Страница 12 из 34

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 20 ноя 2015, 15:24
SergeyVD
Смайлик писал(а):Приезжай на мероприятия клуба и увидишь своими глазами.
Спасибо за приглашение! Вроде не далеко, только вот не соберусь никак. Может получится как-нибудь :*DRINK*:

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 20 ноя 2015, 15:28
SergeyVD
МШУ писал(а):
SergeyVD писал(а):... Или после мокрого и грязного участка типа ямы, на нехило открытом дросселе вылететь на сухое и твёрдое покрытие? Что при этом чувствуют трансмиссия, ШРУСы, ломы, полуоси? Насколько это уменьшает их ресурс и увеличивает вероятность заняться ремонтом в полевых или лесных условиях?
Если бездумно давить тапок,то можно сломать и "чугунный шар" :)
У Смайлика 37"х14.5" и мотор 3.5......
Ну про шар то мы все знаем! ::-D:
То есть, опасаться по большому счёту нечего? Ставить и наслаждаться? А мотор у меня тоже 3.5.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 20 ноя 2015, 16:58
Esen
Если голову вовремя включать, то можно спокойно ездить )))

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 20 ноя 2015, 18:37
МШУ
SergeyVD писал(а): То есть, опасаться по большому счёту нечего?
Отнюдь,чем тяжелее и больше плечо ( читай диаметр) на тапках и больше дури под капотом,тем легче всё сломать.
Ломается всё,как ты сам описал,при раскручивание колеса,а потом попадание на твёрдое/корневище/камень и тд.Получаем ударную нагрузку на траню- далее ,что слабее ,то и порвется.
С другой стороны- бензинки любят обороты и на низах= ни-о-чем.
КМК ,должна быть некая чуйка,что выдержит твоя мат часть,а что нет при определенном педалирование.Опять таки,зависит от конкретного случая: засел,но с возможностью раскачивания взад-веред или тупо зарылся и как мудаг жмешь педаль в пол в надежде докопать до центра земли :) :*VICTORY*:

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 20 ноя 2015, 23:20
SergeyVD
МШУ писал(а):
SergeyVD писал(а): То есть, опасаться по большому счёту нечего?
Отнюдь,чем тяжелее и больше плечо ( читай диаметр) на тапках и больше дури под капотом,тем легче всё сломать.
Ломается всё,как ты сам описал,при раскручивание колеса,а потом попадание на твёрдое/корневище/камень и тд.Получаем ударную нагрузку на траню- далее ,что слабее ,то и порвется.
С другой стороны- бензинки любят обороты и на низах= ни-о-чем.
КМК ,должна быть некая чуйка,что выдержит твоя мат часть,а что нет при определенном педалирование.Опять таки,зависит от конкретного случая: засел,но с возможностью раскачивания взад-веред или тупо зарылся и как мудаг жмешь педаль в пол в надежде докопать до центра земли :) :*VICTORY*:
МШУ, спасибо! :*THANK*: Многое прояснилось.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 20 ноя 2015, 23:37
МШУ
Кстати,на 3.5 особая аккуратность с дросселем и злыми колёсами..Передаванул....упссс и закопался.
ЗЫ я к тому,что не везде проедешь внатяг,иногда и пошлифовать нужно....
КМК если авта движется,то можно и втопить( на аккуратно) ,а если стоит колом на месте-попробовал пару раз раскачать,если не алё,то дальше нехер,а то ещё глубже яму колёсами выкопаешь- вылезай и смотри внизу,где уперлось/подкладывай под колёса и тд.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 24 янв 2016, 18:37
Jenek
Кто что скажет об этом чуде? Stark Proto
Может кто ездит на такой или кто то с вами ездит?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 24 янв 2016, 18:43
Jenek
Читал, что из-за того, что раньше делали чтоб не разувалась, была проблема с грыжами при езде на низком давление. Теперь убрали это свойство (типо мало кому нужно), ну и типа теперь проблем с грыжами не будет. По поводу езды вроде проблем никто не писал, едет и едет себе :) Нигде не нашел сколько км она откатывает. Я в том плане если использовать пробеги по асфальту

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 15:27
Suhoi
вот тут её обсуждали http://puzoterok.net/forum/thread201.html
Обрати внимание на четвертое фото. При таких заломах явно грыжи будут весьма скоро. ИМХО

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 15:36
kyzya11
да на драйве2 полно отзывов.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 15:37
Jenek
отзывов полно, но с 15 года они изменили шины, вот и интересно действительно ли что то изменилось. А так все пишут кто на что горазд

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 16:12
Suhoi
Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.

сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38

подробнее тут
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=43

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 16:15
Jenek
Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.

сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 16:17
Suhoi
Jenek писал(а):Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...
Да что там может быть!?
Написали же - "меньше трави" и все.
Уверен ни чего существенного там не изменилось.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 16:20
Жипер
Jenek писал(а):
Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.

сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...
Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 16:26
Suhoi
Жипер писал(а):Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.
Юра, а сам то их катал?
С симаками или богерами можешь сравнить?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 16:28
Jenek
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.

сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...
Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.
Это насмешка?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 17:01
Жипер
Suhoi писал(а):
Жипер писал(а):Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.
Юра, а сам то их катал?
С симаками или богерами можешь сравнить?
Не катал.
Но 2014 год у нас выиграла машина на этих шинах.
Очень хорошо ехала.
Они и в этом году ехали сильно, но ломались постоянно.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 17:02
Жипер
Jenek писал(а):
Это насмешка?
С чего столь глубокие выводы?
Чтение между строк?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 28 янв 2016, 17:38
Jenek
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Это насмешка?
С чего столь глубокие выводы?
Чтение между строк?
Ну ты обычно конкретно пишешь :) а тут совсем конкретно :)
А ломалось в смысле трансмиссия?