Спасибо за приглашение! Вроде не далеко, только вот не соберусь никак. Может получится как-нибудьСмайлик писал(а):Приезжай на мероприятия клуба и увидишь своими глазами.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Всё об экстремальной резине.
- 
				SergeyVD
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
 - Двигатель:: 3,5 бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Всё об экстримальной резине.
- 
				SergeyVD
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
 - Двигатель:: 3,5 бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Ну про шар то мы все знаем!МШУ писал(а):Если бездумно давить тапок,то можно сломать и "чугунный шар"SergeyVD писал(а):... Или после мокрого и грязного участка типа ямы, на нехило открытом дросселе вылететь на сухое и твёрдое покрытие? Что при этом чувствуют трансмиссия, ШРУСы, ломы, полуоси? Насколько это уменьшает их ресурс и увеличивает вероятность заняться ремонтом в полевых или лесных условиях?
У Смайлика 37"х14.5" и мотор 3.5......
То есть, опасаться по большому счёту нечего? Ставить и наслаждаться? А мотор у меня тоже 3.5.
- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Если голову вовремя включать, то можно спокойно ездить )))
			
			
									
						Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Отнюдь,чем тяжелее и больше плечо ( читай диаметр) на тапках и больше дури под капотом,тем легче всё сломать.SergeyVD писал(а): То есть, опасаться по большому счёту нечего?
Ломается всё,как ты сам описал,при раскручивание колеса,а потом попадание на твёрдое/корневище/камень и тд.Получаем ударную нагрузку на траню- далее ,что слабее ,то и порвется.
С другой стороны- бензинки любят обороты и на низах= ни-о-чем.
КМК ,должна быть некая чуйка,что выдержит твоя мат часть,а что нет при определенном педалирование.Опять таки,зависит от конкретного случая: засел,но с возможностью раскачивания взад-веред или тупо зарылся и как мудаг жмешь педаль в пол в надежде докопать до центра земли
- 
				SergeyVD
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
 - Двигатель:: 3,5 бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Всё об экстримальной резине.
МШУ, спасибо!МШУ писал(а):Отнюдь,чем тяжелее и больше плечо ( читай диаметр) на тапках и больше дури под капотом,тем легче всё сломать.SergeyVD писал(а): То есть, опасаться по большому счёту нечего?
Ломается всё,как ты сам описал,при раскручивание колеса,а потом попадание на твёрдое/корневище/камень и тд.Получаем ударную нагрузку на траню- далее ,что слабее ,то и порвется.
С другой стороны- бензинки любят обороты и на низах= ни-о-чем.
КМК ,должна быть некая чуйка,что выдержит твоя мат часть,а что нет при определенном педалирование.Опять таки,зависит от конкретного случая: засел,но с возможностью раскачивания взад-веред или тупо зарылся и как мудаг жмешь педаль в пол в надежде докопать до центра земли![]()
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Кстати,на 3.5 особая аккуратность с дросселем и злыми колёсами..Передаванул....упссс и закопался.
ЗЫ я к тому,что не везде проедешь внатяг,иногда и пошлифовать нужно....
КМК если авта движется,то можно и втопить( на аккуратно) ,а если стоит колом на месте-попробовал пару раз раскачать,если не алё,то дальше нехер,а то ещё глубже яму колёсами выкопаешь- вылезай и смотри внизу,где уперлось/подкладывай под колёса и тд.
			
			
									
						ЗЫ я к тому,что не везде проедешь внатяг,иногда и пошлифовать нужно....
КМК если авта движется,то можно и втопить( на аккуратно) ,а если стоит колом на месте-попробовал пару раз раскачать,если не алё,то дальше нехер,а то ещё глубже яму колёсами выкопаешь- вылезай и смотри внизу,где уперлось/подкладывай под колёса и тд.
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Кто что скажет об этом чуде? Stark Proto
Может кто ездит на такой или кто то с вами ездит?
			
			
									
						Может кто ездит на такой или кто то с вами ездит?
П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Читал, что из-за того, что раньше делали чтоб не разувалась, была проблема с грыжами при езде на низком давление. Теперь убрали это свойство (типо мало кому нужно), ну и типа теперь проблем с грыжами не будет. По поводу езды вроде проблем никто не писал, едет и едет себе 
 Нигде не нашел сколько км она откатывает. Я в том плане если использовать пробеги по асфальту
			
			
									
						П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Suhoi
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
 - Двигатель:: 6G72, 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
 - Откуда: Сургут, ХМАО
 - Откуда: малая Родина - Ростовская область
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: Всё об экстримальной резине.
вот тут её обсуждали http://puzoterok.net/forum/thread201.html
Обрати внимание на четвертое фото. При таких заломах явно грыжи будут весьма скоро. ИМХО
			
			
									
						Обрати внимание на четвертое фото. При таких заломах явно грыжи будут весьма скоро. ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
			
						- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Всё об экстримальной резине.
да на драйве2 полно отзывов.
			
			
									
						был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё об экстримальной резине.
отзывов полно, но с 15 года они изменили шины, вот и интересно действительно ли что то изменилось. А так все пишут кто на что горазд
			
			
									
						П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Suhoi
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
 - Двигатель:: 6G72, 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
 - Откуда: Сургут, ХМАО
 - Откуда: малая Родина - Ростовская область
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Цитата с оф сайта: 
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.
сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
подробнее тут
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=43
			
			
													ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.
сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
подробнее тут
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=43
					Последний раз редактировалось Suhoi 28 янв 2016, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
			
						- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.
сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Suhoi
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
 - Двигатель:: 6G72, 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
 - Откуда: Сургут, ХМАО
 - Откуда: малая Родина - Ростовская область
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Да что там может быть!?Jenek писал(а):Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...
Написали же - "меньше трави" и все.
Уверен ни чего существенного там не изменилось.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
			
						- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Так ищи до 2015-го.Jenek писал(а):Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.
сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
Ценнейшие шины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Suhoi
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
 - Двигатель:: 6G72, 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
 - Откуда: Сургут, ХМАО
 - Откуда: малая Родина - Ростовская область
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Юра, а сам то их катал?Жипер писал(а):Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.
С симаками или богерами можешь сравнить?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
			
						- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Это насмешка?Жипер писал(а):Так ищи до 2015-го.Jenek писал(а):Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.
сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
Ценнейшие шины.
П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Не катал.Suhoi писал(а):Юра, а сам то их катал?Жипер писал(а):Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.
С симаками или богерами можешь сравнить?
Но 2014 год у нас выиграла машина на этих шинах.
Очень хорошо ехала.
Они и в этом году ехали сильно, но ломались постоянно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
 - Сообщения: 22073
 - Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
 - Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
 - Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
 - Откуда: Приморье
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 498 раз
 
Re: Всё об экстримальной резине.
С чего столь глубокие выводы?Jenek писал(а):
Это насмешка?
Чтение между строк?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
			
						ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
 - Сообщения: 3932
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Новомосковск
 - Откуда: Новомосковск 71
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 116 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Всё об экстримальной резине.
Ну ты обычно конкретно пишешьЖипер писал(а):С чего столь глубокие выводы?Jenek писал(а):
Это насмешка?
Чтение между строк?
А ломалось в смысле трансмиссия?
П-2 6G72 93г  ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
			
						П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
