чип тюнинг 2.5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а):
Александр.Н писал(а):а по прошивке вообще не знаю к кому обращаться. И к тому же опасаюсь снятия с гарантии.
Напиши нику Боец,может что посоветует по прошивке.
Поддержу про Бойца, а насчет гарантии, то тебя снять с гарантии не могут, а могут просто отказать в определенном гарантийном ремонте по веским причинам твоей вины. Но неужели ты думаешь, что они увидят твою подправленную прошивку? - молчи об этом и все :)
Ну на крайняк платно тебе снова зальют официальную :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение kor.den74 »

Александр.Н писал(а):Спасибо за наводку.
С 1 декабря по 1 июня не пью
только раздаю или складирую :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Александр.Н »

Спишусь, а дальше видно будет, для начала в понедельник ставлю машину в БОШ сервис, сказали постараются помочь но ничего не обещают.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение SNOOPER »

Александр.Н писал(а):Спишусь, а дальше видно будет, для начала в понедельник ставлю машину в БОШ сервис, сказали постараются помочь но ничего не обещают.
То что не обещают, это хорошо. Потому как ничего и не сделают.
Marconey
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2010 black
Откуда: S.Petersburg
Поблагодарили: 1 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Marconey »

У меня такие же мысли по прошивке. был сёдни у дилера, допекал мастеров, затем инженера по гарантии, грю перепрошейте - не можем - почему? - а прошивка заливается по вину и на ваш десятого года не встанет 13-го года - так залейте 10-го- не можем -почему? - а как я обосную работы для оплаты специалисту, ведь у вас все показатели в норме и дж.чан не горит- я заплачу - ну зачем вам идти на лишние расходы...в общем час битый ни о чем. Я бы поискал на стороне, но пока машина на гарантии жаба душит платить деньги.

Александр Н. распечатал твой пост об опросе, ткну им в глаза, потому как говорят, что у всех по 18-20, а я мол хочу 15
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Lukich111 »

ну, кстати, дилер сможет зашить только то , что есть у него в базе, а там поверьте, очень немного прошивок с исправлениями каких-то багов... во -вторых, без снятия вашей прошивки - а у них считать прошивку нечем - они вам вашу же залить не смогут и можно усыпить блок левой прошивкой из мицубазы. ЭТО так, коротенько...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

Александр.Н писал(а):Спишусь, а дальше видно будет, для начала в понедельник ставлю машину в БОШ сервис, сказали постараются помочь но ничего не обещают.
Ничего они там не сделают.

А по теме и по теме расхода нашел интересную темку на пикап клубе, почитай, может какие мысли и появятся
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%91%D0%A3

Это еще один наш клубень Игорь FGC, тоже занимается чиповкой, но как логичное продолжение собственного бизнеса FGC-BOX, т.е. только недавно стал чиповать, к сожалению...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Александр.Н »

Marconey, то что они говорят что у всех расход 18-20л это они делают зря, даже если бы это и было правдой то в паспорте написано 11л и за такой расход они должны отвечать, только пока не придумал как их призвать к ответу. Надо бы с них справку официальную содрать где будет написано, что данный автомобиль потребляет 16-20л а не 11л как в паспорте, если дадут то с этой бумагой в суде будет не сложно их наказать, но думаю они не дураки и смертный приговор себе подписывать не будут. Мне официалы так не говорили, они сказали что я кривой или езжу не правильно или обманываю ( только не пойму с какой целью мне их обманывать), а расход говорят должен быть 13-14л.

По ссылке перейти не могу пишет сайт заблокирован введите номер телефона, кидалово какое то.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение CoolBDW »

А я в очередной раз повторю, что мерить расход по городу - бестолково, бессмысленно, вредно (для нервов и мозгов). Вообще. Надо просто это как аксиому принять и банить за разжигание паники больше вообще не думать о расходе в городе и тем более - не поднимать эту тему.

