Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SergeyVD »

Смайлик писал(а):Приезжай на мероприятия клуба и увидишь своими глазами.
Спасибо за приглашение! Вроде не далеко, только вот не соберусь никак. Может получится как-нибудь :*DRINK*:
SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SergeyVD »

МШУ писал(а):
SergeyVD писал(а):... Или после мокрого и грязного участка типа ямы, на нехило открытом дросселе вылететь на сухое и твёрдое покрытие? Что при этом чувствуют трансмиссия, ШРУСы, ломы, полуоси? Насколько это уменьшает их ресурс и увеличивает вероятность заняться ремонтом в полевых или лесных условиях?
Если бездумно давить тапок,то можно сломать и "чугунный шар" :)
У Смайлика 37"х14.5" и мотор 3.5......
Ну про шар то мы все знаем! ::-D:
То есть, опасаться по большому счёту нечего? Ставить и наслаждаться? А мотор у меня тоже 3.5.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Esen »

Если голову вовремя включать, то можно спокойно ездить )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

SergeyVD писал(а): То есть, опасаться по большому счёту нечего?
Отнюдь,чем тяжелее и больше плечо ( читай диаметр) на тапках и больше дури под капотом,тем легче всё сломать.
Ломается всё,как ты сам описал,при раскручивание колеса,а потом попадание на твёрдое/корневище/камень и тд.Получаем ударную нагрузку на траню- далее ,что слабее ,то и порвется.
С другой стороны- бензинки любят обороты и на низах= ни-о-чем.
КМК ,должна быть некая чуйка,что выдержит твоя мат часть,а что нет при определенном педалирование.Опять таки,зависит от конкретного случая: засел,но с возможностью раскачивания взад-веред или тупо зарылся и как мудаг жмешь педаль в пол в надежде докопать до центра земли :) :*VICTORY*:
SergeyVD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SergeyVD »

МШУ писал(а):
SergeyVD писал(а): То есть, опасаться по большому счёту нечего?
Отнюдь,чем тяжелее и больше плечо ( читай диаметр) на тапках и больше дури под капотом,тем легче всё сломать.
Ломается всё,как ты сам описал,при раскручивание колеса,а потом попадание на твёрдое/корневище/камень и тд.Получаем ударную нагрузку на траню- далее ,что слабее ,то и порвется.
С другой стороны- бензинки любят обороты и на низах= ни-о-чем.
КМК ,должна быть некая чуйка,что выдержит твоя мат часть,а что нет при определенном педалирование.Опять таки,зависит от конкретного случая: засел,но с возможностью раскачивания взад-веред или тупо зарылся и как мудаг жмешь педаль в пол в надежде докопать до центра земли :) :*VICTORY*:
МШУ, спасибо! :*THANK*: Многое прояснилось.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Кстати,на 3.5 особая аккуратность с дросселем и злыми колёсами..Передаванул....упссс и закопался.
ЗЫ я к тому,что не везде проедешь внатяг,иногда и пошлифовать нужно....
КМК если авта движется,то можно и втопить( на аккуратно) ,а если стоит колом на месте-попробовал пару раз раскачать,если не алё,то дальше нехер,а то ещё глубже яму колёсами выкопаешь- вылезай и смотри внизу,где уперлось/подкладывай под колёса и тд.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Кто что скажет об этом чуде? Stark Proto
Может кто ездит на такой или кто то с вами ездит?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Читал, что из-за того, что раньше делали чтоб не разувалась, была проблема с грыжами при езде на низком давление. Теперь убрали это свойство (типо мало кому нужно), ну и типа теперь проблем с грыжами не будет. По поводу езды вроде проблем никто не писал, едет и едет себе :) Нигде не нашел сколько км она откатывает. Я в том плане если использовать пробеги по асфальту
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

вот тут её обсуждали http://puzoterok.net/forum/thread201.html
Обрати внимание на четвертое фото. При таких заломах явно грыжи будут весьма скоро. ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение kyzya11 »

да на драйве2 полно отзывов.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

отзывов полно, но с 15 года они изменили шины, вот и интересно действительно ли что то изменилось. А так все пишут кто на что горазд
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.

сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38

подробнее тут
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=43
Последний раз редактировалось Suhoi 28 янв 2016, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.

сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

Jenek писал(а):Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...
Да что там может быть!?
Написали же - "меньше трави" и все.
Уверен ни чего существенного там не изменилось.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.

сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...
Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

Жипер писал(а):Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.
Юра, а сам то их катал?
С симаками или богерами можешь сравнить?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.

сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...
Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.
Это насмешка?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а):
Жипер писал(а):Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.
Юра, а сам то их катал?
С симаками или богерами можешь сравнить?
Не катал.
Но 2014 год у нас выиграла машина на этих шинах.
Очень хорошо ехала.
Они и в этом году ехали сильно, но ломались постоянно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Это насмешка?
С чего столь глубокие выводы?
Чтение между строк?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Это насмешка?
С чего столь глубокие выводы?
Чтение между строк?
Ну ты обычно конкретно пишешь :) а тут совсем конкретно :)
А ломалось в смысле трансмиссия?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»