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение jekaat192 »

вроде как ясно что в общем без камеры немного получше. Теперь другой вопросик - если всё таки она слетела с диска, как правильнее её поставить на место, в полевых условиях, и что для этого потребуется? (пока имеется только компрессор агрессор 160).
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Притворщик »

jekaat192 писал(а):вроде как ясно что в общем без камеры немного получше. Теперь другой вопросик - если всё таки она слетела с диска, как правильнее её поставить на место, в полевых условиях, и что для этого потребуется? (пока имеется только компрессор агрессор 160).
А тут вообще все весело, у меня диски, на 33\12,5 резине, шириной 7JJ немного узковаты но в этом наверное небольшой плюс есть , их легче накачать если сорвало, беркут 20 без проблем , как твой осилит или нет не знаю надо пробовать ( можно в шиномонтаже когда бортировать будешь).
если диски широкие то посложней , некоторые с помощью бензина или эфира ,если внутри сделать микро взрыв балон раздует и соответственно его можно будет накачать слабеньким компрессором .
без опытного инструктора данное действие проделывать НЕ РЕКОМЕНДУЮ возможны последствия обнаружения твоих мозгов ну или других частей тела на соседнем дереве, :%): :%): :%): :*CRAZY*:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

jekaat192 писал(а):Всем привет!
Только собираюсь приобрести какую нибудь МТ и есть один вопросик. Как лучше её использовать с камерой или без, при условии что она иногда в "грязюке" будет спускаться до ... (а сколько её максимум можно спускать с камерой и без?) ? :*DONT_KNOW*:
с такими вводными данными забудьте про камеры, ставьте как все остальные делают, не нужны они вам
спускаются без камеры до 0.15 ::-D: но ооочеень аккуратно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Newborn787 »

приветствую господа одноклубники, появилось желание сменить штатную резину НМПС на МТ, основной пробег конечно асфальт, но при малейших покатушках хочется ехать :Koshechka_08: а не шлефовать грязь и колею :*WALL*: попробую изложить свою ситуацию с выбором резины 265/75 R16:

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 - поскольку живу в Питере, то есть возможность сгонять в финку за данной резиной, там она стоит на наши 6800-6900 после возврата инвойса, нравится цена и распространенность+плюс обкатка свежей финской визы :;-): , слегка не нравится то, что надо ехать 150км до границы, покупать,возвращаться в Россию и опять ехать в финку за возвратом налога. Эта резина была единственным вариантом, до общения с форумчанами и чтения данной ветки :%):

Cooper Discoverer STT 7800р в Москве (что значит приставка LT в названии данной резины? Cooper Discoverer STT LT265/75 R16 неожиданно для себя в Питере за 7600 увидел), есть возможность попросить друзей привезти из Москвы, но нет особого желания загружать своими проблемами других, чисто барьер воспитания и вполне преодолеваемый ::-D: ::-D: ::-D:

Federal Couragia M/T 6700р в Москве, "проблема описана выше" :*JOKINGLY*:

Kumho Road Venture M/T KL71 6400р в Питере, вообще никаких проблем и поездок, заказал-привезли-поставил

критерий износа на асфальте все раписывают по разному вплоть до "всё одинаково сотрется, потому что для грязи а не асфальта"
ЗЫ кроме магазина в финке, где мне наличие и цену подтвердили, остальные цены взяты из интернета без звонков в магазины и веру в правдивость слов "в наличии"

и вот вопрос что делать и что брать с такими раскладами? ::-D:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

Так постучись к Вампу по STT Он в Питере, есиче
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Newborn787 »

dica писал(а):Так постучись к Вампу по STT Он в Питере, есиче
9250 за одно колесо СТТ? смысл к нему стучаться? :*PARDON*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Podzemshik »

Newborn787 писал(а):что значит приставка LT в названии данной резины?
Light Truck. Резина для пикапов и тяжёлых внедорожников. Такая резина прочнее, тяжелее и жёстче.
Newborn787 писал(а):цены взяты из интернета без звонков в магазины и веру в правдивость слов "в наличии"
После обзвона выяснится, что по таким ценам резины в наличии нет ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Newborn787 »

Podzemshik писал(а):
Newborn787 писал(а):что значит приставка LT в названии данной резины?
Light Truck. Резина для пикапов и тяжёлых внедорожников. Такая резина прочнее, тяжелее и жёстче.
Newborn787 писал(а):цены взяты из интернета без звонков в магазины и веру в правдивость слов "в наличии"
После обзвона выяснится, что по таким ценам резины в наличии нет ::-D:
этот ответ можно воспринимать езжай туда куда звонил и где подтвердили?:) кстати по весу эти колеса как распределяются от самых тяжелых к "легким" ::-D:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Притворщик »

Newborn787 писал(а):
dica писал(а):Так постучись к Вампу по STT Он в Питере, есиче
9250 за одно колесо СТТ? смысл к нему стучаться? :*PARDON*:
::-D: ::-D: ::-D: Почитай мои сообщения с 7 страницы . Мытарства неимоверные , перезвонил весь инет в поисках дешевой МТ, предложений масса в реальности хрен-вам итог прост "Вамп рулит" и цена адекватная даже с учетом доставки.
но это так мое мнение!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

Newborn787 писал(а):
dica писал(а):Так постучись к Вампу по STT Он в Питере, есиче
9250 за одно колесо СТТ? смысл к нему стучаться? :*PARDON*:
Тебе 35 что ли нужна :) Я так 7650 видел в твоем размере
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Newborn787 »

dica писал(а):
Newborn787 писал(а):
dica писал(а):Так постучись к Вампу по STT Он в Питере, есиче
9250 за одно колесо СТТ? смысл к нему стучаться? :*PARDON*:
Тебе 35 что ли нужна :) Я так 7650 видел в твоем размере
ткните носом, я видимо не туда смотрю
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

Newborn787 писал(а): ткните носом, я видимо не туда смотрю
Проще на прямую спросить для более точной имфы.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»