Расход надо мониторить ТОЛЬКО по трассе. Понятно, что резина-асфальт-ветер-загрузка-свет-подгревы и т.д. Но на одинаковой скорости расход больше чем на литр различаться не будет. Вот и надо замерить расход на трассе, а потом почитать тему про расход и сравнить с одноклубниками на такой же скорости (с учётом зима-лето). Если в пределах литра - то больше не выносить мозг ни себе, ни одноклубникам, ни ОД. Если же расход НА ТРАССЕ отличается больше чем на 1 литр, а то и сильнее - вот тогда и начинать ковырять. Начать с воздушного фильтра, давления в колёсах и далее по всем пунктам. В т.ч. и ОД.

ЗЫ Я уже писал здесь. У меня зимой расход по городу 30 литров. И чо, мне кому-то мозг выносить? А вот на трассе всё соответствует опыту одноклубников и я не парюсь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Александр.Н »

Во первых про расход по трассе я уже писал, он у меня при любых раскладах меньше 11л не падает, а во вторых если Вы считаете что 30л для дизеля это норм, то это Ваше личное мнение и Вы имеете на него полное право, и переубеждать Вас я не в коем случае не собираюсь. Не довольных расходом данного авто так же много как и тех кому он фиолетово, если Вас не интересует расход топлива, пожалуйста не мешайте обсуждать эту тему страждущим, без обид. А по поводу расхода в городе, дизель для того и берут что бы экономить на топливе, имея второй автомобиль хаммер я никому не говорю что он много жрёт, он потребляет столько сколько должен, как я уже писал дизель у меня не первый и я знаю какой расход должен быть, к тому же много друзей и знакомых используют дизельные авто являющиеся конкурентами спорта. Да и вот что забыл, если я не ошибаюсь, у нас в административном праве есть статья за дачу заведомо ложной информации (115 помоему), так вот ситуация как раз под неё попадает, я не думаю что указав изначально в паспорте расход 16-18л митсу потеряли бы много клиентов, просто многие купили бы бензинки и не парились с антигелями.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение DenisR »

у меня 3.2 автомат, на данный момент расход:

город 16,4 , пробег в день 22 км.
трасса 11,8-12 при 110-120 км.ч., на обгонах 130, это за последнюю поездку длинной 1000 км., загрузка средняя.

машину грею 1 минуту, турботаймер 1 минута, колеса 265/75/16 давление 2 атм., небольшой лифт
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Александр.Н »

DenisR, спасибо за ответ, к сожалению мы зафлудили эту ветку темой про расход, по этому спрошу для отвода глаз :) , а чип тюнинг делали или может коробочка стоит? Да и ещё один вопрос, что такое зад suplex 22147?
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение DenisR »

Александр.Н писал(а):DenisR, спасибо за ответ, к сожалению мы зафлудили эту ветку темой про расход, по этому спрошу для отвода глаз :) , а чип тюнинг делали или может коробочка стоит? Да и ещё один вопрос, что такое зад suplex 22147?
стоит коробка FGC включаю когда нужно, цифры указанные выше без использования блока повышения мощности и высчитанные методом заправки под горло. Тут еще вот что, у меня колеса больше родных, реально я проезжаю чуть больше чем показывает одометр (примерно на 3,3 км ::-D: на сотню).

suplex 22147- это пружины от ниссана патруля, стоят у меня сзади, поднимают жопу на 8 см.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение CoolBDW »

