Re: Всё об экстримальной резине.
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:24
Спасибо за приглашение! Вроде не далеко, только вот не соберусь никак. Может получится как-нибудьСмайлик писал(а):Приезжай на мероприятия клуба и увидишь своими глазами.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо за приглашение! Вроде не далеко, только вот не соберусь никак. Может получится как-нибудьСмайлик писал(а):Приезжай на мероприятия клуба и увидишь своими глазами.
Ну про шар то мы все знаем!МШУ писал(а):Если бездумно давить тапок,то можно сломать и "чугунный шар"SergeyVD писал(а):... Или после мокрого и грязного участка типа ямы, на нехило открытом дросселе вылететь на сухое и твёрдое покрытие? Что при этом чувствуют трансмиссия, ШРУСы, ломы, полуоси? Насколько это уменьшает их ресурс и увеличивает вероятность заняться ремонтом в полевых или лесных условиях?
У Смайлика 37"х14.5" и мотор 3.5......
Отнюдь,чем тяжелее и больше плечо ( читай диаметр) на тапках и больше дури под капотом,тем легче всё сломать.SergeyVD писал(а): То есть, опасаться по большому счёту нечего?
МШУ, спасибо!МШУ писал(а):Отнюдь,чем тяжелее и больше плечо ( читай диаметр) на тапках и больше дури под капотом,тем легче всё сломать.SergeyVD писал(а): То есть, опасаться по большому счёту нечего?
Ломается всё,как ты сам описал,при раскручивание колеса,а потом попадание на твёрдое/корневище/камень и тд.Получаем ударную нагрузку на траню- далее ,что слабее ,то и порвется.
С другой стороны- бензинки любят обороты и на низах= ни-о-чем.
КМК ,должна быть некая чуйка,что выдержит твоя мат часть,а что нет при определенном педалирование.Опять таки,зависит от конкретного случая: засел,но с возможностью раскачивания взад-веред или тупо зарылся и как мудаг жмешь педаль в пол в надежде докопать до центра земли![]()
Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.
сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
Да что там может быть!?Jenek писал(а):Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...
Так ищи до 2015-го.Jenek писал(а):Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.
сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
Юра, а сам то их катал?Жипер писал(а):Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.
Это насмешка?Жипер писал(а):Так ищи до 2015-го.Jenek писал(а):Все я это читал, поэтому и спрашиваю что после 2015...Suhoi писал(а):Цитата с оф сайта:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с тем, что колёса произведенные до 2015 года не разбортируются, нами были отмечены случаи повреждения колёс из-за неправильной эксплуатации на низком давлении. Настоятельно рекомендуем не спускать колеса до появления неестественной волновой деформации боковины колеса и следить за скоростным режимом в спущенном состоянии.
сайт
http://starktires.com/joomla/index.php? ... &Itemid=38
Ценнейшие шины.
Не катал.Suhoi писал(а):Юра, а сам то их катал?Жипер писал(а):Так ищи до 2015-го.
Ценнейшие шины.
С симаками или богерами можешь сравнить?
С чего столь глубокие выводы?Jenek писал(а):
Это насмешка?
Ну ты обычно конкретно пишешьЖипер писал(а):С чего столь глубокие выводы?Jenek писал(а):
Это насмешка?
Чтение между строк?