Александр.Н писал(а):Во первых про расход по трассе я уже писал, он у меня при любых раскладах меньше 11л не падает, а во вторых если Вы считаете что 30л для дизеля это норм, то это Ваше личное мнение и Вы имеете на него полное право, и переубеждать Вас я не в коем случае не собираюсь. Не довольных расходом данного авто так же много как и тех кому он фиолетово, если Вас не интересует расход топлива, пожалуйста не мешайте обсуждать эту тему страждущим, без обид. А по поводу расхода в городе, дизель для того и берут что бы экономить на топливе, имея второй автомобиль хаммер я никому не говорю что он много жрёт, он потребляет столько сколько должен, как я уже писал дизель у меня не первый и я знаю какой расход должен быть, к тому же много друзей и знакомых используют дизельные авто являющиеся конкурентами спорта. Да и вот что забыл, если я не ошибаюсь, у нас в административном праве есть статья за дачу заведомо ложной информации (115 помоему), так вот ситуация как раз под неё попадает, я не думаю что указав изначально в паспорте расход 16-18л митсу потеряли бы много клиентов, просто многие купили бы бензинки и не парились с антигелями.
Да без обид, конечно :*DRINK*:
Просто мерить расход в городе не имеет никакого смысла. Почему у меня 30? Утром вебаста + позже работа на ХХ, т.к. люблю тепло, а ещё дочку в школу вожу, поэтому к момента выезда и машина, и салон прогреты. Почему ХХ? Потому что акки жрутся. А дорога на работу с заездом в школу - 5 км, из них 9 светофоров и 2 уступи дорогу. Обратно аналогично. Итого 10 км в день, а вебаста работает считай полтора часа, и вся езда на черепашьей скорости. Была бы 3.0 бензинка - там и 50 было бы, потому как на ХХ жрёт больше... хотя греется быстрей, конечно. И какой смысл мне при этом писАть, что если машин прогретый, то текущий расход будет по городу НИЖЕ 10 литров (засекал по БК), а если город пустой и ездить много, без остановок на магазины и пр., то и средний тоже может быть ниже 10. По городу. Зимой. Не говоря о лете. Но вот так ездить мне удаётся ОЧЕНЬ редко. Хотя летом в аналогичном режиме расход у меня 12-14 (это с тем самым маршрутом, только без школы - т.е. без прогревов и двух светофоров лишних). А бывает и 20. Когда жарко. Ждёшь кого-то - двигатель работает (чтобы прохладно было). О чём и речь. Условия могут быть на столько разные, что и говорить не о чем. Даже если маршрут тот же вроде.

По трассе же условия устоявшиеся (машина прогрета, скорость равномерна, расстояние большое), поэтому и есть смысл мерить расход.

По поводу того, что реальный расход по городу 16-18, а не 11 - я написал выше. У меня расход по городу 10. И я же написал выше, что у меня расход по городу 30 литров. Ну и кому из меня верить? ::-D: Верить только трассе. Если на трассе расход устраивает (10-11 литров для 2+ тонн, полного привода, чемоданной аэродинамики и АКПП имхо вполне нормально для скорости чуть за 100), то про город можно не волноваться. Опять же, не может это сочетание железа и 180 лысы жрать мало. На ХХ - да, гораздо меньше бензинки, но мы ж не на месте сравниваем. А любой старт-стоп - это огромный плюс к расходу. Светофор - ещё раз. Уступи дорогу - считай тот же светофор, только старт более энергичный, а это ещё плюс. Зимой в пробках мотор недогрет - тоже жрёт больше. Летом - кондишен. Подгревы. Свет. Тот же турботаймер - у меня две минуты на ХХ. Плюсом к каждой поездке. Ну и т.д. Ну не вижу я смысла сравнивать и вообще рассматривать расход в городе.

Если всё же - начать с колёс (давление), а далее - воздушник двигателя, масла во всём, температура двигателя. А уж потом лезть глубже - форсунки, топливо и т.д. Вплоть до подклинивания тормозных колодок, БЗД и пр.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Александр.Н »

С колёс уже начал и всё остальное проверил, а вот по трассе 11л конечно не доволен, он должен быть 11л при 160км/ч как минимум, а то и больше, но это всё в сравнении с конкурентами, а почему не доволен, ну во первых при таком расходе мне вообще нет ризона ездить на спотре, как уже писал хаммер при скорости 90-100 расходует 11-12л, а бенз как известно дешевле, а во вторых у конкурентов такого расхода на трасс 11л можно добиться, как мне кажется, только при 200км/ч, говорю из личного опыта, пафик при 160 на круизе больше 9.5 не показывал а прадик, у друга беру иногда, в последний раз вообще удивил, всю дорогу поливал 140-160, доехал до москвы, лампочка даже не загорелась, по запрвке получилось 8.7л/100км, и это при -20. На счёт пафика можно списать на то что привод задний, но у прадо постоянный полный. Городские измерения писать не буду, всё равно вы говорите они не корректные, но скажу одно, при тех же условиях эксплуатации что и спорт (тобишь я за рулём), эти оба больше 14л не потребляли. А на счёт веса, крузер 200 весит поболе, а потребляет по городу в 2раза меньше чем у вас. Так что, вот как то так.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение DenisR »

у друга крузер 200 по трассе в среднем 140 км.ч., комп показывает 14,5
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Александр.Н »

Дизельный? Странно, недавно с другом ездили на турбазу за город, ехали 110-120 расход был 11л.
DenisR, подскажите пожалуйста как изменилось поведение авто после установки пружин, и нужно ли менять аморты?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение Napic »

Александр.Н писал(а):С колёс уже начал и всё остальное проверил, а вот по трассе 11л конечно не доволен, он должен быть 11л при 160км/ч как минимум, а то и больше
Знаешь как я по молодости проверял расход? Ваз21093 закончился бензин на трассе. Была канистра 10 литров и я ее влил в бак. Ехал я со скоростью 140 км/ч и проехал я так пока опять не закончился бензин целых 140 километров. Расход составил 7.1 литра на 100 км.
Машина была карбюраторная. 1.5 литра пятиступка.
С места рвала из-за норм евро-2 - только в путь! Катализатора не было в принципе.
Чиповал я ее только тем, что выставил уровень в поплавковой камере, да гусаки ускорительных вывел так точно, чтобы стреляли в щель дроссельной заслонки.
Меня мало кто мог догнать в городе и на трассе тоже. ::-D:

Теперь же все компьютеры, инжекторы, дизеля, нормы евро, катализаторы, чиповка.
Навешают тэнов, кондиционеров, полный привод, раздатку, раму, да повыше просвет, вебаст и АКПП и все думают как бы сделать расход по трассе 7 литров как у той девятки ::-D:

За все надо платить. А за комфорт особенно.…

Правильно CoolBDW все сказал, если на трассе как у всех, то нет поводов для волнения. Только надо замерять от горла до горла.

Например, у меня расход туда по компьютеру 9.2 литра, а обратно показывает 10.8 литра, но реально на заправке в бак влезло только 9.1 литра в обе стороны. Поэтому я и говорю, что реальный расход на трассе летом с кондером у меня менее 10 литров при скоростях до 130 км/ч.
А мог бы говорить как и ты, что около 11-ти :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение olegro »

Как-то летом, на рассвете доехал до Краснодара (почти 5000км). Расход 8.3
Студеною зимой, опять же под сосной поехал на рыбалку. 300км трассы в оба конца и 20км барахтался в снегу на пониженной и блокировках. Ну потарахтел на хх еще часа два, пока "завострялись". Вебасту покормил немного. В итоге бака едва хватило.
Так чож теперь на рыбалку зимой не ездить? Тока летом в Краснодар можно? ::-D: ::-D: ::-D:
Да и вообще. Кому нужен этот расход в городе? Ну не для города эта машина придумана! Неужели это не понятно!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: чип тюнинг 2.5

Сообщение atservice »

Александр.Н писал(а): как уже писал хаммер при скорости 90-100 расходует 11-12л
Хаммер какой? 1й, 2й или 3й? 1й отсекаем - только дизель. 2й если, то какой - 6л или 6,2л? Если 3й то 3,5л или 3,7л? Я эксплуатировал ВСЕ!!! хаммеры и со всеми моторами. 11-12 литров могу отнести только к 3му и то с бооольшой натяжкой - ровная дорога, отсутствие обгонов..... Но в 3м места не больше чем в спорте.
5го числа в -28 на Спорте ездил в Томск. За скоростью особо не следил - где 90, а где 150. Расход по БК 10,8 - 11,4. При подсчёте на заправке - а заправляюсь всегда под пробку - примерно так и получилось.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»